Перестройте предложения употребив в них сказуемые с двойным отрицанием ребята

Перестройте предложения употребив в них сказуемые с двойным отрицанием ребята

Вопрос по русскому языку:

Помогите пожалуйста!Перестройте предложения, употребив в них сказуемые с двойным отрицанием.

Родители радуются спортивными успехами сына .
Мы гордимся своей школой.
Я несколько раз улыбнулся , читая это письмо .

Ответы и объяснения 1
Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Русский язык.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!

Русский язык — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа.

Выпишите из фрагментов басен Крылова частицы (если нужно, с теми словами, к которым они относятся). Определите значение частиц.

1) «Чем кумушек считать трудиться,

Не лучше ль на себя, кума, оборотиться?» — Ей Мишка отвечал.

Но Мишенькин совет лишь попусту пропал.

2) «Какой-то смолоду Скворец так петь щеглёнком научился,

Как будто бы щеглёнком сам родился?»

3) «Пусть сохнет, — говорит Свинья, — ничуть меня то не тревожит….»

4) «И тут же выпустил на волка гончих стаю».

2. Перестройте предложения, употребив в них сказуемые с двойным отрицанием.

1) Ребята восхищаются видом падающих звезд.

2) Собеседник согласился с моим мнением.

3) Я отвечу на это письмо.

3. Сопоставив предложения, запишите их, вставьте нужную частицу.

1) Сколько бы (не, ни) читал стихи Пушкина, всегда открываешь для себя что-то новое. – Сколько я еще (не, ни) прочитал Пушкина!

2) Все хвалили бригадира, кто бы с ним (не, ни) работал. – Кто (не, ни) работал с бригадиром, тот не имеет представления о его умении общаться с людьми.

4. Соедините простые предложения в сложные помощью союзов и частиц, внося нужные по смыслу изменения, если это необходимо.

1) Нельзя злоупотреблять спортивными упражнениями. Спорт полезен. (как ни)

2) Всюду восхищались игрой наших артистов. Они выступали за рубежом. (где ни)

5. В каких случаях ТО является частицей? Запишите такие предложения, определяя значение частицы.

1) Не видали вы настоящих-то плясуний. (М. Горький)

2) Соня то (же) держалась за его руку и вся сияла. (Л. Толстой)

3) На заре Петя почувствовал, что кто (то) тянет его холодной рукой. (В. Катаев)

4) Что не складно, то и не ладно. (Пословица)

5) То ветер поднимется буйный, то вал зашумит штормовой. (А. Прокофьев).

6. В каких случаях БЫ и ЖЕ являются частицами? Запишите такие предложения.

1) Дней через пять мы с отцом пришли опять на то (же) место. (И. Тургенев)

2) Охота не удалась. Обед в поле под палаткою так (же) не удался. (А. С. Пушкин)

3) Что (бы) домоседы мне не пели, я все равно за город укачу. (С. Васильев)

4) На то и щука в море. Что (бы) карась не дремал. (Пословица)

5) Как (же) мне быть?

7. Закончите предложения:

1) Как (бы) не растеряться, когда….

2) Могу (ли) я отказаться, если сам…..

3) Все были в окопах, командир так (же)….

8. Используя соответствующие частицы, выразите в данных предложениях указанные в скобках оттенки значения и чувства.

1) Скоро придет долгожданная весна. (усиление, радость)

2) Быстро растет снег. (сомнение, вопрос)

3) Небо какое голубое, высокое. ( указание, усиление)

9. Прочитайте предложения. Определите, в каком случае выделенное слово является частицей. Докажите своё мнение.

1) Маленькие дети значения многих слов воспринимают буквально.

2) От усталости путники буквально валились с ног.

Перестройте предложения, употребив в них сказуемые с двойным отрицанием?

Русский язык | 5 — 9 классы

Перестройте предложения, употребив в них сказуемые с двойным отрицанием.

Мать заметила успехи сына.

Путешественники обратили своё внимание на ухудшение погоды.

Мать не заметила успехи сына.

Путешественники не обратили своё внимание на ухудшение погоды.

Обрати внимание на второе предложение весь 106 номер?

Обрати внимание на второе предложение весь 106 номер.

Перестройте предложение (не перестаю ему удивляться) заменив составной глагольное сказуемое простым?

Перестройте предложение (не перестаю ему удивляться) заменив составной глагольное сказуемое простым.

Какие глаголы — сказуемые можно употребить при описании погоды?

Какие глаголы — сказуемые можно употребить при описании погоды.

Помогите плиз?

Составить предложение на подобии «Бедность не порок» чтобы сказуемое было с отрицанием.

Бедность не порок, в этом случае сказуемое с отрицанием «НЕ ПОРОК».

Перестройте предложения так, чтобы глагол стоял в повелительном наклонении?

Перестройте предложения так, чтобы глагол стоял в повелительном наклонении.

Употребите необходимые частицы.

«»я хочу поиграть с маленьким братишкой и его друзьями».

Перестрой предложения так, чтобы в них появилось сказуемое с двойным отрицанием?

Перестрой предложения так, чтобы в них появилось сказуемое с двойным отрицанием.

Укажи, какое значение – отрицательное или утвердительное – выражают предложения.

Я согласился с ним.

Я не мог не согласиться с ним.

Вывод : утверждение (пр.

1) Ученики радуются каникулам.

Прочитайте Спишите предложения с цитатами Обратите внимание на знаки препинания в них?

Прочитайте Спишите предложения с цитатами Обратите внимание на знаки препинания в них.

Перестрой данные предложения, употребив в них составное глагольное сказуемое с двойным отрицанием, запиши?

Перестрой данные предложения, употребив в них составное глагольное сказуемое с двойным отрицанием, запиши.

Какой смысл получат предложения?

Образец записи : Я рассказал вам об этом происшествии .

Я не мог не рассказать вам об этом происшествии.

1. Он сдержал данное обещание.

2. Я подчинился приказу.

3. Мы поблагодарили бабушку за совет.

4. Я люблю своё отечество.

Для справок : в качестве первой части составного глагольного сказуемого могут быть использованы слова не мог, нельзя, невозможно, не посмел.

Переконструируйте предложения употребив сказуемые с двойным отрицанием?

Переконструируйте предложения употребив сказуемые с двойным отрицанием.

Мы говорили о том что нас тревожит .

Необходимо выполнить наши обязательства.

Пришлось взяться за работу немедленно.

Он подчинился приказу.

Я любовался открывающимся пейзажем .

Перестройте предложения, употребив в них сказуемые с двойным отрицанием?

Перестройте предложения, употребив в них сказуемые с двойным отрицанием.

1) Мы радуемся успехам наших спортсменов.

2) Мы гордимся своим училищем.

3) Нужно работать, чтобы добиться успехов.

4) Можно восхищаться каждый раз восходом солнца.

Вы открыли страницу вопроса Перестройте предложения, употребив в них сказуемые с двойным отрицанием?. Он относится к категории Русский язык. Уровень сложности вопроса – для учащихся 5 — 9 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Русский язык, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.


источники:

http://znanija.org/russkii-yazyk/36032582.html

http://russkij-azyk.my-dict.ru/q/7894042_perestrojte-predlozenia-upotrebiv-v-nih-skazuemye/