В каком из данных слов есть суффикс

Тест по теме «Морфемика и словообразование» (6 класс)

Тест по теме «Морфемика и словообразование»

№ 1. Какое слово состоит из приставки, корня, суффикса и окончания?

№ 2. В каком из данных слов два суффикса?

а) утверждённый, б) утверждая , в) утвердившись, г) утверждение.

№ 3. В каком из данных слов есть приставка?

№ 4. В каком из данных слов есть окончание «-ая»?

№ 5. Какое из данных слов образовано приставочным спо­собом?

а) рассмотрение, б) рассматривать, в) рассмотреть , г) смотреть.

№ 6. В каком из данных слов есть приставка «при-» со значением неполноты действия?

а) приземистый, б) пристать, в) примитивный, г) привстать .

№ 7. В каком из данных слов есть приставка «пре-» со значением очень высокой степени признака?

а) превышение, б) предосторожность, в) пренеприятный , г) премирован.

№ 8. В каком из данных слов есть суффикс «-ик-» с уменьшительно-ласкательным значением?

№ 9. В каком слове суффикс «-ник-» имеет не такое значение, как в других трёх?

Тест по теме «Морфемика и словообразование»

№ 1. Какое слово состоит из приставки, корня, суффикса и окончания? а) направо, б) отправили, в) поправишь, г) исправление.

№ 2. В каком из данных слов два суффикса? а) утверждённый, б) утверждая, в) утвердившись, г) утверждение.

№ 3. В каком из данных слов есть приставка? а) устный, б) догадка, в) огромный, г) уголок.

№ 4. В каком из данных слов есть окончание «-ая»? а) стая, б) мечтая, в) набережная, г) у сарая.

№ 5. Какое из данных слов образовано приставочным спо­собом? а) рассмотрение, б) рассматривать, в) рассмотреть, г) смотреть.

Тест по теме «Морфемика и словообразование»

№ 1. Какое слово состоит из приставки, корня, суффикса и окончания? а) направо, б) отправили, в) поправишь, г) исправление.

№ 2. В каком из данных слов два суффикса? а) утверждённый, б) утверждая, в) утвердившись, г) утверждение.

№ 3. В каком из данных слов есть приставка? а) устный, б) догадка, в) огромный, г) уголок.

№ 4. В каком из данных слов есть окончание «-ая»? а) стая, б) мечтая, в) набережная, г) у сарая.

№ 5. Какое из данных слов образовано приставочным спо­собом? а) рассмотрение, б) рассматривать, в) рассмотреть, г) смотреть.

Тест по теме «Морфемика и словообразование»

№ 1. Какое слово состоит из приставки, корня, суффикса и окончания? а) направо, б) отправили, в) поправишь, г) исправление.

№ 2. В каком из данных слов два суффикса? а) утверждённый, б) утверждая, в) утвердившись, г) утверждение.

№ 3. В каком из данных слов есть приставка? а) устный, б) догадка, в) огромный, г) уголок.

№ 4. В каком из данных слов есть окончание «-ая»? а) стая, б) мечтая, в) набережная, г) у сарая.

№ 5. Какое из данных слов образовано приставочным спо­собом? а) рассмотрение, б) рассматривать, в) рассмотреть, г) смотреть.

Тест по теме «Морфемика и словообразование»

№ 1. Какое слово состоит из приставки, корня, суффикса и окончания? а) направо, б) отправили, в) поправишь, г) исправление.

№ 2. В каком из данных слов два суффикса? а) утверждённый, б) утверждая, в) утвердившись, г) утверждение.

№ 3. В каком из данных слов есть приставка? а) устный, б) догадка, в) огромный, г) уголок.

№ 4. В каком из данных слов есть окончание «-ая»? а) стая, б) мечтая, в) набережная, г) у сарая.

№ 5. Какое из данных слов образовано приставочным спо­собом? а) рассмотрение, б) рассматривать, в) рассмотреть, г) смотреть.

Тест по теме «Морфемика и словообразование»

№ 1. Какое слово состоит из приставки, корня, суффикса и окончания? а) направо, б) отправили, в) поправишь, г) исправление.

