Придумайте рассказ описание природы используйте предложения с тире между подлежащим и сказуемым

Как придумать описание природы с использованием тире в предложение между подлежащим и сказуемым.

придумайте описание природы. Используя предложения с тире между подлежащим и сказемым. заранее спс ()

Осень — замечательное время года. Мое любимое занятие — гулять в лесу среди разноцветной листвы. Желтый, красный, оранжевый — это цвета осени. Тихо шуршат под ногами листья. На голых ветвях серебрятся паутинки. Умение видеть красоту природы — это важное для человека качество.

Поздняя осень: багрянец — отлетел.
Это вариант предложения: «Поздняя осень, багряные листья ольхи отлетели. » И т. д.

Придумайте рассказ — описание природы?

Русский язык | 5 — 9 классы

Придумайте рассказ — описание природы.

Используйте предложения с тире между подлежащими и сказуемыми.

Я люблю природу у меня даже есть цветок комнатный.

Я всегда поливаю дерьвья.

Я никогда не мусораю потому — что надо беречь природу.

5 предложений с тире между подлежащим и сказуемым?

5 предложений с тире между подлежащим и сказуемым.

Составить предложения с тире между подлежащим и сказуемым?

Составить предложения с тире между подлежащим и сказуемым.

Рассмотрите фотографии и придумайте к ним подписи в виде предложений с тире между подлежащим и сказуемым?

Рассмотрите фотографии и придумайте к ним подписи в виде предложений с тире между подлежащим и сказуемым.

Нужно придумать предложение чтобы, тире ставилось между подлежащим и сказуемым так, чтобы подлежащее и сказуемое были в неопределенной форме?

Нужно придумать предложение чтобы, тире ставилось между подлежащим и сказуемым так, чтобы подлежащее и сказуемое были в неопределенной форме.

Плиз, помогите придумать предложения с тире между подлежащим и сказуемым со словами : ромашка, яхта, горы, природа?

Плиз, помогите придумать предложения с тире между подлежащим и сказуемым со словами : ромашка, яхта, горы, природа.

Воробей, птица, цветы.

Предложение где между подлежащим и сказуемым стаит тире?

Предложение где между подлежащим и сказуемым стаит тире.

Придумайте сказку про медвежонка и лягушку?

Придумайте сказку про медвежонка и лягушку.

Используйте предложение с тире между подлежащим и сказуемым.

В предложении между подлежащим и сказуемым не ставится тире?

В предложении между подлежащим и сказуемым не ставится тире.

Подскажите, пожалуйста, когда ставится тире между подлежащим и сказуемым?

Подскажите, пожалуйста, когда ставится тире между подлежащим и сказуемым?

Если точнее, то, в каких предложениях надо ставить тире между подлежащим и сказуемым?

15 предложений на тнму тире между подлежащими и сказуемыми?

15 предложений на тнму тире между подлежащими и сказуемыми.

На этой странице вы найдете ответ на вопрос Придумайте рассказ — описание природы?. Вопрос соответствует категории Русский язык и уровню подготовки учащихся 5 — 9 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.

Тире между подлежащим и сказуемым 5 класс

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Урок «Тире между подлежащим и сказуемым» 5 класс

Тема урока: Тире между подлежащим и сказуемым.

  • повторить знания учащихся по синтаксису и пунктуации;
  • закрепить сведения о грамматической основе предложения и способах их выражения;
  • выяснить условия постановки тире между подлежащим и сказуемым;

· Форма деятельности учащихся: индивидуальная, групповая, фронтальная

· Цель урока: создать условия для активной познавательной деятельности учащихся по освоению темы «Тире между подлежащим и сказуемым» и использованию полученных знаний в практической деятельности.

· — формировать лингвистическую компетенцию: умение и навыки ставить тире между подлежащим и сказуемым, интонационно правильно произносить предложения, в которых между подлежащим и сказуемым употребляется тире;

· — формировать коммуникативную компетенцию: коммуникативные умения и навыки, обеспечивающие свободное использование в речи предложений, в которых подлежащее и сказуемое выражены существительными в именительном падеже;

· — формировать культуроведческую компетенцию: навыки использования этикетных формул речи;

· — развивать творческие способности учащихся;

· — научить использовать в речи предложения, где подлежащее и сказуемое выражены именем существительным в именительном падеже ;

· — формирование интереса к русскому языку;

  • воспитание бережного отношения к слову.

· Тип урока: урок изучения и первичного закрепления знаний.

· Оборудование: учебник русского языка для 5-ого класса .А.Ладыженская, М.Т.Баранов, Л.А.Тростенцова. М.: Просвещение, 2012, рабочие тетради, компьютер, проектор, карточки — помощники; маршрутный лист урока , тест.

1. Организационный момент. (1 мин)

Доброе утро, дорогие ребята. Я надеюсь, оно действительно доброе. А с добром и работа спорится. Давайте проведём сегодняшний урок так, чтобы все мы получили удовольствие и подарок, а подарком будет новое полученное знание.

— Запишем число, классная работа , а тему урока вы озвучите сами (только чуть позже), а пока для нее оставьте строчку.

Девизом нашего урока будет пословица: «Родина любимая – мать родимая» /на доске/

— Записываем пословицу в тетрадь и объясним её смысл.

На уроке нам будет нужна маршрутная карта, где вы будете выставлять себе оценки за выполненные задания.

2. Мотивация учебной деятельности обучающихся. (7 мин)

Индивидуальное задание по теории.

Степа – рассказать о подлежащем,

Алиса – рассказать о сказуемом.

Найти главные члены предложения. Рассказать о подлежащем и привести примеры

Найти главные члены предложения. Рассказать о сказуемоми привести примеры

Для всех- Фронтальная работа

Поймай грамоснову /Слайд/

Найдите главные члены предложения, выпишите их. Укажите, какими частями речи они выражены

1.У самой реки стоит Покровск.

2.Оно находится недалеко от Якутска.

3. Река Лена прекрасна.

4. Городу Покровску исполнилось двадцать два года.

5. Покровск — моя родина.

Кроссворд на повторение изученного по синтаксису как переход к теме урока

Сегодня, ребята, речь пойдёт о знаках препинания, точнее об одном каком-то знаке, о нём мы узнаем из кроссворда, но для этого мы должны вспомнить, что же мы узнали на предыдущих уроках о предложении, о главных членах предложения .
Кроссворд / Слайд/


источники:

http://russkij-azyk.my-dict.ru/q/4551874_pridumajte-rasskaz-opisanie-prirody/

http://infourok.ru/tire-mezhdu-podlezhashim-i-skazuemym-5-klass-5049184.html