В каком предложении подлежащее и сказуемое подчеркнуты неверно в это утро я проснулся рано ответ

В каком предложении подлежащее и сказуемое подчеркнуты неверно : 1) В это утро я проснулся рано?

Русский язык | 1 — 4 классы

В каком предложении подлежащее и сказуемое подчеркнуты неверно : 1) В это утро я проснулся рано.

2) Город украшает бульвар с высокими деревьями.

3) Утро бодрит и радует.

4) Плот отогнал от берега сильный ветер.

3)Утрободрит и радует

Закончите предложения?

Рано утром все проснулись, и .

Рано утром все проснулись и .

Пошел теплый дождь, и .

Пошел теплый дождь и.

Помогите пожалуйста?

Выполнить разбор предложений полностью по аналогии.

Ранним утром проснулась семья белого аиста.

На высоком дереве они устроили гнездо.

Есть ли в предложении подлежащее и сказуемое?

Есть ли в предложении подлежащее и сказуемое?

С утра было светло и тихо.

Рано утром все проснулись, и……… заончите предложение?

Рано утром все проснулись, и……… заончите предложение.

Подчеркнуть подлежащее и сказуемое ?

Подчеркнуть подлежащее и сказуемое .

Сегодня лучезарным утром в тёмном лесу была великая тишина.

Как можно закончить сложное предложение с рано утром все проснулись , и?

Как можно закончить сложное предложение с рано утром все проснулись , и.

Разбери предложение по составу ?

Разбери предложение по составу !

Сегодня я проснулась ранним утром.

Морфологический разбор предложения Не смотря на ранее утро город уже проснулся?

Морфологический разбор предложения Не смотря на ранее утро город уже проснулся.

Было чудесное зимнее утро, подлежащее и сказуемое Подчеркнуть?

Было чудесное зимнее утро, подлежащее и сказуемое Подчеркнуть.

Что здесь подлежащее и сказуемое?

Что здесь подлежащее и сказуемое?

Какое прекрасное утро!

Вы зашли на страницу вопроса В каком предложении подлежащее и сказуемое подчеркнуты неверно : 1) В это утро я проснулся рано?, который относится к категории Русский язык. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 1 — 4 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.

В каком предложении подлежащее и сказуемое подчеркнуты неверно в это утро я проснулся рано ответ

Вопрос по русскому языку:

В каком предложении подлежащее и сказуемое подчеркнуты неверно:
1) В это утро я проснулся рано.
2) Город украшает бульвар с высокими деревьями.
3) Утро бодрит и радует.
4) Плот отогнал от берега сильный ветер.

Ответы и объяснения 1

1) Япроснулся
2) Городукрашает
3) Утро бодрит и радует
4) Плототогнал

Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Русский язык.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!

Русский язык — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа.

Тест к уроку «Готовимся к ЕГЭ. (Морфология.) Простое предложение»

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

УРОК № 8 ТЕСТ «ПРОСТОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ».

1. Укажите неверное утверждение.

а) словосочетание состоит из главного и зависимого слова;

б) словосочетание может выражать законченную мысль;

в) в зависимости от отношений между словами выделяются три типа словосочетаний;

г) словосочетания делятся на простые и сложные по количеству зависимых слов.

2. Найдите словосочетание, соответствующее схеме: глаг. + сущ. в В. п.

а) относится по-товарищески;

б) рубить топором;

г) преодолеть препятствие;

д) звонит телефон;

е) бежать по дорожке.

3. Укажите словосочетание со значением «действие и его признак».

а) пасмурно по-осеннему;

б) аплодировать артистам;

в) произвести расчет;

г) одеться по-зимнему;

4. Найдите словосочетания, в которых допущена ошибка и употреблении предлога и падежа существительного.

а) ругать за беспечность;

б) вопреки угрозы;

в) согласно предписанию;

г) оплатить за квартиру,

д) радоваться успехам;

е) осудить на казнь.

5. Укажите способ связи в словосочетании — «управление».

а) разговаривал улыбаясь;

б) о шести книгах;

в) стану космонавтом;

г) освоение космоса;

д) стройная береза;

е) настойчиво просить.

6. Найдите неверное утверждение.

