Подчеркни в предложениях грамматические основы определи тип сказуемого

Подчеркни в предложениях грамматические основы , определи тип сказуемого?

Русский язык | 5 — 9 классы

Подчеркни в предложениях грамматические основы , определи тип сказуемого.

Отец отправлялся иногда в поле за перепелами.

Я просился несколько раз с ним, но мать не позволяла.

Я уже перестал проситься, и вдруг, совершенно неожиданно, мать отпустила меня.

Охота мне очень понравилась, но я захотел манить перепелов сам.

Желание моё исполнилось, но опыт показал, что я вовсе не умею манить.

На мои звуки не только перепела не шли под сеть, но даже не откликались.

Я просился, но мать не позволяла.

Я перестал проститься, мать отпустила.

Понравилась, я захотел манить.

Желание исполнилось, опыт показал, я не умею манить.

Не шли, не откликались.

Помогите пожалуйста произвести пунктуационный разбор предложения — Попался перепел в сети к охотнику и стал просить, чтобы охотник отпустил его?

Помогите пожалуйста произвести пунктуационный разбор предложения — Попался перепел в сети к охотнику и стал просить, чтобы охотник отпустил его.

Помогите пожалуйста, только я пока тут на сайте не всё понимаю куда писать и где смотреть?

Помогите пожалуйста, только я пока тут на сайте не всё понимаю куда писать и где смотреть.

Пунктуационный разбор предложения — попался перепел в сеть к охотнику и стал просить, чтобы охотник отпустил.

Спиши текст вставляя пропущенные буквы и знаки препинания , подчеркни грамматические основы, определи тип сказуемого?

Спиши текст вставляя пропущенные буквы и знаки препинания , подчеркни грамматические основы, определи тип сказуемого.

Отец отпр_влялся иногда в поле за перепелами.

Я пр_сился несколько раз с ним но мать (не)позв_ляла.

Я уже п_р_стал пр_сит_ся и вдруг совершенно неож_данно мать отпустила меня.

Охота мне очень понравилась но я захотел манить перепелов сам.

Желание моё исполнилось но опыт показал что я вовсе (не)умею манить.

На мои звуки не только перепела (не)шли под сеть , но даже не откликались.

Выполните фонетический разбор слова вдруг не откликались.

Выполните морфологический разбор слова отправлялся Выполните синтаксический разбор предложения Охота мне очень понравилась но я захотел манить перепелов сам Выполните словообразовательный разбор слова и разбор по составу Плиииииииииз.

Подчеркни родственные слова ?

Подчеркни родственные слова .

Перепел перепелку и перепелят в перелеске прятал от ребят.

Спиши текст вставляя пропущенные буквы и знаки препинания , подчеркни грамматические основы, определи тип сказуемого?

Спиши текст вставляя пропущенные буквы и знаки препинания , подчеркни грамматические основы, определи тип сказуемого.

Отец отпр_влялся иногда в поле за перепелами.

Я пр_сился несколько раз с ним но мать (не)позв_ляла.

Я уже п_р_стал пр_сит_ся и вдруг совершенно неож_данно мать отпустила меня.

Охота мне очень понравилась но я захотел манить перепелов сам.

Желание моё исполнилось но опыт показал что я вовсе (не)умею манить.

На мои звуки не только перепела (не)шли под сеть , но даже не откликались.

Фонетический разбор слова Вдруг ?

Фонетический разбор слова Вдруг .

Формологический разбор слова Желание .

Синтаксический разбор предложения Охота мне очень понравилась , но я захотел монить перепелов сам .

Словообразовательный разбор слова (не ) отклокались.

Как правильно расставить знаки препинания в предложении «Попался перепел в сеть к охотнику и стал просить чтобы охотник отпустил его?

Как правильно расставить знаки препинания в предложении «

Попался перепел в сеть к охотнику и стал просить чтобы охотник отпустил его.

Как правильно расставить знаки препинания в предложении»Попался перепел в сеть к охотнику, и стал просить, чтобы охотник отпустил его?

Как правильно расставить знаки препинания в предложении»

Попался перепел в сеть к охотнику, и стал просить, чтобы охотник отпустил его.

Срочно?

Синтаксических разбор предложения.

Охото мне очень понравились но я захотел манить перепелов сам.

Спиши текст, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания?

Спиши текст, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания.

Подчеркни в предложениях грамматические основы, определи тип сказуемого.

Текст Отец отпр_влялся иногда в поле за перепелами.

Я пр_сился несколько ко раз с ним но мать (не)позв_ляла.

