Укажите ошибки в морфологическом разборе деепричастия в предложении оставшись один он сел работать

Укажите ошибку в морфологическом разборе деепричастия из предложения : Оставшись один, он сел работать?

Русский язык | 5 — 9 классы

Укажите ошибку в морфологическом разборе деепричастия из предложения : Оставшись один, он сел работать.

1)Оставшись — Деепричастие 2)образовано от глагола остаться 3)несовершенный вид 4)в предложении является обстоятельством.

1) Оставшись — деепричастие

2) Морфологические признаки : Неизменяемая форма, совершенный вид, возвратное

Как образовать деепричастие несовершенного вида от слова ЛИТЬ ?

Как образовать деепричастие несовершенного вида от слова ЛИТЬ !

Укажите неверное суждение 1)В деепричастии совмещены признаки глагола и прилагательного 2)Деепричастия бывают совершенного и не совершенного вида 3)Предложение деепричастия бывают обстоятельствам 4)Де?

Укажите неверное суждение 1)В деепричастии совмещены признаки глагола и прилагательного 2)Деепричастия бывают совершенного и не совершенного вида 3)Предложение деепричастия бывают обстоятельствам 4)Деепричастие не изменяется.

Деепричастие совершенного и несовершенного вида предложение составлять?

Деепричастие совершенного и несовершенного вида предложение составлять.

От какого глагола нельзя образовать деепричастие несовершенного вида?

От какого глагола нельзя образовать деепричастие несовершенного вида.

В какой ряду оба деепричастия несовершенного вида?

В какой ряду оба деепричастия несовершенного вида?

1) сбившись, затвердев 2) свив, приняв 3)выпилив, увидев 4)заворачивая, забивая От какого слова нельзя образовать деепричастие несовершенного вида?

1)прикрывать 2)прикрыть 3)стучать 4)нести В каком ряду есть ошибка в морфологическом разборе?

1)выкрикивая — деепричастие, неизменяемое, несовершенного вида 2)сделав — деепричастие, неизменяемое, совершенного вида 3)журча — деепричастие, неизменяемое, совершенного вида 4)подпрыгивая — деепричастие, неизменяемое, несовершенного вида.

В каком ряду оба слова являются деепричастиями?

2)обнявшись, завершившийся 3)перебирая, высунув 4)завлекая, красивая В каком ряду оба деепричастия несовершенного вида?

1)ударив, извиваясь 2)посетив, меняя 3)посвистывая, теряя 4)разогнавшись, оглядываясь От какого слова нельзя образовать деепричастие несовершенного вида?

1)бросать 2)вымывать 3)прыгать 4)вымыть В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно?

1)Оставшись за штатом, поселились генералы в Петербурге.

2)Около ворот стоит человек, и, подняв вверх правую руку, показывает толпе окровавленный палец 3)Тётя Оля, как — то сгорбившись, вдруг заторопилась в дом.

4)Но, взглянув в воду, он замер В каком ряду есть ошибка в морфологическом разборе?

1_толкая — деепричастие, неизменяемое, совершенного вида 2)вычеркнув — деепричастие, неизменяемое, совершенного вида 3)потрогав — деепричастие, неизменяемое, совершенного вида 4)окутывая — деепричастие, неизменяемое, несовершенного вида ПОМОГИТЕ СРОЧНА.

Образовать слово сновать в деепричастие несовершенного вида?

Образовать слово сновать в деепричастие несовершенного вида.

Деепричастия несовершенного вида от глагола махать?

Деепричастия несовершенного вида от глагола махать.

Образуйте от глагола сидеть?

Образуйте от глагола сидеть.

Посидеть, полежать деепричастия.

Составь с деепричастиями предложения.

Выполни морфологический разбор деепричастия.

Обазуйте и запишите в тетрадь деепричастия несовершенного вида?

Обазуйте и запишите в тетрадь деепричастия несовершенного вида.

Укажите глаголы, от которых деепричастия образовать нельзя.

Составьте с образованными деепричастиями 3 — 4 предложения!

Укажите ошибочное утверждение?

Укажите ошибочное утверждение.

1) Деепричастный оборот выделяется запятыми независимо от его места в предложении.

2) Деепричастия несовершенного вида отвечают на вопрос «что сделав?

