Подчеркните сказуемое укажите его вид

Подчеркните сказуемое и укажите его вид (простое глагольное сказуемое, составное именное сказуемое, составное глагольное сказуемое) : Тропа здесь проложена по увалам с правой стороны долины?

Русский язык | 5 — 9 классы

Подчеркните сказуемое и укажите его вид (простое глагольное сказуемое, составное именное сказуемое, составное глагольное сказуемое) : Тропа здесь проложена по увалам с правой стороны долины.

) Сюда приезжали директора предприятий договориться о подключении нового цеха, нового дома.

) Я люблю над покосной стоянкою слушать вечером гуд комаров.

) Профессор был заметно взволнован.

Тропа здесь проложена (составное именное сказуемое) по увалам с правой стороны долины.

Сюда приезжали (приезжали — простое глагольное сказуемое) директора предприятий договориться о подключении нового цеха,

) (договориться — это обстоятельство, а не часть сказуемого)

Я люблю над покосной стоянкою слушать вечером гуд комаров.

) Люблю слушать (составное глагольное сказуемое).

Профессор был заметно взволнован.

Был взволнован (составное именное сказуемое) (Вересаев В.

Определите вид сказуемого в предложении : По дорожке сада медленно прогуливалась старушка из соседнего подъезда?

Определите вид сказуемого в предложении : По дорожке сада медленно прогуливалась старушка из соседнего подъезда.

Простое глагольное сказуемое составное глагольное сказуемое составное именное сказуемое.

Составить по 3 предложение 1 : простое глагольное сказуемое 2 : составное именное сказуемое 3 : составное глагольное сказуемое?

Составить по 3 предложение 1 : простое глагольное сказуемое 2 : составное именное сказуемое 3 : составное глагольное сказуемое.

Чем отличаются простое от составного глагольного сказуемого, и чем отличается именное от глагольного сказуемого?

Чем отличаются простое от составного глагольного сказуемого, и чем отличается именное от глагольного сказуемого.

Определите тип сказуемого в данном предложении?

Определите тип сказуемого в данном предложении.

И тогда я смогу посвятить ему всю себя, без остатка!

1) простое глагольное сказуемое ; 2) составное глагольное сказуемое ; 3) составное именное сказуемое ; 4) составное именное сказуемое с нулевой глагольной связкой.

Найти в «Капитанская дочка» по два примера составного глагольного сказуемого, простого глагольного сказуемого и составного именного сказуемого в главе 2?

Найти в «Капитанская дочка» по два примера составного глагольного сказуемого, простого глагольного сказуемого и составного именного сказуемого в главе 2.

Как отличать сказуемые, то есть : простое глагольное сказуемое, составное глагольное сказуемое, составное именное сказуемое?

Как отличать сказуемые, то есть : простое глагольное сказуемое, составное глагольное сказуемое, составное именное сказуемое.

3) Подчеркните сказуемое и укажите его вид (простое глагольное сказуемое, составное именное сказуемое, составное глагольное сказуемое) : Тропа здесь проложена по увалам с правой стороны долины?

3) Подчеркните сказуемое и укажите его вид (простое глагольное сказуемое, составное именное сказуемое, составное глагольное сказуемое) : Тропа здесь проложена по увалам с правой стороны долины.

) Сюда приезжали директора предприятий договориться о подключении нового цеха, нового дома.

) Я люблю над покосной стоянкою слушать вечером гуд комаров.

) Профессор был заметно взволнован.

Написать по два предложения на темы : С?

Написать по два предложения на темы : С.

Г. С(Составное глагольное сказуемое), С.

И. С(Составное именное сказуемое), П.

Г. С(Простое глагольное сказуемое).

Написать по два предложения на темы : С?

Написать по два предложения на темы : С.

Г. С(Составное глагольное сказуемое), С.

И. С(Составное именное сказуемое), П.

Г. С(Простое глагольное сказуемое).

Придумайте по 3 предложения с простым сказуемым, с составным глагольным сказуемым, с составным именным сказуемым?

Придумайте по 3 предложения с простым сказуемым, с составным глагольным сказуемым, с составным именным сказуемым.

Вы открыли страницу вопроса Подчеркните сказуемое и укажите его вид (простое глагольное сказуемое, составное именное сказуемое, составное глагольное сказуемое) : Тропа здесь проложена по увалам с правой стороны долины?. Он относится к категории Русский язык. Уровень сложности вопроса – для учащихся 5 — 9 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Русский язык, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.

Сегодня я отдал свой зонт маленькой девочке. Сам я немного промок, но удачно добрался до дома. Когда пришёл домой, целый вечер я думал о той маленькой, красивой девочке, думал о своём любимом зонтике. Я был добрым человеком — помогал старым людям.

