Подчеркните грамматические основы в предложениях определите вид сказуемого

Подчеркните грамматические основы предложениях , определите вид сказуемых Ведь завтра снова будет бой ?

Русский язык | 5 — 9 классы

Подчеркните грамматические основы предложениях , определите вид сказуемых Ведь завтра снова будет бой .

Но с каждым шагом в том бою нам ближе дом родном краю .

Снова будет(сказ)бой подлеж

Есть одна птица, которая совсем не боится людей?

Есть одна птица, которая совсем не боится людей.

Какая грамматическая основа предложения?

ПОДЧЕРКНИТЕ ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ(подлежащие и сказуемое) : Об этом его рассказ?

ПОДЧЕРКНИТЕ ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ(подлежащие и сказуемое) : Об этом его рассказ.

Определите грамматическую основу в предложении : Деревянные дома и церкви северного приморского края удивительное чудо?

Определите грамматическую основу в предложении : Деревянные дома и церкви северного приморского края удивительное чудо.

Выпишите грамматические основы, определите вид сказуемого?

Выпишите грамматические основы, определите вид сказуемого.

Помогите выписать грамматическую основу и определить вид сказуемого?

Помогите выписать грамматическую основу и определить вид сказуемого.

Пожалуйста подчеркните грамматическую основу предложений(подлежащее и сказуемое)?

Пожалуйста подчеркните грамматическую основу предложений(подлежащее и сказуемое).

Подчеркните грамматические основы укажите виды сказуемых?

Подчеркните грамматические основы укажите виды сказуемых.

Запишите предложения подчеркните грамматическую основу укажите вид сказуемого улицы пусты?

Запишите предложения подчеркните грамматическую основу укажите вид сказуемого улицы пусты.

Подчеркните в предложениях грамматические основы с простым глагольным и составным глагольным сказуемым?

Подчеркните в предложениях грамматические основы с простым глагольным и составным глагольным сказуемым.

(1 — 2 на каждый вид).

В предложении — Все будто голову потеряли от европейской знаменитости — подчеркните грамматическую основу, определите тип сказуемого?

В предложении — Все будто голову потеряли от европейской знаменитости — подчеркните грамматическую основу, определите тип сказуемого.

Вопрос Подчеркните грамматические основы предложениях , определите вид сказуемых Ведь завтра снова будет бой ?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Русский язык и соответствует программе для 5 — 9 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.

Мой брат закончил школу год назад. Мою школу отремонтировали в прошлом месяце. Вчера я не ходил в школу.

Я ходила в школу я пришла со школы.

Моего продедушку называли батыр в честь того что он помогал всем.

Кабанбай батыр известен в Казахстане.

Смотрели — 8 букв, 8 звуков. [с] — согласный звук, твёрдый (парный) , глухой (парный) [м] — согласный звук, твёрдый (парный) , звонкий (непарный) [а] — гласный звук, безударный [т] — согласный звук, твёрдый (парный) , глухой (парный) [р`] — согласны..

Люди людей окончание ях.

Ях это окончание а вот люд корень.

Первое слово : являЕтсЯ Второе слово : аптекОй.

Является:е, последняя я; аптекой:а, о.

1. У жены, \ приехавшей вместе со мной, \ родственники эмигрировали в Америку. — У \ приехавшей вместе со мной \ жены родственники эмигрировали в Америку. 2. Сражающиеся на улицах \ солдаты захватили здание городской почты. — Солдаты, \ сражающиес..

ГДЗ, русский язык, 8 класс, Ладыженская, упр. 109. Определите вид сказуемого.

Определите вид сказуемого. В каждом предложении употребите в качестве
глагола-связки следующие слова: казаться, оказаться, показаться, представляться,
оставаться, считаться. Изменился ли вид сказуемого? А смысл предложения? Какие
ситуации отображают предложения с разными глаголами-связками?

1. Доказательство теоремы было правильным. 2. Спортсмен был
перспективным. 3. Юноша был смелым. 4. Он был образованным
человеком.

8 класс. Контрольная работа по теме «Виды сказуемого»

8 класс. Контрольная работа «Виды сказуемого»

1. Запишите предложения, подчеркните грамматическую основу, укажите вид сказуемого.

1.Он всегда готов помочь другу.

2. Книги могут рассказать о многом.

3. Изредка порывами налетал ветер.

4. У входа в купе стояло несколько человек.

5. Я хотел бы посетить этот город.

6. Закат тяжело пылает на склонах деревьев.

7. Леса в Мещёре глухие.

8. Мы долго говорили о случившемся.

9. Телеграмма была отправлена утром.

10. Природа в рассказах В.Короленко изображена с большим мастерством.

