В каком из перечисленных слов есть приставка корень суффикс окончание

А ты знал, что это
нужно обязательно
подарить учителю?!

  • 1. высматривая
  • 2. прощение
  • 3. приглушенный
  • 4. возчик.
  • 1. к нарастающ…й бур…, в последн…м письм…
  • 2. вчерашн…м впечатлени…м, перед виднеющ…йся деревн…й
  • 3. под скрипуч…м ясен…м, о тончайш…м искусств…
  • 4. в звучащ…й реч…, на развевающ…мся знамен… .
  • 1. р…птать, прик…снуться, гр…мадный
  • 2. соб…рут, св…детельство, загл…дение
  • 3. выт…рать, обл…денение, с…луэт
  • 4. г…потеза, зач…рстветь, зап…рать.
  • 1. включена
  • 2. цемент
  • 3. цыган
  • 4. шприцы.
  • 1. пять апельсинов
  • 2. наиболее решительнее
  • 3. в двухстах метрах
  • 4. на их территории.
  • 1. (по)больше, вряд(ли), (изумрудно)зеленый
  • 2. (по)прежнему работать, (еле)еле, посмотри(ка)
  • 3. кто(же), (плащ)палатка, (северо)восточный
  • 4. (зелено)глазый, (по)дружески, кто(то).
  • 1. Людей данного типа больше всего беспокоит как слушание влияет на их отношения с людьми что могут подумать о них окружающие люди.
  • 2. Выявление личных предпочтений других людей оказывается нам одинаково полезно когда мы выступаем и в роли слушателя и в роли оратора.
  • 3. Интересно что огромное количество новых близких отношений возникает у нас с теми людьми которые ищут кого-нибудь и кто был бы готов понимать и слушать их.
  • 4. Большинство слушателей во время разговора имеют привычку то как бы исчезать где-то вдали то появляться вновь.
  • 1. Договор – это документ, закрепляющий правовые отношения юридических лиц или физического лица с юридическим лицом.
  • 2. Договор – это документ, в котором прописаны права сторон.
  • 3. Договор – это документ о правовых взаимоотношениях.
  • 4. Договор – это сговор дух людей.
  • 1. меланхолик
  • 2. максималист
  • 3. мизантроп
  • 4. лицедей.
  • 1. Леонид Гайдай
  • 2. Альбер Камю
  • 3. Василий Лановой
  • 4. Мигель де Сервантес.
  • 1. торты
  • 2. ножи
  • 3. сливки
  • 4. листья.
  • 1. Кто слишком долго думает о том, чтобы сделать добро тому нет времени быть добрым (Р. Тагор).
  • 2. Высшая нравственность – это жертва своей личности в пользу коллектива (М.М. Пришвин).
  • 3. Только красота, сочетающаяся со скромностью, имеет право называться красотою. Красота же без скромности – это не красота, а всего-навсего миловидность (М. Сервантес).
  • 4. Малые печали словоохотливы, глубокая скорбь безмолвна (Сенека).
  • 1. имитация
  • 2. сенсация
  • 3. оппозиция
  • 4. стереотип.
  • 1. Небо словно шатер голубой…
  • 2. Всех принимает Земля и бродягу и философа и святого и отшельника.
  • 3. Теперь я понял без прошлого не прожить.
  • 4. Семь магическое число.
  • 1. Основная функция языка – быть средством украшения общения.
  • 2. Славянскую письменность изобрел Владимир Мономах.
  • 3. Диалект относится к литературным формам существования языка.
  • 4. Разговорная речь относится к литературным формам существования языка.
  • 1. не…говорчивый, чре…вычайно, бе…мятежный
  • 2. от…грали, мед…нститут, пред…нфарктный
  • 3. с…ехали, зав…южило, в…едливый
  • 4. не…деланный, бе…церемонный, во…пылал.
  • 1. помн…щий детали, тревож…щийся понапрасну
  • 2. мел…щий муку, овцы бле…т
  • 3. дворники крас…т, скач…щий галопом
  • 4. зайцы пряч…тся, дыш…щий с трудом.
  • 1. …было чувство радости.
  • 2. …я старался передать свое настроение.
  • 3. …должен учитываться авторский замысел.
  • 4. …зал хорошо слушал пианиста.
  • 1. диспансер
  • 2. каталог
  • 3. включишь
  • 4. кладовая.
  • 1. снег
  • 2. мягкий
  • 3. город )г) друг.
  • 1. Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна.
  • 2. Сложное предложение, перед союзом И запятая не нужна.
  • 3. Простое предложение с однородными членами, перед союзом И нужна запятая.
  • 4. Сложное предложение, перед союзом И нужна запятая.
  • 1. синонимы
  • 2. паронимы
  • 3. омонимы
  • 4. антонимы.
  • 1. Русский язык относится к славянской группе.
  • 2. Диалект относится к нелитературным формам существования языка.
  • 3. Славянскую письменность изобрели Кирилл и Мефодий.
  • 4. Понятие «жаргон» уже понятий «арго», «сленг».
  • 1. запекая
  • 2. отцветший
  • 3. перепечатанный
  • 4. сознание.
  • 1. у находивш…йся крепост…, под выросш…м деревц…м
  • 2. с поникш…й ветк…, сверкнувш…м солнц…м
  • 3. до будущ…й встреч…, о дальнейш…м сотрудничесв…
  • 4. на коптящ…йся печк…, в заскрипевш…й телег… .