Золотые (ворота) — прилаг. Ворота (какие) золотые. Нач. ф — золотые, с. Р. , в им. П, в мн. Ч. , воротакакие? Золотые. (волнистая линия) Ворота (что? ) — сущ. Нач. ф. — ворота, нариц. , неодуш. , с. р. , 2 — е скл. , в им. П. , мн. Ч ..

1. Гуляли школьники, студенты и рабочие 2. Катя пела и танцевала 3. Вальс звучал плавно, ласково 4. Вася собирал огурцы и помидоры.

Пришла моя любимая красивая осень. Влесу вырос большой гриб. С деревьев падают желтые листья. Днем ярко светит солнце. На небе сияет месяц в зеленом лесу. Во время дождя блеснула яркая молния. На синем небе светит яркое солнце. В этом году выр..

Причастные обороты : Заряженная шестью лошадьми. Тщательно выметенным и усыпанным песоком.

1. Блещут — глагол, начальная форма 2. Блестеть (что делать? ) 3. Невозратное, непереходный, не совершенный вид, 1 спр. 4. Изъявительное наклонение, мн. Число, наст. Время, 3 лицо 5. Сказуемое.

Вся характеристика человека зависит от его воспитания, детства. Честность — понятие растяжимое. Она может быть чересчур, а может и наоборот. Доблестная честность во благо, а ябедничество — плохо. Совесть не у всех есть. Многим она не нужна. Сов..

Современные проблемы экологии имеют широкие масштабы. Неправильное обращение к природным ресурсам и вопросу сохранения окружающей среды, касаются каждого. Именно поэтому в написании такого сочинения не возникнет проблем. Данная тема неисчерпаема.

Контрольная работа «Виды сказуемого»
2 вариант

1. Запишите предложения, подчеркните сказуемое и укажите его тип.

1.Он собирается заниматься в новой спортивной школе.

2. Принесли бы вы книгу.

3. Родители не должны оставлять детей без присмотра.

4. Фёдор хотел убежать, но силы остановили его.

5. Поля в Краснодарском крае сгоревшие от жары.

6. Бопре в отечестве своём был парикмахером.

7. И счастье я могу постигнуть на земле.

8. Все трое принялись вытаскивать что-то из лодки.

9. Черёмуха выросла на дорожке орешника и заглушила лещиновые кусты.

10. Занятия со мной были поручены бабушке.

2. Выпишите предложение с простым глагольным сказуемым.

1.Сергей не мог ступить на больную ногу.

2.После вчерашнего небольшого шторма вода сегодня была мутной.

3.Он будет учиться в гимназии.

4.Чтение и учение – это вечное питание мысли.

3. Выпишите предложение с составным именным сказуемым.

1.Перед снегопадом дерево начинало ронять листья.

2.Много забот будет летом у белок.

3.Машина должна была пройти на полметра позади Сережи.

4.С пригорка была видна вся деревня.

4. Выпишите предложение с составным глагольным сказуемым

1.Чичиков должен был на минуту зажмурить глаза.

2.Сделались наши генералы веселые, рыхлые, сытые, белые.

3. Приземление на той площадке грозило опасностью.

4. Я не буду больше молодым.

5. Выпишите грамматические основы из следующих предложений (знаки не расставлены).

1. Ему стало жарко.

2. Князь отошёл стараясь не дать заметить как ему смешна была вся эта комедия.

3. Вначале он начал изучать немецкий французский, затем английский и русский.

4.Откушайте наши пироги дорогая Мария Петровна!

6. Запишите предложения, расставляя знаки препинания. Составьте схемы предложений и определите вид предложения по количеству грамматических основ.

1. Слово серебро, а молчание золото.

2.На Камчатке электростанция работающая без топлива.

3.Люди давно заметили что леса на Земле быстро исчезают.

1. Запишите предложения, подчеркните грамматическую основу, укажите вид сказуемого.

1.Он всегда готов помочь другу.

2. Книги могут рассказать о многом.

3. Изредка порывами налетал ветер.

4. У входа в купе стояло несколько человек.

5. Я хотел бы посетить этот город.

6. Закат тяжело пылает на склонах деревьев.

7. Леса в Мещёре глухие.

8. Мы долго говорили о случившемся.

9. Телеграмма была отправлена утром.

10. Природа в рассказах В.Короленко изображена с большим мастерством.

2. Выпишите предложение с простым глагольным сказуемым.

1.Первыми стали подниматься к вершине горы самые смелые и сильные.

2.Пышные волосы её были аккуратно уложены.

3.В глубокий час разлуки лишь твёрже настоящие сердца.

4.Путник будет отдыхать в тени.

3. Выпишите предложение с составным именным сказуемым.

1.Пусть противник как можно позже обнаружил место переправы!

2.Отсюда была хорошо видна лодочная станция.

