В каком слове правописание суффикса не определяется правилом является исключением из правил

в каком слове правописания суффикса не определяется общим правилом (является исключением) ? и почему

1)ветреным
2)песчаных
3)несомненно
4)изваяние

Во всех словах в суффиксах -онн -енн пишется НН. (исключение слово ветреный) .
Следовательно, «ветреный» не определяется общим правилом и является исключением

Такие задания решаются так » надо вспомнить из правила слова исключения и их выписать»
Пусть будит задание.
В каком слове правописание суффикса не определяется общим правилом (является исключением)?
1)шерстяным 2)водосточную 3)деревянную 4)длинную
конечно ответ деревянную так как это слово исключение, слова входящие туда » оловянный деревянный, стеклянный

В каком слове правописание суффикса не определяется общим правилом( является исключением)?

Русский язык | 5 — 9 классы

В каком слове правописание суффикса не определяется общим правилом( является исключением)?

1) нечаянно 2) длинный 3) изжёванный 4) странный очень срочно, помогите пожалуйста!

В каком слове правописание суффикса является исключением из правила?

В каком слове правописание суффикса является исключением из правила?

1) длинный 2) раненый 3) варёных 4) обыкновенно ?

В каком слове правописание суффикса не определяется общим правилом(является исключением)?

В каком слове правописание суффикса не определяется общим правилом(является исключением)?

Помогите плиз?

Огарченно, озабоченностью( в каком слове правописание суффикса определяется правилом : в наречии пишется столько Н, сколько в прилагательном или причастии, от которого оно образовоно.

Кожаную, здоровенного(в каком слове правописание Н определяется правилом : в суффиксах — АН — — ЯН — — ИН — отыменных прилагательных пишется одно Н)

Совершенно, стеклянные, внутренних, невоспитанный( в каком слове правописание суффикса не определяется общим правилом(является исключением)

Бесценные, сосредоточена, напряженно, деревянная(в каком слове правописание суффикса является исключением из правила)

ПОМОГИТЕ ПЛИЗЗ : з.

В каком слове правописание суффикса является исключением из правила?

В каком слове правописание суффикса является исключением из правила?

1) диковинный 2) священный 3)вязаный 4) длинный Помогите.

В каком слове правописание суффикса является исключением из правил?

В каком слове правописание суффикса является исключением из правил?

1) Серебряным 2) Необдуманно

3) Оловянный 4) Странный

Оловянным, вздыбившемся, разлетающейся, виленькой, преданность, посвященное?

Оловянным, вздыбившемся, разлетающейся, виленькой, преданность, посвященное.

Из этих слов, выпишите слово, в котором правописание суффикса не определяется правилом (является исключением) и обиснить свой ответ.

В каком слове правописание суффикса не определяется общим правилом (является исключением )?

В каком слове правописание суффикса не определяется общим правилом (является исключением )?

1)шерстяным 2)водосточную 3)деревянную 4)длинную.

В каком слове приставка всегда пишется одинаково, независимо от произношения?

В каком слове приставка всегда пишется одинаково, независимо от произношения?

Расцвеченные перехватывал взгляд исправленные В каком слове правописание суффикса не определяется общим правилом (является исключением)?

Оторванные вдохновлённый неожиданных расцвеченные.

В каком слове правописание суффикса определяется приставкой?

В каком слове правописание суффикса определяется приставкой?

В каком слове правописание Н и НН не определяется общим правилом, то есть является исключением?

В каком слове правописание Н и НН не определяется общим правилом, то есть является исключением?

Выберите один ответ :

Вы открыли страницу вопроса В каком слове правописание суффикса не определяется общим правилом( является исключением)?. Он относится к категории Русский язык. Уровень сложности вопроса – для учащихся 5 — 9 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Русский язык, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.

Тучек нет на горизонте, но раскрылся в небе зонтик. Через несколько минут опустился парашют. Кот живёт у нас на крыше а в чулане живут мыши. Их стрелки не для красоты покажут время мне часы. Я сижу едва не плача очень трудная задача.

7 раз звуков а если буквами то 6 раз.

7 раз (если звуки) если буквы то 6.

2. На юг улетают журавли, скворцы, грачи.

Весна — это чудесное время года! Вот только бушуют морозы, метели, но приходит весна и как волшебством все наполнится радостью. Сразу же заторопится лед в страну морозов. Ручейки словно пытаясь выбраться из снеговых оков начинают немилосердно журч..

Наша весна очень красивая. Она такая яркая и замечательная! Лёд растаивает всё и везде становится теплее! Весна она такая необычная! На улицу можно одеться необычное, яркое.

1)Каждая мама красивая , милая, добрая , и моя мама такая же, я её очень сильно люблю, особенно её глаза они очень красивого цвета . 2)Мама моя современная , одевается по моде . 3)Характер у моей мамы сахар со стеклом 4)Мама у меня домохозяйка, гот..

Объяснение : диалог это когда несколько или двое людей разговаривают (кто — то говорит, а кто — то слушает) Например : — Лёня, дай яблочко! — А мне что за это будет? — Ну Лёня, не будь жадиной! — Ладно, держи! — Спасибо! Монолог это когда говори..

