Отменный негодяй нарушение лексической сочетаемости

Укажите, в каком случае лексическая сочетаемость нарушена намеренно : а) информационное сообщение б) ни минуты времени в) отменный негодяй г) меньшая половина?

Русский язык | 5 — 9 классы

Укажите, в каком случае лексическая сочетаемость нарушена намеренно : а) информационное сообщение б) ни минуты времени в) отменный негодяй г) меньшая половина.

Вариант В — отменный негодяй.

Нарушена для усиления эффекта.

Вариант в — отменный негодяй.

Какие из данных слов можно, не нарушая норм лексической сочетаемости, использовать в качестве определения к слову предприниматель?

Какие из данных слов можно, не нарушая норм лексической сочетаемости, использовать в качестве определения к слову предприниматель?

В каких случаях нарушены нормы сочетаемости слов?

В каких случаях нарушены нормы сочетаемости слов?

1)сказать мысль 2)всесторонне рассмотреть 3)придавать внимание 4)оказать впечатление.

В каком случае нарушена норма сочетаемости слов?

В каком случае нарушена норма сочетаемости слов?

1) надеть пальто 2) презрение к нему 3) рецензия на книгу 4) очень прекрасно.

Укажите словосочетание , в котором нарушена норма лексической сочетаемости 1)развивать связи 2)развивать конфликт 3)развивать бизнес 3)развивать отношения?

Укажите словосочетание , в котором нарушена норма лексической сочетаемости 1)развивать связи 2)развивать конфликт 3)развивать бизнес 3)развивать отношения.

В каком из примеров нарушена лексическая сочетаемость?

В каком из примеров нарушена лексическая сочетаемость?

(Выберите единственный верный ответ) урегулировать вопрос принять решение сделать осмотр внести предложение.

Помагите плиз очень нужна12?

Помагите плиз очень нужна

Лексическая сочетаемость нарушена намеренно : Отменный негодяй, Информационное сообщение, Ни минуты времени, Меньшая половина.

Лексическая сочетаемость нарушена намеренно в выражении?

Лексическая сочетаемость нарушена намеренно в выражении.

Выберите один ответ : a.

Большой мегаполис b.

Будущая перспектива c.

Завещать в наследство d.

В каком выражении нарушены нормы лексической сочетаемости?

В каком выражении нарушены нормы лексической сочетаемости?

А) играет важную роль б) произвести большое впечатление в) окружить помощью г) поднять уровень благосостояния.

В каком примере нарушена лексическая сочетаемость?

В каком примере нарушена лексическая сочетаемость?

Б. Сойти с поезда.

В. Уделять заботу.

Г. Прилагать усилия.

Нормы лексической сочетаемости нарушены в выражении : пресыщение спроса, револьверный кредит, групповой лизинг, отложенный фонд?

Нормы лексической сочетаемости нарушены в выражении : пресыщение спроса, револьверный кредит, групповой лизинг, отложенный фонд.

Вы находитесь на странице вопроса Укажите, в каком случае лексическая сочетаемость нарушена намеренно : а) информационное сообщение б) ни минуты времени в) отменный негодяй г) меньшая половина? из категории Русский язык. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 5 — 9 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.

1. Твердые и мягкие согласные. Многие согласные являются парными по мягкости — твердости, т. Е в разных словах могут смягчаться или становиться твердыми. В транскрипции мягкость согласно обозначается значком [‘]. Бывают парные и непарные. Тверды..

Муравей спустился, волна захлестнула, голубка несла, она увидела, муравей тонет, муравей сел, охотник расставил, муравей укусил, охотник охнул, голубка вспорхнула, голубка улетела.

Муравей спустился муравей сел волна захслестнула голубка несла она увидила муравей тонет муравей сел охотник расставил муравей подполз охотник охнул голубка вспорхнула.

Медуни’ца, отвлека’лись, шепта’лся, колыха’лась.

МедунИца, отвлекАлись, шептАлся, колыхАлась.

Поиск ответа

Всего найдено: 6

Вопрос № 306710

Здравствуйте, какое правильно написать: Либо: «Краткое перечисление основных помещений и (или) оборудования необходимОГО для реализации проекта» Либо: «Краткое перечисление основных помещений и (или) оборудования необходимЫХ для реализации проекта» И еще, аналогично: «Краткий перечень игрового, технического оборудования, экспонатов, мебели и проч., которОЕ (или которЫЙ?) планируется закупить на средства гранта» И почему? Спасибо за ответ!

Ответ справочной службы русского языка

Если определение относится к однородным членам и стоит после них, требуется форма множественного числа: Краткое перечисление основных помещений и (или) оборудования, необходимых для реализации проекта. Краткий перечень игрового, технического оборудования, экспонатов, мебели и проч., которые планируется закупить на средства гранта.

Во втором предложении слово который по смыслу относится не к слову перечень, а к словам оборудование, экспонаты , мебель.