№ 2. В каком из данных слов два суффикса? а) утверждённый, б) утверждая, в) утвердившись, г) утверждение.

№ 3. В каком из данных слов есть приставка? а) устный, б) догадка, в) огромный, г) уголок.

№ 4. В каком из данных слов есть окончание «-ая»? а) стая, б) мечтая, в) набережная, г) у сарая.

№ 5. Какое из данных слов образовано приставочным спо­собом? а) рассмотрение, б) рассматривать, в) рассмотреть, г) смотреть.

Тест по теме «Морфемика и словообразование»

№ 1. Какое слово состоит из приставки, корня, суффикса и окончания? а) направо, б) отправили, в) поправишь, г) исправление.

№ 2. В каком из данных слов два суффикса? а) утверждённый, б) утверждая, в) утвердившись, г) утверждение.

№ 3. В каком из данных слов есть приставка? а) устный, б) догадка, в) огромный, г) уголок.

№ 4. В каком из данных слов есть окончание «-ая»? а) стая, б) мечтая, в) набережная, г) у сарая.

№ 5. Какое из данных слов образовано приставочным спо­собом? а) рассмотрение, б) рассматривать, в) рассмотреть, г) смотреть.

№ 6. В каком из данных слов есть приставка «при-» со значением неполноты действия? а) приземистый, б) пристать, в) примитивный, г) привстать.

№ 7. В каком из данных слов есть приставка «пре-» со значением очень высокой степени признака? а) превышение, б) предосторожность, в) пренеприятный, г) премирован.

№ 8. В каком из данных слов есть суффикс «-ик-» с уменьшительно-ласкательным значением? а) зайчик, б) старик, в) футлярчик, г) кролик.

№ 9. В каком слове суффикс «-ник-» имеет не такое значение, как в других трёх? а) цветник, б) подснежник, в) виноградник, г) ельник.

№ 6. В каком из данных слов есть приставка «при-» со значением неполноты действия? а) приземистый, б) пристать, в) примитивный, г) привстать.

№ 7. В каком из данных слов есть приставка «пре-» со значением очень высокой степени признака? а) превышение, б) предосторожность, в) пренеприятный, г) премирован.

№ 8. В каком из данных слов есть суффикс «-ик-» с уменьшительно-ласкательным значением? а) зайчик, б) старик, в) футлярчик, г) кролик.

№ 9. В каком слове суффикс «-ник-» имеет не такое значение, как в других трёх? а) цветник, б) подснежник, в) виноградник, г) ельник.

№ 6. В каком из данных слов есть приставка «при-» со значением неполноты действия? а) приземистый, б) пристать, в) примитивный, г) привстать.

№ 7. В каком из данных слов есть приставка «пре-» со значением очень высокой степени признака? а) превышение, б) предосторожность, в) пренеприятный, г) премирован.

№ 8. В каком из данных слов есть суффикс «-ик-» с уменьшительно-ласкательным значением? а) зайчик, б) старик, в) футлярчик, г) кролик.

№ 9. В каком слове суффикс «-ник-» имеет не такое значение, как в других трёх? а) цветник, б) подснежник, в) виноградник, г) ельник.

№ 6. В каком из данных слов есть приставка «при-» со значением неполноты действия? а) приземистый, б) пристать, в) примитивный, г) привстать.

№ 7. В каком из данных слов есть приставка «пре-» со значением очень высокой степени признака? а) превышение, б) предосторожность, в) пренеприятный, г) премирован.

№ 8. В каком из данных слов есть суффикс «-ик-» с уменьшительно-ласкательным значением? а) зайчик, б) старик, в) футлярчик, г) кролик.

№ 9. В каком слове суффикс «-ник-» имеет не такое значение, как в других трёх? а) цветник, б) подснежник, в) виноградник, г) ельник.

№ 6. В каком из данных слов есть приставка «при-» со значением неполноты действия? а) приземистый, б) пристать, в) примитивный, г) привстать.

№ 7. В каком из данных слов есть приставка «пре-» со значением очень высокой степени признака? а) превышение, б) предосторожность, в) пренеприятный, г) премирован.

