Школа русский язык 3 класс ударение в словах

«Ударение. Постановка ударения в двухсложных и трёхсложных словах».
план-конспект урока по русскому языку (3 класс) по теме

Конспект урока в 3 классе (коррекционное обучение), 8 вид.

Скачать:

ВложениеРазмер
razrabotka_uroka_pisma_v_3_klasse.doc44.5 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока по письму в 3 классе.

(коррекционное обучение, 8 вид)

Тема: «Ударение. Постановка ударения в двухсложных и трёхсложных словах».

1. Учить обучающихся различать в словах ударные и безударные гласные.

2. Развивать фонематический слух, орфографическую зоркость.

3. Развивать речь и мышление обучающихся, обогащать словарный запас.

4. Расширять кругозор обучающихся, обогащать их представления о животных.

5.Формировать положительные личностные качества учащихся.

1.Организация класса для работы.

2. Пальчиковая гимнастика.

3. Проверка домашнего задания.

— Записать слова отгадки.

Учитель загадывает загадки, ученики отгадывают:

1). На жарком солнышке подсох
И рвётся из стручков. (горох)

2). Красный нос в землю врос,
А зелёный хвост снаружи.
Нам зелёный хвост не нужен,
Нужен только красный нос . (морковь)

3). Он никогда и никого
Не обижал на свете.
Чего же плачут от него
И взрослые и дети? (лук)

4). Я красна, я кисла,
На болоте я росла,
Дозревала под снежком,
Ну-ка, кто со мной знаком? (клюква)

5). Яркий,сладкий, налитой,
Весь в обложке золотой.
Не с конфетной фабрики —
Из далёкой Африки . (апельсин)

6). Круглое, румяное,
Я расту на ветке:
Любят меня взрослые
И маленькие детки . (яблоко)

— Разделите слова на группы: овощи, ягоды, фрукты.

4. Калиграфическая минутка.

1). Обводка узора «Грузовик».

(Предварительное чтение стихотворения)

Мы купили грузовик

Он огромен и велик.

Его кузов редко пуст,

Возит он тяжёлый груз .(ИКТ Слайд №1 –изображение грузовика)

2).- написание букв, слогов: -у -ру — цу

3 ).-У -Ч (сравнение начертаний)

3).Звуко-буквенный анализ слова ГРУЗОВИК

5. Словарная работа .

-назовите слова на букву у.

— Запишем некоторые слова: (на доске) Урок, утро, уха, укроп, улыбка, ученик, учитель.

-Звуко-буквенный анализслов (назвать самое длинное, короткое слово; определить количество букв и слогов в словах)

6. Составление предложений (с последующей записью) .

— Наступило утро. У нас урок. Мы пишем слово улыбка. (Слабый ученик записывает с опорой на карточку — схемы предложений.)

Задание: — найти гласные и подчеркнуть красным карандашом

— найти согласные и подчеркнуть синим карандашом.

Развитие фонематического слуха

— Игра «Поймай звук»

Выделение звука Ч из ряда изолированных звуков.

Я буду произносить звуки, а вы хлопните в ладоши, когда услышите звук Ч

В Л Ц Ч Т Х Н С Ч Л Ф Ш Ч Щ Ч

Выделение слога со звуком Ч из ряда слогов.

Я буду произносить слоги, а вы топните ногой, когда услышите слог со звуком Ч

МА ЧА СО ЦО ЧУ ЛУ ЩИ ЧИ

Физминутка. (ИКТ Слайд №2 –изображение реки )

К речке быстрой мы спустились,

Наклонились и умылись.

Раз, два, три, четыре,

Вот как славно освежились.

А теперь поплыли дружно.

Делать так руками нужно:

Вместе — раз, это- брасс.

Одной, другой — это кроль.

Все, как один, плывем, как дельфин.

Вышли на берег крутой

И отправились домой.

7. Знакомство с понятием «ударный гласный».

-Читаем слова: Урок, утро, ухо, усы, улыбка. Ставим ударение.

8. Работа с учебником.

1). С. 49- стихотворение. (Повторить: что такое ударение.)

2). С. 50-№1 – выписать имена детей, поставить ударение.

3). Работа с карточками (дифференцированные задания для каждого ученика).

— развитие мелкой моторики- (ИКТ Слайд №3 –изображение из сказки «КОЛОБОК» )

В одной деревне жили-были дед и бабка. Однажды замесила бабка тесто. Как она его месила?

Мы тесто месим, мы тесто мнём.

Мы его катаем, колобок спечём.

