В каком ряду каждое слово состоит из приставки корня суффикса и окончания расстегнуть

В каком ряду каждое слово состоит из приставки корня суффикса и окончания расстегнуть

1) В каком ряду каждое сово состоит из приставки, корня, одного суффикса и окончания?
а) расстегнуть, расступится, восстать, рассвет.
б) поддержать, подделка, поддакивать, предрассветный.
в) исследовать, оттолкнуть, оттащить, расстелить.
г) ссыпать, сдавать, давать, давал.

2) В каком ряду морфемное строение всех слов соответствует схеме: корень+о+корень+окончание?
а) пероход, лесоруб, фотоаппарат.
б) лесостепь, фотомодель, сухофрукт
в) лесостепь, летопись, лесоруб.
г) темнокожий, сероглазый, сиволапый.

3) В какой словообразовательной цепочке нарушена последовательность?
а) старый, стареть, устареть, устарелый.
б) делить, делимый, неделимый, неделимость.
в) глухой, глушить, оглушить, оглушённый.
г) крепкий, крепить, закрепитель, закрепить.

4) В каком предложении допущены ошибки, связанные с нарушением лексической сочетаемости слов?
а) Цель, представленная нам, достигнута.
б) Успехами мы не блещем.
в) Царское правительство устроило гонение на передовых людей.
г) Воздух чист, дышится легко.

5) Укажите, какое слово пропущено в словообразовательной цепочке: один — . — одиночка.

И самое, наверное, трудное. Нужно образовать глаголы в форме 3-го лица множественного числа и действтельные причастия настоящего времени от следующих слов:

Пример, как нужно образовывать.
Таять — тают, тающий
Пениться — пенятся, пенющийся.

входная контрольная работа по дисциплине «Русский язык» 10 класс
тест по русскому языку (10 класс)

Спецификация входной контрольной работы

по дисциплине «Русский язык» 10 класс

Пояснительная записка

Назначение входной контрольной работы.

Входной контроль по дисциплине «Русский язык» составлен на основе рабочей программы по дисциплине. Входной контроль осуществляется с целью выяснения уровня подготовленности учащихся к восприятию учебного материала по дисциплине «Русский язык».

Входной контроль поможет выявить уровень подготовки учащихся, остаточные знания по 7 разделам рабочей программы: Фонетика и орфоэпия, Лексика и фразеология, Морфемика и словообразование, Морфология, Орфография, Синтаксис, Пунктуация, а также контроль поможет вскрыть те проблемы, на которые стоит обратить внимание в процессе обучения дисциплине. Поэтому в тестовые задания включены вопросы, отражающие содержание данных тем.

Характеристика структуры и содержания контрольной работы.

Для предварительной оценки знаний и умений используется два варианта тестов, состоящих из 21 вопроса для каждого варианта. На выполнение теста отводится 45 минут. Учащиеся не могут использовать дополнительную литературу и другие источники информации. Результаты тестирования должны быть проверены, и ответы прокомментированы, проведен анализ типичных ошибок.

Критерии оценок работ учащихся:

Оценка выполненных работ осуществляется на основании выполнения всех заданий (21). Выполнение каждого задания оценивается в один балл. Количество баллов за выполнение заданий суммируется.

Тест 4. Морфемика. Словообразование. Орфография. Вариант 1

Тест на тему: Морфемика. Словообразование. Орфография. Вариант 1

А1. Какое слово состоит из приставки, корня, одного суф­фикса и окончания?

1) передовой
2) по-французски
3) пригородный
4) полено

А2. Каков способ образования слова ПОДЛЁДНЫЙ?

1) приставочно-суффиксальный
2) приставочный
3) сложение
4) суффиксальный

A3. В каком ряду записаны однокоренные слова?

1) рукавица, подручный
2) рожица, рожки
3) водянистый, подводить
4) молоко, молодой

А4. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?

1) абон..мент, выб..рать, уед..нение
2) ув..дающая пр..рода, ч..cтолюбивый
3) по..cтеречь, птицево..ческий, зо..чество
4) оз..рение, выр..внять грядку, расп..хнуть дверь

А5. В каком ряду во всех словах пропущена буква?

1) чес..ный, пору..чик, песчан..ый
2) лан..шафт, громоз..кий, извес..ка
3) прелес.ный, расчитывать, искусный
4) агентство, словесный, ровесник

А6. В каком слове есть приставка РОС-?

1) россиянин
2) роскошество
3) росистый
4) роспуск

А7. В каком ряду в обоих словах пропущена буква Е?

1) по прибыти.. поезда, в глубоком ущель..
2) рассказ о Юри. держись на расстояни..
3) деревья в ине. в течени.. суток
4) письмо из Дани. на знамен..

В1. Изданного фрагмента стихотворения А.А. Блока вы­ пишите слова, образованные суффиксальным способом.

Ответ: помоги, борьбе

В2. Из третьей и четвёртой строк фрагмента стихотворе­ ния (см. задание В1) выпишите слова, в корне которых может происходить чередование согласных звуков.

Ответ: руку, непогоду, помоги

Ответ:

А1А2А3А4А5А6А7В1В2
3113243помоги, борьберуку, непогоду, помоги

Русский язык. Контрольно-измерительные материалы. Тесты 10 класс. Ответы на другие задания.


источники:

http://nsportal.ru/shkola/russkiy-yazyk/library/2019/10/23/vhodnaya-kontrolnaya-rabota-po-distsipline-russkiy-yazyk-10

http://otvetto.ru/notes/2416