№ 8. В каком из данных слов есть суффикс «-ик-» с уменьшительно-ласкательным значением? а) зайчик, б) старик, в) футлярчик, г) кролик.

№ 9. В каком слове суффикс «-ник-» имеет не такое значение, как в других трёх? а) цветник, б) подснежник, в) виноградник, г) ельник.

№ 6. В каком из данных слов есть приставка «при-» со значением неполноты действия? а) приземистый, б) пристать, в) примитивный, г) привстать.

№ 7. В каком из данных слов есть приставка «пре-» со значением очень высокой степени признака? а) превышение, б) предосторожность, в) пренеприятный, г) премирован.

№ 8. В каком из данных слов есть суффикс «-ик-» с уменьшительно-ласкательным значением? а) зайчик, б) старик, в) футлярчик, г) кролик.

№ 9. В каком слове суффикс «-ник-» имеет не такое значение, как в других трёх? а) цветник, б) подснежник, в) виноградник, г) ельник.

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Курс профессиональной переподготовки

Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации

Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей

Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Похожие материалы

Повторение темы «Морфемика и словообразование» (§§ 5 – 6) (6 класс)

Повторение темы «Морфемика и словообразование» (6 класс)

План работы тьютора по русскому языку и литературе

Тест «Способы образования слов» (6 класс)

Урок русского языка на тему «Основные способы образования слов в русском языке» (6 класс).

Урок русского языка на тему «Закрепление темы «Состав слова»» (6 класс).

Урок русского языка на тему «Состав слова» (6 класс).

Урок русского языка на тему «Орфоэпические нормы» (6 класс).

Не нашли то что искали?

Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5188840 материалов.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

В Москве подписан Меморандум о развитии и поддержке классного руководства

Время чтения: 1 минута

В России разработают план по развитию футбола для девочек в школах

Время чтения: 2 минуты

С кем чаще работают школьные психологи

Время чтения: 3 минуты

В России пройдет эксперимент с электронными аттестатами

Время чтения: 1 минута

В Москве открылся Всероссийский профессиональный конкурс «Флагманы образования»

Время чтения: 4 минуты

В пяти регионах России протестируют новую систему оплаты труда педагогов

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

1) В каком из данных слов есть суффикс -оват- со значением неполноты проявления признака? 1. виноватый 2. тесновато 3.

2)В каком значении употребленог слово ОПРЕДЕЛЕННЫЙ в предложении? ( Хорошо говорить на языке-это значит правилно говорить на нем, то есть говорить в соответствии с определенными правилами).

1. точный, однозначный

3. утвержденный на основании договора

1) продолговатый
2) утвержденный на основании договора

Другие вопросы из категории

1Занятия в школе штурманов шли согласно распорядку дня.

Читайте также

1) радикальный
2) косный
3) потенциальный
4) тотальный

2. Какое из перечисленных слов имеет значение «относящийся к лирике как к роду литературы»:
1) лиричный
2) выразительный
3) лирический
4) субъективный

3. Какое из перечисленных слов имеет значение «тот, кто удостоен диплома»:
1) дипломат
2) оппонент
3) дипломант
4) адресант

4. Какое из перечисленных слов имеет значение «краткая характеристика книги или статьи, излагающая их содержание в виде перечня главных вопросов»:
1) аннотация
2) реферат
3) тезисы
4) рецензия

5. Значение какого слова определенно неверно:
1) РАДИКАЛЬНЫЙ — решительный, придерживающийся крайних взглядов
2) КОРРЕКТНЫЙ — вежливый и тактичный, учтивый
3) РЕАКЦИОННЫЙ — направление против общего прогресса
4) АЛЧНЫЙ — жестокий, бессердечный