И испекли колобок.

— Колобок лежал-лежал на окошке, перевернулся на другой бок, да и покатился по дорожке в огород.

Ему на пути повстречались различные предметы, в которых есть звук У.

— Назовите предметы и выберите те, в которых есть звук У .

На доске иллюстрации: лук, горох, петрушка, укроп, чеснок, огурец, редис, капуста) . (Колобок увидел: лук, петрушку, укроп, огурец, капусту.).

-Как назвать эти предметы одним словом? Запишем это слово на доске, поставим ударение.

-Какие ещё овощи вы знаете? Какую пользу приносят овощи человеку?

9. Упражнения на закрепление.

— Задание из волшебной коробочки (УСТНО) . Поставьте ударение. (Каждый ученик проговаривает по 1 слову, устно ставит ударение, называет ударную букву).
СЛОВА: Ягоды, ботинки, ручка, радуга, колесо.

— С. 50-№2 – списать, поставить ударение.

— Быстрый диктант.
Под диктовку запишите не всё слово, а только одну букву ударного слога. Например: диктуется слово раб о та , а записать нужно только букву о .
Картон (о), бумага (а), книга (и), тетрадь (а), алфавит (и), ручка (у),

Проверка (обмениваются тетрадями)!

10. Подведение итогов урока.

— Ребята, кому было всё понятно на уроке, интересно и легко работать, тот станет к весёлому человечку, изображённому на левой части доски.
— А кому было трудно успевать и выполнять задания — к грустному (справа).

Задать ребятам вопрос: что было не понятно.

Выставление оценок за работу на уроке.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Деление на слоги, определение количества слогов, постановка ударения.

Цели.Совершенствовать умение учащихся делить слова на слоги, определять ударный слог.Развивать познавательные, личностные, коммуникативные универсальные учебные действия.Воспитывать любовь к рус.

Конспект урока по письму и развитию речи в 4 классе специального ( коррекционного) обучения по теме «Ударение. Роль ударения в слове, выделение ударного слога.»

Тема. «Ударение. Роль ударения в слове, выделение ударного слога.» Цель : Уточнить представления об особенностях ударения в слове, познакомить с ролью ударения в речи.Задачи:Развивать фонем.

«Правильное произношение общеупотребляемых слов. Постановка ударения»

Данное занятие поможет ребятам правильно произносить и быстро запомнить иностранные слова.

«Правильное произношение общеупотребляемых слов. Постановка ударения»

Данное занятие поможет ребятам правильно произносить и быстро запомнить иностранные слова.

занятие по русскому языку ( с элементами исследования) Ударение. Роль ударения в слове. Омографы. 5 класс 2015г

Ударение. Роль ударения в слове. Омографы. 5 класс 2015г.

Таблица постановки ударения в словах

Таблица удобна при подготовке к ВПР в 4 классе.

Список слов для постановки ударения слов (4 класс)

Данный материал поможет детят научиться ставить ударения в словах, отрработаь словарные слова и подготовится к ВПР по русскому языку.

Rонспект урока русского языка 3 класса, тема : «Ударение»

Цели урока по содержанию.

Образовательная:Систематизировать знания учащихся об ударении, ударных и безударных гласных.

  • развитие речи – обогащение и усложнение словарного запаса; интеллектуальное и общее развитие учащихся;
  • развитие мышления: уметь анализировать, выделять главное, уметь сравнивать, развитие творческих способностей учащихся;
  • создание творческой эмоциональной обстановки;
  • формирование нравственных качеств;

Оборудование. Наглядные материалы, модели слов с различными случаями постановки ударения, таблица для глаз.

Формы организации познавательной деятельности учащихся: индивидуальная, фронтальная.

Ход урока

Организационный момент.

Ну-ка, проверь, дружок,
Ты готов начать урок?
Всё ль на месте,
Всё ль в порядке,
Ручка, книжки и тетрадка?

Все ли правильно сидят?
Все ль внимательно глядят?
Все ль готовы слушать?
Начинаем наш урок.

-Приготовьтесь к письму. Проверьте осанку, положение тетради. Запишите с доски дату.

-Начинаем минутку чистописания.

-Сегодня у нас дежурит буква Я.

-Посмотрите и скажите, на что похожа буква? (Ответы)

На доске таблица с написанием печатной, строчной и заглавной Яя.

( Учитель объясняет последовательность работы)

Во время письма и после поощряются лучшие работы.

-Игра « Кто больше назовёт слов с буквой Я в начале слова».

