Отметь предложение с однородными сказуемыми соединенными союзом и

Найди и отметь предложение с однородными сказуемыми, соединенными союзом и. 1)

Найди и отметь предложение с однородными сказуемыми, соединенными союзом и.
1) Наступила ночь, и на небе зажглись звёзды.
2) Мы шли по дорожке, прислушивались к звукам.
3) В доме у бабушки жили ёжик и кошка.
4) Увидел нас заяц и поскакал в лес.

  • Бузенко Данил
  • Русский язык 2019-09-25 17:36:58 3 1

Это предложение 4) Увидел(сказуемое) нас заяц и(союз) поскакал(сказуемое) в лес.

Предложение с однородными сказуемыми, соединенными союзом и?

Русский язык | 1 — 4 классы

Предложение с однородными сказуемыми, соединенными союзом и.

1) Мы шли по тропинке, прислушивались к звукам.

2) В доме у бабушки жили ѐжик и кошка.

3) Заяц заметил нас и поскакал в лес.

4) Наступил вечер, скоро на небе зажгутся звѐзды.

Заяц заметил нас и поскакал в лес.

Выписать предложение с однородными членами разобрать по членам предложения : заяц прожил в доме месяц?

Выписать предложение с однородными членами разобрать по членам предложения : заяц прожил в доме месяц.

Ножка у него срослась.

Когда наступила весна, ребята отнесли зайца в лес и выпустили н волю.

Составить предложения с однородными членами соединенными союзами и, а?

Составить предложения с однородными членами соединенными союзами и, а.

1) Мы шли по тропинке, прислушивались к звукам?

1) Мы шли по тропинке, прислушивались к звукам.

2) В доме у бабушки жили ёжик и кошка.

3) Заяц заметил нас и поскакал в лес.

4) Наступил вечер, и скоро на небе зажгутся звёзды.

Найди и отметь предложение с однородными сказуемыми, соединенными союзом и .

Выпишите предложения с однородными членами?

Выпишите предложения с однородными членами.

Солнце осветило поля и зелёные луга.

Наступил вечер и в домах загорелись огни.

Нужно придумать каждое по одному предложению : с однородными подлежащими без союзов, с однородными сказуемыми без союзов, с однородными определениями без союзов, с однородными дополнениями без союзов,?

Нужно придумать каждое по одному предложению : с однородными подлежащими без союзов, с однородными сказуемыми без союзов, с однородными определениями без союзов, с однородными дополнениями без союзов, с однородными обстоятельствами без союзов, с однородными подлежащими с союзами, с однородными сказуемыми с союзами, с однородными определениями с союзами, с однородными дополнениями с союзами, с однородными обстоятельствами с союзами.

Выпишите предложение с однородными членами?

Выпишите предложение с однородными членами.

Солнце осветило поля и зелёные луга.

Наступил вечер и в домах загорелись огни.

Составь предложение к схеме : подлежащие, однородное сказуемое союз и однородное сказуемое ?

Составь предложение к схеме : подлежащие, однородное сказуемое союз и однородное сказуемое .

Предложения с однородные сказуемые с одиночным союзом И?

Предложения с однородные сказуемые с одиночным союзом И.

Субботний вечер у нас дома плизз?

Субботний вечер у нас дома плизз!

¡! только с однородными члеными и чтоб были союзы а , но, и.

Сочинение «Субботний вечер у нас дома» Используй предложение с однородными членами, сложные предложение с союзами и , а , но?

Сочинение «Субботний вечер у нас дома» Используй предложение с однородными членами, сложные предложение с союзами и , а , но.

Вы находитесь на странице вопроса Предложение с однородными сказуемыми, соединенными союзом и? из категории Русский язык. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 1 — 4 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.

Кирпичик, переночевал, ключик, обманщик, замочек, комочек, пулемётчик, влево, болельщик, утрачиваю, справа, разведчик, гардеробщица, выращивать.

Зима в области длится в среднем 6 месяцев. Первый снег выпадает в октябре, а в ноябре уже устанавливается снежный покров, который держится до середины апреля. В январе и феврале наступают сильные морозы, когда в отдельные годы неделю — другую термо..

Решаешь (ты) Решаете (вы) Лепишь (ты) Лепите (вы) Чуешь (ты) Чуете (вы) Миришь (ты) Мирите (вы) Веешь (ты) Веете (вы) Колишь (ты) Колите (вы) Строишь (ты) Строите (вы) вот) удачи в учебе.

Ну да! ) только зачем это информация? ).

Осень прекрасное время года. Птицы улетают на юг. Ночи становятся прохладнее, а дни короче. С деревьев опадают листья. Немного подует веток и листья кружась падают на землю. Под ногами пестрый ковёр. Вокруг красота как будто художник смешал кра..

Орел — птица Орел—город.

1) Дятел 2) Компас 3)Одуванчик Дятел — человекдокладывающий о проделках знакомых тем людям, которым этого знать не надо. Глупыйчеловек. Компас — _______________ Одуванчик — Травянистоерастениесемейства сложноцветных с желтыми цветками и семенами на..