Я уже п_р_стал пр_сит_ся и вдру_ совершенно неож_данно мать о_пустила меня.

Охота мне очень п_нрав_лась но я зах_тел м_нить перепелов сам.

Ж_лание моё и_сполнилось но опыт пок_зал что я вовсе (не)умею м_нить.

На мои звуки не только перепела (не)шли под сеть, но даже (не)откл_кались.

С проверочными словами , а то баллов не дам.

Если вам необходимо получить ответ на вопрос Подчеркни в предложениях грамматические основы , определи тип сказуемого?, относящийся к уровню подготовки учащихся 5 — 9 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Русский язык вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.

Видов имеет важное значение для защиты животных, растений и людей. Раньше вы защищали сначала groЯße, красивые животные. Конечно, никто не хочет даже сегодня, что белый медведь, носорог и панда вымирания. Но даже маленькие и не такие красивые виды..

Эпитеты — это красочные определения. И чаще всего в предложениях они выделяются прилагательнымм.

В предложении эпитеты определяются прилагательными. Например : бархатные розы, золотая осень. Эпитет выделяет признак, уже данный в определяемом слове, поскольку это необходимо для сознания, разбирающегося в явлениях ; признак, выделяемый им, может..

Р. п. Редакции, фотографии, свитера, парка, слова, задания, океанария, Юрия, Лидии, Валерия, Марии. Д. п. Редакцие, фотографие, свитеру, парку, слову, заданию, океанарию, Юрию, Лидие, Валерию, Марие П. П. О редакции, о фотографии, о свитере, о па..

Род. падеж. Редакции, фотографии, свитера, парка, слова, здания, океанариум, Юрия, Лидии, Валерии, Марии.

Свитер — суш что? Н ф свитер нарту не одушев 2 скл в им п в ед ч вт чл.

Свитер — существительное , м. Р , ед. Ч. 2 скл.

Коля говорит правду Моя мама всегда говорит мне истину.

Перемахивающая — пере — приставка мах — корень ив — суффикс а — 2 суффикс ющ — 3 суффикс ая — окончание.

Я предложил другу небольшую сделку, а он ни в какую. «Ни в коем случае, — говорит, — я в этом участвовать не буду! Ни за что! Ни к чему мне это! Ни один человек на такое не согласится. Боюсь остаться ни при чем или совсем ни с чем» Сколько ни го..

Выпишите из предложений грамматические основы. В скобках укажите вид сказуемых (простое или составное глагольное).

Ваш ответ

решение вопроса

Похожие вопросы

  • Все категории
  • экономические 43,275
  • гуманитарные 33,618
  • юридические 17,900
  • школьный раздел 606,075
  • разное 16,822

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах.

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте.

Как быстро и эффективно исправить почерк? Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.

Подчеркни в предложениях грамматические основы определи тип сказуемого

УПРАЖНЕНИЕ 1. Спишите. Подчеркните грамматические основы предложения, укажите тип сказуемых. Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки. В части В расставьте недостающие знаки препинания.

А. 1) Он нах_дился в самом цв_тущем возр_сте. 2) В толпе то здесь, то там нач_нали кр_чать люди. (А.Н. Толстой) 3) Забыв о цели похода, часами готов я любоват_ся внезапно раскрывш_йся перед глазами пр_красной пан_рамой.(И.СоколовМикитов) 4) Лодка была точно отреза_а, укрыта от всего мира. (А.Куприн) 5) Но лоб ее (не)долго оставался омрач_ным. (А.Солженицын) 6) День ее, (не)радос_ый и (не)нас_ый, д_вно прош_л, но и вечер ее был чернее ночи.(И.Тургенев) 7) Я волком бы выгрыз бюр_кратизм…(В.Маяковский) 8) Лица играющих офицеров были бледны и к_зались измуч_ными. (А.Куприн) 9) Они (не) хотели и_ти. 10) Отец и мальчики с_дят теперь без нее голодные. (А.Чехов) 11) Се_одня веч_ром на Патриарших будет интересная история.(М.Булгаков)

Б. 1) Вы пойдите старшим. 2) На ра_вете был туман. Ноч_ была полна глубокой тишиной, и т_мнота ее к_залась бархатной и теплой. (А.Куприн) 3) Ночь стала точно еще гуще, еще чернее и теплее. (А.Куприн) 4) Отец велел подавать ужинать. 5) Мы должны были пересечь луговой остров… (К.Паустовский) 6) Но что(то) нач_нало уже страгиват_я. (А.Солженицын) 7) В знойные дни я люблю бр_дить в березовой рощ_. 8) Он был перв_кла_ный портной. 9) Она нач_ла проб_раться пешая. (А.Н. Толстой) 10) Кутузов в это утро к_зался изнуре_ым и раздр_жительным. (Л.Толстой)

