В каком предложении нет суффикса к

В каком слове нет суффикса — К — ?

Русский язык | 5 — 9 классы

В каком слове нет суффикса — К — ?

1)ножка 2)болгарка 3)санки 4)банка.

В слове санки не скажем же ведь корень сан.

В каком слове нет суффикса — к — албанка, стружка, гонка, банка,?

В каком слове нет суффикса — к — албанка, стружка, гонка, банка,.

Ребята помогите?

1)Какое слово состоит из приставки корня одного суффикса и окончания?

Помидоры 2)В каком слове нет суффикса — К — ?

3)В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?

4)Укажите пример с ошибкой в образвании формы слова?

1. хотят сделать 2.

5)Из данного предложения выпишите слово которое имеет суфффикс с уменьшительным значением?

Тут они свистнул и вошли конюхи ведущие в поводах палочки у которых набалдашнники были резной работы и представляли лошадиные головы.

Какое слово по смыслу лишнее, подчеркни?

Какое слово по смыслу лишнее, подчеркни?

Шведка, болгарка, итальянка, японка, корейка.

С помощью какого суффикса можно образовать однокоренные слова — антонимы к словам ножка, ручка, домик — ищ — — ник — — ск — — очк — ?

С помощью какого суффикса можно образовать однокоренные слова — антонимы к словам ножка, ручка, домик — ищ — — ник — — ск — — очк — ?

Какое проверочные слово «ножках»?

Какое проверочные слово «ножках».

Слово Газели Желтый Ножки разобрать по морфему : корень, суффикс, окончание, приставка?

Слово Газели Желтый Ножки разобрать по морфему : корень, суффикс, окончание, приставка.

Какие слова суффиксом лапка полка тропинка ножка избушка монетка стрелка лампочка дорожка?

Какие слова суффиксом лапка полка тропинка ножка избушка монетка стрелка лампочка дорожка.

В каком предложении слово «ножка» является подлежащим :1?

В каком предложении слово «ножка» является подлежащим :

У стола сломалась ножка.

2. Я поймал стрекозу за ножку.

3. у каждого стула есть четыре ножки.

С помощью какого суффикса можно образовать однокоренные слова антонимы к словам ножка, ручка, домик?

С помощью какого суффикса можно образовать однокоренные слова антонимы к словам ножка, ручка, домик?

Помогите мне пожалуйста?

Помогите мне пожалуйста!

В каком слове есть суффикс — к — ?

Вы зашли на страницу вопроса В каком слове нет суффикса — К — ?, который относится к категории Русский язык. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 5 — 9 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.

КОрзина кАпуста Обед ОгОрод пОмидоры.

Сотришь в эту повесть и выбирай те предложени где во окнчаниях слов есть ться тся и выписывай .

Белка — подлежащие, выражено сущ. Лежала — сказуемое, выражен гл. В ветвях — обстоятельство, выражено сущ. С предлогом старой — определение, выражено прилагательным ели — дополнение, выражено сущ Своём — определение, выражено мест. Гнёздышке — до..

1 помочь 2 наблюдать 3 победить 4 советать 5 решить 6 служить.

В предложении он играет роль определения (тоесть играет роль второстепенного члена)отвечает на вопросы какой .

Этот воздух пусть будет свидетелем. Воздух (какой? ) этот. Местоимение этот выступает определением

Не горит не тонет не вырубишь не хотим не отдадим не говорят.

Не горит ; не тонет ; не вырубишь ; не хотим ; не отдадим ; не говорят.

Знаешь глагол А ведь я тоже не промах вот если б не было меня то не было бы слова стол, кровать, палатка и так далее Но ведь все мы полезны не надо же хвастаться все при все полезные ты глагол и ты прилагательное я тоже полезный, а мы полезны сказали..

Этот прием называется олицетворение , где не живому приписывают качества человека.

Контрольная в тестовой форме для 10 класса

Один вариант по русскому языку для 10 класса.

1. В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?
1) дОсуг
2) пОняв
3) сОзыв
4) (он) дозвонИтся

2. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.
1) давайте попробоваем
2) около пятисот человек
3) менее быстрый
4) много яблок

3. В каком предложении вместо слова ОДЕТЬ нужно употребить слово НАДЕТЬ?
1) Сергей приютил племянницу, ОДЕЛ и обул её.
2) Густой хвойный лес ОДЕЛ все подножия гор.
3) Был такой ливень, что хоть сапоги ОДЕВАЙ.
4) Девушка думала о том, как ОДЕТЬ куклу.

