В каком ряду все слова образованы с помощью суффикса ежата мышонок осенний

Школе NET

Register

Do you already have an account? Login

Login

Don’t you have an account yet? Register

Newsletter

Submit to our newsletter to receive exclusive stories delivered to you inbox!

  • Главная 
  • Вопросы & Ответы 
  • Вопрос 10513618

Таня Масян

В каком ряду все слова образованы с помощью суффикса?

лапка,полянка,окрошка
лесник, отлёт, поварята
вход, запуски, сговор
ежата, мышонок, осенний

В каком ряду все слова образованы с помощью суффикса ежата мышонок осенний

Вопрос по русскому языку:

В каком ряду все слова образованы с помощью суффикса?

лапка,полянка,окрошка
лесник, отлёт, поварята
вход, запуски, сговор
ежата, мышонок, осенний

Ответы и объяснения 2

2 ряд мне кажется .

Ответ 4 ряд
Ежата ат
Мышонок онок
Осенний н

Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Русский язык.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!

Русский язык — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа.

Тест по теме «Состав слов»

Тест по теме «Состав слова»

1. Укажите верное определение окончания.

а) Окончание стоит после корня и служит для образования новых слов;

б) окончание – изменяемая часть слова, служит для связи слов в предложении;

в) окончание – общая часть однокоренных слов;

г) окончание стоит перед корнем и служит для связи слов в предложении.

2. В каком ряду перечислены части слова?

а) Существительное, прилагательное, корень, окончание;

б) существительное, прилагательное, глагол, предлог;

в) приставка, корень, суффикс, окончание;

г) подлежащее, сказуемое, второстепенные члены.

3. В каком ряду записаны однокоренные слова?

а) Море, морщина, морской; в) рог, рогатый, рогожа;

б) большой, боль, больница; г) часовщик, час, часик.

4. Какое слово соответствует схеме: приставка, корень, суффикс, нулевое окончание?

а) Столы; в) наушник;

б) моряк; г) забег.

5. В каком ряду все слова образованы с помощью суффикса?

а) Лапка, полянка, окрошка; в) лесник, отлёт, поварята;

б) вход, запуски, сговор; г) ежата, мышонок, осенний.

6. Найдите слова с приставками.

а) (По)горели; б) (по)горе; в) (за)болели.

7. Укажите слово, которое не является однокоренным для слов данной группы.

а) Мышонок; в) смышлёный;

б) мышиный; г) мышка.

Тест по теме «Состав слова»

1. Укажите верное определение приставки.

а) Приставка стоит после корня и служит для образования новых слов;

б) приставка – изменяемая часть слова, служит для связи слов в предложении;

в) приставка – общая часть однокоренных слов;

г) приставка стоит перед корнем и служит для связи слов в предложении.

2. В каком ряду перечислены части слова?

а) Существительное, прилагательное, корень, окончание;

б) существительное, прилагательное, глагол, предлог;

в) приставка, корень, суффикс, окончание;

г) подлежащее, сказуемое, второстепенные члены.

3. В каком ряду записаны однокоренные слова?

а) Вода, водолаз, водитель; в) повар, сварка, варит;

б) лес, у леса, к лесу, о лесе; г) гора, пригорок, пригорюнился.

4. Какое слово соответствует схеме: приставка, корень, суффикс, нулевое окончание?

а) Дубы; в) перелесок;

б) рыбак; г) выход.

5. В каком ряду все слова образованы с помощью суффикса?

а) Домик, грядка, вазочка; в) подоконник, отлёт, повара;

б) вход, запуски, сговор; г) стол, дерево, книга.

6. Найдите слова с приставками.

а) (От)боли; б) (за)грустил; в) (у)лететь.

7. Укажите слово, которое не является однокоренным для слов данной группы.

а) Жалость; в) жалкий;

б) жалоба; г) жалить.

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

Курс повышения квалификации

Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей

Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик

  • Гаврилова Валентина ВикторовнаНаписать 88 24.12.2020

Номер материала: ДБ-1597911

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

    24.12.2020 0
    24.12.2020 0
    24.12.2020 0
    24.12.2020 0
    24.12.2020 0
    24.12.2020 0
    24.12.2020 0
    24.12.2020 0

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Более 600 школ в регионах России закрыто из-за коронавируса

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор проведет исследование качества образования в школах

Время чтения: 2 минуты

Рособрнадзор планирует вернуть обязательную сдачу ЕГЭ по базовой математике

Время чтения: 1 минута

В России в науке и образовании женщин больше, чем мужчин, но ученых степеней у них меньше

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор оставил за регионами решение о дополнительных школьных каникулах

Время чтения: 1 минута

Решение по формату сдачи ЕГЭ в 2022 году будет принято в ближайшее время

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.


источники:

http://online-otvet.ru/russkij-azyk/5cea847596f4e19a291da509

http://infourok.ru/test-po-teme-sostav-slov-4687570.html