Запиши предложения из № 33 в такой последовательности: а) выражение просьбы б) выражение приказа (повеления). • Подчеркни подлежащее
Ваш ответ
решение вопроса
Похожие вопросы
- Все категории
- экономические 43,275
- гуманитарные 33,618
- юридические 17,900
- школьный раздел 606,068
- разное 16,822
Популярное на сайте:
Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах.
Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте.
Как быстро и эффективно исправить почерк? Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.
Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.
Подчеркни подлежащие(где оно есть) и сказуемое?
Русский язык | 1 — 4 классы
Подчеркни подлежащие(где оно есть) и сказуемое.
1. Отпусти ты, старче , меня в море!
Ступай себе в синее море , гуляй там себе на просторе .
Воротись, дурачина, ты к рыбке.
Поклонись ей, выпроси уж избу.
2. Не губи ты нашу душу : выплесни ты нас на сушу!
3. Свет мой зеркальце скажи , да всю правду доложи.
Спишите ставя нужные заки в конце предложений?
Спишите ставя нужные заки в конце предложений.
Чего тебе надобно старче Cмилуйся государыня рыбка Опять моя старуха бунтует Балдушка погоди ты морщить море Здравствуй зеркальце.
Отпусти ты, старче, меня в море произведите синтаксический разбор?
Отпусти ты, старче, меня в море произведите синтаксический разбор.
Не губи ты нашу душу : выплесни ты нас на сушу?
Не губи ты нашу душу : выплесни ты нас на сушу!
Свет мой зеркальце, скажи, да всю правду доложи.
Где здесь подлежащии?
Пожалуйста, помогите с упражнением по русскому языку?
Пожалуйста, помогите с упражнением по русскому языку.
Запиши предложения в такой последовательности : а) выражение просьбы, б) выражение приказа (повеления).
Подчеркни подлежащее (где оно есть) и сказуемое.
Над глаголами укажи вопросы, на которые они отвечают.
1. Отпусти ты, старче, меня в море!
Ступай себе в синее море, гуляй там себе на просторе.
Воротись, дурачина, ты к рыбке.
Поклонись ей, Вырости уж избу.
2. Не губи ты нашу душу : выплесни ты нас на сушу!
3. Свет мой зеркальце, скажи, да всю правду доложи.
Отпусти ты старче меня в море произведите синтаксический?
Отпусти ты старче меня в море произведите синтаксический.
Спишите , правильно оформляя предложение с прямой речью?
Спишите , правильно оформляя предложение с прямой речью.
1. Могучий Олег головою поник и думает что же гаданье?
2. Князь тихо на череп коня наступил и молвил спи, друг одинокий.
3. Отпустил он рыбку золотую и сказал ей ласковое слово твоего мне откупа не надо, ступай себе синее море, гуляй там себе на простор.
Чего тебе надобно старче?
Чего тебе надобно старче?
Смилуйся государыня рыбка.
Опять моя старуха бунтует.
С чем вы гости торг ведете и куда теперь плывете?
Балдушка погоди ты морщить море Здравствуй зеркальце.
Какими предложениями по цели высказывания являются известные вам строки из произведений А?
Какими предложениями по цели высказывания являются известные вам строки из произведений А.
1. Отпусти ты, старче, меня в море!
Ступай себе в синее море, гуляй там себе на просторе.
Воротись , дурачина, ты к рыбке.
Поклонись ей, вып роси уж избу.
2. Не губи ты нашу душу : выплесни ты нас на сушу!
3. Свет мой зеркальце, скажи, да всю правду доложи.
Что общего в средствах выражения сказуемых в этих предложениях?
Вспомни, какие это формы глагола.
Найти в предложениях имена существительные Дурачина ты простофиля выпросил дурачина корыто в корыте много ль корысти воротись дурачина ты к рыбке поклонись ей выпроси уж избу?
Найти в предложениях имена существительные Дурачина ты простофиля выпросил дурачина корыто в корыте много ль корысти воротись дурачина ты к рыбке поклонись ей выпроси уж избу.
Здравствуй зеркальце скажи да всю правду доложи Расставьте знаки препинания?
Здравствуй зеркальце скажи да всю правду доложи Расставьте знаки препинания.
На этой странице сайта, в категории Русский язык размещен ответ на вопрос Подчеркни подлежащие(где оно есть) и сказуемое?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 1 — 4 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.
Щуки, I обитающие в рекахI, предпочитают места с медленным течением и водными растениями у берегов. Места обитания, I занимающие обширные площадиI, например, моря, леса, степи, населяет наибольшее число видов животных. У степных животных длинные но..
С нежностью смотрит(═) на звезды и удивляется(═) небу земля. (смотрит (и) удивляется) — однородные простые глагольные сказуемые) Зимним холодом пахнуло(═) на леса и на поля. (на леса (и) на поля — однородные обстоятельства места) Гроза прошла(═), и..
Бродил и бродил я по приморскому парку, глазел, дивился и вдруг увидел среди заморских кущ три березки толщиной с детскую руку. Глазам своим я не поверил. Не растут березы в этих местах. Но они стояли на полянке в густой мягкой травке, опустив дол..
