В каком предложении причастие выступает в роли сказуемого научный проект одобрен комиссией

задание номер 5- в каком случае НЕ пишется раздельно
1-Калонна двигалась мимо(не)паханых полей
2-Ссора разгореласьиз-за(не)отправленного мною письма
3-её (не)тускнеющая красота и грация всегда поражали окружающих
4-после долгих скитаний мальчики остановились возле(не)достроенного здания

задание номер 6 в каких словах на месте пропуска пишется буква Е
1)-над темнеющ..м озером
2-засе..нное поле
3-оконч. вший работу
4- окле..нные обоями
5-свято оберега..мый
тут несколько вариантов

задание номер 7-в каком предложении причастие выступает в роли сказуемого
1-научный проект одобрен комиссией
2-проект,связанный с изучением почв,открывал новые горизонты в геологии
3-открытие месторождения позволяли обеспечить потребности отечественной промышленности
4-методы,разработанные научным коллективом,используются в геологии до сихх пор

задание номер 8-в каком предложении причастный оборот стоит после определяемого слова (знаки препинания не расставлены)
1)-поделённая пополам экватором Африка является одним из самых теплых континентов на земле
2)-Леса в африке постепенно сменяются саванной поросшей высокой травой
3)-протянувшиеся вдоль экватора леса круглый год покрыты литвой
4)- в изобилующих ценной древесиной африканских лесах добывают железное дерево

Контрольная работа. Причастие. 7класс

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

1. В каком ряду все слова – причастия ?

1) вызванный, медленно 3) возбужденный, каменистый

2) отключили, свистящий 4) торгующий, одеты

2. Какое слово состоит из приставки, корня, суффикса, окончания?

1) увлечен 3) увековеченный

2) разбросанный 4) отдыхающий

3. От какого слова образовано причастие учитывающий?

1) учитываться 3) учитывать

2) учесть 4) учет

4. У какого слова НЕВЕРНО определены морфологические признаки?

1) идущему — действительное причастие настоящего времени

2) проспавших — действительное причастие прошедшего времени

3) управляемый – страдательное причастие настоящего времени

4) убедившийся — страдательное причастие прошедшего времени

5. Какие морфологические признаки общие для причастий: рассказавший – рассказанный?

А) действительные 1) А, В, Д 2) Г, Д

В) возвратные 3) В, Д 4) Б, Г

Г) совершенного вида

Д) прошедшего времени

6. Какой вывод можно сделать на основе анализа примеров:

спать – спящий, спавший; поспать – поспавший?

1) от переходных глаголов образуются все виды причастия

2) от глаголов совершенного вида образуются страдательные причастия

3) от глаголов несовершенного вида образуются причастия настоящего, прошедшего и будущего времени

4) от глаголов совершенного вида образуются причастия только прошедшего времени

7. В каком ряду во всех словах пишется – нн-?

1) избалова….ый, исти…ый 3) запуще….ый, вынесе….ы

2) краше….ый, оловя….ый 4) воспита….ый, серебря….ый

8. В каком случае не пишется раздельно?

1. Колонна двигалась мимо (не)паханых полей.

2. Ссора разгорелась из-за (не)отправленного мною письма.

3. Ее (не)тускнеющая красота и грация всегда поражали окружающих.

4. После долгих скитаний мальчики остановились возле (не)достроенного здания.

9. В каких словах на месте пропуска пишется е ?

А) над темнеющ…м озером 1) А, В, Д

Б) засе….нное поле 2) Б, В

В) оконч….вший работу 3) Г, Д

Г) окле….нные обоями 4) Б, В, Г, Д

Д) свято оберега….мый

10. В каком предложении причастие выступает в роли сказуемого?

1) Научный проект одобрен комиссией.

2) Проект, связанный с изучением почв, открывал новые горизонты.

3) Открытые месторождения позволяли обеспечить потребности отечественной промышленности.

4) Методы, разработанные научным коллективом, используются в геологии до сих пор.

11. В каком предложении причастный оборот стоит после определяемого слова? (Знаки препинания не расставлены.)

1) Поделенная пополам экватором Африка является одним из самых теплых континентов на Земле.

2) Леса в Африке постепенно сменяются саванной поросшей высокой травой.

3) Протянувшиеся вдоль экватора леса круглый год покрыты листвой.

