В каком ряду каждое слово состоит из приставки корня одного суффикса и окончания расстегнуть тест

входная контрольная работа по дисциплине «Русский язык» 10 класс
тест по русскому языку (10 класс)

Спецификация входной контрольной работы

по дисциплине «Русский язык» 10 класс

Пояснительная записка

Назначение входной контрольной работы.

Входной контроль по дисциплине «Русский язык» составлен на основе рабочей программы по дисциплине. Входной контроль осуществляется с целью выяснения уровня подготовленности учащихся к восприятию учебного материала по дисциплине «Русский язык».

Входной контроль поможет выявить уровень подготовки учащихся, остаточные знания по 7 разделам рабочей программы: Фонетика и орфоэпия, Лексика и фразеология, Морфемика и словообразование, Морфология, Орфография, Синтаксис, Пунктуация, а также контроль поможет вскрыть те проблемы, на которые стоит обратить внимание в процессе обучения дисциплине. Поэтому в тестовые задания включены вопросы, отражающие содержание данных тем.

Характеристика структуры и содержания контрольной работы.

Для предварительной оценки знаний и умений используется два варианта тестов, состоящих из 21 вопроса для каждого варианта. На выполнение теста отводится 45 минут. Учащиеся не могут использовать дополнительную литературу и другие источники информации. Результаты тестирования должны быть проверены, и ответы прокомментированы, проведен анализ типичных ошибок.

Критерии оценок работ учащихся:

Оценка выполненных работ осуществляется на основании выполнения всех заданий (21). Выполнение каждого задания оценивается в один балл. Количество баллов за выполнение заданий суммируется.

В каком ряду каждое слово состоит из приставки корня одного суффикса и окончания расстегнуть тест

1) В каком ряду каждое сово состоит из приставки, корня, одного суффикса и окончания?
а) расстегнуть, расступится, восстать, рассвет.
б) поддержать, подделка, поддакивать, предрассветный.
в) исследовать, оттолкнуть, оттащить, расстелить.
г) ссыпать, сдавать, давать, давал.

2) В каком ряду морфемное строение всех слов соответствует схеме: корень+о+корень+окончание?
а) пероход, лесоруб, фотоаппарат.
б) лесостепь, фотомодель, сухофрукт
в) лесостепь, летопись, лесоруб.
г) темнокожий, сероглазый, сиволапый.

3) В какой словообразовательной цепочке нарушена последовательность?
а) старый, стареть, устареть, устарелый.
б) делить, делимый, неделимый, неделимость.
в) глухой, глушить, оглушить, оглушённый.
г) крепкий, крепить, закрепитель, закрепить.

4) В каком предложении допущены ошибки, связанные с нарушением лексической сочетаемости слов?
а) Цель, представленная нам, достигнута.
б) Успехами мы не блещем.
в) Царское правительство устроило гонение на передовых людей.
г) Воздух чист, дышится легко.

5) Укажите, какое слово пропущено в словообразовательной цепочке: один — . — одиночка.

И самое, наверное, трудное. Нужно образовать глаголы в форме 3-го лица множественного числа и действтельные причастия настоящего времени от следующих слов:

Пример, как нужно образовывать.
Таять — тают, тающий
Пениться — пенятся, пенющийся.

Школе NET

Register

Do you already have an account? Login

Login

Don’t you have an account yet? Register

Newsletter

Submit to our newsletter to receive exclusive stories delivered to you inbox!

  • Главная 
  • Вопросы & Ответы 
  • Вопрос 1613553

Зачетный Опарыш

1) В каком ряду каждое сово состоит из приставки, корня, одного суффикса и окончания?а) расстегнуть, расступится, восстать, рассвет.б) поддержать, подделка, поддакивать, предрассветный.в) исследовать, оттолкнуть, оттащить, расстелить.г) ссыпать, сдавать, давать, давал.2) В каком ряду морфемное строение всех слов соответствует схеме: корень о корень окончание?а) пероход, лесоруб, фотоаппарат.б) лесостепь, фотомодель, сухофруктв) лесостепь, летопись, лесоруб.г) темнокожий, сероглазый, сиволапый.3) В какой словообразовательной цепочке нарушена последовательность?а) старый, стареть, устареть, устарелый.б) делить, делимый, неделимый, неделимость.в) глухой, глушить, оглушить, оглушённый.г) крепкий, крепить, закрепитель, закрепить.4) В каком предложении допущены ошибки, связанные с нарушением лексической сочетаемости слов?а) Цель, представленная нам, достигнута.б) Успехами мы не блещем.в) Царское правительство устроило гонение на передовых людей.г) Воздух чист, дышится легко.5) Укажите, какое слово пропущено в словообразовательной цепочке: один — . — одиночка.а) одинокоб) одиночествов) одинокийг) одиночныйИ самое, наверное, трудное. Нужно образовать глаголы в форме 3-го лица множественного числа и действтельные причастия настоящего времени от следующих слов:Бороться.СкрежетатьУменьшатьсяДержатьсяВеятьКлеитьЗначитьсяКолотьсяРанитьМылитьРоптатьСлавитьсяСлышатьМетатьсяШептатьГнатьсяКолыхатьРезатьСтроитьНенавидетьКлеветатьДышатьСкакатьЛаятьХлеститьМолотьТрепетатьПортитьДрематьПолоскатьПример, как нужно образовывать.Таять — тают, тающийПениться — пенятся, пенющийся.Буду очень благодарен, если поможете 🙂


источники:

http://znanija.site/russkii-yazyk/2312489.html

http://shkole.net/QA/1613553/