III. Актуализация субъектного опыта учащихся

-Ребята, вы любите загадки? (Да)

-Отгадайте одну из них. Слушайте внимательно:

Всегда во рту, а не проглотишь?

( Если затрудняются, «про запас» ещё одна)

Если б не было его – не сказал бы ничего?

( Дети отгадывают, объясняя, как они догадались)

-Давайте красиво запишем это слово.

-Какая буква дежурит сегодня? (Я)

-Послушайте, что она говорит о себе. (Учитель читает стихотворение).

Всем на свете буква Я

А вы знаете, кто Я?

Просмотр содержимого документа
«Rонспект урока русского языка 3 класса, тема : «Ударение»»

конспект урока русского языка 3 класса, тема : «Ударение»

Цели урока по содержанию.

Образовательная:Систематизировать знания учащихся об ударении, ударных и безударных гласных.

развитие речи – обогащение и усложнение словарного запаса; интеллектуальное и общее развитие учащихся;

развитие мышления: уметь анализировать, выделять главное, уметь сравнивать, развитие творческих способностей учащихся;

создание творческой эмоциональной обстановки;

формирование нравственных качеств;

Оборудование. Наглядные материалы, модели слов с различными случаями постановки ударения, таблица для глаз.

Формы организации познавательной деятельности учащихся: индивидуальная, фронтальная.

Ну-ка, проверь, дружок,
Ты готов начать урок?
Всё ль на месте,
Всё ль в порядке,
Ручка, книжки и тетрадка?

Все ли правильно сидят?
Все ль внимательно глядят?
Все ль готовы слушать?
Начинаем наш урок.

-Приготовьтесь к письму. Проверьте осанку, положение тетради. Запишите с доски дату.

-Начинаем минутку чистописания.

-Сегодня у нас дежурит буква Я.

-Посмотрите и скажите, на что похожа буква? (Ответы)

На доске таблица с написанием печатной, строчной и заглавной Яя.

( Учитель объясняет последовательность работы)

Во время письма и после поощряются лучшие работы.

-Игра « Кто больше назовёт слов с буквой Я в начале слова».

III. Актуализация субъектного опыта учащихся

-Ребята, вы любите загадки? (Да)

-Отгадайте одну из них. Слушайте внимательно:

Всегда во рту, а не проглотишь?

( Если затрудняются, «про запас» ещё одна)

Если б не было его – не сказал бы ничего?

( Дети отгадывают, объясняя, как они догадались)

-Давайте красиво запишем это слово.

-Какая буква дежурит сегодня? (Я)

-Послушайте, что она говорит о себе. (Учитель читает стихотворение).

Всем на свете буква Я

А вы знаете, кто Я?

Вы не знаете, кто Я?

Я не только буква Я —

Буква, слог и слово.

-Сейчас мы будем решать с вами задачи, но не такие, как на уроках математики, а лингвистические или языковые. Ведь лингва (по- латыни) – язык.

-Постарайтесь ответить на вопросы:

Исполняет ли буква «Я» в слове язык роль буквы (Да, мы её видим и пишем)

Работает ли как слог в этом слове? (Да)

— Сколько слогов в слове язык, как узнать?

(Сколько в слове гласных, столько и слогов)

Актуализация опорных знаний.

Ребята, сейчас вам загадаю загадки, а вы должны будете их отгадать. Отгадки надо записать столбиком на доске.

Пестрая крякушка
Ловит лягушек.
Ходит вразвалочку,
Спотыкалочку.

Все время стучит,
Деревья долбит.
Но их не калечит,
А только лечит.

Это старый наш знакомый:
Он живет на крыше дома –
Длинноногий, длинноносый,
Длинношеий, безголосый.
Он летает на охоту
За лягушками к болоту.

У родителей и деток
Вся одежда из монеток.

Что же это за девица:
Не швея не мастерица,
Ничего сама не шьет,
А в иголках круглый год.

На дне, где тихо и темно,
Лежит усатое бревно.

Распускает хвост павлином,
Ходит важным господином,
По земле ногами — стук,
Как зовут его?

Кто пушистый у воды
Моет сладкие плоды?
Прежде, чем отправить в рот,
Полоскает их .

IV. Сообщение темы и целей урока.

— Внимание! ( Учитель ударяет в бубен)

-Что вы услышали? (Звук)

— Почему бубен зазвучал? (Был удар по нему)

— Послушайте, одинаковый ли звук от удара ложек? ( Учитель ударяет деревянными

ложками сильнее — слабее)

Дети: Нет. Сначала громко, потом тихо.