4. Выберите грамматически правильное продолжение предложения.
Начав заниматься музыкой,
1) у вас остаётся мало времени для развлечений.
2) в значительной степени развиваются творческие способности.
3) у меня появилось много интересных знакомых.
4) я познакомился с нотной грамотой.

5. В каком слове нет суффикса –щик-?
1) табельщик
2) кровельщик
3) подлещик
4) мусорщик.

6.В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется НН.
В стари(1)у лук был грозным оружием: кале(2)ая стрела, пуще(3)ая рукой опытного стрелка, могла пронзить толсте(4)ую стену.
1) 1,2, 4
2) 2,4
3) 3
4) 3,4

7. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква И?
1) разобид. шься, высуш. нный
2) наде. шься, раскле. вший
3) услыш. шь, просе. нный
4) брос. шь, вид. мый.

8. Укажите лишнее слово в ряду синонимов.
1) тщетно
2) тщательно
3) бессмысленно
4) напрасно

9. Укажите предложение с фразеологизмом.
1) Спектакль всем очень понравился.
2) Зрители приняли спектакль восторженно.
3) Спектакль вызвал восторг у публики.
4) Мы пришли в восторг от спектакля.

10. Какое слово состоит из приставки, корня, одного суффикса и окончания?
1) указаны
2) указывая
3) домашний
4) доверчивый

11. Укажите правильное объяснение постановки запятой или её отсутствия в предложении:
В картине « Боярыня Морозова» Суриков запечатлел трагический эпизод русской истории () и несокрушимой духовной силе национального характера придал осязаемые черты.
1) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна.
2) Сложносочинённое предложение, перед союзом И запятая не нужна.
3) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И нужна запятая.
4) Сложносочинённое предложение, перед союзом И нужна запятая.

12. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых впредложении должны стоять запятые?
Образованный на речке(1) пруд (2) по диагонали пересекавший усадьбу Абрамцево(3) явился естественной границей двора с хозяйственными постройками и парка(4) раскинувшегося к юго-востоку от усадебного дома.
1) 1,2,4
2) 2, 4
3) 2,3.4
4) 1,3.

13. Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания нерасставлены).
1) В поэзии Некрасова есть ненависть и сарказм надежда и вера любовь и нежность.
2) Количество вещества определяется числом атомов или молекул этого вещества.
3) Облака удивительно быстро меняли свои очертания и казались стаей летящих птиц то острыми льдинками.
4) Икона написана в мастерской Дионисия и посвящена великому религиозному и нравственному деятелю Руси.

14. В каком варианте ответа правильно указаны и объяснены все запятые?
Благородные пропорции белого храма (1) отражающиеся больше восьми веков в водах реки (2) естественно вписываются (3) в окружающий его (4) пейзаж.
1) 1,3,4 – выделяются два причастных оборота.
2) 1,4 – выделяются два причастных оборота.
3) 1,2 – выделяется причастный оборот.
4) 1,3 — выделяется деепричастный оборот.

15. В каком предложении НЕ со словом пишется раздельно?
1) (НЕ) смотря на светлые волосы, усы у него были чёрные.
2) Ивану Ильичу (НЕ) здоровится.
3) На этот раз (НЕ)удачно всё получилось.
4) Петя (НЕ) мог отвечать.

16. Как объяснить постановку двоеточия в данном предложении?
Обаяние, как дар особый (привлекательности, было у великого актёра Качалова подлинно артистическим: ему были даны и статность фигуры, и пластичность жеста, и прославленный голос, поражавший своим диапазоном и неисчерпаемым разнообразием красок.
1) Первая часть бессоюзного сложного предложения указывает на условие совершения того, о чём говорится во второй части.
2) Вторая часть бессоюзного сложного предложения противопоставлена по содержанию первой части.
3) Первая часть бессоюзного сложного предложения указывает на время совершения того, о чём говорится во второй части.
4) Вторая часть бессоюзного сложного предложения поясняет, раскрывает содержание.

дистанционное обучение 10 класс
тест по русскому языку (10 класс) по теме

Контрольная работа по русскому языку. 10 класс.

В.1.

1..В каком слове происходит озвончение согласного звука ?

