Укажите ошибочное утверждение деепричастие не изменяется

А1. Укажите ошибочное утверждение?

Русский язык | 5 — 9 классы

А1. Укажите ошибочное утверждение.

1) Деепричастие не изменяется.

2) В предложении деепричастие является дополнением.

3) Деепричастие обозначает добавочное действие.

4) Частица НЕ с деепричастиями пишется раздельно.

К деепричастный оборот — это обособленное обстоятельство, а не дополнение.

Как пишется «не» с деепричастиями?

Как пишется «не» с деепричастиями?

Составить предложения не раздельно с деепричастиями?

Составить предложения не раздельно с деепричастиями.

Укажите неверное суждение 1)В деепричастии совмещены признаки глагола и прилагательного 2)Деепричастия бывают совершенного и не совершенного вида 3)Предложение деепричастия бывают обстоятельствам 4)Де?

Укажите неверное суждение 1)В деепричастии совмещены признаки глагола и прилагательного 2)Деепричастия бывают совершенного и не совершенного вида 3)Предложение деепричастия бывают обстоятельствам 4)Деепричастие не изменяется.

Составьте предложения с 3 — 4 деепричастиями с частицей не, обозначая условия ее раздельного написания?

Составьте предложения с 3 — 4 деепричастиями с частицей не, обозначая условия ее раздельного написания.

Помогите пожалуйста?

Нужно составить шесть предложений : три, где не с деепричастием пишется раздельно, три, где не с деепричастиями пишется слитно.

Изменяется деепричастие, если изменяется, то как?

Изменяется деепричастие, если изменяется, то как?

Выберите правильные утверждения : 1?

Выберите правильные утверждения : 1.

Деепричастным оборотом называется словосочетание «глагол + деепричастие с зависимыми словами» 2.

В предложении деепричастие и основной глагол — сказуемое обозначают действия, которые производит одно и то же лицо или предмет 3.

Если деепричастие утратило значение добавочного действия, оно может переходить в наречие ПОЖАЛУЙСТА помогите.

Что такаое причастие, деепричастие, когда не пишется раздельно а когда вместе?

Что такаое причастие, деепричастие, когда не пишется раздельно а когда вместе.

Морфологический разбор деепричастия?

Морфологический разбор деепричастия.

Шумя — особая форма глагола деепричастие.

Обозначает добавочно действие.

1)имеют ли деепричастия формы времени?

1)имеют ли деепричастия формы времени?

А могут ли они обозначать время действия в предложении?

2)У каких глаголов нет форм деепричастий?

Вы находитесь на странице вопроса А1. Укажите ошибочное утверждение? из категории Русский язык. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 5 — 9 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.

1)вода 2)сорока 3)земля Да, безударную гласную можно проверить. 1) водный 2)во 2 слово сорока нужно запомнить 3)земляной.

14. 2.  Компьютер может обрабатывать только информацию, представленную в числовой форме. 15.  Иными словами 16.  информация должна быть преобразована.

2) Кто — то больной, сильный шел сквозь лес, Iне разбирая дороги. I 4) Сорока вскрикнула и, I распустив хвостI, похожий на оперение стрелы, по прямой потела прочь.

Князь им вымолвил тогда : «Добрый путь вам, господа» Приплыла к нему рыбка, и спросила : «Чего тебе надобно, старческий? » Ей старик с поклоном отвечает : «Смилуйся, государыня рыбка. » Корабельщики в ответ : «Мы объехали весь свет. » И ей зеркаль..

Лидеры Второго народного ополчения в годы Смуты.

Ответ : Это такОбъяснение : (не) любили (что делали? ) — глагол. 1. н / ф — любить. 2. пост. Признаки — несов. Вид, 2 спр. , невозвр. , перех. 3. непост. Признаки — прош. Вр. , изъяв. Накл. , мн. Ч. , лицо и род не имеет. 4. сказуемое.