У меня в доме жил еж. Сначала он мирно пил молоко вместе с котом Дымком из одного блюдца, но потом стал тихонечко теснить кота. Тогда я решил проучить ежа, но как что — то ничего в голову не приходило. Но все — таки придумал, и поставил блюдце дым..

Распущены это краткое причастие.

Распущены , поскольку это краткое причастие.

Контрольная работа по русскому языку Однородные члены предложения 4 класс

Контрольная работа по русскому языку Однородные члены предложения. Простые и сложные предложения 4 класс с ответами. Контрольная работа включает в себя 9 задний.

1. Вставь пропущенные буквы и знаки препинания.

В мокром небе кр_чат ул_тающие на юг гуси. Кланяются им вслед д_рев_я машут ветками. С ве­ток срываются красные и жёлтые лист_я и л_тят за гусями. Вместе с лист_ями л_тят стаи зябликов и жав_р_нков.

Сколько в этом тексте предложений с однород­ными сказуемыми? Отметь ✓ правильный ответ.

2. Прочитай, вставь пропущенные буквы. Обведи но­мера предложений, в которых есть однородные чле­ны, соединённые только перечислительной интонацией.

1) М_л_дая восп_тательница ст_яла у _кна и внимательно наблюдала за р_бятишками.
2) В одну секунду девочка оч_тилась возле м_лыша, опустилась на корточки, взяла за руку, ти­хо и ласково заг _варила.
3) Рубашки мальчиков и кофточки девочек свер­кали б_лизной.
4) Резные гайки, болты, шайбы поблёскивают по­лированными гранями.
5) М_ряк побывал во Вьетнаме и в Индонезии, видел тр__пические д_ревья, обез_ян, попугаев.

Выпиши предложение, в котором есть и главные однородные члены предложения, и второстепенные однородные члены предложения. Подчеркни их.

3. Вставь пропущенные буквы. Расставь знаки препинания.

1) Пришёл жаркий ч_с и сне_ незаметно под­таивает а в л__сной т_шине дятел ровно отстукива­ет удары по ств__лу.
2) Г_лубиная стая разв_рнулась над з_млёй ее п_лями селами г_родами.
3) Вертолёт работал в_нтами в разные стороны л_тел п_сок.
4) Вот сел солдат у ручья взял скрипочку и стал т_хонько наигрывать.
5) Ст_ит хатка а в ней ж_вет Баба-яга — к_стяная н_га.
6) К_злёночек заплакал вор_тился назад и стал с_стрицу кликать.

Выпиши номера тех простых предложений, в ко­торых однородные члены соединяются с помощью союзов.

4. Прочитай текст. Вставь пропущенные буквы и не­обходимые знаки препинания.

Сашка вышел во двор, но р_бят во дв_ре не было. Он поб_жал за в_рота и вот тут-то случи­лась эта история. Как раз в это время по улице шла ст_рушка. Сашка подпустил её поближе и как бабахнет из п_ст_лета. Ст_рушка вздрогнула и ост_новилась. Она погр_зила пальцем перешла д_рогу и скрылась в переулке.
(По Н. Носову)

Найди и выпиши предложение, в котором одно­родные члены соответствуют схеме: =, = и =.

Подчеркни в записанном предложении главные и второстепенные члены.

5. Прочитай предложения с однородными членами и впиши союзы: и, а, но. Поставь, где нужно, запя­тые. Подчеркни однородные второстепенные члены предложения.

1) Вдоль рек озер _____ болот летели утки.
2) Старик со старухой долго не соглашались _____ отпустили Снегурочку по ягоды.
3) Бордовые желтые _____ красные листья появились на деревьях.
4) Галя _____ Катя шли по улице ______ улыбались.
5) Тихо _____ настойчиво звучал голос учителя.
6) Задрожал котенок не от холода _____ от страха.
7) Медленно рос цветок _____ теперь вдруг вытянулся.

6. Расставь знаки препинания в предложениях.

1) Собрались подружки по ягоды и пришли звать с собой Снегурочку.
2) Деревья расступились и открылся небольшой пляж.
3) Вода осторожно плещет в песок и в кустах шумно возится какая-то птаха.
4) Девочка почувствовала на себе чей-то взгляд и обернулась.
5) Дунул ветер и листья посыпались в темную воду.
6) Катя тяжело вздохнула и медленно побрела дальше, размахивая портфелем.
7) Дверь тихонько скрипнула и в щель просуну­лась чья-то рука.

Распредели номера предложений по группам с учетом роли союза и.

Союз и соединяет части сложного предложения:

Союз и соединяет однородные члены предложения:

7. Составь из каждой пары простых предложений сложное. Используй подходящие по смыслу союзы (и, но, а, да). Запиши получившиеся предложения.

1) Таня прикоснулась рукой к шершавому стеблю. Капелька росы из цветка упала ей на лицо.

2) Весна сияла на небе. Лес был засыпан снегом.

3) Словарные слова запоминаются быстро. Поста­новка знаков препинания пока вызывает трудности.

8. Расставь в предложениях знаки препинания.