4) В изобилующих ценной древесиной африканских лесах добывают железное дерево.

12. В каком примере используется метафора?

1) спеющие яблоки 3) запомнившийся надолго

2) сложенные стопкой книги 4) вспорхнувшая душа

13. Укажите предложение с грамматической ошибкой.

1) Среди театральных постановок, вызвавших интерес зрителей, особо выделялся спектакль молодого режиссера.

2) В истории балета, насчитывающих не одно столетие, много ярких страниц.

3) Раньше в балетных постановках, длящихся более пяти часов, участвовали не только, но и певцы, и чтецы.

4) В балете, соединяющем музыку, танец, искусство декорации, обозначился новый этап развития искусства.

14. Укажите пример с ошибкой в образовании причастия.

1) смогущий поступить в вуз 3) признаваемый всеми коллегами

2) учитывавший пожелания 4) стремящийся к высокому результату

Прочитайте текст и выполните задания к нему

(1)Одно из семи чудес света 1 висячие сады, которые были сооружены в Вавилоне по повелению Навуходоносора на четырех этажах высокой башни. (2) Это был подарок царя любимой жене, мидийской царевне 2 тосковавшей в жаркой, голой, безлесной Вавилонии 3 по горным непролазным лесам своей родины. (3) Хозяйку удивительных садов звали вовсе не Семирамидой. (4) Просто людская молва приписала их легендарной ассирийской царице 4 посмертно причисленной 5 к богам.

(5) Подводное царство богато висячими садами. (6)______________, растущие в них деревья 6 не столь живописны, как посаженные по велению царя Навуходоносора, но по-своему не менее красивы. (7) Подводные висячие сады возникли не по чьей-то прихоти и выполняют функцию единственной житницы океана, без которой жизнь здесь была бы невозможна. (8) В отличие от «архитектурных излишеств» Вавилона висячие сады Посейдона – это огромные поля-плантации, урожай с которых тщательно убирается, я бы сказал, утилизируется. (9) Именно эти плантации 7 занимающие огромные площади 8 обеспечивают пропитание для обитателей подводного царства.

(10) Как и на поверхности Земли, где основой производства продуктов являются зерновые, в океане есть свои «массовые культуры» 9 на 90 – 95 процентов покрывающие 10 потребности поданных Посейдона. (11) Это, несомненно, водоросли. (12) Они здесь основа органической жизни, а океан – родовая вотчина. (13) Из 1000 взятых в океане наугад растительных организмов 999 будут наверняка водорослями.

15. На месте каких цифр необходимо поставить недостающий знак препинания? Заполните данную ниже таблицу, вставив нужный знак препинания в соответствующую ячейку.

16. На какой вопрос нет ответа в тексте?

1) Почему Навуходоносор приказал возвести висячие сады?

2) Чем отличаются подводные висячие сады от садов Семирамиды?

3) Каково назначение висячих садов?

4) Сколько раз в году убирается урожай с подводных садов?

17. Какую цель ставит перед собой автор текста?

1) доказать, что подводные сады красивее висячих садов в Семирамиде

2) опровергнуть мнение, что сады в Вавилоне возвели в честь жены царя Навуходоносора

3) в доступной форме рассказать о подводной растительности

4) объяснить значение понятия «массовая культура»

18. Значение какого слова определено НЕВЕРНО? В случае необходимости обращайтесь к словарю.

1) вотчина – наследственное земельное владение

2) житница – хлеборобная, богатая урожаями область

3) подданные – разновидность глубоководных рыб

4) прихоть – капризное желание

19. Какими примерами из текста можно обосновать положение: « Автор текста использует слова в переносном значении, добиваясь живости и образности изложения»?

1) людская молва, подарок царя

2) выполняют функцию, я бы сказал

3) житница океана, подданные Посейдона

4) не менее красивы, на поверхности Земли

20. Каким способом образовано слово подарок ( предложение 2)?

21. Из предложения 7 выпишите краткое прилагательное.

22. Из предложений 2 — 4 выпишите страдательное причастие прошедшего времени.

23. Какое слово ( сочетание слов) должно стоять на месте пропуска в предложении 6?

24. Среди предложений 6 – 9 найдите такое, которое связано с предыдущим при помощи местоимения и лексического повтора. Напишите номер этого предложения.

