Подчеркните основу предложения укажите вид сказуемого

Подчеркните грамматическую основу предложений, укажите вид сказуемых?

Русский язык | 5 — 9 классы

Подчеркните грамматическую основу предложений, укажите вид сказуемых.

Он имел намерение выступить на собрании.

На темном небе начали мигать звезды.

Двери дачи были не заперты.

От горячих лучей солнца начал плавиться снег.

Песню дружбы запевает молодёжь.

Помогите пожалуйста, срочно‼️.

Он им ел намериние выступить — сов.

Вид. звезды начали мигать — сов.

двери были не заперты — несов.

снег начал плавиться — несов.

молодежь запевает — несов.

Помогите мне пожалуйста?

Помогите мне пожалуйста.

Надо подчеркнуть грамматические основы.

И определить вид каждого сказуемого.

И составить схемы сложных предложений определяя их вид ( сложносочиненное, сложноподчинённое или бессоюзное.

Обозначьте грамматическую основу предложений,1?

Обозначьте грамматическую основу предложений,

Дверь отворилась, и Кузьмин вошел в темную галерею.

Помогите мне пожалуйста?

Помогите мне пожалуйста.

Надо подчеркнуть грамматические основы.

И определить вид каждого сказуемого.

1. грамматическая основа предложения : И тихо, тихо все кругом?

1. грамматическая основа предложения : И тихо, тихо все кругом.

2. укажите вид сказуемого.

Пожалуйста подчеркните грамматическую основу предложений всех?

Пожалуйста подчеркните грамматическую основу предложений всех.

(подлежащее и сказуемое) заранее спасибо.

Выделите в них сказуемое п определите его тип?

Выделите в них сказуемое п определите его тип.

1на темном небе начали мелькать звезды.

2Бунин был смел, честен в своих убеждениях.

3. Я решил бежать за ним и его машиной, пока не догоню.

Подчеркните грамматические основы, укажите виды cказуемых?

Подчеркните грамматические основы, укажите виды cказуемых.

Карточка 2?

Подчеркните грамматические основы.

Определите вид сказуемого и тип односоставного предложения.

Соедини слова в грамматическую основу и составь предложения?

Соедини слова в грамматическую основу и составь предложения.

Подчеркни подлежающее и сказуемое.

Снег на полях начал таятьГлавный члены предложений (Подлежащие и Сказуемое)Подчеркни главные члены ?

Снег на полях начал таять

Главный члены предложений (Подлежащие и Сказуемое)

Подчеркни главные члены .

На этой странице находится вопрос Подчеркните грамматическую основу предложений, укажите вид сказуемых?, относящийся к категории Русский язык. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 5 — 9 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Русский язык. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.

Как это Крымско татарском .

Велик, толст, голёшеньки. Краткие прилагательные — те, к которым можно задать вопрос каков ( какова, каково, каковы).

Велик и толст. Краткие прилагательные — это прилагательные у которых нулевое или окончание оканчивающееся на 1 букву.

1опоздавшие—причастие (полное) Н ф опоздавший 2Пост. : совершенный вид, непереходный, прошедшее время, действительный залог неодушевлённое, Не пост : множественное число, винительный падеж 3 . (какие? ) опоздавшие.

Мир тогда был пуст — всего лишь несколькомиллиардовчеловек, а им казалось, что он перенаселён, и, в общем — то, не без оснований.

Сосредоточилась — пр. Время, сов. Вид, 2 српяжение Преобразилась — пр. Время, сов. Вид, 2 спряжение. Воплотились — пр. Время, сов. Вид, 2 спряжение. Вдыхаешь — наст. Время, несов. Вид, 1 спряжение. Хмелеешь — наст. Время, несов. Вид, 1 с..

Есть среди животных удивительные мастера маскировки — хамелеоны. Хамелеон безобидное животное для людей. Главная особенность хамелеона — своеобразная маскировка — способность быстро менять окраску под влиянием цвета окружающей среды, света, темпера..

Девочка больна девочка ничего не хочет желание папа исполнитель мечты ночное путешествие.

А где подчёркнутые слова.

24 / 24, 120 / 24, 1 / 24, 1 / 1440, 56 / 1440.

8 класс. Контрольная работа по теме «Виды сказуемого»

8 класс. Контрольная работа «Виды сказуемого»

1. Запишите предложения, подчеркните грамматическую основу, укажите вид сказуемого.

1.Он всегда готов помочь другу.

2. Книги могут рассказать о многом.

3. Изредка порывами налетал ветер.

4. У входа в купе стояло несколько человек.

5. Я хотел бы посетить этот город.

6. Закат тяжело пылает на склонах деревьев.

7. Леса в Мещёре глухие.

8. Мы долго говорили о случившемся.

9. Телеграмма была отправлена утром.

10. Природа в рассказах В.Короленко изображена с большим мастерством.

2. Выпишите предложение с простым глагольным сказуемым.

1.Первыми стали подниматься к вершине горы самые смелые и сильные.

2.Пышные волосы её были аккуратно уложены.

3.В глубокий час разлуки лишь твёрже настоящие сердца.

4.Путник будет отдыхать в тени.

3. Выпишите предложение с составным именным сказуемым.

1.Пусть противник как можно позже обнаружил место переправы!

2.Отсюда была хорошо видна лодочная станция.

3.После ужина Анфиса принялась убирать со стола.

4.На краю мохового болота я приказал всем остановиться.

4. Выпишите предложение с составным глагольным сказуемым.

1.Он встал и сразу же сел.

2.И стали три пальмы на Бога роптать.

3.Вскоре пошел сильнейший дождь.

4. Слово – серебро, молчание – золото.