-А почему? От чего зависит сила звука? ( От силы удара).

-Сегодня на уроке мы с вами узнаем, почему наша речь звучит по- разному, поговорим о значении ударения.

V. Работа над новым материалом.

-Ударить можно не только в бубен или ложки. « Ударит» можно голосом. Как вы это понимаете? ( Значит что-то выделить силой голоса).

Ребята! В столбике этих слов спряталось новое слово. Найдите его.

-Мы говорили, что в слове язык 2 слога. Обозначим их условно двумя кружочками.

-Попробуйте произнести слово и выделить ударный слог, сообщить ему, что он важен?

— Какой слог выделили голосом?

-Правильно, второй. Говорят, что второй слог ударный.

Про ударный слог поэт Александр Шибаев сочинил стих. Открыли учебник на с.49. (хорошо подготовленный ученик читает стихотворение)

Он назван так недаром.

Эй, молоточек, верный друг,

Отметь его ударом!

И молоток – стучит, стучит,

И чётко речь моя звучит.

Формирование новых знаний.

1. Ребята, на доске записано стихотворение. Найдите слова с одинаковым написанием, но разными и ударными слогами.

«Скорей, сестра на рыб взгляни,
Попались на крючок они.
В ведёрко руку окуни
Не бойся это окуни».

Выпишите эти слова, и поставь знак ударения.

Вывод: Для чего нужно ударение?

Как найти ударение в слове?

Какой знак обозначает ударение?

Работа с учебником с. 50 упражнение 1.

Ёжик топал по тропинке (ходьба на месте)
И грибочки нес на спинке (руками достаем до спины).
Ёжик топал не спеша (ходьба на месте),
Тихо листьями шурша (ладошками показываем шелест листьев).
А навстречу ему скачет зайка, (скачут на месте)
Длинноухий попрыгайка (ладонями изображают уши зайки)
В огороде чьем-то ловко
Раздобыл косой морковку. (показывают как тащат морковку)

У вас на столе лежат картинки. Вы должны записываете в тетрадь данные на картинках слова, и поставить ударение, а также должны составить схему к данным словам.

— Прочитайте слова, ударение в которых падает на первый слог.

— А сейчас мы поиграем. Я называю слова, а вы хлопаете, если в слове ударение падает на 1 слог, встаёте, если на 2 слог

Сосна, ветер, улица, ромашка, сорока, луна, ворона, яблоко, море, собака, муха, язык.

Работа с учебником с.50 упражнение 2.

Дополнительно (если останется время). Индивидуальная работа по карточкам.

Поставьте ударение. Выпишите слова сначала с ударением на первом слоге, потом на втором.

Девочка, ворона, корова, валенки, сорока, яблоня, собака, улица, сосна, белка, коса, рана, сова, ворота, море, перо, лиса, кошка, завтра, пятница, медведь, месяц, праздник.

Прочитайте и спишите. Поставьте правильно ударение в данных словах.

Девочка, валенки, яблоня, улица, ворона, сорока, корова, собака, пятница, среда.

Урок русского языка в 3 классе «Слог. Ударение» (3 класс)

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

«Снятие эмоционального напряжения
у детей и подростков с помощью арт-практик
и психологических упражнений»

Сертификат и скидка на обучение каждому участнику

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ Открытый урок русского языка в 3 классе.docx

Конспект урока русского языка

Тема: «Слог. Ударение»

Цель: совершенствовать знания о слоге и ударении.

Формировать личностные УУД:

— осознать, что язык является главным средством общения людей, помогающим выразить их мысли и чувства;

— воспитывать уважительное отношение к русскому языку.

Формировать регулятивные УУД:

— самостоятельно формулировать тему и цель урока, выделять из предложенного материала необходимую информацию;

— учиться оценивать себя и товарища.

Формировать познавательные УУД:

— понимать информацию, представленную в разных формах, оценивать, анализировать и сравнивать.

Формировать коммуникативные УУД:

— участвовать в диалоге, проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач, вступать в учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками, договариваться о распределении функции, формулировать собственное мнение, позицию.

— создать условия на уроке для возможности учащихся участвовать в диалоге.

— сформировать знания о слоге, ударении (уметь делить слова на слоги, ставить ударение, приводить примеры).

Здравствуйте! На нашем уроке присутствуют гости, поприветствуем их.

— Какое нужно настроение, чтобы урок получился удачный?

Я желаю вам сохранить хорошее настроение весь урок. Посмотрели друг на друга, улыбнулись, пожелали удачи.

