Посмотреть блокаду на реке эмбер ищи в суффиксе северо восточный порт честера

Assassin’s Creed Valhalla: Орден Древних — все ревнители и культисты

В дополнении «Гнев друидов» в игру были добавлены Дети Дану. Гайд по их поиску можно почитать тут.

В Орден Древних в Assassin’s Creed Valhalla входят 15 ревнителей и 30 культистов внутреннего круга. В этом гайде мы расскажем, как выследить их всех. Чтобы запустить эту квестовую линейку — постройте контору Незримых в своем поселении.

Ревнители

К сожалению, ревнители все время перемещаются, патрулируя свой регион. Единственный способ их найти — бегать резвым кабанчиком по дорогам, надеясь на встречу. Или звать на помощь Сюнин и высматривать цель с высоты.

Когда вы будете примерно в 300 метрах от ревнителя — его иконка появится на карте, поэтому стоит туда заглядывать почаще. Если пока вы не готовы к бою — обязательно используйте зрение Одина, чтобы открыть ревнителя в меню Ордена и выследить его в будущем.

Ревнители (слева сверху)

  • Воден — 220 уровень
    Путешествует на лошади по дорогам Кента. Мы отловили его возле Тунбриджского монастыря. В бою использует меч, огненные бомбы, и дымовые шашки.

  • Хайки — 250 уровень
    Путешествует на лошади по дорогам Эссекса. Мы встретились на южной дороге. В бою использует меч, щит и кидает копье. Может покрывать оружие ядом и лечиться.

  • Берктун — 340 уровень
    Путешествует на лошади по дорогам Хамптуншира. Мы поймали его к северу от Винчестера. В бою использует топор и поджигает оружие. Может кидать копье и огненные бомбы.

  • Хротгар — 280 уровень
    Этот ревнитель ходит пешком по окрестностям Кроли в Суссексе. Мы встретили его прямо возле точки синхронизации. В бою использует топор и бомбы с газом, может лечиться.

Ревнители (слева снизу)

  • Кутберт — 160 уровень
    Путешествует на лошади по дорогам Оксенфордшира. Мы встретились с ним а юго-западе региона. В бою использует копье и удары ногами. Может кидать бомбы с ядом и покрывать им оружие. Умеет лечиться.

  • Хорса — 130 уровень
    Путешествует пешком по дорогам Оксенфордшира. Мы нашли его в северной части региона. В бою использует топор и кидает копье.

  • Осгар — 220 уровень
    Путешествует на лошади по дорогам Линкольншира. Мы нашли его в южной части региона. В бою использует меч, его атаки легко блокировать.

  • Кендалл — 90 уровень
    Путешествует на лошади по дорогам Грентебриджшира. Мы нашли ее в юго-восточной части региона. В бою использует щит, меч и дымовые бомбы.

Ревнители (справа сверху)

  • Беортсиг — 280 уровень
    Путешествует на лошади по дорогам Глостершира. Мы встретили его недалеко от Тайника воров. В бою использует копье и удары ногами. Может кидать копье и огненные бомбы.

  • Вилдмер — 160 уровень
    Путешествует на лошади по дорогам Широпшира. Мы встретились недалеко от Аббатства в Уэнлокане. В бою использует копье и удары ногами. Может кидать в вас копье и лечиться.

  • Кола — 90 уровень
    Ездит на лошади между Аббатством Венлок и Фискартун по обе стороны реки. По сути захватывает сразу три региона: Йорвикшир, Сноттиншемшир и Ледечестершир. В бою использует меч и лечится.

  • Каллин — 280 уровень
    Путешествует на лошади по дорогам Йорвикшира. Мы подловили его в юго-восточной части региона. В бою использует меч и лук. Может наносить яд на стрелы и оружие.

Ревнители (справа снизу)

  • Эорфорвин — 90 уровень
    Путешествует на лошади по дорогам Грентебриджшира. Мы поймали его на северо-востоке региона. В бою использует меч и щит. Может кидать газовые бомбы и лечиться.

  • Редвальда — 90 уровень
    Путешествует на лошади по дорогам Ледечестершира. Мы встретились недалеко от Алчестерского монастыря. В бою использует щит и меч. Может кидать огненные бомбы.

  • Вуффа — 160 уровень
    Путешествует на лошади по дорогам Восточной Англии. Мы нашли её в юго-западной части региона. В бою использует копье и удары ногами. Может поджигать оружие.

Культисты (левая ветвь)

Трое культистов из этой ветки убиваются по сюжету и еще четверых нужно найти по подсказкам.

Масло — Страж веры

  • Подсказка 1 — Отправляйтесь на праздник у хозяйства Хендж, что на холмах к югу от Стоунхенджа, в Хамптуншире.

Вы получите эту подсказку после убийства ревнителя Хротгара. Хозяйство Хендж расположено по дороге на север от Винчестера. Следующая подсказка лежит на столе возле состязания выпивох.

  • Подсказка 2 — Обыщите свиноферму у аббатства Редингума, что в Хамптуншире.

Нужное аббатство расположено в северо-восточной части Хамптуншира. На месте вам нужно обыскать заколоченный деревянный колодец возле свинок.

  • Где культист: Преост Йоханес скрывается в Руинах Фэрнхамма на востоке Хамптуншира.

Серп — Страж веры

  • Подсказка 1 — Осмотрите лагерь у солеварни в Мэлдуне, что на восточном побережье Эссекса.

Вы получите эту подсказку после убийства ревнителя Водена. Расположение лагеря показано на карте ниже. Там есть двухэтажный сарай, в котором стоит сундук со слитком. Вторая подсказка лежит на столе рядом. Чтобы попасть внутрь, сбейте засов стрелой через окно второго этажа.

  • Где культист: Палатин Хайка ждет вас возле пекарни на рынке Колчестера. Этот город расположен в центральной части Эссекса.

Колокол — Страж веры

  • Подсказка 1 — Осмотрите блокаду на реке Эмбер. Ищите в Суссексе, северо-восточнее Портчестера.

Вы получите эту подсказку после убийства ревнителя Берктуна. Эмбертская застава расположена примерно в центре Суссекса. Вторая подсказка лежит на столе в одной комнате с сундуком и механизмом, убирающим цепь с реки. Сбить засов на двери можно через решетку в полу второго этажа.

  • Где культист: Палатин Бенесек ждет вас на кладбище Бримклифского монастыря в юго-западной части Суссекса.

Перо — Страж веры

Вы встретитесь с этим культистом во время сюжетного задания «Вырвать Перо» в Винчестере.