В. 1) Он был человек лет шестидесяти самой почтено_ой наружности голова покрыта была серебр_ю с_диною полное и свежее лицо изобр_жало добр_душие глаза бл_стали оживле_ы всегдашнею улыбкою. 2) Наружность его пок_залась мне замечательна он был лет сорока росту среднего худ_щав и шир_коплеч_. 3) Я старался казат_я веселым и р_вн_душным… 4) Я намерен был отправит_ся на з_ре к крепос_ным в_ротам откуда Марья Ивановна должна была выехать и там простит_ся с нею в последний раз. 5) Гарнизон стоял в руж_е. 6) Я был рад отк_зат_ся от предл_гаемой мне чести… 7) Речки разлились и дороги стали (не)прох_димы. 8) Через несколько дней должен я был опять очутит_я посреди моего семейства увидеть опять мою Марью Ивановну… (А.Пушкин)

УПРАЖНЕНИЕ 2. Подчеркните грамматические основы предложения. Обратите внимание на цельные словосочетания и фразеологизмы. Расставьте недостающие знаки препинания.

1) Дед был нрава тяжкого на руку цепкий и озорник великий.(А.Н. Толстой) 2) Временами какое-то веселое отчаяние помогало людям тянуть свою лямку. (И.Грекова) 3) Хороший человек – это не профессия. (В.Корецкий) 4) Узнав Молокова поближе я обнаружил что он человек далеко не простой, отнюдь не восторженный, с довольно тяжелым и крутым нравом.(В.Корецкий) 5) Каждый из присутствующих дорожил своим временем и не собирался толочь воду в ступе. 6) То была минута безумного отчаяния когда я не мог владеть собою. (А.Чехов) 7) Василий привык себя чувствовать правым перед людьми.(Г.Николаева) 8) [Пьер] заболел и пролежал в Орле три месяца; с ним сделалась как говорили доктора желтая горячка.(Л.Толстой) 9) Весь день дела валились из рук. 10) После разговора с Инессой сон как рукой сняло. 11) Особенно одна из новых песен тревожила и волновала женщину. (М.Горький) 12) Очередь держала себя очень взволнованно привлекала внимание струившихся мимо граждан и занималась обсуждением зажигательных рассказов о вчерашнем невиданном сеансе черной магии. (М.Булгаков) 13) Он был как бы сам не свой.

УПРАЖНЕНИЕ 3. Подчеркните грамматические основы предложения.

1) Вдруг что-то шумно упало в воду, я хвать за пояс – пистолета нет. (М.Лермонтов) 2) А я сидел, сидел, слушал, слушал, глядел, сердце у меня расширялось, и мне опять казалось, что я любил. (И.Тургенев) 3) Вот сказал так сказал! 4) Ну что же, занят так занят. (А.Чехов) 5) Что ж? убейте, Пантелей Еремеич: я в вашей воле; а вернуться я не вернусь.(И.Тургенев) 6) Дяденька-то Любим Карпыч взял да в отместку ему и созорничал, пошел да и с нищими и стал у собора. (А.Островский) 7) Ни с кем не разговаривает, дичится, – знай себе по саду гуляет. (И.Тургенев) 8) Поглупеть-то я не поглупел, но чувства как-то притупились.(А.Чехов) 9) Я так и вскрикнула: «Умер!». (Н.Лесков) 10) А у него, как у зайца, сердце так и закатится! (М.Салтыков-Щедрин) 11) Ветер так и рвал, бросаясь из стороны в сторону… (Д.Мамин-Сибиряк) 12) Родион Потапыч живмя жил на своей шахте. (Д.Мамин-Сибиряк) 13) Смотрит себе вяленая вобла, не сморгнувши, на заблуждения человеческие и знай себе камешками пошвыривает. (М.Салтыков-Щедрин) 14) Оба зайца так и обмерли. (М.Салтыков-Щедрин) 15) Митюнька этот установ перенять перенял, а нет-нет и придумает по-своему. (П.Бажов) 16) Помнить-то я помню, да что толку?

УПРАЖНЕНИЕ 4. Вставьте пропущенные буквы, подчеркните грамматические основы предложения, укажите тип сказуемых. Выпишите номера предложений в следующем порядке: 1) с простым глагольным сказуемым; 2) составным глагольным сказуемым; 3) составным именным сказуемым; 4) осложненным сказуемым.

