Прочитайте укажите ошибки в построении предложений с деепричастиями перепишите

Задание 1.Прочитайте, укажите ошибки в построении предложений с деепричастиями. Перепишите в

Прочитайте, укажите ошибки в построении предложений с деепричастиями. Перепишите в исправленном виде.

1. Дойдя до реки, усталость овладела нами, 2. Кропотливо прицелившись, фазан был убит охотником. 3. Плывя в лодке, множество птиц виднелось по берегам реки. 4. Подъезжая к станции, в вагоне стало шумно. 5. Прочитав пьесу, передо мной встали образы персонажей. 6. Когда, читая поэму Мёртвые души, сталкиваешься с образом Плюшкина, у тебя возникает омерзенье. 7. Набирая скорость, в окно было видно мелькание телеграфных столбов. 8. Его охватило волнение, получив письмо от родителей.

Перепиши, раскрывая скобки и расставив недостающие знаки препинания.

(Не)уставая, (не)желая, (не)присев, (не) ответив, (не)годуя, (не)навидя.

Еще (не) веруя (не)жда(н, нн)ой удач . он в(з, с)карабкался по ступенькам автобуса. (Не, ни) теряя др. гоце(н, нн)ого врем. ни Остап кинул шахматной доской в лампу и ударяя в наступившей мгле по чьим-то челюстям и лбам выбежал на улицу. 15 баллов. помогите плиииииииииииз.

  • Толик
  • Русский язык 2019-09-21 23:29:09 47 1

1) Дойдя до реки, мы ощутили вялость

2) Кропотливо прицелившись, охотник убил фазана

3) Плывя в лодке, мы глядели по граням на множество птиц

4) Подъезжая к станции, я услышал шум

5) Прочитав пьесу, я на уровне мыслей представил образы персонажей

6) Читая поэму Мёртвые души, ты сталкиваешься с образом Плюшкина

7) Набирая скорость, я увидел в окно мелькание телеграфных столбов

8) Я разволновался, получив письмо от родителей

Еще не веруя неожиданной удаче. Он вскарабкался по ступенькам автобуса. Не утрачивая драгоценного медли Остап кинул шахматной дощечкой в лампу и ударяя в наступившей мгле по чьим-то челюстям и лбам выбежал на улицу.

Прочитайте, укажите ошибки в построении предложений с деепричастиями?

Русский язык | 5 — 9 классы

Прочитайте, укажите ошибки в построении предложений с деепричастиями.

Перепишите в исправленном виде.

1. Дойдя до реки, усталость овладела нами, 2.

Тщательно прицелившись, фазан был убит охотником.

3. Плывя в лодке, множество птиц виднелось по берегам реки.

4. Подъезжая к станции, в вагоне стало шумно.

5. Прочитав пьесу, передо мной встали образы персонажей.

6. Когда, читая поэму «Мёртвые души», сталкиваешься с образом Плюшкина, у тебя появляется отвращение.

7. Набирая скорость, в окно было видно мелькание телеграфных столбов.

8. Его охватило волнение, получив письмо от родителей.

1. Дойдя до реки, МЫ ПОЧУВСТВОВАЛИ УСТАЛОСТЬ, 2.

Тщательно прицелившись, ОХОТНИК убиЛ ФАЗАНА.

3. Плывя в лодке, МЫ ВИДЕЛИ множество птиц по берегам реки.

4. КОГДА МЫ подъезжаЛИ к станции, в вагоне стало шумно.

5. Прочитав пьесу, япредставилобразы персонажей.

6. Читая поэму «Мёртвые души», ЯсталкиваЮСЬ с образом Плюшкина, у МЕНЯ появляется отвращение.

7. КОГДА ПОЕЗД НАБИРАЕТскорость, в окно видно мелькание телеграфных столбов.

8. ОН ЗАВОЛНОВАЛСЯ, получив письмо от родителей.

Определите, в каких предложениях допущена ошибка в употреблении деепричастний?

Определите, в каких предложениях допущена ошибка в употреблении деепричастний.

1. Подъезжая к станции, пассажиры забеспокоились и стали собирать вещи.

2. Прочитав рассказ, передо мной зримо предстали образы главных героев.