Снежок — подлежащее. Лежит и серебриься — сказуемое снежок(какой ? ) мягкий Как смогла.

В каком слове правописание суффикса не определяется правилом является исключением из правил

Из предложений 18—20 выпишите слово, в котором правописание суффикса не

определяется общим правилом (является исключением).

(1)Когда спрашивают, почему я, человек вполне сухопутный, так привязан к Севастополю, к морякам и кораблям, я говорю:

– (2)Потому что море я полюбил в детстве.

(3)И сегодня мне хочется вспомнить подробности тех дней, когда я впервые ощутил тоску по Севастополю.

(4)Это случилось в начале июня. (5)Я от нечего делать зашёл к Шалимовым. (6)Лёшка сердито мастерил из загнутой медной трубки и гвоздя пугач-хлопушку. (7)На меня он только глянул с хмурым равнодушием. (8)В те дни, о которых я рассказываю, он дразнил меня непонятным прозвищем Кнабель. (9)Впрочем, Лёшкины дразнилки были беззлобные, а

по-настоящему злился он, если к нему лезли под руку во время важной работы. (10)Поэтому я не стал соваться и разглядывать пугач, а смирно присел на укрытую суконным одеялом койку.

(11)На коричневом сукне лежала книга, на которой были разлапистые якоря, парусные корабли и слова: «С. Григорьев. Малахов курган».

(12)Всё, что было связано с морем и парусами, приводило меня в волнение. (13)Книгу я тихо открыл и стал читать, как десятилетний мальчик Венька стоит на крыше своего дома и смотрит на входящую в бухту эскадру, как блестит на солнце оранжевая ребристая черепица на белых домиках.

(14)Я листал страницы неслышно и сидел не шевелясь, боясь лишним движением напомнить о себе.

(15)Видимо, с пугачом ладилось: Лёшка, не сказав ни слова, ушёл, а через минуту на дворе грохнуло. (16)Выстрел встряхнул меня — надо было принимать решение. (17)Попросить Лёшку, чтобы дал почитать? (18)Он может ответить «бери», а может и буркнуть «сам читаю» или «не моя». (19)Я непослушными пальцами расстегнул на животе оловянные пуговки, запихал книгу и боком скользнул на кухню. (20)Щёлкнул на двери крючком и замер с книжкой у стола…

(21)Через какое-то время Лёшка задёргал дверь.

– (22)Кнабель, это ты стырил книгу?

– (23)Всё равно не дам, пока не дочитаю! — отчаянно сказал я, потому что расстаться с повестью о Севастополе было, казалось, выше моих сил.

– (24)Ну, только выйди, — нехорошим голосом предупредил Лёшка.

(25)К середине следующего дня я дочитал «Малахов курган» и, виноватый, готовый к заслуженной каре, но всё равно счастливый, понёс книгу Лёшке. (26)Лёшка встретил меня вполне миролюбиво, улыбнулся и сказал:

– (27)Да ладно, у меня сейчас «Восемьдесят дней вокруг света» есть, а эту читай ещё, если охота…

(28)И я читал ещё. (29)Не спеша. (30)Про Веньку и про Нахимова, про гибель кораблей, затопленных у входа в бухту, и про матросов на бастионах. (31)А ещё в книге был Севастополь. (32)Я читал о жутких

непрекращающихся бомбардировках, о развалинах и пожарах, но сквозь дым военного разрушения продолжал видеть мирный и солнечный город у необозримого моря. (33)Тот, который нужен был мне…

* Крапивин Владислав Петрович (род. в 1938 г.) — детский писатель. Его книги были включены в «Золотую библиотеку избранных произведений для детей и юношества», «Библиотеку приключений и научной фантастики», «Библиотеку мировой литературы для детей». Некоторые произведения писателя экранизированы.

Укажите ошибочное суждение.

1) В слове ДРАЗНИЛКИ все согласные звуки звонкие.

2) В слове СОЛНЦЕ звуков меньше, чем букв.

3) В слове ТРУБКИ буквой Б обозначен звук [п].

4) В слове СВОЕГО три слога.

В слове ДРАЗНИЛКИ согласный К глухой.

Правильный ответ указан под номером 1.

В данном задании ошибка. Можно привести транскрипцию к слову «солнце». Выглядеть он будет следующим образом:

[с о н ц э]. Из чего следует вывод, что второй вариант тоже подходит.

Вы не правы. В слове солнце звуков, действительно, меньше, чем букв, но это суждение не является ошибочным, поэтому не может быть ответом, так как в задании требуется найти именно ошибочное суждение.

В слове «Своего» не 3 слога а 2

В слове «своего» три слога. Сколько гласных букв, столько и слогов. Вы путаете деление на слоги с правилами переноса слов.

Замените просторечное слово «стырил» в предложении 22 стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним.

Слово «стырил» можно заменить стилистически нейтральным синонимом «взял» или «забрал», или «украл».

Вы прочитали лучший вариант ответа, который точно будет в ответах и поэтому рекомендован редакцией. Верность и возможность других ответов Вы можете согласовать со своими учителями.