Петля — Страж веры

Вы встретитесь с этим культистом во время сюжетного задания «Задушить Петлю» в Винчестере.

Сакс — Страж веры

Вы встретитесь с этим культистом во время сюжетного задания «Пронзить Сакса» в Винчестере.

Грабли — Страж веры

Вы откроете личность Магистра Бледсвит, когда разберетесь с 6 предыдущими культистами из этой ветви. Она ждет вас перед церковью Святого Мартина в Кентербери (Кент).

Культисты (левая верхняя ветвь)

Двое культистов из этой ветки убиваются по сюжету и еще пятерых нужно найти по подсказкам.

Алебарда — Страж богатства

  • Подсказка 1 — Осмотрите ферму Эльфгарстун к северо-западу от города Линкольна, что в Линкольншире.

Вы получите эту подсказку после убийства ревнителя Осгара. Место нахождения нужной фермы показано на карте ниже. Вторая подсказка лежит на бочке в том же доме, где светится сундук.

  • Где культист: Палатин Хавелок ждет вас в доме у подножья стены рядом с ратушей Линкольна в Линкольншире.

Наковальня — Страж богатства

  • Подсказка 1 — Осмотрите кузницу рядом с круглыми руинами на землях аббатства святого Альбана, что в Оксенфордшире, к северу от Люндена.

Вы получите эту подсказку после убийства ревнителя Кутберта или культиста Ножны. Нужное аббатство расположено на восточной границе Оксенфордшира. Подсказка лежит на столе в кузнице под открытым небом.

  • Где культист: Палатин Патрик ждет вас в кузнице Оксенфорда, недалеко от пристани на юго-западе Оксенфордшира. Он спит в доме или работает перед входом.

Резец — Страж богатства

  • Подсказка 1 — Победите игрока в кости, который находится в таверне Бакингема, в северном Оксенфордшире.

Вы получите эту подсказку после убийства ревнителя Хорса. Расположение нужной таверны показано на карте ниже. Победите в Орлоге и получите вторую подсказку.

  • Подсказка 2 — Осмотрите запечатанную комнату в Итон-Барне, к востоку от Оксенфорда, что в Оксенфордшире.

Итон-Барн расположен на юго-западе Оксенфордшира. В склоне горы есть разрушаемая стена. Возьмите масло у сарая рядом и организуйте проход. Теперь идите вперед пока не окажетесь в комнате со статуей. За этой статуей можно подвинуть большой камень и забрать третью подсказку.

  • Где культист: Преост Мусел ждет вас возле той же таверны в Бакингеме, где вы играли в Орлог. Обычно он читает книжку на бревне у реки.

Копье — Страж богатства

  • Подсказка 1 — Осмотрите высокую римскую башню к северу от Нордвика, что в Восточной Англии.

Вы получите эту подсказку после убийства ревнителя Вуффа. Разрушенная башня — это точка синхронизации в северо-восточной части Восточной Англии. Вторая подсказка лежит на телеге у ее основания.

  • Подсказка 2 — Обыщите лагерь разбойников, который находится между Дозором Британии и деревней Тетфорд, что в Восточной Англии.

Дозор Британии — это точка синхронизации на западе Восточной Англии. Вторая подсказка ждет вас в безымянном лагере к юго-востоку от неё.

  • Где культист: Палатин Гифл ждет вас в Убежище в лесу в юго-западной части Восточной Англии.

Хвост — Страж богатства

Вы встретитесь с этим культистом во время сюжетного задания «Остров Или» в Грентебриджшире.

Посох — Страж богатства

Вы встретитесь с этим культистом во время сюжетного задания «В отсутствие элдормена» в Линкольншире. Епископ Херефрит сразу раскроет свою личность, если вы не выберете его новым правителем. Если выберете — это произойдет позже.

Лира — Страж богатства

Вы откроете личность Магистра Татфрида, когда разберетесь с 6 предыдущими культистами из этой ветви. Он ждет вас возле торговца или выступает на сцене в Грентебридже на востоке Грентебриджшира.

Культисты (правая верхняя ветвь)

Трое культистов из этой ветки убиваются по сюжету и еще четверых нужно найти по подсказкам.

Пергамент — Страж закона

  • Подсказка 1 — Осмотрите крепость в Тайнике воров на вершине самого высокого холма Глостершира, к северу от Глостера.

Вы получите эту подсказку после убийства культиста Перевязь или ревнителя Беортсига. Тайник воров — это лагерь, расположенный в центральной части Глостершира. Вторая подсказка лежит в большом круглом доме с соломенной крышей, рядом с Книгой Знаний. Пролезть в дом можно через низ.

  • Где культист: Преост Эанберт ждет вас в доме, заросшем лианами, возле пристани на юге Глостершира. Залезть внутрь можно через окошко под крышей.

Жало — Страж закона

  • Подсказка 1 — Осмотрите разрушенную башню к востоку от замка Каустоу, что на юго-западной границе Широпшира.

Вы получите эту подсказку после убийства ревнителя Вилдмера. Разрушенная башня — это точка синхронизации, отмеченная на карте ниже. Примерно по центру есть окно с лианами, в которое вы можете залезть и забрать вторую подсказку.

  • Где культист: Палатин Тата ждет вас в конюшнях Кватфорда на востоке Широпшира.

Тесло — Страж закона

  • Подсказка 1 — Победите в дуэли выпивох в римских развалинах в городе Ледечестер, что в Ледечестершире.

Вы получите эту подсказку после убийства ревнителя Кола. Вам нужно победить в состязании выпивох в Ледечестере, чтобы получить следующую.

  • Подсказка 2 — Осмотрите все вокруг водяной мельницы, что к югу от Тоннастадира в западном Ледечестершире.

Вам нужна деревенька Квеорнрик в западной части Ледечестершира. Третья подсказка лежит в доме с сундуком к северной части деревни.

  • Где культист: Палатин Гунилла ждет вас у причала в Рептоне на северо-западе Ледечестершира.

Головня — Страж закона

Вы встретитесь с этим культистом во время сюжетного задания «Сжечь Головню» в Йорвике.

Игла — Страж закона

Вы встретитесь с этим культистом во время сюжетного задания «Проткнуть Иглу» в Йорвике.

Тайник — Страж закона

Вы встретитесь с этим культистом во время сюжетного задания «Прикрыть Тайник» в Йорвике.

Тиски — Страж закона

Вы откроете личность Магистра Дерби, когда разберетесь с 6 предыдущими культистами из этой ветви. Его можно найти у водопада в деревне Пикеринга на востоке Йорвикшира.