3. Собираясь в поход, на рассвете был назначен сбор.

4. Подготовив уроки по русскоу языку и литературе, я приступил к математике.

5. Подходя к школе, я встретился с одноклассниками.

6. Дойдя до озера, усталось овладела нами.

7. Сидя у окна, в комнату влетел воробей.

8. Поднявшись на холм, мы увидели изумительную панораму.

9. Идя домой, светило солнце.

Выполнить морфологический разбор деепричастий Получив письмо от родителей, им овладело волнение?

Выполнить морфологический разбор деепричастий Получив письмо от родителей, им овладело волнение.

Найдите 2 предложения с грамматическими ошибками и правильно постройте предложения?

Найдите 2 предложения с грамматическими ошибками и правильно постройте предложения.

1. Дойдя до реки, я остановился.

2. Тщательно прицелившись, он выстрелил.

3. Плывя в лодке, они пели песни.

4. Подъезжая к станции, у меня слетела шляпа.

5. Читая роман, она сочувствовала героям.

6. Приехав из города, нельзя не насладиться деревенским видом.

7. Войдя в комнату, Наташа открыла окно.

8. Приехав домой, Маша накормила кошку.

Помогите пожалуйста?

Указать номера предложений, в которых допущена грамматическая ошибка

1) Дойдя до реки, я остановился.

2) Тщательно прицелившись, он выстрелил.

3) Плывя в лодке, они пели песни.

4) Собираясь в поход.

Маршрут не был продуман.

5) Подъезжая к станции, у меня слетела шляпа.

6) Набирая скорость, самолет взмыл в небо.

7) Читая роман, она сочувствовала героям.

8) Приехав из города, нельзя не насладиться деревенским видом.

9) Войдя в комнату, Маша открыла окно.

10) Приехав домой, Наташа накормила кошку.

К данным деепричастным оборотам вместо точек присоедините одно из двух указанных предложений?

К данным деепричастным оборотам вместо точек присоедините одно из двух указанных предложений.

Объясните, почему вами выбран тот или другой вариант.

1) Дойдя до реки, .

А) усталость овладела нами ; б) мы устроили привал.

2) Плывя в лодке, .

А) множество птиц виднелось по берегам реки ; б) путешественники видели по берегам реки множество птиц.

3) Заметив со всех сторон лодки и людей, .

А) стадо диких коз бросилось врассыпную ; б) стадо диких коз охватил ужас.

4) Собираясь в поход, .

А) ребята тщательно продумали все детали путешествия ; б) на рассвете был назначен сбор.

5) Подъезжая к станции, .

А) пассажиры забеспокоились и стали собирать вещи ; б) в вагоне стало шумно.

6) Набирая скорость, .

А) поезд быстро приближался к горному перевалу ; б) в окно было видно мелькание телеграфных столбов.

Найдите и исправьте синтаксические ошибки?

Найдите и исправьте синтаксические ошибки.

Вопреки сказанного преподавателем студенты допустили много ошибок.

Я согласен с этой рецензией о последнем фильме Федора Бондарчука.

Плывя в лодке, множество птиц виднелось по берегам реки.

Мне было бы интересно узнать твое мнение и на эту проблему.

Исправьте предложение, укажите ошибки : Дойдя до реки , мы устроили привал?

Исправьте предложение, укажите ошибки : Дойдя до реки , мы устроили привал.

Найдите 2 предложения с грамматическими ошибками и правильно постройте предложения?

Найдите 2 предложения с грамматическими ошибками и правильно постройте предложения.

1. Дойдя до реки, я остановился.

2. Тщательно прицелившись, он выстрелил.

3. Плывя в лодке, они пели песни.

4. Подъезжая к станции, у меня слетела шляпа.

5. Читая роман, она сочувствовала героям.

6. Приехав из города, нельзя не насладиться деревенским видом.

7. Войдя в комнату, Наташа открыла окно 8.

Приехав домой, Маша накормила кошку.

Ошибка в употреблении деепричастного оборота А)мне нездоровилось поэтому, придя домой, я лег Б)дойдя до реки, усталость овладела нами В)Поговорив с другом, я о многом задумался Г) человек не может жит?