Вопрос № 288224

Уважаемая справка! На (Вопрос № 288194) вы ответили: «Выделение запятыми вставных конструкций правилами пунктуации тоже не предусмотрено». А правилами как раз предусмотрено( в редких случаях) выделение вставных конструкций запятыми. В справочники Розенталя этот пункт оговаривается. Цитата из справочника. В редких случаях вставная конструкция выделяется запятыми: Мне показалось даже, а может быть оно и в самом деле было так, что все стали к нам ласковее (Акс.); Экспонаты Биологического музея, а их свыше двух тысяч, рассказывают о животном мире нашей планеты (Газ.). С уважением, Серж

Ответ справочной службы русского языка

О том, что в справочнике Д. Э. Розенталя такая формулировка есть, мы знаем. Но это описание («так бывает»), а не предписание («так надо»). Справочник всего лишь говорит нам, что подобная пунктуация изредка встречается; в приведенных примерах на постановку запятой явно влияет наличие союза а в начале вставной конструкции. Из этого отнюдь не следует, что любую вставную конструкцию разрешено выделять запятыми.

Вопрос № 251089

подскажите, пожалуйста, в каком случае нарушение лексической сочетаемости является ошибкой:
очевидное-невероятное;
экспонаты выставки:
отменный негодяй;
живой труп.

Ответ справочной службы русского языка

Правильнее всего сказать, что без контекста ответить на такой вопрос нельзя. Но, вероятнее всего, речь идет о втором сочетании — экспонаты выставки .

Вопрос № 234820

Какой вариант правильный: » экспонаты впервые представлены на обозрение публике» или » экспонаты впервые представлены на обозрение публики»?

Ответ справочной службы русского языка

Варианты «представить на обозрение (кого)» и «представить на обозрение (кому)» конкурируют, поэтому можно сказать и так и так.

Вопрос № 227167

Нужна ли запятая? Но наряду с работами уже именитых авторов, в галерее выставлены и экспонаты только начинающих.

Ответ справочной службы русского языка

Корректно: _Но, наряду с работами уже именитых авторов, в галерее выставлены и экспонаты только начинающих_ и _Но наряду с работами уже именитых авторов в галерее выставлены и экспонаты только начинающих_.

Вопрос № 209416

Здравствуйте, Меня интересует пунктуация предложения: «Почему в хранилище подвалов библиотеки А. Аалто вместо большого количества запрещённых книг находились древние русские ценные экспонаты , вывоз которых за границу был запрещён? Все ли правильно, или не хватает запятых? Спасибо

Ответ справочной службы русского языка

Ответы для студентов

Вашему вниманию представлен список основных ответов для студентов вузов на вопросы к зачетам и тестам по следующим предметам:

Ниже в комментариях оставляйте пожелания, по каким дисциплинам вам нужны ответы в первую очередь.

Для подготовки ответов были использованы:

  • толковые словари;
  • юридические словари;
  • этимологические словари;
  • правовые системы (Консультант +, Гарант);
  • учебные пособия и книги;
  • курсы лекций;
  • энциклопедии;
  • личные дипломные, курсовые и диссертационные работы.

Вскоре вам представят материалы для изучения таких предметов как:

ПСИХОЛОГИЯФИЛОСОФИЯ
ЭКОНОМИКАЭТИКА
РИМСКОЕ ПРАВОМУНИЦИПАЛЬНОЕ ПРАВО
ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВОТРУДОВОЕ ПРАВО
УГОЛОВНОЕ ПРАВОАДМИНИСТРАТИВНОЕ ПРАВО
ИНФОРМАТИКАЗЕМЕЛЬНОЕ ПРАВО
КОНСТИТУЦИОННОЕ ПРАВО РОССИИКОНСТИТУЦИОННОЕ ПРАВО ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАН
ТЕОРИЯ ГО-ВА И ПРАВАСЕМЕЙНОЕ ПРАВО
ИСТОИЯ ОТЕЧЕСТВА ГОС. и ПРАВАИСТОРИЯ ГОС-ВА И ПРАВА ЗАР. СТРАН
РОССИЙСКОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЕ ПРАВОИСТОРИЯ ПОЛИТИЧЕСКИХ И ПРАВОВЫХ УЧЕНИЙ

Все ответы подготовлены по общепринятым стандартам обучения от простого материала к более сложному. Основные вопросы по общеобразовательным наукам меняются незначительно. Что же касается правовых дисциплин, то по общей части существенных изменений не бывает, а при ответах по особой части и процесса — обязательно сверяйте с действующим законодательством, т.к. изменения могли быть, например, вчера, и ваш ответ будет не точным. Рекомендуем помимо пользования учебными пособиями пользоваться законами и комментариями к ним.

Задача студента заключается в том, что бы найти верный ответ на заданный вопрос. Научится пользоваться литературой и выделять основную мысль для более точного ответа.

Данная страница сайта находится в стадии наполнения материалами. По имеющимся дисциплинам, все ответы студентам достоверные и могут быть использованы для сдачи зачетов, экзаменов, а так же при написании курсовых и дипломных работ. Желаем всем сдачи работ на отлично!

Не забывайте рассказать друзьям и однокурсникам про сайт: Ответы для студентов — сделанный в помощь всем учащимся!


источники:

http://new.gramota.ru/spravka/buro/search-answer?s=%D1%8D%D0%BA%D1%81%D0%BF%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D1%82%D1%8B

http://youranswers.ru/otvety-po-russkomu-yazyku/laboratornye-raboty-po-russkomu-yazyku