Открываем тетради, записываем число, классная работа.

Начать наш урок мне бы хотелось словами К.Г.Паустовского «С русским языком можно творить чудеса. Нет ничего такого в жизни и в нашем сознании, что нельзя было бы передать русским словом».

— Спишите из цитаты первое предложение, найдите в нем словарные слова, выделите орфограммы, обозначьте гласные.

III . Актуализация знаний

— Гласные мы нашли правильно, и это поможет нам в выполнении следующего задания, попробуйте сами определить какого? (разделить на слоги)

— Действительно, русский язык яркий, богатый и очень сложный. Настолько сложный, что иногда ставит нас в затруднительное положение, как героиню стихотворения А.Барто. Прочитайте это стихотворение.

Отца спросила дочка: Я прочитала: «Атлас»,

— Не знаю, как прочесть, Но есть ведь и «атлАс»,

Есть слово «проволОчка» Отец ответил:

И «прОволочка» есть. — Дочка,

А что такое «Атлас»? Уймись на полчасочка.

Его приносят в класс ? ( задержка , промедление при выполении чего-нибудь)

— Как вы считаете, почему девочка растерялась? (не знала, как поставить ударение)

Постановка учебной задачи.

— Какова же тема сегодняшнего урока?

— Эта тема нам знакома?

— Чем мы будем заниматься на уроке?

— Проверим наши знания, а поможет в этом игра «Кто быстрее?»

Я называю слово, вы поднимаете карточку с той цифрой, которая указывает количество слогов в названном слове. Но на каждой парте только один набор карточек, а это значит, что работаем в парах.

СЛОГ, ЗВУКИ, ГОЛОС, ШУМ, РЕЧЕВОЙ, УСТНО, ГЛАСНЫЙ, ФОНЕТИКА, СОГЛАСНЫЙ.

— Откройте учебник на стр. 35 упр. 46

— Самостоятельное выполнение с последующей проверкой.

— В каких случаях нам может пригодиться умение делить слова на слоги?

— Назовите слова из упр.46, которые нельзя переносить; которые имеют только один вариант переноса.

Я буду называть вам слова, а вы будете делать наклоны головы и туловища вправо, если в слове один слог, влево – 2 слога.

МОРЕ ГРОМ ЗЕМЛЯ ДОМ ТРАВА УРОК

Открытие новых знаний

И вновь вернемся к нашей игре. Теперь карточкой укажите, на какой слог падает ударение.

ЗВУКИ, ФОНЕТИКА, ГОЛОС, РЕЧЕВОЙ, УСТНО, СОГЛАСНЫЙ, ГЛАСНЫЙ.

— В каждом языке есть свои особенности. Например, во французском языке ударение всегда падает на последний слог: одеколон, шампиньон, кашне, пломбир… А в русском языке?

Вывод: ударение в русских словах может падать на первый, второй и третий слог.

На экране вы видите осенние слова:

СЛЯКОТЬ, ЛИСТЬЯ; ДОЖДЛИВО, НЕНАСТНО; ЗОЛОТОЙ, МОРОСИТ.

-объясните пропущенные буквы,

— значение слов СЛЯКОТЬ (жидкая грязь на земле, на дорогах ) , МОРОСИТ ( накрапывать мелкими каплями )

Запишите в тетради

1 ряд – с ударением на первый слог

2 ряд – на второй слог

3 ряд – на третий слог

— Итак, русское ударение – РАЗНОМЕСТНОЕ.

— Спишите предложения и поставьте ударение в выделенных словах.

— Еще одна особенность русского ударения – подвижность.

— Для чего нужно соблюдать правильную постановку ударения?

Во время выполнения серьёзной работы принято вот так потирать руки. Ученые считают, что это помогает лучше думать. – Потрите ладошки.

— Сейчас у вас есть возможность показать, свои знания по теме нашего урока. На распечатках задания, которые вы выполните самостоятельно. (Приложение 1)

Наш урок заканчивается. Как вы считаете, достигли мы цели, которую поставили в начале урока?

Мы не только занимались повторением, но и сделали несколько открытий. Каких?

Вы довольны своей работой?

Перед вами «лист успеха» с этапами нашего урока, оцените свою работу знаками «+» или «-» .

Мы сегодня с вами замечательно поработали, и мне хотелось бы, чтобы речь моих учеников всегда была правильной, поэтому я приготовила вам подарок. Есть в русском языке слова, в произношении которых многие делают ошибки. Выучить их вам помогут рифмующиеся слова.

