Укажите ошибочное утверждение деепричастие образуется только

Вопрос 1 Укажите ложное утверждение. Деепричастия образуются только от глаголов.

Вопрос 1
Укажите ложное утверждение.

Деепричастия образуются только от глаголов.
Деепричастия несовершенного вида отвечают на вопрос «что сделав?»
Деепричастный оборот в предложении является обстоятельством.
Деепричастный оборот выделяется запятыми самостоятельно от его места в предложении.
Вопрос 2
Укажите ложное утверждение.

Деепричастие не изменяется.
В предложении деепричастие является дополнением.
Деепричастие обозначает добавочное деяние.
Частичка НЕ с деепричастиями пишется отдельно.
Вопрос 3
В каком варианте ответа НЕ со словом пишется слитно?

(не)замечая
(не)годуя
(не)успев
(не)ощутив
Вопрос 4
В каком варианте ответа НЕ со словом пишется слитно?

(не)ответив
(не)уходя
(не)присев
(не)навидя
Вопрос 5
В каком слове правильно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?

ржавЕя
осознав
располОжившись
балУясь
Вопрос 6
В каком слове верно выделена буковка, означающая ударный гласный звук?

черпАя
смотря
нАчав
прИняв
Вопрос 7
Укажите верное продолжение предложения.
Потрогав воду,

она показалась мне очень холодной.
мне расхотелось купаться.
я передумал купаться.
её температура была очень низкой.
Вопрос 8
Укажите верное продолжение предложения
Включив телек,

я принялся переключать каналы.
мне понравилась одна передача.
он демонстрировал футбольный матч.
у него прыгало изображение.
Вопрос 9
Какое слово является деепричастием?

висевший
размахнувшись
покинуты
падающего
Вопрос 10
Какое слово является деепричастием?

зависевший
болтающего
коснувшись
написано
Вопрос 11
Укажите деепричастие неидеального вида.

нахмурясь
встречаясь
приняв
заблудившись
Вопрос 12
Укажите деепричастие неидеального вида.

нахлынув
растаяв
колдуя
загоревшись
Вопрос 13
От какого слова нельзя образовать деепричастие неидеального вида?

гулять
взлетать
рулить
ожидать
Вопрос 14
От какого слова нельзя образовать деепричастие абсолютного вида?

опоздать
сыграть
сойти
посодействовать
Вопрос 15
В каком предложении знаки препинания расставлены ошибочно?

Используя выражения об устном народном творчестве, подготовьте извещенье о былях.
Под тонкими корнями шныряли куропатки, вытянув свои шеи.
Солнце встаёт над светлым горизонтом, и совершает собственный дневной путь, не встречаясь с облаками.
Выйдя в отставку, Державин всецело предназначил себя литературным трудам.
Вопрос 16
В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно?

В небе бездвижно стояли ястребы, распластав свои крылья, и устремив глаза свои в травку.
Вся музыка, наполнявшая день, стихала и заменялась другою.
Подготовьте выразительное чтение «Песни. «, учитывая связь с устным народным творчеством, оттеняя нравы героев, их речь, их поступки.
Пробираясь меж тростников, тормознули они перед наваленным хворостом.
Вопрос 17
Укажите количество деепричастий в предложении.
Спотыкаясь, цепляясь за лавки и стулья, Яшка стал бродить по избе, разыскивая старые брюки и рубашку.

1
2
3
4
Вопрос 18
Укажите количество деепричастий в предложении.
Яшка забросил насадку и опять, не выпуская из рук удилища, неотрывно смотрел на поплавок, ожидая поклёвки.

Тест по теме «Деепричастие»

Тест по теме «Деепричастие»

1. Укажите ошибочное утверждение:

а) Деепричастия образуются только от глаголов. б) Деепричастия несовершенного вида отвечают на вопрос «что сделав?». в) Деепричастный оборот в предложении является обсто­ятельством. г) Деепричастный оборот выделяется запятыми независимо от его места в предложении.

2. В каком варианте ответа «не» со словом пишется слитно?

3. В каком слове верно выделена буква, обозначающая удар­ный гласный звук?

4. Укажите верное продолжение предложения: «Потрогав воду, (…)»:

а) она показалась мне очень холодной. б) мне расхотелось купаться. в) я передумал купаться. г) её температура была слишком низкой.

5. Напишите цифрой количество деепричастий в предло­жении:

Спотыкаясь, цепляясь за лавки и стулья, Яшка стал бро­дить по избе, разыскивая старые штаны и рубаху.

6. Укажите ошибочное утверждение:

а) Деепричастие не изменяется. б) В предложении деепричастие является дополнением. в) Деепричастие обозначает добавочное действие. г) Частица не с деепричастиями пишется раздельно.