2. Выпишите предложение с простым глагольным сказуемым.

1.Первыми стали подниматься к вершине горы самые смелые и сильные.

2.Пышные волосы её были аккуратно уложены.

3.В глубокий час разлуки лишь твёрже настоящие сердца.

4.Путник будет отдыхать в тени.

3. Выпишите предложение с составным именным сказуемым.

1.Пусть противник как можно позже обнаружил место переправы!

2.Отсюда была хорошо видна лодочная станция.

3.После ужина Анфиса принялась убирать со стола.

4.На краю мохового болота я приказал всем остановиться.

4. Выпишите предложение с составным глагольным сказуемым.

1.Он встал и сразу же сел.

2.И стали три пальмы на Бога роптать.

3.Вскоре пошел сильнейший дождь.

4. Слово – серебро, молчание – золото.

5. Выпишите грамматические основы из следующих предложений (знаки не расставлены).

1.В комнате стало темно.

2.Некошеные луга так душисты что с непривычки туманится и тяжелеет голова.

3.Нами ты была любима и для милого хранима.

4.Иван Петрович приезжайте в гости!

6. Запишите предложения, расставляя знаки препинания. Составьте схемы предложений и определите вид предложения по количеству грамматических основ.

1.Ученье свет, а неученье тьма.

2.Вулкан огненный дьявол приносящий горе.

3.Самое удивительное состоит в том что вулканы создали земную кору.

8 класс. Контрольная работа « Виды сказуемого»

1. Запишите предложения, подчеркните сказуемое и укажите его тип.

1.Он собирается заниматься в новой спортивной школе.

2. Принесли бы вы книгу.

3. Родители не должны оставлять детей без присмотра.

4. Фёдор хотел убежать, но силы остановили его.

5. Поля в Краснодарском крае сгоревшие от жары.

6. Бопре в отечестве своём был парикмахером.

7. И счастье я могу постигнуть на земле.

8. Все трое принялись вытаскивать что-то из лодки.

9. Черёмуха выросла на дорожке орешника и заглушила лещиновые кусты.

10. Занятия со мной были поручены бабушке.

2. Выпишите предложение с простым глагольным сказуемым.

1.Сергей не мог ступить на больную ногу.

2. После вчерашнего небольшого шторма вода сегодня была мутной.

3.Он будет учиться в гимназии.

4.Чтение и учение – это вечное питание мысли.

3. Выпишите предложение с составным именным сказуемым.

1.Перед снегопадом дерево начинало ронять листья.

2.Много забот будет летом у белок.

3.Машина должна была пройти на полметра позади Сережи.

4.С пригорка была видна вся деревня.

4. Выпишите предложение с составным глагольным сказуемым

1.Чичиков должен был на минуту зажмурить глаза.

2.Сделались наши генералы веселые, рыхлые, сытые, белые.

3. Приземление на той площадке грозило опасностью .

4. Я не буду больше молодым.

5. Выпишите грамматические основы из следующих предложений (знаки не расставлены).

1. Ему стало жарко.

2. Князь отошёл стараясь не дать заметить как ему смешна была вся эта комедия.

3. Вначале он начал изучать немецкий французский, затем английский и русский .

4.Откушайте наши пироги дорогая Мария Петровна!

6. Запишите предложения, расставляя знаки препинания. Составьте схемы предложений и определите вид предложения по количеству грамматических основ.

1. Слово серебро, а молчание золото.

2.На Камчатке электростанция работающая без топлива.

3.Люди давно заметили что леса на Земле быстро исчезают.

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Курс профессиональной переподготовки

Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Щукина Татьяна АлександровнаНаписать 23099 28.02.2017

Номер материала: ДБ-234719

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

    28.02.2017 243
    28.02.2017 21465
    28.02.2017 2594
    28.02.2017 527
    28.02.2017 1253
    28.02.2017 1658
    28.02.2017 631

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Минпросвещения намерено включить проверку иллюстраций в критерии экспертизы учебников

Время чтения: 1 минута

Минцифры предложило разработать «созидательные» компьютерные игры

Время чтения: 2 минуты

В Москве стартует онлайн-чемпионат для школьников Soft Skills — 2035

Время чтения: 1 минута

Школьников не планируют переводить на удаленку после каникул

Время чтения: 1 минута

Власти Амурской области предложили продлить каникулы в школах в связи с эпидобстановкой

Время чтения: 2 минуты

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.


источники:

http://class.rambler.ru/temy-gdz/gdz-russkiy-yazyk-8-klass-ladyzhenskaya-upr-109-opredelite-vid-skazuemogo-49903.htm

http://infourok.ru/klass-kontrolnaya-rabota-po-teme-vidi-skazuemogo-1656752.html