Домашнее задание. Стр.35 упр.47

Выбранный для просмотра документ Презентация Слог Ударение.ppt

Описание презентации по отдельным слайдам:

«С русским языком можно творить чудеса. Нет ничего такого в жизни и в нашем сознании, что нельзя было бы передать русским словом.»

Отца спросила дочка: — Не знаю, как прочесть, Есть слово «проволОчка» И «прОволочка» есть. А что такое «Атлас»? Его приносят в класс? Я прочитала: «Атлас», Но есть ведь и «атлАс». Отец ответил: Дочка, Уймись на полчасочка.

ЛИСТ _ Я Д _ ЖДЛИВО НЕНАС _ НО З _ Л _ ТОЙ СЛЯКОТЬ МОРОСИТ Ь О Т О О

ОСЕНЬ ДОЖДИ ЗОЛОТОЙ

ЗАМОК — ЗАМОК СОСНЫ — СОСНЫ

Домашнее задание: стр.35 упр. 47

Выбранный для просмотра документ Приложение 1.docx

На дворе стоит осенняя погода. Хмурое небо с утра затянуто тучами. Солнышко спряталось. Деревья давно скинули последние листочки. Холодный ветер играет опавшими листьями. Идет дождь. Капли звонко стучат по окнам. Все прохожие прячутся под зонтами.

А) Укажи знаком  тип текста

Б) Выпиши из текста три слова, в которых три слога.

В) Выпиши из текста три слова, в которых второй слог ударный.

Найди ошибки в делении слов на слоги. Запиши верный вариант.

Мо-ст, ры-бка, рад-ость, ль-вица.

Прочитай слова. Спиши данные слова в алфавитном порядке. Поставь в них ударение.

Километр, случай, документ, шофёр, хвоя.

На дворе стоит осенняя погода. Хмурое небо с утра затянуто тучами. Солнышко спряталось. Деревья давно скинули последние листочки. Холодный ветер играет опавшими листьями. Идет дождь. Капли звонко стучат по окнам. Все прохожие прячутся под зонтами.

А) Укажи знаком  тип текста

Б) Выпиши из текста три слова, в которых три слога.

В) Выпиши из текста три слова, в которых второй слог ударный.

Найди ошибки в делении слов на слоги. Запиши верный вариант.

Мо-ст, ры-бка, рад-ость, ль-вица.

Прочитай слова. Спиши данные слова в алфавитном порядке. Поставь в них ударение.

Километр, случай, документ, шофёр, хвоя.

Выбранный для просмотра документ Приложение ЛИСТ УСПЕХА.docx

Деление на слоги

Деление на слоги

Деление на слоги

Деление на слоги

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 942 человека из 79 регионов

Курс повышения квалификации

Дислексия, дисграфия, дискалькулия у младших школьников: нейропсихологическая диагностика и коррекция

  • Курс добавлен 24.12.2021
  • Сейчас обучается 173 человека из 56 регионов

Курс повышения квалификации

Скоростное чтение

  • Сейчас обучается 858 человек из 80 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 490 233 материала в базе

Дистанционные курсы для педагогов

Другие материалы

  • 14.11.2016
  • 661
  • 14.11.2016
  • 895
  • 14.11.2016
  • 3979
  • 14.11.2016
  • 1060
  • 14.11.2016
  • 2060
  • 14.11.2016
  • 3912
  • 14.11.2016
  • 3855

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 14.11.2016 6635 —> —> —> —>
  • RAR 2.9 мбайт —> —>
  • Рейтинг: 5 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Первушина Инна Геннадиевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 5 лет и 4 месяца
  • Подписчики: 0
  • Всего просмотров: 7103
  • Всего материалов: 2

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Пандемия позволила детям получить больше внимания со стороны родителей

Время чтения: 1 минута

Крупнейшие вузы Татарстана откроют цифровые кафедры в 2022 году

Время чтения: 1 минута

Свободное движение повышает креативность

Время чтения: 1 минута

В Роспотребнадзоре заявили о широком распространении COVID-19 среди детей

Время чтения: 1 минута

В Петербурге дали рекомендации по переводу школьников на дистант

Время чтения: 3 минуты

В России утвердили новые правила аккредитации образовательных учреждений

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.


источники:

http://kopilkaurokov.ru/russkiyYazik/uroki/ronspiekt-uroka-russkogho-iazyka-3-klassa-tiema-udarieniie

http://infourok.ru/urok-russkogo-yazika-v-klasse-slog-udarenie-klass-1351070.html