Культисты (правая ветвь)

Четверо культистов из этой ветки убиваются по сюжету и еще двое известны вам изначально. Последний имеет собственный квест.

Топор — Страж войны

Вы встретитесь с этим культистом во время сюжетного задания «Жестокая судьба» в Норвегии.

Ножны — Страж войны

Личность этого культиста открыта вам сразу после постройки конторы Незримых. Вы можете выследить ее из меню Ордена. Она ждет вас в военном лагере Утбек на северо-востоке Грентебриджшира.

Перевязь — Страж войны

Личность этого культиста открыта вам сразу после постройки конторы Незримых. Вы можете выследить его из меню Ордена. Он ждет вас на рынке в Ледечестере.

Пиявка — Страж войны

Вы встретитесь с этим культистом во время сюжетного задания «Обескровить Пиявку» в Люндене.

Стрела — Страж войны

Вы встретитесь с этим культистом во время сюжетного задания «Сломать Стрелу» в Люндене.

Компас — Страж войны

Вы встретитесь с этим культистом во время сюжетного задания «Разбить Компас» в Люндене.

Киль — Страж войны

Вы откроете личность Магистра Горма, когда разберетесь с 6 предыдущими культистами из этой ветви. Поговорите с Хайсамом, чтобы получить дополнительное задание «В странном краю». После этого отправляйтесь к Рандви и посмотрите на карту союзов: вам станет доступен регион Винланд.

Продвигайтесь по этому квесту пока не получите задание отыскать Горма. Он ждет вас в лагере Нарфльёд в северо-западной части региона.

Культисты (центр)

Два последних культиста — верхушка Ордена Древних в Англии. С Фулке вы разберетесь по сюжету. Подробности про Отца мы сообщать не будем, чтобы избежать спойлеров.

Инструмент — Страж реликвий

Вы встретитесь с этим культистом во время сюжетного задания «Осада» в Суссексе.

Чтобы раскрыть личность Отца, вам нужно разобраться со всеми предыдущими культистами и завершить сюжетную линейку в Хамптуншире. После этого вернитесь в Рейвенсторп и поговорите с Хайсамом, чтобы получить последнюю подсказку и квест «Бедный воин Христов».

После встречи с Отцом у вас с большой долей вероятности заблокируются быстрые перемещения. Вам нужно добраться до Рейвенсторпа и отдать медальоны Хайсаму, чтобы все исправить.

Пройдите сквозь туман и сделайте подношение гнездовье в Genshin Impact

Как попасть на остров Цуруми и убрать туман на нем

На остров Цуруми можно попасть только после выполнения задания «Охотники за грозами Сэйрая». Выполнив его у вас в списке заданий появится задание мира «Исключительно исключительный писатель», которое и отправит вас на остров Цуруми, а также поможет убрать туман.

Исключительно исключительный писатель

Задание довольно сложное, так как много загадок.

Сначала отправляйтесь в Гильдию искателей приключений Инадзумы и поговорите с Катериной.

После этого поговорите с Сумидой и Камой. Кама отправит вас на остров Цуруми.

Не забудьте активировать статую Архонтов. На карте вы увидите, что весь остров Цуруми покрыт туманом и по заданию нам нужно будет его убрать.

Отправляйтесь на остров Цуруми

Теперь нужно пройти через ворота, чтобы убрать основную часть тумана. После этого поговорите с таинственным мальчиком. Он приведет вас в место, где будут находится еще НПС, с которыми нужно поговорить.

Прикоснитесь к гнездовью

Прикоснитесь к гнездовью.

Сделайте подношение гнездовью

После этого появится кат-сцена, как перья разлетаются от дерева. Вот их нам нужно собрать.

На мини-карте появятся метки перьев. Первое перо находится рядом с НПС. Не забудьте к нему прикоснуться.

Третье на этой горе.

После этого вернитесь к гнездовью и сделайте подношение.

Появится кат-сцена и еще одна часть тумана уйдет.

Поговорите с Ру. Затем направляйтесь к месту проведения церемонии и найдите священника. Он будет стоять посередине.

Пройдите сквозь туман и сделайте подношение гнездовью

На карте вы увидите еще три места с туманом, вот там нам и нужно найти гнездовья, перья и сделать подношения. Практически на каждом пере и гнездовье нас будут ждать гончие и механизмы.

Первое гнездовье находится на горе.

Чтобы проще было ориентироваться, то идите через эти ворота по правой стороне по светильникам.

А затем сверните налево и увидите дерево.

Сначала подойдите к НПС.

После этого появится возможность прикоснуться к гнездовью.

Ищем три пера. Они отображаются на мини-карте.

Первое перо находится в развалинах напротив дерева.

И касаемся пера.

Второе перо находится на горе. Но здесь все не так просто, как только вы к нему подойдете, то оно начнет улетать, а вам нужно следовать за ним.

Отправляйтесь через фазовые врата. Но в конце не заходите в другие врата, иначе вас отправит обратно.

На вас могут напасть монстры, их лучше убивать. Так как во время боя нельзя прикоснуться к перу.

Третье перо находится на земле. Когда вы к нему подойдете, то появятся гончие.

Собрав все три пера, вернитесь к гнездовью и сделайте подношение.

Появится кат-сцена, уйдет туман с этого места и зачтется первое подношение.

Второе гнездовье находится в пещере. Перед пещеркой вы увидите Фею, вот к ней нам и нужно.

Внутри пещерки будет второе гнездовье.

Фея приведет вас к Ру, поговорите с ним.

Затем прикоснитесь к гнездовью.

Нам снова нужно найти три пера. Они будут внизу, под водой. Для того, чтобы спустить воду, нам нужно привести трех фей в их дом недалеко от Ру.

Первая фея будет возле Ру, если вы ее привели с самого начала пещерки.

Вторая наверху справа от Ру.

А третья слева от Ру в воде.

По пути используйте Электрогранум, чтобы подняться наверх по Громовой сфере.

Приведя всех фей, появится Богатый сундук и вода уйдет.

Прыгаем в самый низ к перьям.

Одно перо вы сможете собрать сразу, а вот за другими придется побегать и пострадать.

Они приведут вас к двери, а подойдя к ним они улетят за дверь. Вам нужно решить загадку с релейными камнями и разблокировать механизм, который откроет дверь. Здесь я использовала Бэй Доу, которая может накладывать на вас электро статус.

Брать и перемещать можно только релейные камни.