1) Маша пр_шла с почты грус_ная, ра_стро_ная письмом брата. 2) Была осень. 3) По небу бр_дили сер_ватые тучи.(Г.Успенский) 4) Здание было в два этажа. 5) Он мог ответить только на некоторые вопросы. 6) Был бы ты поосторожнее. 7) Отряд был готов выступить на ра_свете. 8) Он готов ответить за свои слова перед товарищами. 9) В два-то последние года на диво Сашенька стала пышна и красива. (Н.Некрасов) 10) Целый день Владимир был в раз_езд_. (А.Пушкин) 1 1) Ключ ок_зался в кармане. 12) Собакевич пок_зался ему похожим на средней в_личины медведя. (Н.Гоголь) 13) Старик Потапов был в прошлом к_р_бельным механиком. (К.Паустовский) 14) Борис пр_бежал вторым. 15) Была метель, ветер выл, ставни тр_слись и стучали. (А.Пушкин) 16) Мы были с ним пр_ятели. (А.Пушкин) 17) Мы становимся старше и ра_удительнее. 18) Я буду рад встретиться с вами вновь. 19) Я был готов любить весь мир. (Л.Толстой) 20) Совсем скоро будет пробуждаться от сна природа. 21) Мы продолжали наблюдать за медвежатами. 22) И давай она смеяться. 23) Огни были за_ж_ны. (А.Чехов) 24) Половина темно-сине_ неба была густо засе_на звездами. (М.Горький) 25) Тут было несколько девиц. (А.Пушкин) 26) Вдали пок_зался дымок поезда. 27) Лодка пок_залась мне ненадежной. 28) _десь будет город зал_жен назло надменному соседу. (А.Пушкин) 29) Я хочу стать хорошим спец_алистом. 30) Он опять вышел из себя, вспомнив о своем промахе. 31) Попал впросак – выходи достойно из пол_жения. 32) Сладок мне леса родимого шум. (Н.Некрасов) 33) Во время грозы облака будут спускаться до моей кровли. (М.Лермонтов) 34) У прилавка толпился народ, и хозяин попросил пастуха подождать до обеда.

УПРАЖНЕНИЕ 5. Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки, расставьте знаки препинания.

1) Князь подвел гостей к окну и им открылся пр_лес_ный вид. За рекою т_нулись х_лмы и поля несколько деревень ож_вляли окрес_ность. Прошло несколько дней и (не)случилось н_чего достопр_м_чательного. Жизнь моя _делалась мне (не)сносна. Я впал в мрачную задумч_вость которую питали од_ночество и бездействие. (Не) ожида_ные прои_шествия имевшие важное влияние на всю мою жизнь дали вдруг моей душе сильное и бл_гое потр_сение. (По А.Пушкину) 2) Переп_ла сотнями гремели кругом (в)запуски перекл_кались коростели. Герасим (не) мог их слышать (не)мог он слышать так(же) чуткого шушукан_я дерев_ев мимо которых его прон_сили сильные его ноги но он чу_ствовал знакомый зап_х посп_ва_щей ржи. Я стал пр_пом_нать как и куда ходил (в)течени_ дня. Побл_дневш_ небо стало опять с_неть но то уже была с_нева ночи. Мы сидели в тени но и в тени было душно. Мы продолжали сидеть. Я добрался наконец до угла леса но там (не)было н_какой дороги: какие(то) (не)кош_ные, ни_кие кусты широко ра_ст_лались (передо)мной. Я все шел и уже соб_рался было пр_лечь где(нибудь) до утра как вдруг очутился над страшной бездной. (По И.Тургеневу)

УПРАЖНЕНИЕ 6. В предложениях подчеркните грамматические основы, определите типы сказуемых.