Ответ : Начальная форма : любить (инфинитив) ; Постоянные признаки : 2 — е спряжение, переходный, несовершенный вид ; Непостоянные признаки : изъявительное наклонение, множественное число, прошедшее время.

Шкафы( ы ), кухонный ( у ) , туфля (я), звала ( а ), доверху (о).

ШкафЫ, кУхонный, туфлЯ, звалА, дОверху. (Большие буквы там где ударение) Удачи ; ).

Укажите ошибочное утверждение деепричастие не изменяется

Вопрос по русскому языку:

А1. Укажите ошибочное утверждение. 1) Деепричастие не изменяется. 2) В предложении деепричастие является дополнением. 3) Деепричастие обозначает добавочное действие. 4) Частица НЕ с деепричастиями пишется раздельно.

Ответы и объяснения 1
Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Русский язык.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!

Русский язык — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа.

Укажите ошибочное утверждение деепричастие не изменяется

• Т. А. Ладыженской, М. Т. Баранова, Л. А. Тростенцовой и др.;

• В. В. Бабайцевой и др.;

• М. М. Разумовской и др.

руководитель структурного подразделения предметов социально-гуманитарного цикла ОМЦ ЦОУО г. Москвы И. И. Карпова;

учитель русского языка и литературы ГОУ СОШ № 310 г. Москвы Г. Н. Можейко.

Пособие «Контрольно-измерительные материалы по русскому языку для 7 класса» написано к учебникам Т. А. Ладыженской, М. Т. Баранова, Л. А. Тростенцовой и др.; В. В. Бабайцевой и др.; М. М. Разумовской и др. и к другим учебникам, соответствующим Программе общеобразовательных учреждений по русскому языку (М.: Просвещение).

Актуальность данного издания несомненна: учителям и ученикам неизбежно придется столкнуться с проблемой подготовки к Единому государственному экзамену, недавно ставшему обязательным в нашей стране.

Структура КИМов для 7 класса соответствует структуре аналогичных материалов ЕГЭ, что позволит начать подготовку к экзамену уже с 5 класса. В конце книги приведены ответы на все задания.

Содержание пособия опирается на государственные образовательные стандарты и нормативно-методические материалы, соблюдает принцип преемственности между начальным и средним звеном обучения и принцип перспективности. КИМы составлены с учетом возрастных особенностей учащихся, а также с учетом Программы общеобразовательных учреждений по литературе (для 7 класса) (М.: Просвещение).

Кроме того, материалы пособия помогут осуществить систематический индивидуальный и групповой контроль знаний при проверке домашних заданий и закреплении полученных знаний на уроках; пригодятся при составлении заданий для олимпиад и конкурсов по русскому языку, подготовке к ЕГЭ в 10–11 классах в качестве повторения пройденного материала.

Основные темы курса русского языка в 6 классе:

Русский язык как развивающееся явление.

Повторение изученного в 5–6 классах.

Морфология и орфография. Культура речи.

Служебные части речи. (Предлог. Союз. Частица. Междометие.)

Повторение и систематизация изученного в 5–7 классах.

Примечание. В таблице не учитывались устные виды знаний и умений.

Тематические тесты содержат 6–7 вопросов и заданий. Все вопросы и задания разделены натри уровня сложности (А, В, С).

Уровень А — базовый (не менее 4 вопросов). К каждому заданию даются 4 варианта ответа, только один из которых верный.

Уровень В — более сложный (1–2 вопроса). Каждое задание требует краткого ответа (в виде одного-двух слов, сочетания букв или цифр).

Уровень С — повышенной сложности (1 вопрос). При выполнении этого задания требуется написать развернутый ответ.

Итоговые тесты (после изучения крупной темы, годовые) содержат 12–15 вопросов и заданий, также трех уровней сложности.

