В каком предложении союз и связывает однородные сказуемые вода журчит

В каком предложении союз «и» связывает однородные сказуемые?

Русский язык | 1 — 4 классы

В каком предложении союз «и» связывает однородные сказуемые?

(Знаки препинания не расставлены).

1) В долине пар белеет тонкий и песню раннюю запел в лазури жаворонок звонкий.

2) Мы приготовили санки и пошли кататься с горы.

3) Началась метель и снежинки закружились в хороводе.

4) Все жаловались на холод и дождь стучал в окна.

приготовили и пошли кататься — вот они однородные сказуемые, связанные союзом и.

Мне кажется вариант номер два.

На солнце лес зардел, В долине пар белеет тонкий, И песню раннюю запел В лазури жаворонок звонкий?

На солнце лес зардел, В долине пар белеет тонкий, И песню раннюю запел В лазури жаворонок звонкий.

УКАЖИТЕ ПАДЕЖ ИМЕНИ СУЩ.

Прочитайте?

На солнц… тёмный лес задрел, В долин… пар белеет тонкий, И песню раннюю запел В лазур… жаворонок звонкий.

Задание — Какое окончание — е или — и пропущенов каждом из имён существительных?

Разбор предложения На солнце темный лес зардя В долине пар белеет тонким, песнью ранью запел в лазупе жаворонок звонкий?

Разбор предложения На солнце темный лес зардя В долине пар белеет тонким, песнью ранью запел в лазупе жаворонок звонкий.

Выделить существительные, у которых окончания орфограммы?

Выделить существительные, у которых окончания орфограммы.

На солнце темный лес зардел, В долине пар белеет тонкий, И песню раннюю запел В лазури жаворонок звонкий.

На солнц?

Тёмный лес зардел, В долин.

Пар белеет тонкий И песню раннюю запел В лазур.

Вставьте пропущенные буквы и укажите падеж имён существительных.

На солнце темный лес зардел в долине пар белеет Тонкий и песню раннюю запел лазури жаворонок звонкий?

На солнце темный лес зардел в долине пар белеет Тонкий и песню раннюю запел лазури жаворонок звонкий.

Все слова разобрать по составу : На солнце тёмный лес зардел, В долине пар белеет тонкий, И песню раннюю запел В лазури жаворонок звонкий?

Все слова разобрать по составу : На солнце тёмный лес зардел, В долине пар белеет тонкий, И песню раннюю запел В лазури жаворонок звонкий.

Сколько граматических основ в стихотворение ЖУКОВСКОГО?

Сколько граматических основ в стихотворение ЖУКОВСКОГО?

На солнце тёмный лес зардел, В долине пар белеет тонкий, И песню раннюю запел В лазури жаворонок звонкий.

Найди имена прилагательные поставь к ним вопрос Насолнце(______?

Найди имена прилагательные поставь к ним вопрос Насолнце(______?

) тём — ный лес зардел, в доли — не пар белеет (_____?

) тонкий, и песню(______?

) ранюю запел, в лазури жаворонок(_______?

Укажите падеж имен существительных ?

Укажите падеж имен существительных .

На солнце темный лес зардел, В долине пар белее тонкий, И песню ранюю запел В лазури жаворонок звонкий.

На странице вопроса В каком предложении союз «и» связывает однородные сказуемые? из категории Русский язык вы найдете ответ для уровня учащихся 1 — 4 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.

Стройными рядами стоят клёны, ясени, тополя, акации (и. П. , мн. Ч. ), на верши́нах (ве́рх) которых сидят вороньи компании, ведущие оживленную бесе́ду (словарное слово). Когда я подхожу́ (хо́дит) к очередной ста́е (1 скл. , д. п. ), часть птиц с..

Обезьяны — подлежащее Слушаются, боятся — сказуемое Своего — Определение Вожака — Дополнение.

Великая радость дарить — людям счастье.

Великая радость — дарить людям счастье! Счастье не в воздухе вьётся, а в руки даётся. За счастьем человек бежит, а оно у его ног лежит.

Совершать наверное, совершить.

«Что — то похолодало, может, неподалеку град прошел», — подумал Петр. Я тебе приказываю : «Оставь брата в покое, пусть сам разбирается со своей жизнью». «Почему здесь никого нет, — удивилась Аленка, — я пришла раньше или опоздала? »«Вот так всегда..