7. В каком варианте ответа «не» со словом пишется слитно?

8. В каком слове верно выделена буква, обозначающая удар­ный гласный звук?

9. Укажите верное продолжение предложения « Включив телевизор, (…)» :

а) я принялся переключать каналы. б) мне понравилась одна передача. в) он показывал футбольный матч. г) у него прыгало изображение.

10. Напишите цифрой количество деепричастий в предло­жении:

Яшка забросил насадку и снова, не выпуская из рук удилища, неотрывно смотрел на поплавок, ожидая поклёвки.

Тест по теме «Деепричастие»

1. Укажите ошибочное утверждение:

а) Деепричастия образуются только от глаголов. б) Деепричастия несовершенного вида отвечают на вопрос «что сделав?». в) Деепричастный оборот в предложении является обсто­ятельством. г) Деепричастный оборот выделяется запятыми независимо от его места в предложении.

2. В каком варианте ответа «не» со словом пишется слитно?

3. В каком слове верно выделена буква, обозначающая удар­ный гласный звук?

4. Укажите верное продолжение предложения: «Потрогав воду, (…)»:

а) она показалась мне очень холодной. б) мне расхотелось купаться. в) я передумал купаться. г) её температура была слишком низкой.

5. Напишите цифрой количество деепричастий в предло­жении:

Спотыкаясь, цепляясь за лавки и стулья, Яшка стал бро­дить по избе, разыскивая старые штаны и рубаху.

6. Укажите ошибочное утверждение:

а) Деепричастие не изменяется. б) В предложении деепричастие является дополнением. в) Деепричастие обозначает добавочное действие. г) Частица не с деепричастиями пишется раздельно.

7. В каком варианте ответа «не» со словом пишется слитно?

8. В каком слове верно выделена буква, обозначающая удар­ный гласный звук?

9. Укажите верное продолжение предложения « Включив телевизор, (…)» :

а) я принялся переключать каналы. б) мне понравилась одна передача. в) он показывал футбольный матч. г) у него прыгало изображение.

10. Напишите цифрой количество деепричастий в предло­жении:

Яшка забросил насадку и снова, не выпуская из рук удилища, неотрывно смотрел на поплавок, ожидая поклёвки.

Тест по теме «Деепричастие»

1. Укажите ошибочное утверждение:

а) Деепричастия образуются только от глаголов. б) Деепричастия несовершенного вида отвечают на вопрос «что сделав?». в) Деепричастный оборот в предложении является обсто­ятельством. г) Деепричастный оборот выделяется запятыми независимо от его места в предложении.

2. В каком варианте ответа «не» со словом пишется слитно?

3. В каком слове верно выделена буква, обозначающая удар­ный гласный звук?

4. Укажите верное продолжение предложения: «Потрогав воду, (…)»:

а) она показалась мне очень холодной. б) мне расхотелось купаться. в) я передумал купаться. г) её температура была слишком низкой.

5. Напишите цифрой количество деепричастий в предло­жении:

Спотыкаясь, цепляясь за лавки и стулья, Яшка стал бро­дить по избе, разыскивая старые штаны и рубаху.

6. Укажите ошибочное утверждение:

а) Деепричастие не изменяется. б) В предложении деепричастие является дополнением. в) Деепричастие обозначает добавочное действие. г) Частица не с деепричастиями пишется раздельно.

7. В каком варианте ответа «не» со словом пишется слитно?

8. В каком слове верно выделена буква, обозначающая удар­ный гласный звук?

9. Укажите верное продолжение предложения « Включив телевизор, (…)» :

а) я принялся переключать каналы. б) мне понравилась одна передача. в) он показывал футбольный матч. г) у него прыгало изображение.

10. Напишите цифрой количество деепричастий в предло­жении:

Яшка забросил насадку и снова, не выпуская из рук удилища, неотрывно смотрел на поплавок, ожидая поклёвки.

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Курс профессиональной переподготовки

Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации

Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей

Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик

  • Градусов Александр НиколаевичНаписать 714 11.10.2020

Номер материала: ДБ-1393104

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

    11.10.2020 0
    11.10.2020 0
    11.10.2020 0
    11.10.2020 0
    18.02.2020 70
    22.01.2020 37
    22.01.2020 28
    22.01.2020 27

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Решение по формату сдачи ЕГЭ в 2022 году будет принято в ближайшее время

Время чтения: 1 минута

Роспотребнадзор разработал рекомендации по организации питания в школах

Время чтения: 2 минуты

Рособрнадзор оставил за регионами решение о дополнительных школьных каникулах

Время чтения: 1 минута

В Тульской области вводят школьные каникулы c 25 октября по 7 ноября

Время чтения: 1 минута

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор проведет исследование качества образования в школах

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Деепричастие. Контроль знаний.
тест по русскому языку (7 класс) на тему

Контрольная работа включает в себя как тестовые задания, так и задания, направленные на работу с текстом.