а) предложение выражает законченную мысль;

б) в предложении обязательно должны быть подлежащее и сказуемое;

в) восклицательным может быть любое по цели высказывания предложение;

г) в простом предложении может быть больше одного подлежащего;

д) в предложении связь между его членами может быть и подчинительной, и сочинительной.

7. Укажите повествовательные предложения.

а) Не оставь меня, кум милый!

б) До чего красиво в весеннюю пору в березовой роще!

в) Что ты поникла, зеленая ивушка?

г) Спой, светик, не стыдись.

д) Зазеленел, зашелестел столетний дуб.

е) Почему же ты молчишь?

8. Найдите предложение, в котором неверно выделено подлежащее.

а) Опоздавшие пассажиры спешили занять свои места.

б) Мы с тобой поедем к морю.

в) У этого мастера золотые руки .

г) Город Тамбов расположен на реке Цна.

9. Найдите предложение с составным глагольным сказуемым.

а) Я не мог думать об этом.

б) Я буду ходить в бассейн.

в) Я поехал бы в город.

г) Он был тверже стали.

10. Укажите верное утверждение. Тире между подлежащим и сказуемым при нулевой связке не ставится:

а) если подлежащее выражено существительным в И. п., а сказуемое — словосочетанием числительного в И. п.

б) если подлежащее выражено личным местоимением, а сказуемое — существительным;

в) при наличии частицы не перед сказуемым;

г) если подлежащее и сказуемое выражены неопределенной формой глагола.

11. Найдите предложение, в котором нужно поставить тире между подлежащим и сказуемым.

а) Красота есть обещание счастья.

б) Познание и жизнь неотделимы.

в) Жизнь прожить не поле перейти.

г) Волк коню не товарищ.

д) Голова без ума что фонарь без света.

12. В каком предложении неверно подчеркнуты подлежащие и сказуемые?

а) Уметь слушать — это великое искусство.

б) Дежурный сегодня Семенов .

в) Это против нашего закона — поминать старое.

г) Первый долг человека в жизни — передавать другим свое ремесло.

д) Стать художником — мечта моего сына.

13. Укажите предложение, в котором дополнение выражено глаголом в неопределенной форме.

а) Мать велела поставить чайник.

б) Мы решили укрыться от дождя.

в) Желание учиться овладело мальчиком.

г) Помнить — значит предвидеть.

14. Укажите неверное утверждение. Тире между подлежащим и сказуемым.

а) ставится только тогда, когда опущена связка;

б) ставится, если подлежащее и сказуемое выражены одной и той же частью речи;

в) не ставится при наличии частицы не перед именной частью сказуемого;

г) не ставится, если перед сказуемым стоит сравнительный союз.

15. Найдите предложения, в которых нужно поставить тире между подлежащим и сказуемым.

а) Знание это сила.

б) Умный смех как прекрасный источник энергии.

в) Эти равнины словно бескрайнее море.

г) Бедность не порок.

е) Байкал самое глубокое озеро на планете,

16. Выберите правильный ответ. Укажите столбик: А, Б, В или Г, в котором последовательно расположенные буквы соответствуют пропущенным в словах буквам:

17. Укажите неверное утверждение.

а) в односоставном предложении второй главный член не нужен для понимания смысла предложения;

б) в определенно-личных предложениях сказуемое стоит только в форме второго лица;

в) назывные предложения имеют один главный член — подлежащее;

г) в неполных предложениях может быть пропущен любой член предложения.

18. Найдите односоставные предложения.

а) За дверью бегают.

г) Мне не хватает нежности твоей.

д) Его звали Григором.

19. Укажите определенно-личное предложение.

а) Иду по улице нарядной.

б) Не слышно волков завыванье.

в) В воздухе пахнет сосновой смолой.

г) Будем вместе служить.

д) Около шести часов в луга носили завтрак.

20. Найдите неопределенно-личные предложения.

а) Вдруг неожиданно все зажглось солнечными лучами.

б) Травы скашивают рано утром.

в) Детей учили рисованию.

г) Выберите себе книгу по вкусу.

д) Не по словам судят, а по делам.

21. Укажите безличные предложения.

а) Уже совсем рассвело.

б) И в переулках пахнет морем.

в) Слышу шум падающей листвы.

г) Расскажу тебе сказку.

22. Найдите обобщенно-личное предложение.

а) Не спешите отправляться в путь.

б) Нет дыма без огня.