1) Но не хочу, о други, умирать. 2) Есть божий суд, наперсники разврата, и суд поэта — это божий суд! 3) Под шелест листьев и афиш ты спишь, Нью — Йорк, ты спишь, Париж. 4) Ну — ка, солнце, ярче брызни, золотыми лучами обжигай! Эй, товарищ! Боль..

Слово улыбаться, 9 букв — 8 звуков.

Море молода, солнце высоко, Рядом зелено, а горизонт далеко, Мне лежиьтся хорошо, а с друзьями весело, Море так красиво и глубоко.

Беспилотный, восставший, бескорыстный, воссоздание, беспринципный. Пишется «с», так как последующий звук (после приставки) — глухой. Бездорожье, возражают, бездельничать, безбилетный, возгонка. Пишется «з», так как последующий звук — звонкий.

В каком ряду буквы пропущены только в словах с чередующимися гласными в корне?

1) р..сли, заст..лать, б..рюзовый

2) зам..реть, прол..жили, проб..ваю

3) заб..рать, р..сток, зам..рзать

4) бл..стеть, зап..реть, р..стение

В каком случае дано неправильное объяснение выбора орфограммы?

1) ш..пот –в корне пишется Ё, т.к. можно проверить шепчет

2) ц..ркач – в корне слова пишется буква И

3) ..бежать – пишется приставка З, т.к. она находится перед звонкой Б.

Найдите ошибку в характеристике предложения.

Лес зазеленеет, когда пригреет весеннее солнышко.

4) грамматическая основа первого П. – лес зазеленеет; второго – пригреет солнышко
В каком П. союз И связывает однородные сказуемые? (Знаки препинания не расставлены)

1) Вода журчит под толщей снега и набирает она силу для победы весны.

2) Снег усилился и снежинки лупили по шлему.

3) Подул сильный ветер и с деревьев посыпались листья.

4) Апрельский дождь прошёл и освежил всё вокруг

Входная контрольная работа. 6 класс

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Входной контроль. 6 класс

В каком слове не совпадает количество букв и звуков?

1) щётка 2) яркий 3) бумага 4) шалаш

В каком слове ударение падает на второй слог?

1) звонишь 2) алфавит 3) километр 4) документ

Какое слово состоит из приставки, корня, двух суффиксов, окончания?

1) спутник 2) удивить 3) надумал 4) расстилается

Укажите суффикс глагола прошедшего времени

1) –ат- 2) –и- 3) –л- 4) –ал-

Найдите верный ответ в определении грамматических признаков.

1) прочитать – глагол несовершенного вида

2) море – нарицательное существительное

3) глубока (река) – прилагательное в полной форме

4) дышать – глагол первого спряжения

Укажите слово, в котором после шипящего пишется Ь

1) сжеч.. 2) колюч… 3) груш… 4) пляж…

В каком ряду буквы пропущены только в словах с чередующимися гласными в корне?

1) р..сли, заст..лать, б..рюзовый

2) зам..реть, прол..жили, проб..ваю

3) заб..рать, р..сток, зам..рзать

4) бл..стеть, зап..реть, р..стение

Укажите слово, в корне которого после шипящей пишется буква О

1) уч..ба 2) щ..точка 3) ш..рохи 4) пш..нка

В каком слове на конце приставки пишется буква З?

1) Ра..шумелся 2) в..бесился 3) бе..страшный 4) и..пуганный

В каком случае дано неправильное объяснение выбора орфограммы?

1) ш..пот –в корне пишется Ё, т.к. можно проверить шепчет

2) ц..ркач – в корне слова пишется буква И

3) ..бежать – пишется приставка З, т.к. она находится перед звонкой Б.

4) водор..сли – в корне с чередование перед С пишется буква О

Найдите ошибку в характеристике предложения.

Лес зазеленеет, когда пригреет весеннее солнышко.

4) грамматическая основа первого П. – лес зазеленеет; второго – пригреет солнышко

В каком П. союз И связывает однородные сказуемые? (Знаки препинания не расставлены)

1) Вода журчит под толщей снега и набирает она силу для победы весны.

2) Снег усилился и снежинки лупили по шлему.

