Определите вид сказуемого вся комната янтарным блеском озарена погода была не из приятных

ГДЗ, русский язык, 8 класс, Ладыженская, упр. 109. Определите вид сказуемого.

Определите вид сказуемого. В каждом предложении употребите в качестве
глагола-связки следующие слова: казаться, оказаться, показаться, представляться,
оставаться, считаться. Изменился ли вид сказуемого? А смысл предложения? Какие
ситуации отображают предложения с разными глаголами-связками?

1. Доказательство теоремы было правильным. 2. Спортсмен был
перспективным. 3. Юноша был смелым. 4. Он был образованным
человеком.

Определите вид сказуемого?

Русский язык | 10 — 11 классы

Определите вид сказуемого.

1. Вся комната янтарным блеском озарена.

2. Погода была не из приятных.

3. Раннюю песню запелжаворонок.

4. Брат стал студентом .

5. Деревья продолжаютжелтеть.

6. Он хотел дышать чистым воздухом.

7. Ядолго буду петь.

8. Непросеянные зерна не взойдут.

1. сказуемое — озарена(составное именное сказуемое, выраженное кратким причастием).

2. сказуемое — была не из приятных( составное именное сказуемое, была — глагол — связка, приятных — прилагательное).

3. сказуемое — запел(простое глагольное сказуемое выражено глаголом).

4. сказуемое — стал(простое глагольное сказуемое выражено глаголом)

Сказуемое — продолжают желтеть (составное глагольное сказуемое , выражено глаголами)

Хотел дышать — составное глагольное сказуемое выражено глаголами

Буду петь( составное глагольное сказуемое)

Не взойдут(простое глагольное сказуемое).

Прочитай?

Выпиши отдельные слова, а не предложения.

Три девицы под окном пряли поздно вечерком.

Окно вечер деревья снежинки

Вся комната янтарным блеском озарена.

Печка дрова блеск янтарь.

Выпишите граматическую основу?

Выпишите граматическую основу.

Вся комната янтарным блеском озарена.

Здесь будет горот заложен на зло надменому соседу.

Я новым для меня желанием томим.

Нами ты была любима и для милого хранима.

Определите сказуемое?

1. Вся комната янтарным блеском озарена.

2. Погода была не из приятных.

3. Раннюю песню запелжаворонок.

4. Брат стал студентом .

5. Деревья продолжаютжелтеть.

6. Он хотел дышать чистым воздухом.

7. Ядолго буду петь.

8. Непросеянные зерна не взойдут.

9. Взной рад бродить в березовой роще.

10. Он был мастером на все руки.

Найти подлежащее и сказуемое?

Найти подлежащее и сказуемое.

Пробирается медведь Сквозь лесной валежник.

Стали птицы песни петь, И расцвел подснежник.

Определить вид сказуемого какой частью речи выраженно подлежащие?

Определить вид сказуемого какой частью речи выраженно подлежащие.

Синтаксический разбор предложения.

ПОЖАЛУЙСТА 1)Я буду петь громко и весело.

2) В вагоне оказалась пусто и темно когда Артем вошел в него.

3) Присутствующие хотели спать.

Воздух чист, в этом есть прилагательное и сказуемые?

Воздух чист, в этом есть прилагательное и сказуемые.

Определите тип сказуемого : Начал кричать, был писателем , буду читать, перестал шуметь, стал прыгать, ничего не видит, хочу помочь, согрел бы руками, можно сидеть, хотел бы помочь, буду поэтом, буду ?

Определите тип сказуемого : Начал кричать, был писателем , буду читать, перестал шуметь, стал прыгать, ничего не видит, хочу помочь, согрел бы руками, можно сидеть, хотел бы помочь, буду поэтом, буду петь, поехал бы домой.

Чем выражено сказуемое 1)Вся комната озарена 2)город заложён3) Я томим 4)Нами любима хранима?

Чем выражено сказуемое 1)Вся комната озарена 2)город заложён3) Я томим 4)Нами любима хранима.

