Подчеркни в предложении подлежащее и сказуемое укажите все части речи

Упражнение 1.
Спишите предложения. Подчеркните подлежащее и сказуемое, укажите части речи.
Ученики старательны и трудолюбивы. Спектакль окончен. Мы стали студентами. Ребята
были рады каникулам. День оказался пасмурным.
Упражнение 2.
Спишите предложения. Найдите подлежащее в записанных предложениях.
1) По вечерам солнце косыми лучами ложится на рожь. (М. Пришвин.)
2) Ничто так не передает чистоты человеческих помыслов, как улыбка.
(К. Паустовский.)
3) Грамоте учиться — все пригодится. (Пословица.)
4) Входящие должны предъявить билеты.
Упражнение 3.
Выпишите сначала двусоставные, а затем односоставные предложения, подчёркивая грамматическую основу.

1. Отпусти меня в степи приволжские на житье на вольное, на казацкое (М. Лермонтов) . 2 . К ночи подмораживало (А. Н. Толстой) . 3 . Сквозь щели беседки проб.. валось закатное солнце (М. Анчаров) . 4. Помню деревенское ясное утро (И. Соколов-Микитов) . 5. Бульвар длинный и седой (Ю. Яковлев) . 6. Н аправо речка в.. лась с.. неват.. й тенью между белых пустынных полей (А. Н. Толстой) . 7. Пахло землей и морозцем (А. Н. Толстой) . 8. М не хотелось к моему письменному столу (Г. Бакланов).
Упражнение 4.
1. Пе­ре­пи­ши­те текст. Вы­де­ли­те в тек­сте все опре­де­ле­ния.

Ше­ле­стит на ветру, оста­нав­ли­вая про­хо­жих, ста­рая Афиша:

— По­дой­ди­те, по­дой­ди­те ко мне! Я свежа и ярка, я еще до­ста­точ­но хо­ро­шо со­хра­ни­лась! Афиша охо­ра­ши­ва­ет­ся, при­ни­ма­ет самые раз­лич­ные дозы, но про­хо­жие идут мимо и не за­ме­ча­ют ее.

— Это будет очень ин­те­рес­ный кон­церт. Ве­се­лый кон­церт. С уча­сти­ем самых луч­ших ар­ти­стов. Ше­ле­стит, ше­ле­стит, за­зы­вая про­хо­жих, ста­рая Афиша. И не может она, не может по­нять, что кон­церт ее давно про­шел и боль­ше ни­ко­гда не со­сто­ит­ся.

2. Вы­де­ли­те в тек­сте все до­пол­не­ния.

3. Вы­де­ли­те в тек­сте все об­сто­я­тель­ства.

Определи и подчеркни подлежащее и сказуемое в предложениях. Укажи части речи. (1) Вот и наступила золотая осень.

Ваш ответ

решение вопроса

Похожие вопросы

  • Все категории
  • экономические 43,275
  • гуманитарные 33,618
  • юридические 17,900
  • школьный раздел 606,075
  • разное 16,822

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах.

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте.

Как быстро и эффективно исправить почерк? Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.

В 4 предложении подчеркни подл и сказуемое, укажи известные части речи?

Русский язык | 1 — 4 классы

В 4 предложении подчеркни подл и сказуемое, укажи известные части речи?

Березовые листья как — то неправильно и стыдливо шевелились под ветром.

Существительным) что делали?

Под(предлог) ветром(обстоятельство выр.

Как — то(обстоятельство выр.

Березовые листья как — то неправильно и стыдливо шевелились под ветром?

Березовые листья как — то неправильно и стыдливо шевелились под ветром.

Где подлежащее и сказуемое?

Берёзовые листья как — то неправельно и стыдливо шевелились под ветром?

Берёзовые листья как — то неправельно и стыдливо шевелились под ветром.

* Подчеркни подлежащее и сказуемое, укажи известные тебе части речи.

Ночью пришел первый заморозок ?

Ночью пришел первый заморозок .

Утром я оделся и вышел в сад.

Ветра не было , но в саду все падали и падали листья.

Березы пожелтели за ночь и листья сыпались с них как частый дождь .

Подчеркни все орфограммы.

Во втором предложении подчеркни граматическую основу и укажи какими частями речи она выражена.

Найди предложение с однородными определениями?