а слово «своровал»?

Говорите правильно: украл!

Используя прочитанный текст, выполните на отдельном листе ТОЛЬКО ОДНО из заданий: 9.1, 9.2 или 9.3. Перед написанием сочинения запишите номер выбранного задания: 9.1, 9.2 или 9.3.

9.1 Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания российского филолога А. А. Кузнецова: «Изложение „от первого лица”, употребление слов и оборотов разговорного характера дают автору возможность влиять на сознание и чувства читателя». Аргументируя свой ответ, приведите 2 примера из прочитанного текста.

Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.

Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете словами А. А. Кузнецова.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

9.2 Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл фрагмента текста: «Я листал страницы неслышно и сидел не шевелясь, боясь лишним движением напомнить о себе».

Приведите в сочинении 2 аргумента из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения.

Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

9.3 Как Вы понимаете значение словосочетания ДРАГОЦЕННЫЕ КНИГИ?

Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое драгоценные книги», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй — из Вашего жизненного опыта.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

15.1 Российский филолог А. А. Кузнецов говорил: «Изложение „ от первого лица”, употребление слов и оборотов разговорного характера дают автору возможность влиять на сознание и чувства читателя». Так ли это? Попробуем разобраться на примере текста Владислава Крапивина.

Приведенный отрывок из произведения Крапивина написан от первого лица и может расцениваться как монологический текст. Герой рассказывает нам о своей любви к морю, к Севастополю, о том, как сформировалась эта любовь. Основной мыслью, которую он хочет донести до читателя, является мысль о том, что мальчик, воспитанный на героических примерах из книг, под воздействием этих детских впечатлений пронес свою детскую мечту о море, о «мирном и солнечном городе у необозримого моря» (предложение 32) через всю жизнь.

Для создания непринужденности повествования, позволяющей вовлечь читателя в действие используются в тексте и разговорные слова. Для этих целей в предложении 22 использовано слово «стырил» вместо «забрал», в предложении 27 — слово «охота» вместо «хочешь».

Таким образом, предложенное для анализа высказывание филолога А. А. Кузнецова справедливо.

15.2 В приведённом фрагменте показано, насколько увлекла героя книга. Не каждый может так читать. Мальчик полностью погрузился в повествование, боясь нарушить свою связь с книгой. А книга была о море.

В доказательство этого можно отметить, что у героя было особенное отношение к морю. «Всё, что было связано с морем и парусами, приводило меня в волнение», — говорит он. Вот почему попавшаяся ему на глаза книга сразу привлекла его внимание — она была про море. Об этом говорится в предложениях номер 30 и 31 («Про Веньку и про Нахимова, про гибель кораблей, затопленных у входа в бухту, и про матросов на бастионах. А ещё в книге был Севастополь»).

Книга была настолько увлекательной, что герой решился взять её без спроса домой, чтобы дочитать. Он готов был отдать себя на справедливый суд Лёшки, краснеть за свой поступок, но оторваться от чтения не мог. Книга обратила мальчика к мечте — мечте о море.

Не каждый читающий человек может быть читателем, настоящим, таким, как герой В. Крапивина, думающим, чувствующим свою неразрывную связь с книгой, её героями и событиями. Быть читателем нужно учиться.

15.3 «Не хлебом единым жив человек». Знакомые слова? Многие ответят: «Да, конечно». Человек жив своим внутренним миром, душой, желанием видеть и создавать прекрасное. Воспитать эти желания поможет книга. Если вам в жизни удалось встретить книгу, к которой хочется возвращаться вновь и вновь, которая не оставила равнодушным, пробудила желание думать или делать что созидающее, то вы согласитесь, что книга может стать драгоценностью.

У героя В. Крапивина особенное отношение к морю. «Всё, что было связано с морем и парусами, приводило меня в волнение», — говорит он. Вот почему попавшаяся ему на глаза книга с якорем на обложке сразу привлекла его внимание — она была про море. Книга была настолько увлекательной, что герой решился взять её без спроса домой, чтобы дочитать. Он готов был отдать себя на справедливый суд Лёшки, краснеть за свой поступок, но оторваться от чтения не мог. Книга обратила мальчика к мечте — мечте о море.

Книги могут быть друзьями. Неслучайно же в годы Великой Отечественной войны многие бойцы хранили в своём вещмешке любимые книги. Поэма Твардовского «Василий Тёркин» стала поистине народной фронтовой книгой. В ней бойцы в редкие передышки между боями черпали силы, чтобы бить врага. Значит, книга может двигать не только чувствами людей, но и целыми армиями?. .

Пристальное внимание в наш век компьютеризации и всемогущего интернета всё же должны заслуживать книги, особенно в детстве, ведь от того, на каком фундаменте будет закладываться дом, зависит прочность всего строения. Пусть этим фундаментом станут добрые и поучительные книги.


источники:

http://russkij-azyk.my-dict.ru/q/4272382_v-kakom-slove-pravopisanie-suffiksa-ne/

http://rus-oge.sdamgia.ru/problem?id=6493