Gee Test

Система подготовки к тестам и средство для проверки своих знаний. Инструмент для тестирования студентов и школьников.

Тест с ответами: “Морфемика”

1. Морфемика – это:
а) раздел языкознания, изучающий звуковой строй языка
б) раздел языкознания, изучающий словарный состав языка
в) раздел языкознания, изучающий частеречную принадлежность слов
г) раздел языкознания, изучающий морфемный состав слова +

2. С каким разделом языкознания у морфемики прослеживается тесная связь:
а) фонетика
б) словообразование +
в) синтаксис
г) морфология

3. Какую языковую единицу изучает морфемика:
а) звук
б) фонема
в) лексема
г) морфема +

4. Связь между морфемикой и морфологией проявляется в том, что:
а) состав слова часто зависит от частеречной принадлежности и морфологических признаков слова +
б) оба раздела изучают происхождение слов
в) морфемы, как и слова, имеют свое значение
г) оба раздела показывают, с помощью чего образовано слово

5. Какой из перечисленных приемов в морфемике используется чаще всего:
а) словообразовательный разбор слова
б) морфемный разбор слова +
в) морфологический разбор слова
г) фонетический разбор слова

6. Наименее значимой частью слова является:
а) окончание
б) слог
б) морфема +
г) корень

7. Что заключено в основе слова:
а) лексическое значение +
б) грамматическое значение
в) и лексическое, и грамматическое значения
г) ничего не заключено

8. Какое из перечисленных слов имеет приставку с-:
а) …десь
б) …делать +
в) …доровье
г) …дание

9. Как называется часть слова, несущая лексическое значение слова:
а) окончание
б) корень +
в) суффикс
г) приставка

10. Однокоренные слова – это:
а) слова с одним лексическим значением
б) слова с переносным значением
в) слова с прямым значением
г) слова с одинаковым корнем +

11. Основой слова называют:
а) главная значимая часть слова
б) значимая часть слова перед корнем
в) часть изменяемого слова без окончания или все неизменяемое слово +
г) значимая часть слова без корня

12. Как называется часть слова, идущая сразу после корня и служащая для образования новых слов:
а) окончание
б) приставка
в) суффикс +
г) основа

13. Как называется часть слова, находящаяся перед корнем и служащая для образования новых слов:
а) окончание
б) приставка +
в) суффикс
г) основа

14. Что включает в себя понятие «словообразование»:
а) даются ответы на вопросы, как построены (т.е. из каких частей состоят) слова и как они образованы (т.е. от чего и с помощью чего) +
б) изучается звуковая сторона слова
в) изучаются правила правописания слов
г) изучается история слова

15. Что не входит в основу слова:
а) приставка
б) корень
в) суффикс
г) окончание +

16. Какая из перечисленных частей слова служит для образование новых форм слова:
а) приставка
б) корень
в) суффикс
г) окончание +

17. Какая часть слова необходима для связи слов в предложении или словосочетании:
а) приставка
б) корень
в) суффикс
г) окончание +