3.После ужина Анфиса принялась убирать со стола.

4.На краю мохового болота я приказал всем остановиться.

4. Выпишите предложение с составным глагольным сказуемым.

1.Он встал и сразу же сел.

2.И стали три пальмы на Бога роптать.

3.Вскоре пошел сильнейший дождь.

4. Слово – серебро, молчание – золото.

5. Выпишите грамматические основы из следующих предложений (знаки не расставлены).

1.В комнате стало темно.

2.Некошеные луга так душисты что с непривычки туманится и тяжелеет голова.

3.Нами ты была любима и для милого хранима.

4.Иван Петрович приезжайте в гости!

6. Запишите предложения, расставляя знаки препинания. Составьте схемы предложений и определите вид предложения по количеству грамматических основ.

1.Ученье свет, а неученье тьма.

2.Вулкан огненный дьявол приносящий горе.

3.Самое удивительное состоит в том что вулканы создали земную кору.

Проверочная работа для 8 класса по теме «Типы сказуемого»

Проверочная работа для 8 класса по теме «Типы сказуемого»

1. Подчеркните сказуемое и укажите его тип, используя аббревиатуру (ПГС, СГС, СИС).

1.Он всегда готов протянуть руку помощи.

2. Рассказы стариков могут поведать о многом.

3. Изредка порывами барабанил дождь.

4. У входа в магазин стояло несколько девочек.

5. Я хотел бы посетить ваш город.

6. Гроздья рябины горят алым пламенем на ветках.

7. Продукты в нашем магазине всегда свежие.

8. Мы долго говорили о случившемся.

9. Посылка была отправлена самолётом.

10. Природа в рассказах В. Короленко изображена с большим мастерством.

2. Укажите предложение с простым глагольным сказуемым, подчеркните второстепенные члены группы сказуемого, обозначив части речи.

А . Кудрявые волосы её были аккуратно заплетены в косу.

Б. Я подпоясался и отправился в дорогу.

В . Этот фильм – лучшая картина года.

3. Расставьте знаки препинания и пропущенные буквы, выпишите грамматические основы

А . Уже см…ркалось и в комн. те стало темно. ( А.Чехов)

Б . Не(?)кошен (?)ые луга так душисты что с непривычки туманит(?)ся и тяжеле…т голова.

Проверочная работа для 8 класса по теме «Типы сказуемого»

1. Подчеркните сказуемое и укажите его тип, используя аббревиатуру (ПГС, СГС, СИС).

1.Она собирается заниматься в новой музыкальной школе.

2. Прочитали бы вы эту книгу.

3. Старшие не должны обижать младших.

4. Фёдор хотел убежать, но силы остановили его.

5. Надпись на табличке запрещала посторонним входить в помещение.

6. Бопре в отечестве своём был парикмахером.

7. И счастье я могу постигнуть на земле.

8. Все трое принялись вытаскивать что-то из лодки.

9. Черёмуха выросла на дорожке орешника и заглушила лещиновые кусты.

10. Занятия со мной были поручены бабушке.

2. Укажите предложение с составным именным сказуемым.

А . Она будет учиться в лицее.

Б . Анна не могла постичь сути происходящего.

В . Чтение и учение – это вечное питание мысли.

3 . Расставьте знаки препинания и пропущенные буквы, выпишите грамматические основы

А. Ему стало жарко и он расп…хнул полушубок. ( Л. Леонов)

Б. Вода всему господин воды и огонь боит(?)ся. ( В.Даль)

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Курс повышения квалификации

Методика обучения русскому языку в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Похожие материалы

Конспект урока по русскому языку на тему «Постоянные признаки имени прилагательного» (5 класс)

Презентация к технологической карте урока по русскому языка на тему «Суффиксы» (5 класс)

Технологическая карта урока по русскому языку на тему «Суффикс» (5 класс)

Презентация. Русский язык 5 класс. Тема «Корень слова. Однокоренные слова»

«КОНТРОЛЬНО – ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ»

Роль существительного в словосочетании и предложении. Сценарий урока

Рабочая программа по русскому языку 3 класс. УМК «Школа России»

«Текст как речевое произведение»

Не нашли то что искали?

Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5226331 материал.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

В России объявлены нерабочие дни с 30 октября по 7 ноября

Время чтения: 2 минуты

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

РАО учредит научно-образовательный центр для подготовки научных кадров

Время чтения: 1 минута

Минобрнауки разрешило вузам переносить плановые каникулы на нерабочие дни

Время чтения: 1 минута

В России создадут национальный центр физики и математики

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор оставил за регионами решение о дополнительных школьных каникулах

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.


источники:

http://znanija.org/russkii-yazyk/32548202.html

http://infourok.ru/proverochnaya-rabota-dlya-8-klassa-po-teme-tipy-skazuemogo-5286841.html