Ошибка в употреблении деепричастного оборота А)мне нездоровилось поэтому, придя домой, я лег Б)дойдя до реки, усталость овладела нами В)Поговорив с другом, я о многом задумался Г) человек не может жить, не увлекаясь интересными вещами.

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА?

ОЧЕНЬ СРОЧНО НУЖНО НУЖНО ИСПРАВИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ С ДЕЕПР.

ОБОРОТОМ НА ПРАВИЛЬНО : 1) Прочитав книгу, мне стало весело 2) Глядя на такую несправедливость, у меня сердце кровью обливается.

3) Проходя мимо окон, мне были слышны обрывки фраз.

4)Прочитав пьесу, передо мной отчетливо возникли образы персонажей.

5) Подъезжая к дому, собаки встретили нас громким лаем.

6)Стоя у дверей в гостиную, мне был ясно слышен их разговор.

Вы зашли на страницу вопроса Прочитайте, укажите ошибки в построении предложений с деепричастиями?, который относится к категории Русский язык. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 5 — 9 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.

Имена существительные женского рода образуются с помощью суффиксов ница (Учительница). Имена существительные мужского рода образуются с помощью суффиксов ель, к, ник (Учитель, ученик).

Наоборот — порядок изложения мыслей — Е.

Мамочка, ты самая лучшая : и умная, и красивая. Я тебя люблю больше всех : больше сестры и брата, бабушки и ладушки. Поздравляю тебя.

Дикие птицы (кто? ) ворона, голубь, ястреб, сова. Домашние птицы (кто? ) петух, курица, утка, гусь. Насекомые (кто? ) муравьи, мухи, пчёлы, комары, шмели.

Дикие птицы : ворона, синица, чайка, павлин. Домашние птицы : петух, индюк, утка, голубь, гусь. Насекомые : муравьи, пчела, комар, стрекоза, жук, муха.

Кто? Вова существительное Что сделал, сказуемое принес выражен глагол Что? Альбом дополнение выражено существительное доя чего? Рисования дополнение выражено существительное.

Вова — подлежащее (одна линия) Принес — сказуемое (две линии) Альбом — дополнение (_ _ _ _) Для рисования — дополнение (_ _ _ _) В скобках указано, как подчеркнуть.

Возьмём для примера любое причастие, скажем, перегоревшая (лампочка — актуально, у меня как раз перегорела) Признак глагола — совершенный вид ( что сделавшая? ) , ну и информативность — это характеристика глагола тоже. Признак прилагательного — изм..

Амист — |_|, окончание.

У многих (дополн. )рядом (обстоят. )с боевыми (определ. )орденами (обстоят. ) блестят (сказ. )награды (подлеж. )за труд (определ. )в тылу (определ) в тяжёлые (определ. )годы (обстоят. )жизни (определ. ) Предлож. Повествов. , невоскл. , п..

ГДЗ Русский язык 11 класс Греков В. Ф. §55 Вопрос 326 Укажите, какие ошибки допущены в построении деепричастных оборотов.

Привет. Вот такое задание попалось по русскому языку. Не поможете выполнить?
Прочитайте. Укажите, какие ошибки допущены в построе-
нии деепричастных оборотов. Спишите предложения, исправ-
ляя их.
1) Меня не раз охватывал смех, глядя комедию «Реви-
зор». 2) Прочитав пьесу, передо мной встали образы персо-
нажей. 3) Посмотрев такую постановку, сразу напрашива-
ется вывод о жизни за стенами костылёвской ночлежки.
4) Приехав из города, перед Давыдовым возникает ряд
трудностей. 5) Множество городов и деревень было уничто-
жено фашистами, лишив население крова. 6) Войдя в ко-
чегарку, нас обдало жаром. 7) Услышав о разведке, Пете
стало весело.


источники:

http://russkij-azyk.my-dict.ru/q/967914_procitajte-ukazite-osibki-v-postroenii-predlozenij/

http://class.rambler.ru/temy-gdz/gdz-russkiy-yazyk-11-klass-grekov-v-f-55-vopros-326-ukazhite-kakie-oshibki-dopuscheny-v-postroenii-deeprichastnyh-oborotov-45679.htm