Повторение мать учения подлежащее сказуемое

ГДЗ учебник по русскому языку 5 класс Ладыженская. §34. Тире между подлежащим и сказуемым. Упражнение №169

Прочитайте предложения, делая паузу между подлежащим и сказуемым. Как на письме обозначается эта пауза? Найдите подлежащее и от них поставьте вопрос к выделенным сказуемым. Укажите, чем выражены подлежащее и сказуемое.
1 . Земля — кормилица.
2 . Книга — лучший товарищ.
3 . Повторение — мать учения.
4 . Ученье — свет, а неученье — тьма.
5 . Хлеб — имя существительное.
6 . Глагол — часть речи.
7 . Азбука — к мудрости ступенька.

Решение

Земля (сущ., им.п.) (что это?) – кормилица (сущ., им.п.).
Книга (сущ., им.п.) (что это?) – лучший товарищ (сущ., им.п.).
Повторение (сущ., им.п.) (что это?) – мать (сущ., им.п.) учения.
Ученье (сущ., им.п.) (что это?) — свет (сущ., им.п.), а неученье (сущ., им.п.) (что это?) — тьма (сущ., им.п.).
Хлеб (сущ., им.п.)(что это?) — имя существительное (сущ., им.п.).
Глагол (сущ., им.п.) (что это?) — часть речи (сущ. им.п.).
Азбука (сущ., им.п.) (что это?) – к мудрости ступенька (сущ. им.п., сказ.).
На письме пауза обозначается знаком «тире».

Волжский класс

Боковая колонка

Рубрики

Видео

Книжная полка

Малина для Админа

Боковая колонка

Опросы

Календарь

Октябрь 2021
ПнВтСрЧтПтСбВс
« Сен
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Ладыженская Т. А. Русский язык. 5 класс. Учебник №1, упр. 175, с. 86 — 87

Прочитайте предложения, делая паузу между подлежащим и сказуемым. Как на письме обозначается эта пауза? Найдите подлежащее и от них поставьте вопрос к выделенным сказуемым. Укажите, чем выражены подлежащее и сказуемое.

1. Земля — кормилица. 2. Книга — лучший товарищ. 3. Повторение — мать учения. 4. Ученье — свет, а неученье — тьма. 5. Хлеб — имя существительное. 6. Глагол — часть речи. 7. Азбука — к мудрости ступенька.

1. Земля (сущ. И. п.) (кто?) — кормилица (сущ. И. п.).

2. Книга (сущ. И. п.) (кто?) — лучший товарищ (сущ. И. п.).

3. Повторение (сущ. И. п.) (кто?) — мать учения (сущ. И. п.).

4. Ученье (сущ. И. п.) (что?) — свет (сущ. И. п.), а неученье (сущ. И. п.) (что?) — тьма (сущ. И. п.).

5. Хлеб (сущ. И. п.) (что?) — имя существительное (сущ. И. п.).

6. Глагол (сущ. И. п.) (что?) — часть речи (сущ. И. п.).

7. Азбука (сущ. И. п.) (что?) — к мудрости ступенька (сущ. И. п.).

175. Спишите предложения, ставя, где надо, тире. Подчеркните грамматическую основу в каждом из них. От подлежащего к сказуемому поставьте вопросы. Прочитайте, делая отчётливую чёткую паузу между подлежащим и сказуемым и выделяя голосом подлежащее и сказуемое, выраженные существительными. На какие вопросы отвечают сказуемые?

1. Твой брат (кто?) — программист ?

2. Моя сестра (кто?) — тренер по плаванию . Она (какова?) настойчива и трудолюбива .

3. Наша мама (кто?) — архитектор .

4. Папа (кто?) — машинист электропоезда .

5. Мой дедушка (кто?) — полковник в отставке . Он (каков?) строг и требователен .

4. Бабушка (кто?) — пенсионерка . Она (какая?) очень добрая и ласковая 2 .

Сказуемые отвечают на вопросы кто?, каков?, какова?, какая?

ласк/ов[ая] 2 (ласк- – корень, -ов- – суффикс, -ая – окончание, ласков- – основа слова)

Повторенье мать ученья какой вопрос от подлежащего к сказуемому?

Русский язык | 5 — 9 классы

Повторенье мать ученья какой вопрос от подлежащего к сказуемому.

