Перепишите и переведите следующие предложения подчеркните в каждом из них глагол сказуемое

I.Перепишите следующие предложения; подчеркните в каждом из них глагол —
сказуемое и определите его видовременную форму и залог. Переведите предложения
на русский язык. В разделе (B) обратите внимание на
особенности перевода пассивных конструкций.

А ) 1. What magazine were you looking through when I
came in?

2. She said she had graduated from the University a few years ago.

3. He gave the right answer to the question and received an excellent
mark.

4. The curricular of correspondence, evening and full — time higher
schools do not differ essentially in the subjects taught, but they differ in
the system in which the studies are organized.

B) 1. The goods have been examined
by the customs officers.

2. The steamer will be unloaded when the agent arrives at the port.

3. They are paid twice a month.

II.Перепишите следующие
предложения. Подчеркните Participle I
и Participle II и установите
функции каждого из них, т.е. укажите, является ли оно определением, обстоятельством
или составной частью глагола — сказуемого; предложения переведите на русский
язык.

1. At our University there are several subjects studied optionally.

2. Students taking exams next week should come to the dean’s office.

3. Listening to the lecture students usually make notes.

4. While crossing the bridge, we saw him talking with an old man.

III. Перепишите следующие предложения, подчеркните в каждом из них модальный
глагол или его эквивалент; переведите предложения на русский язык.

1. Can you translate this agreement into French?

2. They will be able to create the necessary conditions for the
development of their enterprise.

3. He asked me whether he might take my dictionary.

4. She will be allowed to tell you about it herself.

5. He had to ring you up.

6. The old methods of teaching English are to be renewed.

ЛЮДИ ДОБРЫЕ ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА НЕ МОГУ ЗАКРЫТЬ СЕССИЮ ОЧЕНЬ ВАЖНО.

Перепишите следующие предложения; подчеркните в каждом из них
глагол-сказуемое, стоящее в Indefinite Passive, и определите его время
(Present, Past или Future). Переведите предложения на русский язык,
обращая внимание на особенности перевода пассивных конструкций.
1. In future new sources of energy will be developed.
2. The film was shown last week.
3. We are taught English

Перепишите следующие предложения; подчеркните в каждом из них
глагол-сказуемое, стоящее в Continuous, и определите его временную
форму (Present, Past или Future) и залог (Active или Passive).
Переведите предложения на русский язык.
1. We will be translating an English article for 2 hours tomorrow.
2. They are making an interesting experiment.
3. This museum was being built for two years.

3. Перепишите следующие предложения; подчеркните в каждом из них
глагол-сказуемое, стоящее в Perfect, и определите его временную
форму (Present, Past или Future) и залог (Active или Passive).
Переведите предложения на русский язык.
1. We will have met again before the conference.
2. These exhibits have been seen by our students today.
3. The translation had been done before lunch.

4. Перепишите следующие предложения; подчеркните в каждом из них
глагол-сказуемое и определите его видовременную форму и залог.
Переведите предложения на русский язык.
1. The best engineers are working at this problem.
2. This factory had been built in our town before the 1940s.
3. My friend will go to Moscow next summer

5. Перепишите следующие сложные предложения; подчеркните
глаголы-сказуемые в главном и придаточном предложениях;
определите их видовременную форму и залог. Переведите
предложения на русский язык, обращая внимание на согласование
времен.
1. She knows that you will come to see her to night.
2. I knew that they were waiting for me at the theatre.
3. The instructor said that we had done the job well

Вариант 2 1 Перепишите следующие предложения подчеркните в каждом из них глагол-сказуемое и определите его видо-временную форму и залог

Вариант 2
1. Перепишите следующие предложения, подчеркните в каждом из них глагол-сказуемое и определите его видо-временную форму и залог.
1. Aviation has become the cradle of cosmonautics. Present Perfect Tense, Active Voice.
2. Our country is carrying out a vast programme of space explorations and research. Present Continuous Tense, Active Voice.
3. Successful orbital flights were followed by space flights. Past Simple Tense, Passive Voice.
4. The Vostok spaceship with Y.Gagarin on board was put into orbit on April 12th 1961. Past Simple Tense, Passive Voice.

2. Перепишите следующие предложения, подчеркните Participle I и Participle II и установите функцию каждого из них, то есть укажите, является ли оно определением.
1. The launching of the rocket carrying (Participle I, определение) the spaceship requires great precision.
2. Computers perform millions of mathematical calculations required (Participle II, определение) in scientific research.
3. While solving (Participle I, обстоятельство) these complex equations they used a digital computer.
4. When introduced the new method received (Participle II, определение) the general recognition.

3. Перепишите следующие выражения, подчеркните в каждом из них модальный глагол или его эквивалент. Переведите предложения на русский язык.
1. In outer space people can observe and study new phenomena and discover laws and nature.
В открытом космосе люди могут находить и изучать новые явления и постигать законы природы.
2. The propulsion system should start and operate reliably.
Силовая установка должна запускаться и управляться надежно.
3. They had to make more tests for determining the possibility of using a new system.
Они должны проводить большее число испытаний для определения возможности использования новой системы.
4. The tracking of space vehicle may be accomplished in three different ways.
Отслеживание космического корабля может быть достигнуть тремя различными путями.

4. Перепишите и письменно переведите 3-й, 4-й и 5-й абзацы.
3. С.П. Королев родился в Житомире в семье учителей. Он закончил строительную среднюю школу в Одессе и начал работать в авиационной промышленности. Несколько лет спустя он переехал в Москву и продолжил обучение. Он поступил в Московский Технический Колледж, который окончил в 1930 году.
4. После изучения трудов Циолковского Королев поставил перед собой цель всей своей жизни создать космический корабль. Будучи талантливым конструктором и сверхактивным человеком, очень скоро он стал начальником конструкторского бюро. В этом самом бюро был создана, спроектирована и запущена ракета с двигателем на жидком топливе в августе 1933 года.
5. Во время Второй Мировой Войны С.П. Королев был назначен помощником главного конструктора двигателей военных самолетов. Важной задачей, поставленной перед молодым конструктором, было создание мощных ракетных систем. В 1958 году за его значительный вклад в космическую науку и технику его избрали членом Академии Наук.

5. Укажите номерпредложения, содержащего правильный ответ на поставленный вопрос.


источники:

http://znanija.site/angliiskii-yazyk/27498926.html

http://uchimatchast.ru/kontrolnaya-rabota/variant-21-perepishite-sleduyushhie-predlozheniya-podcherknite-v-kazhdom-iz-nih-glagol-skazuemoe-i-opredelite-ego-vido-vremennuyu-formu-i-zalog/