Нужно найти в предложении глухие и согласные и звонкие буквы Вся комната янтарным блеском озарена?

Нужно найти в предложении глухие и согласные и звонкие буквы Вся комната янтарным блеском озарена.

Выпишите все звонкие согласные из этого предложениявся комната янтарным блеском озарена?

Выпишите все звонкие согласные из этого предложения

вся комната янтарным блеском озарена.

На этой странице сайта размещен вопрос Определите вид сказуемого? из категории Русский язык с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 10 — 11 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.

Тестирование по русскому языку 9 класс

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

I . Определите, простое предложение или сложное:

а) простое б) сложное.

Я долго сидел над задачей и все-таки решил ее сам.

Допевали петухи, ночь мешалась с днем.

Прошел час, другой, а мальчик все не возвращался.

Задул суховей и высушил землю.

Было знойное лето, пахло резедой.

Снегирь сидел на ветке, плавно качающейся на ветру.

Стало совсем темно, и улица мало-помалу опустела.

Ученые заинтересовались находкой, и начали раскопку кургана.

Глеб, я это знал, учился в гимназии.

10. Запутавшись в высокой траве, я потерял тропинку.

II . Укажите, чем выражено подлежащее:

а) существительным; б) прилагательным;

в) числительным; г) местоимением;

д) глаголом; е) наречием;
ж) словосочетанием.

Наше завтра непредсказуемо.

Дед с матерью шли впереди.

Кто стучится в дверь ко мне?

Черное море прекрасно в любую погоду.

Петь с чужого голоса всегда плохо.

Непогода мешала уборке урожая.

Бывалые поучали молодых.

Десять делится на два.

10. К славному подвигу каждый готов.

III . Определите вид сказуемого:

а) простое глагольное; б) составное глагольное;

в) составное именное.

Вся комната янтарным блеском озарена.

Погода была не из приятных.

Раннюю песню запел жаворонок.

Брат стал студентом института.

Деревья продолжают желтеть.

Он хотел дышать чистым воздухом.

Я долго буду петь.

Непросеянные зерна не взойдут.

В зной рад бродить в березовой роще.

Он был мастером на все руки.

IV . Укажите, чем выражено сказуемое:

а) существительным; б) прилагательным;

в) глаголом; г) глаголом + существительным;

д) глаголом + прилагательным; е) глаголом + глаголом;

ж) прилагательным + глаголом; з) фразеологизмом.

Мы сделали усилие продвинуться дальше.

Он отлично умеет плавать.

Я рад встретиться с вами.

Он казался болтливым.

Зинаида ходила по всем комнатам.

Ольга чувствовала приближение весны.

Пристально глядя в окно, он постучал.

Мы вам ничего не должны.

Расстояние не помеха для друзей.

С него все как с гуся вода.

V . Определите, нужно ли ставить тире между подлежащим и сказуемым:

а) нужно; б) не нужно.

Волга величайшая река.

Птицы наши лучшие помощники.

Хорошая книга точно беседа с человеком.

Пять да шесть одиннадцать.

Тигр животное чрезвычайно красивое.

Прилет грачей признак начала весны.

Попытка не пытка, спрос не беда.

Весна всему начало.

Людская молва что морская волна.

10. Счастье это быть с природой.

VI . Укажите, какими членами предложения являются выделенные
слова:

а) подлежащим; б) сказуемым;

в) дополнением; г) определением;

д) обстоятельством; е) не является чл. предложения.

I . Определите, простое предложение или сложное:

а) простое б) сложное.

1. Я долго сидел над задачей и все-таки решил ее сам.

2. Допевали петухи, ночь мешалась с днем.

3. Прошел час, другой, а мальчик все не возвращался.

4. Задул суховей и высушил землю.

5. Было знойное лето, пахло резедой.

6. Снегирь сидел на ветке, плавно качающейся на ветру.

7. Стало совсем темно, и улица мало-помалу опустела.

8. Ученые заинтересовались находкой, и начали раскопку кургана.

9. Глеб, я это знал, учился в гимназии.