в) Егорушке дали ложку.

г) В книге ищи не буквы, а мысли.

23. Укажите назывные предложения.

б) Поговори со мною, мама.

в) Хлеб-соль ешь, а правду режь.

г) Третье декабря тысяча девятисотого года.

24. Найдите примеры, в которых есть неполные предложения.

а) Необходимо быть дома.

б) Вам с лимоном или с вареньем?

г) Оставайтесь дома.

д) «Видите дым?» — «Теперь вижу».

25. В каком примере неверно расставлены знаки препинания?

а) Летом светает рано, а зимой — поздно.

б) Ей — шел восьмой год.

в) Гроза была обложная, и гремело отовсюду.

г) Спела бы рыбка песенку, да голоса нет.

26. Укажите неверное утверждение,

а) неполные предложения — те, в которых нет какого-либо необходимого члена;

б) односоставные предложения могут быть неполными;

в) неполные предложения могут быть только нераспространенными;

г) односоставные предложения могут быть нераспространенными.

27. Найдите односоставные предложения.

а) Кто морю возвратит тепло и свет?

б) Не страшны нам ничуть расстояния.

в) Дай припасть к руке твоей, Россия!

г) Гармонист, сыграй!

д) Четверть роты скосило.

а) Без грамматики никому нельзя обойтись.

б) Горит в сердцах у нас любовь к земле родной.

в) Зимним холодом пахнуло на поля и на леса.

г) Так забудь же про свою тревогу.

29. Найдите неопределенно-личное предложение.

а) Друга узнают в несчастье.

б) Встань, весь край мой поруганный, на врага.

в) Цыплят по осени считают.

г) Единою солдатскою судьбой нас фронт и тыл спаяли навсегда.

30. Укажите безличные предложения.

а) Земля омыта летними дождями.

б) Что же мне так больно и так трудно?

в) Нет уз святее товарищества.

г) Красуйся, град Петра.

д) Вечерние сумерки.

е) Светло и чисто небо в мае.

31. Найдите обобщенно-личное предложение.

а) Штили, а не бури — ужас для парусных судов.

6) Береги платье снову.

в) Дни поздней осени бранят обыкновенно.

г) Потом его в степи без чувств нашли-

д) Ведут ко мне коня.

е) Что посеешь, то и пожнешь.

32. Укажите назывные предложения.

б) Только что смеркалось,

в) Мне не до смеху!

г) Второй час дня.

д) Уральский хребет.

е) Вишневый сад теперь мой.

33. Найдите примеры, в которых есть неполные предложения.

а) Восхищаешься чугунным узором оград.

б) Литературу люблю до самозабвения.

в) Даже в пустяках надо быть правдивым.

г) Над могилою героя ночная звезда.

д) Перед нами небывалые пути.

34. В каких примерах неверно расставлены знаки препинания?

а) После ливня — ни грозы, ни ветерка.

б) Вся жизнь день радости и счастья,

в) Я сел в кибитку с Савельичем, и отправился в дорогу,

г) Люблю твой строгий, стройный вид.

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

  • Сейчас обучается 330 человек из 61 региона

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 743 человека из 78 регионов

Курс повышения квалификации

Методика обучения русскому языку в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС

  • Сейчас обучается 321 человек из 66 регионов

  • Будайханова Нурьян АбакаровнаНаписать 1376 14.04.2020

Номер материала: ДБ-1108895

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

    14.04.2020 0
    14.04.2020 0
    14.04.2020 0
    14.04.2020 0
    14.04.2020 0
    14.04.2020 0
    14.04.2020 0
    14.04.2020 0

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Школьников не планируют переводить на удаленку после каникул

Время чтения: 1 минута

Стартовал сбор заявок на студенческую олимпиаду «Я — профессионал»

Время чтения: 2 минуты

55 российских школ остаются на карантине по коронавирусу

Время чтения: 0 минут

Минобрнауки предложило вузам перевести студентов на удаленку

Время чтения: 1 минута

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

Минобрнауки утвердило перечень олимпиад для школьников на 2021-2022 учебный год

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.


источники:

http://online-otvet.ru/russkij-azyk/5cea855996f4e19a291f78d2

http://infourok.ru/test-k-uroku-gotovimsya-k-ege-morfologiya-prostoe-predlozhenie-4251130.html