1. Дневной. 2. Образ. 3. Вокзал. 4. Портить.

2. В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный

1. свеклА. 2.премировАть. 3. прИбыть. 4. Экспертный.

3.В каком предложении вместо слова ОЖИВАТЬ нужно

1. Зимой степь мрачна, безжизненна, только птицы

2. При свете луны стволы деревьев вдруг ОЖИВАЮТ.

3. История, знакомая по учебникам , ОЖИВАЛА

4. Молодое деревце ОЖИВАЛО, постепенно возвращаясь к

4. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.

2. Около пятисот человек.

3. Менее быстрый.

5. В каком слове нет суффикса -К- ?

1.Соломка. 2. Головоломка. 3. Загадка. 4.Булка.

6. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на

месте которых пишется одна Н?

Солнце поднимается в тума(1)ой мгле горизонта багровым

шаром без лучей, точно оно отделе(2)о громадным матовым

стеклом, а откуда-то сверху дрожащей волной льётся

нежный утре(3)ий свет.

7. В каком ряду пропущена безударная гласная корня,провер. ударением?

1.акц..нтировать, соч..тание, атр..бут.

2.компл..мент, акад..мический, выст..лать.

3.к..сательная, разд..лить, ун..верситет.

4.зам..лчать, пок..зательный, св..детель.

8. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же

  1. от..грали, без..скусный, транс..ранский.
  2. пр..мечать, пр..ободрился, пр..вратить.
  3. и..черпать, бе..ропотно, во..требовать.
  4. из..ян, необ..езженный, раз..ярённый.

9.В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется

  1. лопоч..шь, услыш..нный.
  2. тревож..шь, независ..мый.
  3. скач..шь, раста..вший.
  4. суш..шь, всклокоч..нный.

10.На месте каких цифр пишется И?

Чем нравом кто дурней, тем более кричит и ропщет на людей:

н(1) видит добрых он, куда н(2) обернётся, а первый сам н(3)

1) 1, 2. 2) 2. 3) 2,3. 4) 3.

11.В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно?

1.Вы ТО(ЖЕ) отдыхали на Кавказе и ПО(ЭТОМУ) так хорошо

знаете эти места.

2. ПО(ТОМУ), как отец посмотрел на меня, я понял, что он

ТО(ЖЕ) знает о происшествии.

3. Среди знакомого леса теряешься, словно все деревья и кусты

ТОТ(ЧАС) скинули маску, ТО(ЖЕ) самое дерево выглядит

  1. НА(КОНЕЦ) стало темнеть, и я, (ТАК)ЖЕ как и мои

товарищи, потерял надежду дойти сегодня до устья реки.

  1. Укажите правильное объяснение постановки запятой или её отсутствия в предложении:

Сальвадор Дали считал существование на публике ещё одной гранью творчества ( ) и постоянно провоцировал скандальный интерес к своей особе.

1.Простое предложение с однородными членами, перед

союзом И нужна запятая.

2.Сложносочинённое предложение, перед союзом И нужна

3. Сложносочинённое предложение, перед союзом И не

4. Простое предложение с однородными членами, перед

союзом И не нужна запятая.

  1. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на

месте которых должны стоять запятые?

По длинному и зыбкому плоту (1) сделанному из трех

связанных брёвен (2) мы перебрались через реку и пошли

направо (3) держась (4) недалеко от берега.

1) 1,2,3. 2) 1,3 3) 1,2,3,4 4) 2,4.

14.Укажите способ образования слова ПРЕДСТАВЛЕНИЯ.

15. Укажите тип связи слов в словосочетании ЧРЕЗВЫЧАЙНО ЛЮБИЛ.

Контрольная работа по русскому языку. 10 класс.

В.2.

1.В каком слове происходит озвончение согласного звука?

1.Экзамен 2. Подвиг 3. Сквозняк 4. Смеяться

2.В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный

1. СозвонИмся 2.НамерЕние. 3. мОлодежь. 4. тортЫ.

3.В каком предложении вместо слова БОЛОТНЫЙ нужно

1Кое-где в низинах БОЛОТНЫЙ запах был очень силён.

2.Горы сменялись трясинами, где росли кривые и чахлые БОЛОТНЫЕ берёзки.

3. В оврагах и сырых, БОЛОТНЫХ местах острая осока ранит ноги.