10. Запутавшись в высокой траве, я потерял тропинку.

II . Укажите, чем выражено подлежащее:

а) существительным; б) прилагательным;

в) числительным; г) местоимением;

д) глаголом; е) наречием;
ж) словосочетанием.

1. Наше завтра непредсказуемо.

2. Дед с матерью шли впереди.

3. Прошло два дня.

4. Кто стучится в дверь ко мне?

5. Черное море прекрасно в любую погоду.

6. Петь с чужого голоса всегда плохо.

7. Непогода мешала уборке урожая.

8. Бывалые поучали молодых.

9. Десять делится на два.

10. К славному подвигу каждый готов.

III . Определите вид сказуемого:

а) простое глагольное; б) составное глагольное;

в) составное именное.

1. Вся комната янтарным блеском озарена.

2. Погода была не из приятных.

3. Раннюю песню запел жаворонок.

4. Брат стал студентом института.

5. Деревья продолжают желтеть.

6. Он хотел дышать чистым воздухом.

7. Я долго буду петь.

8. Непросеянные зерна не взойдут.

9. В зной рад бродить в березовой роще.

10. Он был мастером на все руки.

IV . Укажите, чем выражено сказуемое:

а) существительным; б) прилагательным;

в) глаголом; г) глаголом + существительным;

д) глаголом + прилагательным; е) глаголом + глаголом;

ж) прилагательным + глаголом; з) фразеологизмом.

1. Мы сделали усилие продвинуться дальше.

2. Он отлично умеет плавать.

3. Я рад встретиться с вами.

4. Он казался болтливым.

5. Зинаида ходила по всем комнатам.

6. Ольга чувствовала приближение весны.

7. Пристально глядя в окно, он постучал.

8. Мы вам ничего не должны.

9. Расстояние не помеха для друзей.

10С него все как с гуся вода.

V . Определите, нужно ли ставить тире между подлежащим и сказуемым:

а) нужно; б) не нужно.

1. Волга величайшая река.

2. Птицы наши лучшие помощники.

3. Хорошая книга точно беседа с человеком.

4. Пять да шесть одиннадцать.

5. Тигр животное чрезвычайно красивое.

6. Прилет грачей признак начала весны.

7. Попытка не пытка, спрос не беда.

8. Весна всему начало.

9. Людская молва что морская волна.

10. Счастье это быть с природой.

VI . Укажите, какими членами предложения являются выделенные
слова:

а) подлежащим; б) сказуемым;

в) дополнением; г) определением;

д) обстоятельством; е) не является чл. предложения.

Вальсы играет гармонь вдалеке.

Шепчут губы чье-то имя.

Вследствие дождей дороги размыло.

Ночь на миг дыханье задержала.

Он поторопился, потому и ошибся.

Он просил нас зайти к нему.

Сбылась мечта увидеть Париж.

С горы хорошо видно мой дом и школу.

С утра мы решили заняться делом.

10. Байкал — самое глубокое в мире озеро.

VII . Определите тип простого предложения:

а) односоставное; б) двусоставное.

Тополь рукой мохнатой в наше стучит окно.

Не забывай родные дали.

Принесли к врачу солдата только что из боя.

Есть в мире сотни замечательных явлений.

Юность склонна к быстрым обобщениям.

Обожаю всяческую жизнь.

Быть грозе великой.

Не хочется забывать вчерашний дивный день.

Опалило ивушку грозою.

Я воспитан природой суровой.

VIII . Укажите вид односоставного предложения:

а) определенно-личное; б) неопределенно-личное;

в) обобщенно-личное; г) безличное;

Вот письмо сына.

Словом можно полки за собой повести.

Сильнее кошки зверя нет.

Дни поздней осени бранят обыкновенно.

В поселке строят новый дом.

Слезами горю не поможешь.

Век живи — век учись.

10. Приятно пахнет черемухой.

IX . Определите, полное или неполное предложение:

а) полное; б) неполное.

Над лесной поляной ночная звезда.

В нежном небе серебристом комом облако невиданной красы.