Напротив громового барьера я ничего не трогала и изначально камень стоит так, его не трогаем, он стоит правильно.

Рядом с механизмом вместо одного релейного камня я использовала Бэй Доу, но вы можете поставить дополнительный релейный камень так. На ПК ставятся с помощью клавиши T, в правильное место ставить их довольно трудно.

В этом месте вы можете забрать релейный камень.

И поставить его здесь.

После этого загадка решится, появится сундук и разблокируется механизм.

Активируйте механизм, чтобы открылась дверь. За дверьми нас будет ждать Страж Руин, убиваем его.

Рядом со Стражем Руин было второе перо , собираем его.

Третье перо находится рядом со вторым, но подойдя к нему оно снова улетит.

Улетит оно за дверь и нам снова ее нужно будет открыть с помощью механизма рядом с дверью.

Сначала нужно разблокировать другой механизм, чтобы вода ушла. Разблокировать его можно с помощью фей, которых нужно привести в их дом.

Первая фея находится у входа.

Вторая находится в пещерке напротив механизма.

А третья за грудой камней.

После этого механизм разблокируется, активируем его.

Вода уйдет, а под ней будет снова загадка с релейными камнями.

Внизу будет релейный камень, ставим его здесь.

Здесь берем релейный камень.

И ставим его здесь.

Теперь в другом месте внизу забираем релейный камень.

И ставим его здесь. Подойдите ближе к краю, чтобы релейный камень висел в воздухе.

После этого механизм разблокируется, активируйте его.

Зайдя внутрь заберите третье перо.

Собрав все перья, вернитесь обратно в пещерку к гнездовью и сделайте подношение.

После этого появится кат-сцена и туман уйдет.

Третье гнездовье найти довольно легко.

Подойдя к гнездовью, появятся монстры, убейте их и поговорите с Ру.

Прикоснитесь к гнездовью.

Находим три пера. Здесь будет легче, просто рядом с каждым пером будут монстры, но некоторые перья будут улетать.

Это перо будет улетать и рядом будет много монстров, убейте их. Рядом с его первым местом вы увидите электгранум, возьмите его.

Пройдите с ним сквозь барьер к перу.

Затем снова убейте монстров и возьмите перо.

Второе перо находится на хижине хиличурлов.

Третье перо находится прям под деревом.

Вернитесь к гнездовью и сделайте подношение.

После этого оставшийся туман уйдет.

Вернитесь к месту проведения церемонии и осмотрите свет.

Затем поговорите с Камой и вернитесь к Сумиде.

Поговорив с ней задание завершится, а в награду вы получите 50 камней истока, 5 карточек опыта героя, 50 000 моры и волшебную руду усиления.

На следующий день после выполнения этого задания появится новое — Октава Маусиро

  • Поделиться:

Комментарии

У меня одной совсем другие задания? у меня просто называется так же а вот делать совсем другое…

У меня одной совсем другие задания? у меня просто называется так же а вот делать совсем другое…

Нуу, ты первая, кто об этом написал оО так что, скорее всего — да. А что тебе надо делать по заданию? и как называется?

Дерево на пике а именно последнее третье перо,там у меня почему то релейный камень не соеденятется эллектричеством с таким похожи камнем но больше,не знаю что делать

А ты нашла электрокул, который в пещере, когда рассеиваешь туман во второй области, где вот эти 6 фей? Там отмечается возле купола, над которым дыра в потолке, но я без понятия, как его достать х)

почему когда идёшь ко второму гнездовью и встречаешь фею она не хочет идти?

У меня крайний релейный камень вообще соединяется с одной стороны🗿

почему когда идёшь ко второму гнездовью и встречаешь фею она не хочет идти?

возможно баганулась, попробуй в игру перезайти

Дерево на пике а именно последнее третье перо,там у меня почему то релейный камень не соеденятется эллектричеством с таким похожи камнем но больше,не знаю что делать

попробуй перезайти в игру, может помочь

А ты нашла электрокул, который в пещере, когда рассеиваешь туман во второй области, где вот эти 6 фей? Там отмечается возле купола, над которым дыра в потолке, но я без понятия, как его достать х)

Пока не разбиралась(

Почему у меня когда я ставлю реле на пике Сирикоро он не соединяется с механизмом хотя сделал все как на скрине в гайде?

Я реально в шоке. Это ж надо всё пройти, записать, смонтировать, озвучить. И плюс ко всему написать тут статью со скринами и всё такое. Мощно. Респект!

Почему у меня когда я ставлю реле на пике Сирикоро он не соединяется с механизмом хотя сделал все как на скрине в гайде?

попробуй в игру перезайти

Я реально в шоке. Это ж надо всё пройти, записать, смонтировать, озвучить. И плюс ко всему написать тут статью со скринами и всё такое. Мощно. Респект!

Почему у меня нет второго пера на пике Сирикоро. И не соединяется релейный камень..перезаходить уже пробовала

Почему у меня нет второго пера на пике Сирикоро. И не соединяется релейный камень..перезаходить уже пробовала

перо попробуй проверить в прошлых комнатах или на его первоначальном месте, а также у дерева тоже посмотри. возможно не попадаешь в правильное место камнем =(

А ты нашла электрокул, который в пещере, когда рассеиваешь туман во второй области, где вот эти 6 фей? Там отмечается возле купола, над которым дыра в потолке, но я без понятия, как его достать х)

ну я просто своровала снаружи

Благодарим за комментарий, он отправлен на модерацию

Орден Древних – где найти всех членов Ордена (Assassin’s Creed Valhalla)

В Assassin’s Creed Valhalla 45 целей из Ордена Древних. Устранение всех участников Ордена Древних разблокирует трофей / достижение «Последние дни Ордена Древних». В этом руководстве (перевод гайда PowerPyx) показано, где найти все такие локации.

Если у вас есть вопрос/замечание/исправление или вы просто хотите чем-то поделиться, то дайте нам знать в комментариях под статьей. Зарегистрируйтесь на сайте, чтобы писать от своего имени, прилагать скриншоты и многое другое.

Вы можете отслеживать, сколько Древних вы убили, просматривая меню. 13 из них — это автоматические сюжетные убийства, и их возможно найти только в прохождении основных миссий. Остальные 32 находятся в открытом мире. Ревнители очень сильные и потребуют высокого уровня и хорошего снаряжения. По этим причинам рекомендуется сначала рекомендуется пройти историю. Ни одного из Членов Ордена нельзя пропустить, вы все еще можете найти их всех после прохождения основного сюжета.