3) Подул сильный ветер и с деревьев посыпались листья.

4) Апрельский дождь прошёл и освежил всё вокруг

Задание №13. В каком предложении допущена пунктуационная ошибка?

1) В нашем лесу обитают разные звери, зайцы, лисы и даже волки.

2) Уважаемые родители, собрание состоится в субботу в три часа.

3) Она проснулась окончательно, когда её лица коснулся луч солнца.

4) Дорожка выбежала на берег и пошла вдоль него.Задание № 14.

Задание 14. Укажите сложное предложение (Знаки препинания не расставлены)

1) Исчезают последние клочки снега и появляется трава.

2) Ещё зелёный стоит старый развесистый дуб и роняет жёлуди.

3) Медленно кружатся падают с берёз лёгкие жёлтые листья.

4) В лесу водилось множество разных птиц иволги кукушки дятлы поползни.

Работа с текстом.

Прочитайте текст и выполните данные ниже задания.

(1)… (2) Их так много, что трудно решить даже, с каких слов начать.

(3) Летние грозы проходят над землёй и заваливаются за горизонт. (4) В народе говорят, что туча не прошла, а свалилась. (5) Молнии то бьют в землю прямым ударом, то полыхают в чёрных тучах, как вырванные с корнем ветвистые деревья. (6) Гром перекатывается, грохочет, ворчит, рокочет, встряхивает землю…

(7) Рядом с зарницей стоит слово заря – одно из прекраснейших слов русского языка. (8)Заря бывает не только утренняя, но и вечерняя. (9) Она разливает по небу множество красок и медленно переходит в сумерки и ночь…

(10) Я уверен, что для полного овладения русским языком нужно не только общение с народом, но и с природой.

1) Какое предложение должно быть первым в этом тексте?

1. Русский язык богат синонимами.

2. Сколько превосходных слов существует в русском языке для так называемых небесных явлений!

3. Меня всегда интересовала история происхождения слов.

2) Определи тип речи данного текста

1. повествование 2. описание 3.рассуждение

3) Определи стиль речи данного текста

1. научный 2.разговорный 3. художественный

4) Какое высказывание полнее раскрывает главную мысль текста?

1. В русском языке множество слов для обозначения небесных явлений.

2. Грозы, молнии, зарницы – небесные явления.

3. Для полного овладения русским языком достаточно общения с природой.

5) В каком варианте указана грамматическая основа третьего предложения?

1. летние грозы проходят и заваливаются

2. грозы проходят и заваливаются

3. грозы проходят

6) В каком предложении автор использует сравнение?

Инструкция к контрольной работе

Входящая контрольная работа на 6 класс состоит из 2 частей:

1 часть состоит из 14 заданий и проводится в тестовой форме и проверяет знания учащихся по основным разделам русского языка (орфоэпии, фонетике, морфемике и т.д.)

2 часть – работа с текстом. (6 заданий)

За каждый правильный ответ учащийся получает 1 балл.

19 – 20 баллов – «5»

15 – 18 баллов – «4»

10 – 14 баллов – «3»

Менее 10 баллов – «2»

Ключ к контрольной работе:

Тест: 2 1 3 3 2 1 4 3 2 3 3 11

Текст: 2 3 3 1 2 2

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Курс повышения квалификации

Методика обучения русскому языку в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС

  • Алахтаева Наталья ВалериевнаНаписать 1582 02.10.2016

Номер материала: ДБ-230079

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

    02.10.2016 805
    02.10.2016 366
    02.10.2016 5283
    02.10.2016 15135
    02.10.2016 1408
    02.10.2016 2155
    02.10.2016 1826

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Минпросвещения намерено включить проверку иллюстраций в критерии экспертизы учебников

Время чтения: 1 минута

Школьников не планируют переводить на удаленку после каникул

Время чтения: 1 минута

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

Школьных охранников предлагают обучать основам психологии

Время чтения: 2 минуты

Минцифры предложило разработать «созидательные» компьютерные игры

Время чтения: 2 минуты

Рособрнадзор оставил за регионами решение о дополнительных школьных каникулах

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.


источники:

http://znanija.site/russkii-yazyk/25201670.html

http://infourok.ru/vhodnaya-kontrolnaya-rabota-klass-1230350.html