Дремлет в русле река от истока до устья.

Отсветы березовой коры.

На подушке — елки тень резная.

Охватило всю душу тревогами.

Предчувствую отрадное свиданье.

За лесом необъятная равнина.

Ночь бесприютна звездна и черна.

10. После ливня — ни грозы ни ветра:

1. Вальсы играет гармонь вдалеке.

2. Шепчут губы чье-то имя.

3. Вследствие дождей дороги размыло.

4. Ночь на миг дыханье задержала.

5. Он поторопился, потому и ошибся.

6. Он просил нас зайти к нему.

7. Сбылась мечта увидеть Париж.

8. С горы хорошо видно мой дом и школу.

9. С утра мы решили заняться делом.

10. Байкал — самое глубокое в мире озеро.

VII . Определите тип простого предложения:

а) односоставное; б) двусоставное.

1. Тополь рукой мохнатой в наше стучит окно.

2. Не забывай родные дали.

3. Принесли к врачу солдата только что из боя.

4. Есть в мире сотни замечательных явлений.

5. Юность склонна к быстрым обобщениям.

6. Обожаю всяческую жизнь.

7. Быть грозе великой.

8. Не хочется забывать вчерашний дивный день.

9. Опалило ивушку грозою.

10Я воспитан природой суровой.

VIII . Укажите вид односоставного предложения:

а) определенно-личное; б) неопределенно-личное;

в) обобщенно-личное; г) безличное;

1. Вот письмо сына.

2. Словом можно полки за собой повести.

4. Сильнее кошки зверя нет.

5. Дни поздней осени бранят обыкновенно.

7. В поселке строят новый дом.

8. Слезами горю не поможешь.

9. Век живи — век учись.

10. Приятно пахнет черемухой.

IX . Определите, полное или неполное предложение:

а) полное; б) неполное.

1. Над лесной поляной ночная звезда.

2. В нежном небе серебристом комом облако невиданной красы.

3. Дремлет в русле река от истока до устья.

4. Отсветы березовой коры.

5. На подушке — елки тень резная.

6. Охватило всю душу тревогами.

7. Предчувствую отрадное свиданье.

8. За лесом необъятная равнина.

9. Ночь бесприютна звездна и черна.

10. После ливня — ни грозы ни ветра:

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

  • Сейчас обучается 337 человек из 61 региона

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 747 человек из 78 регионов

Курс повышения квалификации

Методика обучения русскому языку в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС

  • Сейчас обучается 322 человека из 66 регионов

Данная разработка может использоваться в системе уроков по русскому языку. Этот материал является контрольной формой проверки знаний учащихся. Использование тестов на уроках русского языка необходимо, ведь это отличный способ подготовки к экзаменам и контроля уровня текущих знаний. Цель разработки — контроль знаний учащихся. Это важно для исследования уровня знаний учащихся. Тест определит грамотность и уровень знания русского языка. А может и пригодится для подготовки к ОГЭ по русскому языку. В тесте нет сверхсложных вопросов, однако каждый вопрос требует внимательности.

  • Закревская Алевтина ПавловнаНаписать 3631 16.02.2015

Номер материала: 392672

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

    16.02.2015 5293
    16.02.2015 600
    16.02.2015 1810
    16.02.2015 626
    16.02.2015 510
    16.02.2015 1947
    16.02.2015 670

Не нашли то что искали?

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

В Туве объявили каникулы в школах с 25 октября

Время чтения: 2 минуты

Гинцбург анонсировал регистрацию детской вакцины от COVID-19

Время чтения: 1 минута

55 российских школ остаются на карантине по коронавирусу

Время чтения: 0 минут

Школьников не планируют переводить на удаленку после каникул

Время чтения: 1 минута

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

Минобрнауки утвердило перечень олимпиад для школьников на 2021-2022 учебный год

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.


источники:

http://russkij-azyk.my-dict.ru/q/1518016_opredelite-vid-skazuemogo/

http://infourok.ru/testirovanie_po_russkomu_yazyku_9_klass-392672.htm