Победа над всеми Целями Ордена также является частью квестовой линии «Борьба с Орденом» от Хайсама. Постройте Конторы Незримых в своем поселении в Англии и поговорите с ним. Он даст вам подсказки для нахождения 2 Древних. Каждый член, которого вы убиваете, также дает вам один Медальон Ордена Древних, который вы можете вернуть Хайсаму. Взамен вы получите новые способности.

Содержание:
Подсказки в поиске членов Ордена Древних

Есть два типа членов Ордена: 15 Ревнителей, которые ездят по определенным регионам на карте, и 30 членов внутреннего круга, которые имеют фиксированную географию и привязаны к лучшим членам.

Обычно вам нужно убить члена Ордена, чтобы узнать, где найти следующего. Вы можете просмотреть меню заказов, чтобы увидеть подсказки о каждом из них. Они могут сказать что-то вроде «Расследовать ферму Эльфгарстун», что означает найти там документ, который дает следующую подсказку. Поиск подсказки не является обязательным для их спавна (если это не указано в руководстве). В большинстве случаев вы можете пройти прямо к месту расположения члена Ордена. Однако некоторые постоянно передвигаются и не остаются на месте. Они выглядят как мирные жители и не получают текущую метку от вашего ворона или от Зрения Одина. Из-за этого будет сложно выделить их в толпе. По этой причине очень полезно сначала получить подсказки, если у вас возникли проблемы с поиском члена Ордена. Подсказки (их нахождение) также указаны в этом руководстве. Чтобы получить подсказки для Древних в нижней части меню Ордена, вы должны убить 6 членов, ведущих к ним.

Ревнители не имеют никаких подсказок, указывающих на их местонахождение. Вместо этого они получают текущую метка в виде значка белого шлема когда вы в пределах нескольких сотен метров. Каждый раз, когда вы видите их всплывающими, отсканируйте их с помощью Зрения Одина (R3 / правый стик), и их местоположение навсегда останется как текущая метка. Таким образом, если у вас низкий уровень, вы можете отслеживать их точное местоположение из меню заказа позже.

Мы рассмотрим их в порядке ветвей, как показано во внутриигровом меню Ордена Древних. Сначала 15 Ревнителей из верхнего левого угла > нижнего левого > верхнего правого > нижнего правого. Затем внутренние элементы слева > вверху слева > вверху справа > справа > снизу.

Важный выбор истории

Чтобы сэкономить время, рекомендуется, чтобы за вами охотились Ревнители. В начале истории есть выбор диалога, который определяет, будут ли Ревнители охотиться на вас на протяжении всей игры или они оставят вас в покое. Преимущество их охоты в том, что они сами придут к вам, вместо того, чтобы искать их. Поскольку они передвигаются по округе и не имеют фиксированной географии, их бывает сложно найти в противном случае.

Выберите эту историю для того чтобы Ревнители на вас сами охотились:

  • Во время сюжетной части в Ледечестершире (первый регион, в который вы попадаете в Англия) — Главный квест Тяжелая ноша: После битвы с боссом Леофрит вы можете выбрать, сохранить ли жизнь Леофрита или убить его. Убейте Леофрита, чтобы члены Ордена Древних (Ревнители) охотились на вас. Если вы пощадите его, он расскажето свитке с вашим именем, который вы можете сжечь, чтобы Ревнители никогда на вас не охотились.
Ревнители (Левая ветвь)

Воден ↑ : Кент — он едет на лошади по одной из дорог Кентской области. Где именно он находится, это случайно, потому что он двигается. Лучше всего проехать по всем основным дорогам Кента (очертания дорог можно увидеть на Карте мира). Он не будет ездить по пустынной части, только по дорогам. Когда вы окажетесь в непосредственной близости и просканируете его, он получит Текущая метка как Участник Ордена. Вы также увидите белый значок Ревнитель на карте, когда он окажется в нескольких сотнях метров от вас. Просто просканируйте всех, кого вы видите верхом на лошади в Кенте. Вы также можете подождать его там и надеяться, что он проедет мимо через некоторое время.

Хайки ↑ : Эссекс — она катается на лошади по одной из дорог района Эссекс. Где именно она находится, это случайно, потому что она двигается. Лучше всего проехать по всем основным дорогам Эссекса (очертания дорог можно увидеть на карте мира). Она не поедет по пустынной местности, только по дорогам. Когда вы окажетесь в непосредственной близости и сканируете ее, она получит Текущая метка в качестве Участника Ордена. Вы также увидите белый значок Ревнитель на карте, когда он окажется в нескольких сотнях метров от вас. Просто просканируйте всех, кого увидите верхом на лошади в Эссексе. Я нашел ее в месте ниже (к востоку от Брентвудская застава), вы также можете подождать там и надеяться, что она проедет мимо через некоторое время.

Берктун ↑ : Хамптуншир — он катается на лошади по одной из дорог района Хамптуншир. Где именно он находится, это случайно, потому что он двигается. Лучше всего проехать по всем основным дорогам Хамптуншир (очертания дорог можно увидеть на карте мира). Он не будет ездить по пустынной местности, только по дорогам. Когда вы окажетесь в непосредственной близости и просканируете его, он получит Текущая метка как Участник Ордена. Вы также увидите белый значок Ревнитель на карте, когда он окажется в нескольких сотнях метров от вас. Просто просканируйте всех, кого вы видите верхом на лошади в Хамптуншир. Ниже я нашел его (между Винчестер и Фэрнхамм), вы также можете подождать там и надеяться, что он проедет мимо через некоторое время.

Хротгар ↑ : Суссекс — он едет верхом по одной из дорог Суссексского района. Где именно он находится, это случайно, потому что он двигается. Лучше всего проехать по всем основным дорогам Суссекса (очертания дорог можно увидеть на Карте мира). Он не будет ездить по пустынной местности, только по дорогам. Когда вы окажетесь в непосредственной близости и просканируете его, он получит Текущая метка как Участник Ордена. Вы также увидите белый значок Ревнитель на карте, когда он окажется в нескольких сотнях метров от вас. Просто просканируйте всех, кого вы видите верхом на лошади в Суссексе. Ниже я нашел его (к западу от города Кроли), вы также можете подождать там и надеяться, что он проедет мимо через некоторое время.

