Первые листики зеленые тип сказуемого

Найдите сказуемые и определите, чем они выражены ;1) Этот край очень скромен?

Русский язык | 5 — 9 классы

Найдите сказуемые и определите, чем они выражены ;

1) Этот край очень скромен.

2) Птицы – наши друзья.

3) Первые листики зелёные.

4) Люблю я пышное природы увяданье.

5) Скинуло кафтан зелёный лето.

1) сказуемое — скромен (кр.

2) сказуемое — друзья (сущ)

3) сказуемое — зеленые (прил)

4) сказуемое — люблю (гл)

5) сказуемое — скинуло (гл)

6) сказуемое — свежо (кр.

Где поставить запятые?

Где поставить запятые.

Вишня перед нашим домом пожелтела и наполовину осыпалась.

Люблю я пышное природы увяданье и в золото одетые леса.

СРОЧНО ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА НАПИСАТЬ СОЧИНЕНИЕ НА ТЕМУ : «Люблю я пышное природы увяданье»?

СРОЧНО ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА НАПИСАТЬ СОЧИНЕНИЕ НА ТЕМУ : «Люблю я пышное природы увяданье».

Найдите сказуемые и определите, чем они выражены?

Найдите сказуемые и определите, чем они выражены.

Сформулируйте правило о сказуемом как о главном члене предложения.

1. Этот край очень скромен.

2. Птицы — наши друзья.

3. Первые листики зеленые.

4. Люблю я пышное природы увяданье.

5. Скинуло кафтан зеленый лето.

В каждом предложениеи подчеркни имя сущ?

В каждом предложениеи подчеркни имя сущ.

К которому относится прилагательное пышный Люблю я пышное природы увяданье люблю я пышной природы увяданье.

Найти подлежащее :Старый мостик смыли потоки дождя?

Старый мостик смыли потоки дождя.

Сказки Пушкина читают все.

Город украшает бульвар.

Игрушечный танк мне подарил брат.

Граза постепенно удалялась.

Этот край очень скромен.

Птицы — наши друзья.

Люблю я пышное природы увяданье.

Скинуло кафтан зелёный лето.

Книга — это история народов земли.

Хорошая книга — просто праздник.

Чтение — вот лучшее учение.

Надо разобрать по членам предложения люблю я пышное природы увяданье, багрец и золото одетые леса?

Надо разобрать по членам предложения люблю я пышное природы увяданье, багрец и золото одетые леса.

Где поставить запятые?

Где поставить запятые.

Вишня перед нашим домом пожелтела и наполовину осыпалась.

Люблю я пышное природы увяданье и в золото одетые леса.

Люблю я пышное природы увяданье?

Люблю я пышное природы увяданье.

Найдите там имя сущ.

Люблю я пышное природы увядание (А?

Люблю я пышное природы увядание (А.

Выпишите грамматическую основу предложения.

2. Определите спряжение глагола.

Люблю я пышное природы увяданье в багрец и золото одетые леса лексическое значение слова золото?

Люблю я пышное природы увяданье в багрец и золото одетые леса лексическое значение слова золото.

На этой странице находится вопрос Найдите сказуемые и определите, чем они выражены ;1) Этот край очень скромен?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Русский язык, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 5 — 9 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.

Первые листики зеленые тип сказуемого

Вопрос по русскому языку:

Найдите сказуемые и определите , чем они выражены:
1) Этот край очень скромен
2)Птицы- наши друзья
3) Первые листики зелёные
4) Люблю я пышное природы увяданье
5) Скинуло кафтан зелёный лето
6) Утро свежо

Ответы и объяснения 1
Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Русский язык.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!

Русский язык — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа.

Конспект и презентация урока по русскому языку по теме «Сказуемое»(5 класс)

Выбранный для просмотра документ сказуемое_5_класс.docx

Тема: Главные члены предложения. Сказуемое.

Класс: 5 (8 обучающихся)

УМК: Т.А. Ладыженская, М.Т.Баранов, Л.А. Тростенцова и другие.

Цель урока: повторить сведения о сказуемом, известные учащимся из начальной школы; познакомить со способами выражения сказуемого; уметь определять способы выражения сказуемого, находить главные члены предложения.

Предметные: знать, что такое сказуемое, уметь находить главные члены предложения, определять способы их выражения

Личностные: формировать интерес к русскому языку, давать адекватную самооценку учебной деятельности, осознавать границы собственного знания и незнания.

Познавательные УУД: развивать операции логического мышления: сопоставление, анализ; делать выводы, устанавливать закономерности.

Регулятивные УУД: высказывать предположения на основе наблюдений, определять цели предстоящей учебной деятельности, последовательность действий, искать пути решения проблемы, оценивать достигнутые результаты и адекватно формулировать их в разной форме.

Коммуникативные УУД: уметь работать индивидуально и в паре, находить общие решения; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения.

Тип урока: изучение нового материала

Формы работы: индивидуальная, работа в парах, коллективная

Оборудование: учебник, презентация, интерактивная доска, раздаточный материал.

