Подчеркните сказуемое укажите тип

Проверочная работа для 8 класса по теме «Типы сказуемого»

Проверочная работа для 8 класса по теме «Типы сказуемого»

1. Подчеркните сказуемое и укажите его тип, используя аббревиатуру (ПГС, СГС, СИС).

1.Он всегда готов протянуть руку помощи.

2. Рассказы стариков могут поведать о многом.

3. Изредка порывами барабанил дождь.

4. У входа в магазин стояло несколько девочек.

5. Я хотел бы посетить ваш город.

6. Гроздья рябины горят алым пламенем на ветках.

7. Продукты в нашем магазине всегда свежие.

8. Мы долго говорили о случившемся.

9. Посылка была отправлена самолётом.

10. Природа в рассказах В. Короленко изображена с большим мастерством.

2. Укажите предложение с простым глагольным сказуемым, подчеркните второстепенные члены группы сказуемого, обозначив части речи.

А . Кудрявые волосы её были аккуратно заплетены в косу.

Б. Я подпоясался и отправился в дорогу.

В . Этот фильм – лучшая картина года.

3. Расставьте знаки препинания и пропущенные буквы, выпишите грамматические основы

А . Уже см…ркалось и в комн. те стало темно. ( А.Чехов)

Б . Не(?)кошен (?)ые луга так душисты что с непривычки туманит(?)ся и тяжеле…т голова.

Проверочная работа для 8 класса по теме «Типы сказуемого»

1. Подчеркните сказуемое и укажите его тип, используя аббревиатуру (ПГС, СГС, СИС).

1.Она собирается заниматься в новой музыкальной школе.

2. Прочитали бы вы эту книгу.

3. Старшие не должны обижать младших.

4. Фёдор хотел убежать, но силы остановили его.

5. Надпись на табличке запрещала посторонним входить в помещение.

6. Бопре в отечестве своём был парикмахером.

7. И счастье я могу постигнуть на земле.

8. Все трое принялись вытаскивать что-то из лодки.

9. Черёмуха выросла на дорожке орешника и заглушила лещиновые кусты.

10. Занятия со мной были поручены бабушке.

2. Укажите предложение с составным именным сказуемым.

А . Она будет учиться в лицее.

Б . Анна не могла постичь сути происходящего.

В . Чтение и учение – это вечное питание мысли.

3 . Расставьте знаки препинания и пропущенные буквы, выпишите грамматические основы

А. Ему стало жарко и он расп…хнул полушубок. ( Л. Леонов)

Б. Вода всему господин воды и огонь боит(?)ся. ( В.Даль)

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Курс повышения квалификации

Методика обучения русскому языку в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Похожие материалы

Конспект урока по русскому языку на тему «Постоянные признаки имени прилагательного» (5 класс)

Презентация к технологической карте урока по русскому языка на тему «Суффиксы» (5 класс)

Технологическая карта урока по русскому языку на тему «Суффикс» (5 класс)

Презентация. Русский язык 5 класс. Тема «Корень слова. Однокоренные слова»

«КОНТРОЛЬНО – ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ»

Роль существительного в словосочетании и предложении. Сценарий урока

Рабочая программа по русскому языку 3 класс. УМК «Школа России»

«Текст как речевое произведение»

Не нашли то что искали?

Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5224352 материала.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Рособрнадзор оставил за регионами решение о дополнительных школьных каникулах

Время чтения: 1 минута

Российские школьники завоевали две золотые медали на Международной олимпиаде по математике

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения разрешило школам вводить каникулы до 30 октября

Время чтения: 1 минута

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

Основы православной культуры чаще всего преподают учителя начальных классов

Время чтения: 2 минуты

У ямальских школьников на уроках начнут забирать телефоны

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Проверочная работа «Типы сказуемого» (8 класс), 1 вариант

1. Подчеркните сказуемое и укажите его тип.

1.Он всегда готов помочь другу.

2. Книги могут рассказать о многом.

3. Изредка порывами налетал ветер.

4. У входа в купе стояло несколько человек.

5. Я хотел бы посетить этот город.

6. Закат тяжело пылает на склонах деревьев.

7. Леса в Мещёре глухие.

8. Мы долго говорили о случившемся.

9. Телеграмма была отправлена утром.

10. Природа в рассказах В. Короленко изображена с большим мастерством.

2. Укажите предложение с простым глагольным сказуемым.

А. Пышные волосы её были аккуратно уложены.

Б. Я поднялся наверх и положил рыбу.

В. Этот спектакль – лучшая постановка сезона.

3. Выпишите грамматические основы из следующих предложений (знаки не расставлены):

А. Уже смеркалось и в комнате стало темно. ( А.Чехов)

Б.Некошеные луга так душисты что с непривычки туманится и тяжелеет голова.

1. Запишите предложения, подчеркните сказуемое и укажите его тип.

1. Он всегда готов помочь другу.

2. Книги могут рассказать о многом.

3. Изредка порывами налетал ветер.

4. У входа в купе стояло несколько человек.

5. Я хотел бы посетить этот город.

6. Закат тяжело пылает на склонах деревьев.

7. Леса в Мещёре глухие.

8. Мы долго говорили о случившемся.

9. Телеграмма была отправлена утром.

10. Природа в рассказах В. Короленко изображена с большим мастерством.

2. Выпишите предложение с простым глагольным сказуемым.

А. Первыми стали подниматься к вершине горы самые смелые и сильные.

Б. Пышные волосы её были аккуратно уложены.

В. В глубокий час разлуки лишь твёрже настоящие сердца.

Г. Этот спектакль — лучшая постановка сезона.

Д. Я спустился с обрыва к реке и тут же поймал четыре крупные форели.


источники:

http://znanija.site/russkii-yazyk/30297330.html

http://urokam.net/russkij-jazyk/2303372.html