18. В каком из перечисленных слов два суффикса:
а) водяной
б) лесок
в) ленивица +
г) львица

19. Не имеют окончания:
а) глаголы
б) наречия +
в) местоимения
г) прилагательные

20. Для глаголов в прошедшем времени характерен суффикс:
а) -и-
б) -а-
в) -е-
г) -л- +

21. В каком из перечисленных слов «за-» не является приставкой:
а) загадка
б) заботиться +
в) задержать
г) замычать

22. Какое из слов лишнее:
а) пахать
б) пахнуть +
в) пахарь
г) пахота

23. В каком из перечисленных слов нет приставки:
а) пришелец
б) принцесса +
в) примерка
г) прищепка

24. В каком из перечисленных слов неправильно выделен корень:
а) по-золоч-енный
б) за-дрож-ал
в) за-жгл-ась +
г) син-еет

25. Какие бывают основы у слов:
а) непроизводные и производные +
б) прямые и косвенные
в) глухие и звонкие
г) парные и непарные

26. Непроизводные основы – это основы:
а) состоящие только из корня +
б) состоящие из приставки и корня
в) состоящие из суффикса и корня
г) состоящие из приставки, суффикса и корня

27. В каком из перечисленных слов есть приставка, корень, суффикс и окончание:
а) переход
б) стульчик
в) безводный +
г) дощечка

28. Слова «подсвечник», «подстаканник» и «подсказка» похожи:
а) приставкой +
б) корнем
в) суффиксом
г) окончанием

29. Какое из перечисленных утверждений не верно:
а) нулевое окончание – это окончание, которое не выражено звуками в какой-либо форме слова, но проявляющееся в других формах этого же слова
б) в словах «помощь», «могуч», «пришел» несть нулевые окончания
в) нулевое окончание есть в наречиях +
г) в слове «(несколько) блюдец» нулевое окончание

30. В словах «лесоруб», «снегопад» и «водоустойчивый» способ образования слов:
а) приставочный
б) приставочно-суффиксальный
в) переход одной части речи в другую
г) сложение основ +

Русский язык. 6 класс

Состав слова

Укажите слово, строение которого соответствует схеме: приставка-корень-суффикс-окончание.

Приставочный способ

Выделите цветом слова, образованные с помощью приставки при-.

Пр…пятствие , пр…сутствовать , пр…образовывать , пр…вращаться , пр…огромный , пр…ближение , пр. морский .

Состав слова

Какие слова состоят из приставки, корня, окончания. Подчеркните их.

Обманывать , пробег , перелаз , снежинка , водопад , обмен , переход .

Способы словообразования

Распределите слова на 2 группы по способу словообразования: суффиксальный и приставочный.

Суффиксальный

Приставочный

Приставки в словах

Вставьте пропущенные буквы в приставках.

Пр красный, пр мерный, пр ближение, пр бегать, пр умный, пр мудрый, пр бежище.

План словообразовательного разбора

Восстановите словообразовательный анализа слова «подснежник».

Способ словообразования

Определите способ образования слов.

Подшёрсток, побережье, сокурсник.

Способ словообразования

Соедините линиями слово и способ его образования.

Морфемный разбор слова

Заполните пропуски в таблице.

Словоприставкакореньсуффиксокончание
Перебежчики
Подберёзовый
Пропущенное слово

Впишите пропущенное слово.

Словообразовательный разбор

Выполните словообразовательный разбор слова. Впишите пропущенные слова.

приставка при- и -н-.

Пары слов

Какая пара составлена неверно? Зачеркните ответ.

Амбар: амбарчик = сарай: сарайчик ; слон: слониха = трус: трусиха ; парашют: парашютист = паспорт: паспортист ; гусь: гусята = ботинок: ботинята.

Способ образования слов

Выберите способ образования слов.

Гитарист, примерный, поселение, сопровождение.

Суффиксальный способ словообразования

Выделите ряд, в котором от всех существительных можно образовать прилагательные с суффиксом -ян-?


источники:

http://liketest.ru/russkij-yazyk/test-s-otvetami-morfemika.html

http://resh.edu.ru/subject/lesson/6955/train/