Кутберт ↑ : Оксенфордшир — он едет на лошади по одной из дорог района Оксенфордшир. Где именно он находится, это случайно, потому что он двигается. Лучше всего проехать по всем основным дорогам Оксенфордшир (очертания дорог можно увидеть на Карте мира). Он не будет ездить по пустынной местности, только по дорогам. Когда вы окажетесь в непосредственной близости и просканируете его, он получит Текущая метка как Участник Ордена. Вы также увидите белый значок Ревнитель на карте, когда он окажется в нескольких сотнях метров от вас. Просто просканируйте всех, кого вы видите верхом на лошади в Оксенфордшир. Ниже я нашел его (к западу от Люнден), вы также можете подождать там и надеяться, что он проедет мимо через некоторое время.

Хорса ↑ : Оксенфордшир — он идет (не едет верхом) по одной из дорог региона Оксенфордшир. Где именно он находится, это случайно, потому что он двигается. Лучше всего проехать по всем основным дорогам Оксенфордшир (очертания дорог можно увидеть на Карте мира). Он не будет блуждать по пустынной местности, только по дорогам. Когда вы окажетесь в непосредственной близости и просканируете его, он получит Текущая метка как Член Ордена. Вы также увидите белый значок Ревнитель на карте, когда он окажется в нескольких сотнях метров от вас. Я нашел его в месте ниже (к юго-западу от Поселок Рейвенсторп), вы также можете подождать там и надеяться, что он пройдет мимо через некоторое время.

Осгар ↑ : Линкольншир — он едет на лошади по одной из дорог Хунвальда из района Линкольншира. Где именно он находится, это случайно, потому что он двигается. Лучше всего проехать по каждой главной дороге Хунвальда из Линкольншира (очертания дорог можно увидеть на Карте мира). Он не будет ездить по пустынной местности, только по дорогам. Когда вы окажетесь в непосредственной близости и отсканируете его, он получит Текущая метка как член Ордена. Вы также увидите белый значок Ревнитель на карте, когда он окажется в нескольких сотнях метров от вас. Просто просканируйте всех, кого вы видите верхом на лошади в Линкольншир. Ниже я нашел его (к северо-западу от Кроуленд Точка обзора), вы также можете подождать там и надеяться, что он проедет мимо через некоторое время.

Кендалл ↑ : Грентебриджшир — он едет верхом на лошади по одной из дорог района Грентебриджшир. Где именно он находится, это случайно, потому что он двигается. Лучше всего проехать по всем основным дорогам Грентебриджшир (вы можете увидеть очертания дорог на Карте мира). Он не будет ездить по пустынной местности, только по дорогам. Когда вы окажетесь в непосредственной близости и просканируете его, он получит Текущая метка как Член Ордена. Вы также увидите белый значок Ревнитель на карте, когда он окажется в нескольких сотнях метров от вас. Просто просканируйте всех, кого вы видите верхом на лошади в Грентебриджшир. Ниже я нашел его, вы также можете подождать там и надеяться, что он проедет мимо через некоторое время.

Ревнители (Правая ветвь)

Беортсиг ↑ : Глостершир — он катается на лошади по одной из дорог района Глостершир. Где именно он находится, это случайно, потому что он двигается. Лучше всего проехать по всем основным дорогам Глостершира (очертания дорог можно увидеть на Карте мира). Он не будет ездить по пустынной местности, только по дорогам. Когда вы окажетесь в непосредственной близости и просканируете его, он получит Текущая метка как Участник Ордена. Вы также увидите белый значок Ревнитель на карте, когда он окажется в нескольких сотнях метров от вас. Просто просканируйте всех, кого увидите верхом на лошади в Глостершир. В локации ниже я нашел его (рядом с Воровским Уорреном), вы также можете подождать там и надеяться, что он проедет мимо через некоторое время.

Вилдмер ↑ : Широпшир — он едет на лошади по одной из дорог Широпширского района. Где именно он находится, это случайно, потому что он двигается. Лучше всего проехать по всем основным дорогам Широпшира (очертания дорог можно увидеть на Карте мира). Он не будет ездить по пустынной местности, только по дорогам. Когда вы окажетесь в непосредственной близости и просканируете его, он получит Текущая метка как Участник Ордена. Вы также увидите белый значок Ревнитель на карте, когда он окажется в нескольких сотнях метров от вас. Просто просканируйте всех, кого вы видите верхом на лошади в Широпшире. Ниже я нашел его (к западу от Аббатство в Уэнлокане, возможность для набега), вы также можете подождать там и надеяться, что он проедет мимо через некоторое время.

Кола ↑ : путешествует вдоль реки из юго-восточного угла Йорвикшира и западного угла Линкольншира. Она катается на лошади у этой реки. Где именно она находится, это случайно, потому что она двигается. Лучше всего прокатиться по этой реке (очертания дорог можно увидеть на Карте мира). Она не поедет по пустынной местности, только по дорогам. Когда вы окажетесь в непосредственной близости и сканируете ее, она получит Текущая метка в качестве Участника Ордена. Вы также увидите белый значок Ревнитель на карте, когда он окажется в нескольких сотнях метров от вас. Просто просканируйте всех, кого вы видите верхом на лошади по этой дороге. Я нашел ее в месте ниже, вы также можете подождать там и надеяться, что она проедет мимо через некоторое время.

Каллин ↑ : Йорвикшир — он катается на лошади по одной из дорог района Широпшира. Где именно он находится, это случайно, потому что он двигается. Лучше всего проехать по каждой главной дороге Йорвикшира (очертания дорог можно увидеть на карте мира). Он не будет ездить по пустынной местности, только по дорогам. Когда вы окажетесь в непосредственной близости и просканируете его, он получит Текущая метка как Участник Ордена. Вы также увидите белый значок Ревнитель на карте, когда он окажется в нескольких сотнях метров от вас. Просто просканируйте всех, кого вы видите верхом на лошади в Йорвикшир. Внизу я нашел его (к западу от Фланебурга. Возможность для набега), вы также можете подождать там и надеяться, что он проедет мимо через некоторое время.

Эорфорвин ↑ : Грентебриджшир — она катается на лошади по одной из дорог района Грентебриджшир. Где именно она находится, это случайно, потому что она двигается. Лучше всего проехать по всем основным дорогам Грентебриджшир (вы можете увидеть очертания дорог на Карте мира). Она не поедет по пустынной местности, только по дорогам. Когда вы окажетесь в непосредственной близости и сканируете ее, она получит Текущая метка в качестве Участника Ордена. Вы также увидите белый значок Ревнитель на карте, когда он окажется в нескольких сотнях метров от вас. Просто просканируйте всех, кого вы видите верхом на лошади в Грентебриджшир. Я нашел ее в месте ниже, вы также можете подождать там и надеяться, что она проедет мимо через некоторое время.