3) Деепричастный оборот в предложении является обстоятельством.

4) Деепричастия образуются только от глаголов.

А2. Какое слово является деепричастием?

1) поднимавшийся 2) зевая 3) начавшегося 4) горячим.

Перед вами страница с вопросом Укажите ошибку в морфологическом разборе деепричастия из предложения : Оставшись один, он сел работать?, который относится к категории Русский язык. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 5 — 9 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.

Прочитайте текст , составленный мальчиком — иностранцем , который недавно начал изучать русский язык . Скажите , правильно ли он употребил предлоги . Помогите мальчику . Исправьте его ошибки. Запишите текст грамотно .

Непостоянен день (что? ). Солнце (что? ), снег (что? ) и дождь (что? ) вперемешку. Куда ни ступишь, ни посмотришь — везде вода (что? ). Кажется, вся земля (что? ), встречая весну (что? ), спешит умыться. Скоро примерит новый наряд (что? ) и..

Мне выпала возможность написать про свою родину. Я горжусь ей. Россия это моя родина да она отличается от других стран, но для меня она самая красивая. Многие могут сказать , что Россия это скучное место , в этой стране нет никаких развлечений. Н..

Бегут рысью. Бегут — что делают? Это сказуемое (подчеркивается двумя чертами). Рысью — как? Это обстоятельство. Характеристика предложения : Простое, односоставное, безличное, распространенное, бессоюзное, не осложненное.

Это начало каникул потому что в начале каникулов радуютя многие.

Бегут( сказуемое выраженное глаголом) рысью (дополнение выраженное существительным).

Быстро : 1)наречие, неизменяемое слово, обстоятельство ( . _. _. _. подчеркивать) 2) имя прилагательное, начальная форма : быстрый, постоянные признаки : качественное, ед число, ср род, краткая форма. Сохнят : глагол, н. Ф. — сохранить(Инфинитив)..

Обращение — реплика зайца, слова автора не сопровождают, в реплике ежа в середине.

Реплика с обращением : — Какое у тебя, братец, некрасивое, колючек платье! Это реплика зайца Слова автора сопровождают её и находятся перед ней. А слова автора, сопровождающие её, находятся в центре реплики.

Тест для 7 класса «Деепричастие»

Деепричастие как особая форма глагола. Деепричастный оборот. Употребление деепричастий в речи

1. Деепричастие отвечает на вопросы:

а) Что делал? Что сделал?

б) Что делая? Что сделав?

в) Каков предмет?

2. Укажите, признаки какой части речи имеет деепричастие.

а) глагола и прилагательного

б) наречия и прилагательного

в) глагола и наречия

а) изменяемая часть речи

б) неизменяемая часть речи

4. Укажите признаки (или признак) глагола, которые не имеет деепричастие.

5. Продолжите предложение: Деепричастие с зависимыми словами называется______________________________________

6. Укажите на месте каких цифр должны стоять запятые в предложении:

Орел (1)pacnpaвuв (2)крылья (З)взлетел со скалы. \

7. Укажите предложение с пунктуационной ошибкой.

а) Ребята, сбежавшись наверх, смотрели на новенького.

б) Виноград вился карабкаясь по соседним деревьям.

в) Вот бегает дворовый мальчик, в салазки Жучку посадив. 8. Укажите предложение, в котором НЕ пишется слитно

а) Сидели все (не)шевелясь.

б) Он работал (не)покладая рук

в) Я ушел, (не)годуя на друзей.

9. Укажите суффиксы, с помощью которых образуются деепричастия несовершенного вида.

10. Укажите суффиксы, с помощью которых образуются деепричастия совершенного вида.

1-б 2-в 3-б 4-в 5-дееприч. Оборотом, 6-в 7-б 8-в 9-а 10-б

1. Укажите предложение, в котором есть деепричастие совершенного вида.

а) Живя в маленьком домике, я наблюдал, как наступает весна в этом краю.

б) Отрезав нужное количество ткани, Яська завернул его в промасленную бумагу.

в) Находясь еще в каком-то странном состоянии, он все-таки пошел в поле.

2. Укажите предложение, в котором есть деепричастие несовершенного вида.

а) Проехав сто километров, путешественники сделали привал.