На выполнение тематических тестов отводится 7–15 минут. Эти тестовые задания учитель может использовать на каждом уроке, привлекая к проверке знаний отдельных учащихся или весь класс. Количество заданий обусловлено временем, выделяемым обычно на уроке на проверку домашнего задания.

На выполнение итоговых тестов отводится 40–45 минут, и хотя учителю бывает сложно выделить целый урок на проверку и закрепление полученных знаний, делать это целесообразно в связи с необходимостью подготовки учащихся к сдаче Единого государственного экзамена.

Пример задания из части А

А1. От какого глагола не образуется действительное причастие настоящего времени? (Морфология. Причастие.)

Пример задания из части В

В1. Из данного предложения выпишите производный предлог. (Морфология. Предлог.)

Несмотря на неудачу, постигшую нашу сборную в серии матчей, цель по-прежнему остаётся достижимой.

Ответ: несмотря на (1 балл).

Пример задания из части С

С1. Опишите одного из ваших одноклассников, используя причастия.

Критерии оценки ответов

В зависимости от формы задания используются различные формы оценивания.

За каждое правильно выполненное задание под литерой А начисляется 1 балл.

Дихотомическая система оценивания используется при проверке отдельных заданий открытой формы с кратким ответом из части В. За каждое правильно выполненное задание под литерой В начисляется от 1 до 4 баллов, в зависимости от типа задания.

Часть С состоит из одного задания и представляет собой небольшую письменную работу (связный ответ или сочинение), выполняемую на отдельном листе бумаги. Оценка выполнения таких заданий является политомической. За каждый критерий учащийся получает баллы, из которых складывается суммарный балл.

Ответы на задания части С в 7 классе предполагают небольшой объём. Учитель может ставить оценку за это задание, исходя из традиционной пятибалльной системы.

Система оценки тестов не является самоцелью. Она лишь ориентируется на систему оценок заданий ЕГЭ, с тем чтобы ученики постепенно привыкли к другой системе оценки знаний и умений и понимали соответствие этой оценки оценке по традиционной, пятибалльной системе.

80 % от максимальной суммы баллов — оценка «5»;

60–80 % — оценка «4»;

40–60 % — оценка «3»;

Автором пособия предлагается гибкая система подведения результатов тестирования, которая допускает за учеником право на ошибку.

Тест 1. Повторение: словосочетание, предложение, текст; пунктуация

А1. Какая пара слов является словосочетанием?

□ 1) обогнал соперника

□ 3) гром и молния

А2. В каком предложении нет обстоятельства?

□ 1) В Древней Руси книги ценились высоко.

□ 2) Гавриил Романович Державин родился в 1743 году.

□ 3) Баллада характеризуется напряжённым, острым сюжетом.

□ 4) Однажды в студёную зимнюю пору я из лесу вышел.

А3. В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно?

□ 1) Не оставь меня, кум милый!

□ 2) Всё было родным и знакомым, изба, садик, дорожки.

□ 3) Взошла луна и своим мягким светом озарила лес.

□ 4) «А где мой товарищ?» — промолвил Олег.

А4. В каком предложении нужно поставить только одну запятую?

□ 1) Об этом конечно не следовало бы много говорить.

□ 2) В новом доме ещё не вставлены рамы не побелены потолки не наклеены обои.

□ 3) Дождь стучал звучно по деревянной крыше и журчащими ручьями стекал в бочку.

□ 4) Мы замечали что звери едят плоды не от каждого дерева с одинаковой охотой.

В1. Напишите номер предложения, в котором подлежащее выражено местоимением.

(1)В искусстве былины как бы осуществилась связь времён Древней Руси и нашей эпохи. (2)Искусство прошедших веков не стало музейным, интересным только немногим специалистам. (3)Оно влилось в поток переживаний и мыслей современного человека.


источники:

http://online-otvet.ru/russkij-azyk/5cea9bc496f4e19a294fe599

http://www.litmir.me/br/?b=175475&p=11