25. Среди предложений 1-4 найдите такое, в котором есть сказуемое, выраженное именем существительным. Напишите номер этого предложения.

1. В каком ряду все слова – причастия ?

1) понят, освещающий 3) мудрый, каменистый

2) ясный, продуманный 4) далекий, неповторимый

2. Какое слово состоит из приставки, корня, суффикса, окончания?

1) сбежавший 3) раскрашен

2) наговорили 4) отрывающий

3. От какого слова образовано причастие уносивший?

1) унести 3) носить

2) уноситься 4) уносить

4. У какого слова НЕВЕРНО определены морфологические признаки?

1) заболевший — действительное причастие прошедшего времени

2) наполняемый — страдательное причастие настоящего времени

3) приветствующий – действительное причастие настоящего времени

4) принесший- страдательное причастие прошедшего времени

5. Какие морфологические признаки общие для причастий: сохранивший – пойманный?

А) действительные 1) А, В, Г 2) Б, Д

В) прошедшего времени 3) В, Г, Д 4) А, В, Б, Г

Г) совершенного вида

Д) мужского вида

6. Какой вывод можно сделать на основе анализа примеров:

ждать – ждущий, ждавший; потерпеть – потерпевший?

1) от переходных глаголов образуются все виды причастия

2) от глаголов совершенного вида образуются страдательные причастия

3) от глаголов совершенного вида образуются причастия только прошедшего времени

4) от глаголов несовершенного вида образуются причастия настоящего, прошедшего и будущего времени

7. В каком ряду во всех словах пишется – нн-?

1) плете(н, нн)ый, выраще(н, нн)ый 3) ю(н, нн)ый, окруже(н, нн)ы

2) купле(н, нн)ый, подли(н, нн)ый 4) вяза(н, нн)ый, мужестве(н, нн)ый

8. В каком случае не пишется слитно ?

1. Боксер, (не)умеющий думать, вряд ли добьется больших успехов.

2. В боксе (не)разрешены удары открытой перчаткой.

3. Порою (не)владеющие техникой спортсмены пытаются возместить этот недостаток активностью.

4. Некоторые боксеры покинули ринг (не)побежденными.

9. В каких словах на месте пропуска пишется е ?

А) в густеющ…м мраке 1) А, В, Г

Б) отмет….вший 2) А, В

В) выращ….нный 3) Б, Г, Д

Г) состар…..вшийся 4) А, Д

10. В каком предложении причастие выступает в роли сказуемого?

1) Васнецов передал чарующую поэзию народного творчества.

2) Картины, созданные Васнецовым, погружают нас в атмосферу народной сказки.

3) На полотнах художника изображены богатыри.

4) Воспетые народом герои стали персонажами многих картин Васнецова.

11. В каком предложении причастный оборот стоит перед определяемого слова? (Знаки препинания не расставлены.)

1) Португальцы решили добраться морским путем до Индии манившей европейцев своими сказочными сокровищами.

2) Испанцы решившие опередить португальцев сделали ставку на дерзкий замысел Колумба.

3) Легко маневрирующая каравелла могла идти курсом при любом направлении ветра.

4) Матросы измученные адской жарой поднимали бунты и требовали вернуться в родную гавань.

12. В каком примере используется метафора?

1) спешащие на работу 3) чувствующий красоту

2) окрыленный удачей 4) прилетевшая птица

13. Укажите предложение с грамматической ошибкой.

1) На взлетной площадке стоит вереница машин, похожих на огромных стрекоз.

2) Вертолеты часто используются для спасения людей, оказавшихся в экстремальной ситуации.

3) Вертолетчики участвовали в укладке огромных стальных труб, предназначенные для нефтепроводов.

4) Набегающие потоки воздуха, раскручивающие винт, позволяют вертолету плавно спускаться на землю.

14. Укажите пример с ошибкой в образовании причастия.

1) рассматриваемые проблемы 3) приготовящий уроки

2) всех удививший 4) предлагаемые услуги

Прочитайте текст и выполните задания к нему

(1)Многие туристы 1 побывавшие в Болгарии 2 рассказывают о национальных танцах 3 исполняемых женщинами, мужчинами и детьми 4 легко передвигающимися 5 босыми ногами по раскаленным углям 6 толстым слоем покрывающим площадь 7 отведенную для выступления.