б) Он шел по полю, сильно взмахивая косой.

в) Дети сидели тихо, спрятавшись под столом.

3. Укажите ошибки в морфологическом разборе деепричастия в предложении: Оставшись один, он сел работать.

1. Оставшись — особая форма глагола — деепричастие

2. Образовано от глагола остаться

3. Несовершенный вид

4. В предложении является определением

4. Выберите грамматически правильное продолжение предложения:

а) мне стало грустно.

б) уже совсем стемнело:

в) я вспомнил о своем обещании позвонить маме.

5. Выберите грамматически правильное продолжение предложения:

Играя в шахматы

а) развиваются мыслительные способности.

б) мне не было равных.

в) я должен быть предельно внимателен.

6. Укажите предложение, в котором допущена ошибка в употреблении деепричастия в речи.

а) Спеша домой, мне не удалось сесть в автобус.

б) Быстро сделав уроки, Маша пошла на улицу.

в) Смущаясь, она быстро встала и вышла из комнаты.

7. Укажите предложение, в котором правильно употреблено деепричастия в речи.

а) Встретившись у метро, ребята пошли в парк.

б) Отправляясь в поход, путь казался легким.

в) Читая книгу, необходимо хорошее освещение.

8. Укажите грамматически верное продолжение предложения:

а) мне удалось получить точный результат.

б) вы пренебрегаете устным счетом, тренирующим память.

в) расчет производится быстро и легко.

9. Укажите грамматически верное продолжение предложения

Подъезжая к станции,

а) у меня слетела шляпа.

б) необыкновенное чувство радости охватило меня

в) я немного взгрустнул.

10. Укажите грамматически неверное продолжение предложения:

а) мама пригласила всех к столу.

б) я пошла гулять.

в) мне не хотелось его есть

ответ: 1-б ; 2-б; 3-3,4; 4-в; 5-в; 6-а; 7-а; 8-б; 9-в; 10-в.

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Курс повышения квалификации

Методика обучения русскому языку в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС

Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей

Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик

  • Джумабаева Айсулу ХоджабаевнаНаписать 5348 02.11.2015

Номер материала: ДВ-116384

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

    02.11.2015 556
    02.11.2015 426
    02.11.2015 294
    02.11.2015 609
    02.11.2015 830
    02.11.2015 587
    02.11.2015 964

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

В Тульской области вводят школьные каникулы c 25 октября по 7 ноября

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор оставил за регионами решение о дополнительных школьных каникулах

Время чтения: 1 минута

В России создали сообщество активных родителей

Время чтения: 2 минуты

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

В Госдуму внесли проект о горячем питании для учеников средних классов

Время чтения: 2 минуты

В России объявлены нерабочие дни с 30 октября по 7 ноября

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Морфологический разбор деепричастия «Оставшись»

Для слова «оставшись» найден 1 вариант морфологического разбора

  1. Часть речи. Общее значение
    Часть речи слова «оставшись» — деепричастие
  2. Морфологические признаки.
    1. остаться (неопределённая форма глагола)
    2. неизменяемая форма, совершенный вид, прошедшее время
  3. Может относится к разным членам предложения.

План разбора деепричастия

  1. Часть речи. Общее значение
  2. Морфологические признаки.
    1. Начальная форма (неопределенная форма глагола)
    2. Неизменяемость
    3. Вид (совершенный (что сделать?) или несовершенный (что делать?)
    4. переходный (употребляется с сущeствительным в винительном падеже без предлога)/ непереходный (не употребляется с существительным в винительном падеже без предлога).
    5. Возвратность (-сь)
  3. Синтаксическая роль (подчеркнуть как член предложения, является главным или второстепенным членом предложения)

План разбора составлен на основе общих правил, в зависимости от класса и предпочтений учителя ответ может отличаться. Если ваш план разбора отличается от представленного, просто сопоставьте его с данными нашего ответа.

Если морфологический разбор деепричастия «оставшись» имеет несколько вариантов, то выберите наиболее подходящий вариант разбора исходя из контекста предложения.


источники:

http://infourok.ru/test-dlya-klassa-deeprichastie-542863.html

http://morfologicheskij-razbor.ru/deeprichastie/%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D1%88%D0%B8%D1%81%D1%8C