4. Капитан Зернов бодро вышагивал в новой военной форме БОЛОТНОГО цвета.

4. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.

1.После ранних заморозков..

2.До двухсот метров.

5. В каком слове нет суффикса -К- ?

1.поездка. 2. записка. 3. кромка. 4.складка.

6. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на

месте которых пишется одна Н?

Обитатели ночлежки Горького вытолкнуты «хозяевами» на дно жизни, но человеческое в них не растопта(1)о: в этих людях, обречё(2)ых на беспросветное существование, сохранилось чувство собстве(3)ого достоинства.

7. В каком ряду пропущена безударная гласная корня?

1.тр..фарет, выг..реть, д..лина.

2.объед..нение, ч..стоплотный, предст..влять.

3.клав..атура, ур..внение, преобр..зить.

4.приб..жать, прив..легия, нач..нать.

8. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же

1.пр..красный, пр..тендент, пр..вередливый

2.бе..вкусный, и..пить, чере..чур.

3.п..едестал, в..юга, пред..юбилейный.

4.поз..вчерашний, р..столкать, пр..дедушка.

9.В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется

10.В каком предложении НЕ со словом пишется слитно?

1.(Не)желая спугнуть птицу, Иван раздвинул ветки кустарника.

2.Привыкнув к людям, бобры (не)страшились выходить из своих хаток.

3.(Не)расчищенные дорожки уводили редких посетителей в

4.Посреди степи стоял дом, ничем (не)огороженный.

11.В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно?

1.Надо много читать, ЧТО(БЫ) быть образованным человеком, ПРИ(ЧЁМ) выбор

книги для чтения- большое искусство.

2.ЧТО(БЫ) быть до конца честным, скажу: меня ТАК(ЖЕ) мало радует твой

выигрыш, как и проигрыш.

3. ЧТО(БЫ) мне ни говорили, я всё равно осмотрел чердак, а ТАК(ЖЕ) подвал

4.Ты всегда исчезаешь ТАК(ЖЕ) внезапно, как и появляешься, и ПО(ТОМУ) я

дорожу каждой минутой свидания с тобой.

12.Укажите правильное объяснение постановки запятой или её отсутствия в предложении.

Вся трава была мокрая ( ) и сесть на неё было нельзя.

1.Простое предложение с однородными членами, перед

союзом И нужна запятая.

2.Сложносочинённое предложение, перед союзом И нужна

3. Сложносочинённое предложение, перед союзом И не

4. Простое предложение с однородными членами, перед

союзом И не нужна запятая.

13.В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на

месте которых должны стоять запятые?

Под солнцем (1) соперничая с ним (2) ярко светились высокие, сочные купальницы (3) похожие на жёлтые розы.

1) 1,3 2)2 3)3 4)1,2,3.

14.Укажите способ образования слова ПРЕДСТАВИТЕЛЬ.

15.Из данных предложений выпишите словосочетание со связью

СОГЛАСОВАНИЕ.

Напрасно лучшие умы взывали об освобождении науки. Толпы кричали о свободе и изгоняли Аристотеля, Пифагора, Перикла.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Курс разработан по дисциплине «Музыка».1. Количество часов — 34 часа.2. Курс называется «Подготовка к олимпиаде по МХК. Музыка» и предназначен для.

В статье помещен материал, который поможет организовать дистанционное обучение в школе. Поможет понять сущность такого обучения, его принципы.

Учебно-методическое пособие предназначено для учащихся 10-12 заочных классов ГБОУ ЦО № 633 и содержит рекомендации по изучению истории России и Всеобщей истории, тематический план, учебную прогр.

Задания для обучения студентов дистанционно.

В своей статье мне бы хотелось затронуть те аспекты педагогической деятельности, которые в той или иной степени важны для меня, как учителя, стремящегося дать как можно больше знаний своим ученикам.

Разработанный учебный курс ««Решение тригонометрических задач» предполагает реализацию в системе дистанционного обучения MOODLE, рекомендо.

Дистанционное обучение школьников в последние годы становится одним из перспективных направлений модернизации общего образования, с которым связано развитие системы открытого образования, расширение д.


источники:

http://4ege.ru/trening-gia-russkiy/59131-kontrolnaya-v-testovoy-forme-dlya-10-klassa.html

http://nsportal.ru/shkola/russkiy-yazyk/library/2012/08/12/distantsionnoe-obuchenie-10-klass