1. Стол, купленныйна аукционе, был доставлен вовремя. 2. Задача, провереннаяучителем, была решена всеми. 3. Обстрелянныеснежками, ребята бросились в атаку. 4. Задача, провереннаяучителем, была решена всеми. 5. Хлеб, принесенный отцом, вкусно пах.
Если — союз. Подчинительный, условный, простой. Как — союз. Подчинительный, сравнительный, простой.
Осень очаровательна, обворожительна.
Наш двор очень большой. Перед домом расположена детская площадка, на которой находятся высокие качели, домик с горкой, ракета и беседка. За домом расположена хоккейная площадка, а справа от дома виден сад, в котором растут деревья, кустарники и цве..
И по мере того как день клонился к вечеру, высокие стены постепенно окрашивались мягким медовым светом.
Я считаю что ответ А : Определенно — личным.
Частицы Оттенки значения только, лишь, исключительно, почти, единственно, — то ограничение, выделение что за, ну и, как восклицательные даже, же, ни, ведь, уж, всё — таки, ну усиление едва ли, вряд ли. Он ВРЯД ЛИ когда — то забудет эту девушку. ВСЕ..
Разбор по членам предложения
Разбор по членам предложения — это определение главных и второстепенных членов с указанием частей речи, которыми они выражены.
Главные члены предложения
Центром любого предложения являются главные члены — подлежащее и сказуемое. Это равноправные члены, которые образуют грамматическую основу предложения.
Подлежащее обозначает предмет, о котором говорится в предложении. Сказуемое выражает действие, которое выполняет подлежащее.
Первый шаг разбора — это определение подлежащего и сказуемого, то есть выяснение грамматической основы предложения.
Осенний ветер кружит желтые листья в воздухе.
О чём говорится в предложении? К слову «ветер» зададим вопрос что? Это подлежащее, которое выражено именем существительным. Оно имеет форму именительного падежа. Это слово подчеркиваем одной сплошной линией.
Узнаем, что говорится о подлежащем. От подлежащего зададим вопрос:
Слово «кружит» является сказуемым, которое выражено глаголом. Сказуемое подчеркнем двумя прямыми линиями.
«Ветер кружит» — это грамматическая основа предложения, которую составляют подлежащее и сказуемое.
Второстепенные члены предложения
Кроме главных членов, в предложении можно указать второстепенные члены предложения:
Второстепенные члены так называются, потому что они поясняют главные члены предложения и зависят от них. Посмотрим, есть в предложении слово, связанное с подлежащим:
Слово «осенний» обозначает признак предмета и зависит от подлежащего «ветер». Это второстепенный член предложения — определение, которое выражено именем прилагательным. Определение подчеркиваем волнистой линией.
Далее поищем слова, поясняющие сказуемое.
Слово «листья» обозначает предмет, на который направлено действие, обозначенное сказуемым «кружит». Это второстепенный член предложения дополнение, которое выражено именем существительным. В отличие от подлежащего в форме именительного падежа дополнение отвечает на вопросы косвенных падежей (кого? чего? кому? чему? кем? чем? и пр.). Этот второстепенный член предложения подчеркнем пунктирной линией.
Слово «в воздухе» обозначает место действия. Это второстепенный член предложения обстоятельство места. Оно выражено именем существительным с предлогом. Обстоятельство подчеркнем пунктирной линией с точками между штрихами.
В этом предложении у дополнения «листья» также имеется зависимое слово:
Это определение, которое выражено именем прилагательным. Подчеркиваем этот второстепенный член волнистой линией.
В результате разбора главные и второстепенные члены предложения должны быть подчеркнуты соответствующими линиями.
Осенний ветер кружит жёлтые листья в воздухе .
Отметим, что в этом предложении, кроме подлежащего и сказуемого, имеются второстепенные члены. Такое предложение называется распространённым.
Если в предложении есть только главные члены, это нераспространённое предложение.
Итак, чтобы правильно выполнить разбор по членам предложения, последовательно действуем по плану:
- выделим подлежащее и сказуемое (грамматическую основу);
- от подлежащего зададим вопрос к определению;
- от сказуемого зададим вопросы к дополнению и обстоятельству;
- подчеркнем каждый член предложения и укажем часть речи.
У каждого главного члена предложения имеются поясняющие их второстепенные члены.
От подлежащего нельзя задать вопрос к дополнению или обстоятельству.
Приведем примеры письменного разбора по членам предложения.
Примеры письменного разбора по членам предложения
Дети собирают землянику на лесной полянке .
В небе пролетел серебристый самолёт .
Миша гуляет с рыжей собакой в парке .
Шустрый воробей громко чирикает на ветке .
Голуби быстро склевали хлебные крошки .
Видеоурок «Разбор по чл. предложения (4 класс)»
http://russkij-azyk.my-dict.ru/q/1623792_podcerkni-podlezasiegde-ono-est-i-skazuemoe/
http://russkiiyazyk.ru/sintaksis/razbor-po-chlenam-predlozheniya.html