Редвальда ↑ : Ледечестершир — она катается на лошади по одной из дорог района Ледечестершир. Где именно она находится, это случайно, потому что она двигается. Лучше всего проехать по каждой главной дороге Ледечестершир (очертания дорог можно увидеть на Карте мира). Она не поедет по пустынной местности, только по дорогам. Когда вы окажетесь в непосредственной близости и сканируете ее, она получит Текущая метка в качестве Участника Ордена. Вы также увидите белый значок Ревнитель на карте, когда он окажется в нескольких сотнях метров от вас. Просто просканируйте всех, кого видите верхом на лошади в Ледечестершир. В локации ниже я нашел ее (город Веноний), вы также можете подождать там и надеяться, что она проедет мимо через некоторое время.

Вуффы ↑ : Восточная Англия — она катается на лошади по одной из дорог района Восточная Англия. Где именно она находится, это случайно, потому что она двигается. Лучше всего проехать по всем основным дорогам Восточная Англия (очертания дорог можно увидеть на Карте мира). Она не поедет по пустынной местности, только по дорогам. Когда вы окажетесь в непосредственной близости и сканируете ее, она получит Текущая метка в качестве Участника Ордена. Вы также увидите белый значок Ревнитель на карте, когда он окажется в нескольких сотнях метров от вас. Просто просканируйте всех, кого вы видите верхом на лошади в Восточная Англия. Ниже я нашел ее (к юго-востоку от города Грентебридж), вы также можете подождать там и надеяться, что она проедет мимо через некоторое время.

Орден Древних — левая ветка (Страж Веры)

Йоханес Лукас (Масло): ↑

Первая улика от убийства Хротгара (Ревнитель Члена Ордена).

Вторая подсказка собрана в Хамптуншире, к востоку от Хозяйства Хендж. На столе. Там еще есть мини-игра кто больше выпьет.

Третья подсказка находится в Хамптуншире, в локации Аббатство Редингума (возможность для набега). Там колодец с деревянной крышкой. Сломайте деревянную крышку и затем спуститесь в колодец. Вы найдете записку на дне колодца.

Затем Масло можно найти в Хамптуншире, Руины Фэрнхамма , в конюшнях. Он обычно спит на улице за конюшнями.

Хайка из Фрисланда (Серп): ↑

Первая подсказка получена от убийства Водена (Ревнитель Ордена).

2-я подсказка находится в Эссексе, в л агере у солеварни Мэлдуна (восточная окраина Эссекса у моря). Есть сарай с дверью на засове. Заберитесь на заднюю часть сарая и выстрелите стрелой через окно в дверной замок. Это откроет дверь на засове, и вы сможете войти в сарай. Поднимитесь по лестнице внутри, чтобы найти эту подсказку.

Затем найти Серп в Эссексе, в городе Колчестер. Она стоит возле текущей метки в западной половине города после того, как вы соберете все её подсказки. Вы можете отследить её из меню Ордена, чтобы увидеть её текущую метку на карте.

Бенесек из Бата (Колокол): ↑

Первая подсказка от убийства Берктуна (члена Ордена).

Вторая подсказка находится в Суссексе, в Эмбертской заставе (вражеский лагерь к югу от Аббатства Чичестера). В одном из зданий на первом этаже есть дверь на засове. Поднимитесь на верхний этаж здания (залезьте внутрь) и на полу будет металлическая сетка. Вы можете выстрелить стрелой через нее, чтобы попасть в дверной замок, тем самым открыв дверь (как показано на скриншоте ниже). Войдите в открытую дверь на первом этаже, и подсказка будет слева.

Колокола теперь можно отслеживать из меню Ордена. Он находится в Бримклифском монастыре (возможность для набега на самом юге Суссекса, у моря). Он будет с охраной. Если начнется бой, то он сбежит, таким образом постарайтесь быть незаметным. Вы можете просто выстрелить в него стрелой издалека, а затем подтвердить убийство.

Хильда (Перо): ↑ Автоматически убивается во время сюжетной части Винчестера (Квест: Вырвать Перо), пропустить нельзя. Нельзя найти / уничтожить вне этого сюжетного задания.

Селвин (Петля): ↑ Автоматически убивается во время сюжетной части Винчестера (Квест: Задушить Петлю) , пропустить нельзя. Нельзя найти / уничтожить вне этого сюжетного задания.

Эалферт (Сакс): ↑ Автоматически убивается во время сюжетной части Винчестера (Квест: Пронзить Сакса), пропустить нельзя. Нельзя найти / уничтожить вне этого сюжетного задания.

Орден Древних — Верхняя левая ветка (Страж Богатства)

Первая подсказка после убийства Эанберт (член Ордена).

Вторая подсказка собрана в Линкольншир, в маленькой деревушке Эльфгарстун. В одном из домов на бочке. Дом открытый, в него можно войти через дверь. Просканируйте взглядом Одина и увидите, как вокруг подсказки мерцает свет.

После этого Алебарду можно будет отследить из меню заказа. Он проживает в Линкольншире, в городке Линкольн. Он находится в доме на северо-западе Линкольна.

Наковальня: ↑ Первая подсказка после убийства Леофгифу (члена Ордена). Наковальня работает в кузнице в Оксенфорде.

Резец: ↑ Первая подсказка после убийства Хорса (члена Ордена). Резец строит корабли в Бакингеме.

Копье: ↑ Первая подсказка после убийства Вуффы (члена Ордена). Его можно найти в хорошо спрятанном убежище, которое расположено в самой высокой точке Тетфордского леса, к юго-западу от римских развалин, рядом с Дозором Британии, что в Восточной Англии.

Гифл: ↑ Палатин Гифл, Копье. Может показаться, что Гифлу в Ордене совсем не место, так как он никогда не уважал иерархию и не любил правила. Но Копье быстро понял, что служба Ордену дарит ему огромную свободу, которая для него означала в первую очередь безудержное пьянство и разврат. Гифл бесстрашен в бою и проницателен, благодаря чему и заслужил ранг палатина. Заработав его, Копье начал налаживать связи с различными разбойничьими шайками, заставляя их склониться перед Орденом.

Вигмунд: ↑ Автоматически убивается во время сюжетной части в Грентебриджшире (квест: Остров Или), нельзя пропустить. Нельзя найти / уничтожить вне этого сюжетного задания.