Организацион-ный момент. Мотивация.

Кости – основа человеческого тела, дом ставят на фундаменте – крепкой, не размываемой подземными водами основе, а предложение … .

— Закончите мою мысль! (тоже строится на фундаменте – грамматической основе).

Одну из частей фундамента – подлежащее — мы уже основательно разобрали на прошлом уроке.

Личностные: интерес к изучению русского языка.

Коммуникатив-ные: формулировать собственное мнение.

Запишите, что такое подлежащее на карточках с деформированным правилом.

Подлежащее – это________, который обозначает________. Подлежащее отвечает на вопросы______?______? И чаще всего выражается___________ или _______________ в форме именительного падежа.

Проверьте себя по учебнику – стр. 76. Оцените себя.

Регулятивные: контроль знаний, самооценка.

— Прослушаем лингвистическую сказку о подлежащем и сказуемом (приложение 1).

— Что вы узнали нового о подлежащем и сказуемом?

— Выделим главные члены в предложениях из сказки.

Была зима. На улице холодно.

-Чем необычно второе предложение?

— Чем выражено сказуемое?

Познавательные: извлечение из текста необходимой информации, осознание и произвольное построение речевого высказывания.

Регулятивные: выполнение пробного учебного действия.

Формули-рование цели и постановка проблемного вопроса урока.

— Сформулируйте вопросы, на которые вы хотели бы получить ответы на нашем занятии.

— Как нам добыть новые знания? (Мы будем исследовать языковой материал).

— Какова цель нашей деятельности? (найти сказуемые, определить, чем они выражены)

Познавательные: постановка и формулирование проблемы, целеполагание.

Коммуникативные: слушать и слышать других, быть готовым корректировать свою точку зрения.

Открытие нового знания.

Сказуемое – главный член предложения, который называет действие, состояние или признак подлежащего.

Сказуемое отвечает на вопросы что делает предмет? Каков (какой) предмет? Что такое предмет? Кто такой?

Гроза постепенно удалялась.

Этот край очень скромен.

Птицы – наши друзья.

Первые листики зелёные.

Люблю я пышное природы увяданье.

Скинуло кафтан зелёный лето.

— Как будем находить сказуемые? – Предлагаю создать алгоритм. Перед вами конверт с описанием действий. Задача: расположить пункты в нужном порядке (работа в парах).

— Представьте свои алгоритмы.

Регулятивные: искать пути решения проблемы.

Коммуникативные: слушать и слышать других, быть готовым корректировать свою точку зрения.

Познавательные: извлечение из текста необходимой информации , умение строить высказывание.

Решение учебной задачи

Работа в парах: сравните предложения и сделайте вывод, какой частью речи может быть выражено сказуемое, на какие вопросы оно отвечает.

Гроза постепенно удалялась.

Этот край очень скромен.

Птицы – наши друзья.

Первые листики зелёные.

Люблю я пышное природы увяданье.

Скинуло кафтан зелёный лето.

-Представим результаты деятельности.

— Какими частями речи выражены сказуемые в данных предложениях?

— Проверим себя, прочитав правило на стр.77

Коммуникатив-ные: планирование учебного сотрудничества.

Познавательные: выполнение действий по алгоритму.

Личностные: осознание ответственности за общее дело.

Станем – глубоко вздохнём,

Руки в стороны, вперёд,

Влево, вправо поворот.

Три наклона, прямо встать.

Руки вниз и вверх поднять.

Руки плавно опустили,

Всем улыбки подарили.

Первичное закрепление знания

Предлагаю выполнить упр. 167 (по заданию, самостоятельно, с последующей самопроверкой)

Регулятивные: контроль, коррекция, оценка

Контроль усвоения материала

Проведём тестирование «Верно — неверно»:

1.Сказуемое обозначает о ком или о чём говорится в предложении.

2.Сказуемое отвечает на вопрос кто он такой? Что это такое?

3.Краткое прилагательное всегда сказуемое.

4.Подлежащее обозначает, что говорится о предмете.

5. В предложении Ёж колючий слово «колючий» является сказуемым.

Проводят самоанализ и взаимопроверку

Учитель подводит итог урока, выставляет оценки, комментирует работу учащихся на уроке.

Регулятивные: соотносить цели и результаты своей деятельности.

Личностные: самоопределение, нравственно- эстетическое оценивание.

Ребята продолжите предложения:

1.Сегодня на уроке мы повторили…

4.Самым интересным мне показался тот момент, когда …

5.Трудным для меня стало…

Познавательные: рефлексия деятельности.

Личностные: самоопределение, самооценка.

Выучить таблицу правило на стр.77

1.Упр.167 (базовый уровень)

2. Составить предложения, в которых сказуемое выражено разными частями речи (повышенный уровень).


источники:

http://online-otvet.ru/russkij-azyk/5ceab7f796f4e19a298b62b7

http://infourok.ru/konspekt-i-prezentaciya-uroka-po-russkomu-yazyku-po-teme-skazuemoe-5-klass-4353476.html