5. Выпишите грамматические основы из следующих предложений (знаки не расставлены).

1.В комнате стало темно.

2.Некошеные луга так душисты что с непривычки туманится и тяжелеет голова.

3.Нами ты была любима и для милого хранима.

4.Иван Петрович приезжайте в гости!

6. Запишите предложения, расставляя знаки препинания. Составьте схемы предложений и определите вид предложения по количеству грамматических основ.

1.Ученье свет, а неученье тьма.

2.Вулкан огненный дьявол приносящий горе.

3.Самое удивительное состоит в том что вулканы создали земную кору.

8 класс. Контрольная работа « Виды сказуемого»

1. Запишите предложения, подчеркните сказуемое и укажите его тип.

1.Он собирается заниматься в новой спортивной школе.

2. Принесли бы вы книгу.

3. Родители не должны оставлять детей без присмотра.

4. Фёдор хотел убежать, но силы остановили его.

5. Поля в Краснодарском крае сгоревшие от жары.

6. Бопре в отечестве своём был парикмахером.

7. И счастье я могу постигнуть на земле.

8. Все трое принялись вытаскивать что-то из лодки.

9. Черёмуха выросла на дорожке орешника и заглушила лещиновые кусты.

10. Занятия со мной были поручены бабушке.

2. Выпишите предложение с простым глагольным сказуемым.

1.Сергей не мог ступить на больную ногу.

2. После вчерашнего небольшого шторма вода сегодня была мутной.

3.Он будет учиться в гимназии.

4.Чтение и учение – это вечное питание мысли.

3. Выпишите предложение с составным именным сказуемым.

1.Перед снегопадом дерево начинало ронять листья.

2.Много забот будет летом у белок.

3.Машина должна была пройти на полметра позади Сережи.

4.С пригорка была видна вся деревня.

4. Выпишите предложение с составным глагольным сказуемым

1.Чичиков должен был на минуту зажмурить глаза.

2.Сделались наши генералы веселые, рыхлые, сытые, белые.

3. Приземление на той площадке грозило опасностью .

4. Я не буду больше молодым.

5. Выпишите грамматические основы из следующих предложений (знаки не расставлены).

1. Ему стало жарко.

2. Князь отошёл стараясь не дать заметить как ему смешна была вся эта комедия.

3. Вначале он начал изучать немецкий французский, затем английский и русский .

4.Откушайте наши пироги дорогая Мария Петровна!

6. Запишите предложения, расставляя знаки препинания. Составьте схемы предложений и определите вид предложения по количеству грамматических основ.

1. Слово серебро, а молчание золото.

2.На Камчатке электростанция работающая без топлива.

3.Люди давно заметили что леса на Земле быстро исчезают.

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Курс профессиональной переподготовки

Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Щукина Татьяна АлександровнаНаписать 22787 28.02.2017

Номер материала: ДБ-234719

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

    28.02.2017 243
    28.02.2017 21465
    28.02.2017 2594
    28.02.2017 527
    28.02.2017 1253
    28.02.2017 1658
    28.02.2017 631

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

В Хабаровске утвердили дополнительные школьные каникулы

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения разрешило школам вводить каникулы до 30 октября

Время чтения: 1 минута

ВШЭ перейдет на удаленку до конца года

Время чтения: 1 минута

У ямальских школьников на уроках начнут забирать телефоны

Время чтения: 1 минута

55 российских школ остаются на карантине по коронавирусу

Время чтения: 0 минут

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания, раскройте скобки. Подчеркните грамматические основы, в скобках укажите вид сказуемого.1. Я хотел бы наде..ться на лучшее. (…)2. Дед был рад проезду внуков. (…)3. Слово серебро молчание золото. (…)4. Я буду долго ездить по д..ревням. (…)5. Егорка спустился (в)низ по оврагу к Волге. (…)6. Всё было чистой правдой. (…)7. Он к..зался очень интересным ра..сказ..иком. (…)8. Дела мои были не очень хороши. (…)9. Он стал к..заться более взрослым. (…) посчитайте

1. Я хотел бы надеяться на лучшее. (я — подлежащее, хотел бы надеяться — составное глагольное сказуемое)

2. Дед был рад проезду внуков. (дед — подлежащее, был рад — составное именное сказуемое)

3. Слово — серебро, молчание — золото. (слово, молчание — подлежащие, серебро, золото — составные именные сказуемые)

4. Я буду долго ездить по деревням. (я — подлежащее, буду ездить — составное глагольное сказуемое)

5. Егорка спустился вниз по оврагу к Волге. (Егорка — подлежащее, спустился — простое глагольное сказуемое)

6. Всё было чистой правдой. (все — подлежащее, было правдой — составное именное сказуемое)

7. Он казался очень интересным рассказчиком. (он — подлежащее, казался интересным рассказчиком — составное именное сказуемое)

8. Дела мои были не очень хороши. (дела — подлежащее, были не хороши — составное именное сказуемое)

9. Он стал казаться более взрослым. (он — подлежащее, стал казаться более взрослым — составное именное сказуемое)

Подлежащее подчеркиваем одной чертой, сказуемое — двумя.

1. надеяться — неопределенная форма глагола

3. тире ставим, потому что подлежащее и сказуемое выражены именем существительным в именительном падеже, а запятую, потому что предложение сложное.

4. деревням — запомнить

5. вниз — наречие, поэтому слитно

казался — кажется, рассказчиком — две с, потому что одна в приставке рас, другая в корне сказ, суффикс чик, потому что после з


источники:

http://infourok.ru/klass-kontrolnaya-rabota-po-teme-vidi-skazuemogo-1656752.html

http://sproshu.com/item/1976789