(2) Известная артистка Светлана Ким на своих концертах ступает босиком 8 на лезвия остро заточенных сабель 9 обнаженными руками 10 извлекает из пламени предметы.

(3) Еще более непонятной и пугающей представляется способность индийских йогов, казалось бы, совершенно останавливать свою жизнь, а затем возобновлять ее ход. (4) Эта способность йогов как бы на время умирать выработалась у живых организмов в процессе эволюции для выживания в неблагоприятных природных условиях. (5) Так ,например, хомячки, сурки во время зимней спячки практически останавливают жизнедеятельность, температура тела при этом у них падает до 4 градусов, пульс и дыхание становятся редкими. (6)Йоги развивают эту способность, которой природа изначально наделила человека. (7) Но теперь она существует в скрытом виде,_________________ условия жизни не требуют от нас ее использования.

(8) С каждым годом появляется все больше сообщений о необыкновенных возможностях человека. (9) Некоторые публикуемые в газетах материалы кажутся фантастическими и явно выходят за рамки доступного нашему пониманию. (10) Конечно, не всегда и не всем публикациям нужно верить, но верит нужно в безграничные силы человека, его удивительные способности, до сего времени никем до конца не раскрытые.

( По Г. Костицкому и Н. Дьяконовой)

15. На месте каких цифр необходимо поставить недостающий знак препинания? Заполните данную ниже таблицу, вставив нужный знак препинания в соответствующую ячейку.

В каком предложении причастие выступает в роли сказуемого?

Русский язык | 5 — 9 классы

В каком предложении причастие выступает в роли сказуемого?

1)научный проект одобрен комиссией 2)проект, связанный с изучением почв, открывал новые горизонты в геологии 3)открытые месторождения позволяли обеспечить потребности отечественной прмышленности 4)методы, разработанные научным коллективом, используется в геологии до сих пор Заранее спасибо.

По моему это предложение под номером1.

Напишите пожалуста научный проект на тему знаки препенания в предложениях с причастными оборотами зарание спасибо?

Напишите пожалуста научный проект на тему знаки препенания в предложениях с причастными оборотами зарание спасибо.

Заполните пропуски в предложениях?

Заполните пропуски в предложениях!

Деепричастие в предложении выступает в роли.

Заполните пропуски в предложениях!

Деепричастие в предложении выступает в роли .

. Полное причастие в предложении чаще всего бывает .

. Причастный оборот в предложении играет роль .

Синтаксический разбор предложения : Гениальны проекты деревянных мостов, разработанные Кулибиным?

Синтаксический разбор предложения : Гениальны проекты деревянных мостов, разработанные Кулибиным.

Заполните пропуски в предложениях?

Заполните пропуски в предложениях!

Деепричастие в предложении выступает в роли .

. Полное причастие в предложении чаще всего бывает .

. Причастный оборот в предложении играет роль .

Выпиши словосочетание поставь к ним вопросы геологи в сибири нашли большое месторождения руды?

Выпиши словосочетание поставь к ним вопросы геологи в сибири нашли большое месторождения руды.

Почему причастия широко используются в научном стиле?

Почему причастия широко используются в научном стиле.

Как используются научные открытия — сочинение на 15 — 16 предложений?

Как используются научные открытия — сочинение на 15 — 16 предложений.

Напишите мини сочинение на тему » как используются научные открытия»?

Напишите мини сочинение на тему » как используются научные открытия».

Синтаксический разбор предложения Гениальны проекты деревянных мостов, разработанные Кулибиным?

Синтаксический разбор предложения Гениальны проекты деревянных мостов, разработанные Кулибиным.

В той же Москве через 100 лет будет институт геологии?

В той же Москве через 100 лет будет институт геологии.

НАЙДИТЕ подлежащее и сказуемое и второстепенные члены предложения.

На этой странице сайта, в категории Русский язык размещен ответ на вопрос В каком предложении причастие выступает в роли сказуемого?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 5 — 9 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.


источники:

http://infourok.ru/kontrolnaya_rabota._prichastie._7klass-462209.htm

http://russkij-azyk.my-dict.ru/q/1092207_v-kakom-predlozenii-pricastie-vystupaet-v/