Скачать:

ВложениеРазмер
k.r.deeprichastie.docx7.22 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольная работа по теме:

В заданиях с 1 по 11 среди предложенных вариантов ответа выберите один правильный. Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл.

1. Укажите ошибочное утверждение.

а. Деепричастия образуются только от глаголов.

б. Деепричастия несовершенного вида отвечают на вопрос “что сделав?”.

в. Деепричастный оборот в предложении является обстоятельством.

г. Деепричастный оборот выделяется запятыми независимо от его места в предложении.

2. Вставьте безударные гласные и выберите правильный ответ.

Вытащ_в, отча_вшись, игра_чи, возненавид_в, обесточ_в, зала_в.

3. От какого глагола нельзя образовать деепричастие?

4. Какое деепричастие образовано от слова обидеть?

5. Укажите деепричастие прошедшего времени.

6. В каком варианте ответа НЕ со словом пишется слитно?

7. Укажите деепричастие, которое с НЕ пишется раздельно.

8. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Возвратясь к гостям со псарного двора (1) Кирила Петрович сел ужинать (2) и только тогда (3) не видя Дубровского (4) хватился о нём. (А.Пушкин)

9. Укажите предложение, в котором допущена пунктуационная ошибка.

а. Мальчик, убирая в своей комнате, нашёл огромное количество вещей.
б. Мать слушала её, затаив дыхание.

в. Не открывая глаз, я наслаждался утренним пением птиц.
г. Водитель, заметив запрещающий сигнал светофора, нажал на педаль тормоза.

10. В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный звук?

11. Укажите верное продолжение предложения.

а. . она показалась мне очень холодной.

б. . мне расхотелось купаться.

в. . я передумал купаться.

г. . её температура была слишком низкой.

Прочитайте текст и выполните предложенные задания. Ответ в заданиях с 12 по 13 записывайте словом, словосочетанием или числом. Каждый правильный ответ оценивается в 2 балла.

С серого, насупившегося неба посыпались крупинки первого снега. Срывая последние, почерневшие листья, дул сухой холодный ветер. Я хотел выбраться из толпы, чтобы на ходу согреться. Проталкиваясь, я перестал было смотреть на ораторов, но вдруг знакомый высокий голос заставил меня повернуться к трибуне. Приподнявшись на носки, я с удивлением и радостью увидел на трибуне знакомое бородатое лицо… Двигая локтями, протискиваясь через плотную с трудом пробиваемую толпу, я продвигался вперёд. Я боялся, что, окончив говорить, он смешается с толпой, не услышит моего окрика и я опять потеряю его.

12. Сколько деепричастий употреблено в тексте?

13. Из последнего предложения выпишите деепричастный оборот.

Задание номер 14 оценивается в 3 балла.

14. Выполните морфологический разбор выделенного деепричастия (см. текст).

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формы контроля знаний,умений и навыков на уроках иностранного языка – функции, объекты, виды и формы контроля

Формы контроля знаний,умений и навыков на уроках иностранного языка – функции, объекты, виды и формы контроля.

Тестовый контроль знаний как один из методов повышения качества знаний учащихся

В методической разработке по проблеме «Тестовый контроль знаний как один из методов повышения качества знаний учащихся» рассмотрены принципы отбора содержания тестовых заданий и требования к заданиям .

Общественный смотр знаний – одна из форм нетрадиционного контроля знаний, умений и навыков учащихсяПроверка знаний учащихся

Общественный смотр знаний – одна из форм нетрадиционного контроля знаний, умений и навыков учащихсяПроверка знаний учащихся.

Общественный смотр знаний – одна из форм нетрадиционного контроля знаний, умений и навыков учащихся

Общественный смотр знаний – одна из форм нетрадиционного контроля знаний, умений и навыков учащихсяПроверка знаний учащихся.

задания для контроля знаний по теме «Корень» в виде смотра знаний

Смотр знаний по теме «Корень» в 6 классе предполагает проверку знаний учащихся в виде игры по станциям. Возможно привлечение родителей и старшеклассников к работе на станциях.

Тестовые задания для проведения контроля знаний по теме «Деепричастие»

Тест по русскому языку на тему «Деепричастие» содержит 25 вопросов. Каждый из них имеет четыре варианта ответов, один из которых является правильным. Верные ответы выделены жирным шрифтом.

Контроль знаний, формы и функции контроля

Описаны формы и функции контроля знаний учащихся.


источники:

http://infourok.ru/test-po-teme-deeprichastie-4482853.html

http://nsportal.ru/shkola/russkiy-yazyk/library/2017/01/31/deeprichastie-kontrol-znaniy