Найди предложение с однородными определениями.

Укажи, какой частью речи они выражены.

Работа 1 в это время осень обычно называют золотой ?

Работа 1 в это время осень обычно называют золотой .

Золото , которое давно должно было охватить лес , отчего то запоздало.

Ни золотинки не виднелось на березняках .

Берёзовые листья как то неправильно и стыдливо шевелились под ветром .

Им неловко было что они ещё такие зелёные , такие молодые, а давно уж должны были озолотеть.

Почему автор употребляет несколько однокоренных слов слову золото.

В каком значении прямом или переносном они употреблены.

Выпиши эти слова, выделяя корень, укажи части речи.

В каких предложениях ты можешь главные предложениях подчеркни их и укажы какими частями речи они выражины?

В каких предложениях ты можешь главные предложениях подчеркни их и укажы какими частями речи они выражины.

Прочитайте загадку В Фетисова?

Прочитайте загадку В Фетисова.

Объясните отгадку к загадке.

Подчеркните изученные орфограммы.

Подчеркните в каждом предложении его основу, Над сказуемым укажите часть речи.

Разберите предложения по членам предложения и частям речи?

Разберите предложения по членам предложения и частям речи.

Дрожит на ветру осиновый лист.

Берёзовче листья как — то неправильно и стыдливо шевелились под ветром?

Берёзовче листья как — то неправильно и стыдливо шевелились под ветром.

И сказуемое укажи.

Найди и запиши нераспростроненные предложения подчеркни сказуемые обозначение части речи?

Найди и запиши нераспростроненные предложения подчеркни сказуемые обозначение части речи.

Мороз сковам лужи.

На этой странице находится вопрос В 4 предложении подчеркни подл и сказуемое, укажи известные части речи?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Русский язык, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 1 — 4 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.

Красивей, модней, шустрей, быстрей.

Злей, милей, бодрей и зеленей).

Родительный : ел — и , мыш — и Дательный : ел — и , мыш — и Винительный : ель — [] , мышь — [] Творительный : ель — ю , мышь — ю Предложный : о ел — и, мыш — и.

(с) посетителей — сущ. Кто? н. Ф. — посетитель пост. Пр. : нариц. Одуш. Конкретн. М. р. 2скл. Непост. Пр. : ед. Ч. Р. П. в предложении : дополнение — — — — — — — -.

НАсталО, летО, дачУ. Большие буквы — это орфограммы.

Окно — [акно] Коля — [кал’а] Стена — [с’т’эна] Рисовая — [р’исавай’а] Пламя — [плам’а] Сеть — [с’эт’] Деревья — [д’ир’эв’й’а] Живёт — [жыв’от] Котик — [кот’ик] Лилия — [л’ил’ий’а].

К 250 г 20% раствора соли добавили А)55 г воды Б)15 г соли Рассчитайте массовую долю полученного раствора ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА И КАК МОЖНО ПОДРОБНЕЕ, СПАСИБО.

Я согласен, с высказыванием Максима Горького, то что наш русский язык неисчерпаемо богат, то что всё в действительности обогащается с быстротой поражающей. Так же от себя хочется добавить , что Русский язык .

Тише едаЕШЬ — дальше будЕШЬ без стыда лица не износИШЬ близок локоть, да не укусИШЬ кашу маслом не испортИШЬ шила в мешке не утаИШЬ что посеешь, то и пожнЕШЬ слышал звон, не знаЕШЬ где он выше головы не прыгнЕШЬ из песни слова не выкинЕШЬ.

Без труда не вытащишь и рыбку из пруда. Семь раз отмерь, один отрежь. Век живи, век учись. Закон, что дышло : куда повернёшь, туда и вышло. Что посеешь — то пожнёшь. На чужой рот пуговицы не нашьёшь. Насильно мил не будешь. Не говори гоп, пока..


источники:

http://www.soloby.ru/1273594/%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%87%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%BD%D0%B8-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BB%D0%B5%D0%B6%D0%B0%D1%89%D0%B5%D0%B5-%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D1%83%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%B5-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F%D1%85-%D0%BD%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%83%D0%BF%D0%B8%D0%BB%D0%B0

http://russkij-azyk.my-dict.ru/q/655661_v-4-predlozenii-podcerkni-podl-i/