Епископ Херефрит (Посох): ↑ Автоматически убивается во время прохождения сюжетной части. Время когда вы его убьете, будет зависеть от вашего выбора в сюжете, но его всегда убивают как часть сюжета, так что не беспокойтесь об этом. Во время сюжетной арки Линкольншира вы можете проголосовать между 3 людьми: Эльфгар, Хунвальд, Епископ Херефрит. Если вы проголосуете за Эльфгара или Хунвальда, то Епископ Херефрит сразу будет показан как Член Ордена, и вы получите возможность для набега на его замок / убийства в следующем квесте. Если вы проголосуете за Херефрита, сюжетная арка Линкольншира завершится раньше, и он будет показан как член Ордена позже (например, после части истории про Йорвика).

Орден Древних — верхняя правая ветвь (Страж Закона)

Эанберт (Пергамент): ↑ Глостершир — Его можно найти в заблокированном заросшем зеленью доме возле пристани в городе Глостер. Единственный способ войти в дом — через проем в крыше (подсказки не нужны, чтобы найти / убить его, можете направиться прямо к нему). Он единственный человек в доме.

Для нахождения подсказок (не обязательно): 1-я подсказка после убийства Хунта, сын Хунты (Член Ордена). 2-я подсказка находится в Глостершире. Тайник Воров в запертом доме в середине этого лагеря (забраться через туннель под домом).

Жало: ↑ . Его можно найти в конюшнях Кватфорда, что в восточном Широпшире.

Тесло: ↑ Первая подсказка после убийства Колы (Ревнитель Ордена). Палатин Гунилла, Тесло. Гунилла росла послушной девочкой. Она помогала строить корабли своим дядюшкам и братьям. Моровое поветрие разрушило ее семью, и Гунилла стала искать хоть какую-то надежду на то, что миром правит порядок, а не хаос. Проезжавшая мимо знатная женщина познакомила Гуниллу с догматами Ордена и та вскоре вступила в него. Теперь она, взяв прозвище Тесло, заведует строительством кораблей и всеми морскими поручениями. Тесло работает у причала в Рептоне.

Аббатиса Ингеборга (Головня): ↑ Автоматически убивается во время сюжетной части Йорвика (квест: Сжечь Головню), нельзя пропустить. Нельзя найти / уничтожить вне этого сюжетного задания.

Григорий (Игла): ↑ Автоматически убивается во время сюжетной части Йорвика (квест: Проткнуть Иглу), нельзя пропустить. Нельзя найти / уничтожить вне этого сюжетного задания.

Аудун (Тайник): ↑ Автоматически убивается во время сюжетной части Йорвика (квест: Прикрыть Тайник), нельзя пропустить. Нельзя найти / уничтожить вне этого сюжетного задания.

Орден Древних — правая ветка (Страж Войны)

Кьётви Жестокий: ↑ Автоматически убивается во время сюжетной части в Норвегии, вскоре после начала игры. Он станет первым большим боссом в игре, когда вы отправляетесь на завоевание своей первой крепости. Нельзя пропустить.

Леофгифу: ↑ Ее подсказки открываются, когда вы строите Конторы Незримых в своем поселении. Затем вы можете отметить ее на карте. Она находится в районе Грентебриджшир. В военном лагере недалеко от локации Утбек (северо-восток, у воды).

Хунта, сын Хунты: ↑ Его подсказки открываются, когда вы строите Конторы Незримых в своем поселении. Затем вы можете отметить его на карте. Его можно найти в районе Ледечестершир. В городе Ледечестер, на рыночной площади к северу от точки обзора там.

Сестра Фридесвида (Пиявка): ↑ Автоматически убивается во время сюжетной арки Люндена (квест: Обескровить Пиявку), нельзя пропустить. Нельзя найти / уничтожить вне этого сюжетного задания.

Авгос Копьерукий (Стрела): ↑ Автоматически убивается во время сюжетной арки Люндена (квест: Тени на стенах), нельзя пропустить. Нельзя найти / уничтожить вне этого сюжетного задания.

Вицелин (Компас): ↑ Автоматически убивается во время сюжетной арки Люндена (квест: Разбить Компас), нельзя пропустить. Нельзя найти / уничтожить вне этого сюжетного задания.

Орден Древних — Нижняя ветвь

Сестра Бледсвит (Грабли): ↑ Выявляется после убийства 6 членов Ордена, связанных с её левой ветвью (Масло, Серп, Колокол, Перо, Петля, Сакс). Затем её можно будет отследить из меню заказа и получить текущую метку на карте. Она появится в районе Кент, в северо-западном углу Кентербери.

Лира: ↑ Выявляется после убийства 6 членов Ордена (верхняя левая ветвь).

Фулке (Инструмент): ↑ в ходе прохождения сюжета, Суссекс (квест: Осада). Нельзя найти / уничтожить вне этого сюжетного задания.

Тиски: ↑ Выявляется после убийства 6 членов Ордена (верхняя правая ветвь).

Горм Кьётвиссон (Киль): ↑ Сначала вы должны убить других 6 членов Ордена в правой ветке, которые связаны с ним (Кьётви, Леофгифу, Хунта, Сестра Фридесвида, Авгос, Вицелин). Это открывает новый главный квест «В странном краю», отслеживайте его в своем журнале заданий. В нем требуется, чтобы вы поговорили с Хайсамом в Конторах Незримых. Он скажет вам поговорить с Рандви. У Рандви вы должны выбрать для просмотра карту союзов, пролистать до конца (к югу от того места, где заканчивается карта Англия), и появится новая карта для Винланда. Выберите Винланд, затем вы получите цель поговорить с женщиной у причала вашего поселения. Поговорите с ней дважды, чтобы отправиться в Винланд. В Винланде вы должны выполнить 2 основных квеста, чтобы убить Горма: Охотничьи угодья, Охота на зверей. Проблема в том, что Горм не получает текущей метки, и вы должны самостоятельно найти его в одном из лагерей в Винланде. Но это не сложно, он в западном лагере под названием Нарфльёт .

Отец: ↑ Выявляется после убийства всех 44 членов Ордена Древних.

Вот и все 45 членов Ордена Древних с их подсказками и локациями в Assassin’s Creed Valhalla. В качестве награды за убийство всех вы откроете трофей / достижение «Последние дни Ордена Древних». На этом также завершается квест «Борьба с Орденом».


источники:

http://nebambi.ru/genshin-impact/iskluchitelniy-pisatel

http://rutab.net/b/assassins-creed-valhalla/2020/11/11/orden-drevnih-vse-lokacii-assassins-creed-valhalla.html