1) Ночь была теплая, темная и тихая. (Л.Толстой) 2) Зелень – это песня земли. (А.Коптяева) 3) В вагоне оказалось пусто и темно. (А.Чаковский) 4) Комната была такая, какой я ее себе представлял. (А.Куприн) 5) Поэзия есть явление языка или особая форма речи. 6) Он рад был отдохнуть. 7) Грин был суровый сказочник и поэт морских лагун и портов…(К.Паустовский) 8) Барыня бродит такая унылая. (Н.Некрасов) 9) Старушки все – народ сердитый. 10) Я возвратился к Зурину грустен и молчалив. (А.Пушкин) 11) Во дни веселий и желаний я был от балов без ума. (А.Пушкин) 12) Вокруг было тихо и пустынно. 13) Мы расстались большими приятелями.(А.Пушкин) 14) Я точно деревянный теперь. (И.Гончаров) 15) Анисья не нарядная сидит за станом. (Н.Некрасов) 16) Дело казалось необыкновенной важности. (Н.Гоголь) 17) Вы ни перед кем виноваты быть не можете. (И.Тургенев) 18) А кто бы это такое был? 19) Моя солдатская шинель как печать отвержения. (М.Лермонтов) 20) Захар был довольно мягкого и доброго сердца. (И.Гончаров) 21) Она в семье своей родной казалась девочкой чужой. (А.Пушкин) 22) Жизни даль лежит светла, необозрима. (А.Пушкин) 23) Она была женщина добрейшая. (И.Тургенев) 24) Я должен был только передать вам письмо. (К.Паустовский) 25) Лаврецкому такое множество народа было не по нутру. (И.Тургенев) 26) Я остаюсь одинок на земле. (И.Тургенев) 27) Стою я тверд и прям. (И.Крылов) 28) У нее уже дочери замужем. 29) Один был повыше ростом, в офицерской шляпе… (Л.Толстой) 30) А кто такой Хорь? (И.Тургенев) 31) Их изба была третья с краю. 32) Который теперь час? 33) Речи должны быть кратки. 34) Деревья были словно из золота на темно-синем небе. (А.Н. Толстой) 35) Дверь тамбура стоит настежь. 36) У него-то вот я кучером и ездил. (И.Тургенев) 37) Он стоял совершенно как убитый. 38) День был прекрасный и солнечный. 39) На Невском народу была тьма… (Н.Гоголь) 40) Более чем вдвое должен подняться доход государства. (А.Н. Толстой) 41) В этот приезд мама показалась мне спокойнее, чем раньше.(К.Паустовский) 42) Он старался быть гостеприимным. 43) С тех пор при встречах с Федей я был настороже.(К.Паустовский)

УПРАЖНЕНИЕ 7. Контрольное комментирование. Вставьте пропущенные буквы, расставьте знаки препинания. Укажите типы сказуемых.

Представ_те себе в_сход со_нца над южным морем когда ноч_ной мрак проб_вает подобно пальцам рук розовые лучи. Это богиня з_ри Эос подн_ла л_дони. Спутники Одиссея про гневали солнечн_ бога Гелиоса. Они сов_ршили св_т_татство то есть оск_рбили бога с_ев его св_щ_ных коров. Гелиос пожаловался Зевсу. Зевс ответил Их я к_рабль черн_бокий низвергнувши плам_ный гром свой // В мор_ широком на мелкие части разбить не замедлю. К_рабль был разбит люди погибли. Одиссей девять дней н_сился по водам ухв_тившись за оставш_ся от к_рабл_крушения бревна. На десятый день он был выбр_шен на берег острова на котором властву_т волшебница Калипсо. Она несколько лет удерж_ва_т у себя Одиссея не позв_ляя ему продолжить плавание. Среди богов у Одиссея есть заступн_ца Афина. Именно она подн_мает голос в его защиту и добива_тся у Зевса разрешения Одиссею покинуть Калипсо и продолжить путь на р_дной остров Итаку. Послушная вол_ Зевса Калипсо вынужд_на отпустить Одиссея. Ра_сказч_ком о пут_шестви_ во второй части сюжета выступа_т сам Одиссей. Он стро_т крепкий плот и дов_ря_т себя вол_ волн. Бог Посейдон пр_следовал героя но ему не было дано погубить Одиссея. Пут_шеств_ики поп_дают к лотофагам. Мирные лотофаги пр_ветливы. Они угощают мор_ков сл_дчайшим лотосом… Но _десь есть своя опас_ность поевший лотоса т_ряет память и мечтает навсегда остат_ся в этой счас_ливой стране. Плач_щими их возвр_щают на к_рабль. Угроза утратить память буквально пр_следу_т пут_шеств_ников. Она р_вн_сильна утрате самого себя. Вернувшись домой после мног_числ_ных пр_ключений Одиссей поб_ждает женихов Пенелопы. Зло наказа_о добро восторжеств_вало. На прот_жени_ многих веков «Одиссея» ост_валась одной из самых увл_кательных книг… (По И.Шайтанову)


источники:

http://www.soloby.ru/761123/%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B9-%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5-%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D1%83%D0%B5%D0%BC%D1%8B%D1%85-%D1%81%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%B5-%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B5

http://www.sites.google.com/site/kopiavirtualnyjurokslovesnosti/russkij-azyk/10-11-klassy/a-9-grammaticeskaa-osnova-predlozenia/prakticeskoe-zadanie-po-teme-skazuemoe