1) Почки раскрываются и на каждом зеленом клювике висит прозрачная светлая капля. (Е. Чару­шин)
2) Тонкие стволики пригнулись к земле и ждут с часу на час освобождения. (М. Пришвин)
3) Синица и клесты поют звонкими голосами. (М. Пришвин)
4) Катя кормила кролика морковкой сеном овсом и сухарями. (Е. Чарушин)
5) Пришёл жаркий час и вот в полной тишине шевельнулась еловая веточка.

Запиши номера предложений, которые соответ­ствуют следующим характеристикам.

Простое предложение с однородными сказуемыми, соединенными союзом и: _____

Сложное предложение, части которого соединены союзом и: _____

Простое предложение с однородными подлежащи­ми, соединёнными союзом и: _____

Простое предложение с однородными второсте­пенными членами, соединенными перечислительной интонацией и союзом и: _____

9. Расставь знаки препинания.

1) Во дворе стояла ста рая машина с распахну­тыми дверями а над крылечком горел жёлтый фо­нарь.
2) По лестнице затопали ноги и в комнату вбе­жал растрёпанный малыш.
3) Перед холодной погодой зяблик не поёт а тре­вожно скрипит.
4) Старушка загремела ключами но дверь откры­вать не спешила.
5) Голоса глухо отдавались от просторных и хо­лодных стен.
6) Ещё стояли тёплые дни но осень уже напо­минала о себе пятнами желтых листьев и порыжев­шей травой.

Отметь ✓ номера предложений, в которых сою­зы а, но, и соединяют части сложного предложения.

1) 2, 4, 5
2) 1, 2, 6
3) 1, 3, 6

ОТВЕТЫ — Контрольная работа по русскому языку Однородные члены предложения. Простые и сложные предложения 4 класс
1.
В мокром небе кричат улетающие на юг гуси. Кла­няются им вслед деревья, машут ветками. С веток срываются красные и жёлтые листья и летят за гу­сями. Вместе с листьями летят стаи зябликов и жа­воронков. (В тексте 2 предложения с однородными сказуемыми.)
2.
1) Молодая воспитательница стояла у окна и внима­тельно наблюдала за ребятишками.
2) В одну секунду девочка очутилась возле малыша, опустилась на корточки, взяла за руку, тихо и ласково заговорила .
3) Рубашки мальчиков и кофточки девочек сверкали белизной.
4) Резные гайки, болты, шайбы поблёскивают полиро­ванными гранями.
5) Моряк побывал во Вьетнаме и в Индонезии, ви­дел тропические деревья, обезьян, попугаев.
3.
1) Пришёл жаркий час, и снег незаметно подтаивает, а в лесной тишине дятел ровно отстукивает удары по стволу.
2) Голубиная стая развернулась над землёй, её полями, сёлами, городами.
3) Вертолёт работал винтами, в разные стороны ле­тел песок.
4) Вот сел солдат у ручья, взял скрипочку и стал тихонько наигрывать.
5) Стоит хатка, а в ней живёт Баба-яга — костяная нога.
6) Козлёночек заплакал, воротился назад и стал сест­рицу кликать.
4, 6
4.
Сашка вышел во двор, но ребят во дворе не было. Он побежал за ворота, и вот тут-то случилась эта история. Как раз в это время по улице шла ста­рушка. Сашка подпустил её поближе и как бабахнет из пистолета. Старушка вздрогнула и остановилась.
Она погрозила пальцем , перешла дорогу и скрылась в переулке . (=, = и =)
5.
1) Вдоль рек , озёр и болот летели утки.
2) Старик со старухой долго не соглашались, но от­пустили Снегурочку по ягоды.
3) Бордовые, жёлтые и красные листья появились на деревьях.
4) Галя и Катя шли по улице и улыбались.
5) Тихо , но настойчиво звучал голос учителя.
6) Задрожал котёнок не от холода , а от страха .
7) Медленно рос цветок, а теперь вдруг вытянулся.
6.
Союз и соединяет части сложного предложения: 2, 3, 5, 7.
Союз и соединяет однородные члены предложения: 1, 4, 6.
7.
1) Таня прикоснулась рукой к шершавому стеблю, и капелька росы из цветка упала ей на лицо.
2) Весна сияла на небе, но лес был засыпан снегом.
3) Словарные слова запоминаются быстро, а поста­новка знаков препинания пока вызывает трудности.
8.
Простое предложение с однородными сказуемыми, соединёнными союзом и: 2.
Сложное предложение, части которого соединены союзом и: 1, 5.
Простое предложение с однородными подлежащими, соединёнными союзом и: 3.
Простое предложение с однородными второстепенными членами, соединёнными перечислительной интонацией и союзом и: 4.
9.
Союзы а, но, и соединяют части сложных предложе­ний 1, 2, 6.


источники:

http://russkij-azyk.my-dict.ru/q/769825_predlozenie-s-odnorodnymi-skazuemymi-soedinennymi-souzom/

http://testytut.ru/2018/08/30/kontrolnaya-rabota-po-russkomu-yazyiku-odnorodnyie-chlenyi-predlozheniya-4-klass/