К. и сказуемое и подлежащее — существительные.

На какие вопросы отвечает подлежащее и сказуемое?

На какие вопросы отвечает подлежащее и сказуемое?

Повторение мать учения разбор под цифрой 7?

Повторение мать учения разбор под цифрой 7.

Подлежащее и сказуемое в предложении «Но лучший памятник писателю и ученому — его бессмертный толковый словарь»?

Подлежащее и сказуемое в предложении «Но лучший памятник писателю и ученому — его бессмертный толковый словарь».

Расставит знаки препинания?

Расставит знаки препинания.

Подлежащие сказуемое сказуемое сказуемое определение подлежащие сказуемое а сказуемое подлежащие сказуемое но сказуемое и сказуемое сказуемое и подлежащие и подлежащие и подлежащие и подлежащие подлежащие сказуемое сказуемое а подлежащие сказуемое и сказуемое.

Вопросы подлежащего и сказуемого?

Вопросы подлежащего и сказуемого.

Помогите?

Пунктуационный разбор предложения — Повторенние — мать ученье.

Составь пословицы и запиши их?

Составь пословицы и запиши их.

Без терпения Повторение — Сперва подумай, а потом скажи.

Ученье — свет, а неученте — тьма ?

Ученье — свет, а неученте — тьма .

Повторенье — мать ученья.

Ученье — путь к уменью.

Выделите подлежащие и сказуемые?

Выделите подлежащие и сказуемые.

Но лучший памятник писатель и ученому — его бессмертный толковый словарь.

Укажите предложение, в котором тире между подлежащим и сказуемым не ставится?

Укажите предложение, в котором тире между подлежащим и сказуемым не ставится.

1)Повторение мать учения.

2)Здоровье человека самое ценное его достояние.

3)Курить здоровью вредить.

4)Дедушка стал моим лучшим другом.

Вот только не надо мне объяснять!

Будте добры просто цифру где не надо(Там один вариант).

Вы открыли страницу вопроса Повторенье мать ученья какой вопрос от подлежащего к сказуемому?. Он относится к категории Русский язык. Уровень сложности вопроса – для учащихся 5 — 9 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Русский язык, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.

Ледяной(предложный падеж, окончание : ОЙ) снежной белизной(творительный падеж окончание ой) лесной(творительный падеж, окочание ой) мчится зимушка зима(мчиться двумя чертами, зимушка — зима одной) ветер(одной чертой) стучится(двумя чертами) расцветае..

Несколько минут. Вот он правильный ответ

В это случае не не может писаться отдельно.

1. Не с кем обмолвиться. 2. Некем гордиться. 3. Несколько минут. 4. Нечему порадоваться. В первом случае «не» пишется раздельно, в остальных — слитно.

Автор какой а скажи пж.

Со — приставка. Бр — корень. Ан — суффикс. Н — суффикс. Ый — окончание. Собранн — основа слова. За — приставка. Брав — корень. Ш — суффикс. И — суффикс. Сь — постфикс. Нулевое — окончание. Забравшись — основа слова. Удачи).

Явились добровольцы(какие? ) — солдаты из гарнизона приложение выражено существительным(солдаты) с зависимым словом(из гарнизона) все правильно у Вас.

Копилка — копит молоко — молочный вязать — вяжет холодный — холод снежок — снежный колючий — колется замерзает — мёрзнет ледовый — подлёдный корма (у корабля) корабль кошелёк комар коридор сочинение байдарка.

Лесн`ик (лес) ; рек`а (р`еки) ; объедин`ение (ед`иный) ; развев`ается флаг (в`еять) ; развив`аться физически (разв`итие) ; спеш`ить в школу (сп`ешка) ; спиш`ите пример (сп`ишем) ; разред`ить воздух (р`едко) ; разряд`ить снаряд (разр`яд) ; продрож`ать..

Ржаной — обстоят. Волнистая линия хлеб — подлежащее одна черта всему — обстоятельство пунктир точка голова дополнение пунктир (повеств. , невоскл. , прост. , распр. ).


источники:

http://volzsky-klass.ru/ladyzhenskaya-t-a-russkij-yazyk-5-klass-uchebnik-1-upr-175-s-86-87/

http://russkij-azyk.my-dict.ru/q/2194522_povtorene-mat-ucena-kakoj-vopros-ot/