приставочно-суффиксальным способом? 1) НЕОБЫКНОВЕННО красивый 2) ЗАПЛУТАВШИЙ ребёнок 3) ЗАКРУЧИВАЯ гайки 4) СНОВА появился 3 Установите соответствие между выделенным в предложении словом и названием части речи (установите часть речи выделенного слова в каждом предложении). ПРЕДЛОЖЕНИЯ С ВЫДЕЛЕННЫМ СЛОВОМ ЧАСТИ РЕЧИ А) На мой взгляд, заключение экспертов вполне ДОСТОВЕРНО. 1) наречие Б) Издательством недавно ОПУБЛИКОВАНО собрание сочинений Д. Лондона. 2) прилагательное В) Облако по форме было УДИВИТЕЛЬНО похоже на очертания гигантской рыбы. 3) причастие 4) категория состояния 4 В характеристике какого из выделенных слов допущена ОШИБКА? 1) ВТРОЕ снижены расходы — наречие со значением меры и степени. 2) УПОМЯНУТЫЕ в договоре лица — страдательное причастие прошедшего времени. 3) подойдите БЛИЖЕ — наречие в превосходной степени. 4) УХОДЯ, гасите свет — деепричастие несовершенного вида. 5 В каком случае при образовании слова (формы слова) допущена ОШИБКА? 1) погрузиться в воду БОЛЕЕ ГЛУБЖЕ 2) тропинки, ВЕДОМЫЕ лишь лесным жителям 3) стрелял МЕТЧЕ ВСЕХ 4) УСТРЕМИВШИСЬ в атаку 6 В каком предложении при употреблении причастного (деепричастного) оборота допущена ОШИБКА? 1) Находясь в Германии, русских живописцев заинтересовали традиции готической архитектуры. 2) Поднявшиеся в результате землетрясения волны разрушили порт на побережье. 3) Поля, освещённые солнечными лучами, представляли собой незабываемое зрелище. 4) Напившись чаю со сливками, друзья пошли играть в шахматы. 7 В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква? 1) приобрета…мый, (чуть) вид…мый 2) слыш…щий, щебеч…щий 3) растер…нный, насто…нный (на травах) 4) ответ…вший, раста…вший (снег) 8 В каком предложении в слове на месте пропуска пишется одна буква Н? 1) По Волге шли одна за другой гружё…ые баржи. 2) Затея…ое друзьями дело показалось мне интересным. 3) Даже спокойный человек не всегда способен поступать разумно и взвеше…о. 4) Купле…ые продукты Настя сразу же положила в холодильник. 9 В каком ряду в обоих случаях НЕ со словом пишется слитно? 1) (не) выставленные в журнал оценки, (не) редко заглядывал к нам 2) двусмысленная (не) ясность, (не) зная точно 3) гостил очень (не) долго, (не) забитый гвоздь 4) (не) счастливое число, отчёты (не) сданы 10 В каком предложении выделенное слово пишется раздельно? 1) Утром мы (НА) СКОРО позавтракали и отправились в лес. 2) ЧТО(БЫ) поступить в училище, нужно было окончить восемь классов школы. 3) (В) СЛЕДСТВИЕ паводка мосты на реке пришли в негодность. 4) Выглядел брат ТАК(ЖЕ) , как и прежде: он почти не изменился. 11 В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква? 1) освещ…нное (помещение) , (отправить за) багаж…м 2) (он) заворож…н (тишиной) , (жестяной) ж…лоб 3) зайч…нок, (певец) береж…т (голос) 4) (куриная) печ…нка, творож…к

Запиши слова каждой группы и разбери их по составу. 1. Домик, снежинка, медвежонок.

Ваш ответ

решение вопроса

Похожие вопросы

  • Все категории
  • экономические 43,275
  • гуманитарные 33,618
  • юридические 17,900
  • школьный раздел 605,955
  • разное 16,822

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах.

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте.

Как быстро и эффективно исправить почерк? Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.


источники:

http://russkij-yazyk.neparsya.net/answer/2571273_1-v-kakom-iz-dannyh-slov-est-suffiks-ovat-so-znaceniem-nepolnoty-proavlenia-priznaka-1-vinovatyj-2-tesnovato-3/

http://www.soloby.ru/714355/%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D0%B8%D1%88%D0%B8-%D0%BA%D0%B0%D0%B6%D0%B4%D0%BE%D0%B9-%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BF%D1%8B-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B1%D0%B5%D1%80%D0%B8-%D1%81%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D1%83-%D1%81%D0%BD%D0%B5%D0%B6%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B0-%D0%BC%D0%B5%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D0%B6%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BA