В каком слове правописание суффикса не регулируется правилами указанными в таблице

I. В каком слове правописание суффикса не регулируется правилами, ука — занными в таблице?

Русский язык | 10 — 11 классы

I. В каком слове правописание суффикса не регулируется правилами, ука — занными в таблице?

__________________________________________ Правописание гласных в суффиксах причастий __________________________________________ Я — Действительные причастия настоя — щего времени, образованные от гла — голов II спряжения _____________________________________ Е — Страдательные причастия прошед — шего времени, образованные от гла — голов на — ИТЬ.

_______________________________________ 1) разве.

Нный (на ветру) 2) кле.

Щая (поверхность) 3) (крепко) прикруч.

Нный 4) (ничего) не вид.

Ответ : 1 — развеЯнный (на ветру) — правило : пишу Я(А) перед н, нн, в стр.

К. оно образовано от глаголаНЕ на — ить.

Какие утверждения являются неверным?

Какие утверждения являются неверным?

1) Страдательные причастия образуются только от переходных глаголов.

2)Краткие причастия в предложении являются сказуемыми.

3) Выбор гласной в суффиксе страдательного причастия настоящего временине зависит от спряжения глагола, от которого образовано это причастие.

4) Страдательные причастия прошедшего времени при помощи суффикса — енн — образуются только от основ глаголов на — ить —

Правописание н и нн в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени и в прилагательных, образованных от глаголов?

Правописание н и нн в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени и в прилагательных, образованных от глаголов.

В каком слове правописание суффикса определяется правилом : В кратком страдательном причастиях прош?

В каком слове правописание суффикса определяется правилом : В кратком страдательном причастиях прош.

Времени пишеться Н?

Составьте алгоритм правописание гласной перед суффиксом в страдательном причастий прошедшего времени?

Составьте алгоритм правописание гласной перед суффиксом в страдательном причастий прошедшего времени.

Как быстро найти слово в котором правописание суффикса определяется правилом : «В кратких страдательных причастиях прошедшего времени пишется Н»?

Как быстро найти слово в котором правописание суффикса определяется правилом : «В кратких страдательных причастиях прошедшего времени пишется Н».

В каком слове правописание суффикса определяется правилом : «В кратком страдательном причастии прошедшего времени пишется Н»?

В каком слове правописание суффикса определяется правилом : «В кратком страдательном причастии прошедшего времени пишется Н»?

Какое утверждение является неверным?

Какое утверждение является неверным?

1) В предложении краткие страдательные причастия являются сказуемыми.

2) Краткую форму имеют только страдательные причастия прошедшего времени, чаще всего они образуются от глаголов несовершенного вида.

3) Правописание суффиксов причастий прошедшего времени не определяется спряжением глаголов, от которых они образованы

ПОЖАЛУЙСТА, МНЕ НАДО СРОЧНО!

Правописание суффиксов причастий настоящего и прошедшего времени?

Правописание суффиксов причастий настоящего и прошедшего времени.

Правописание суффикса определяется правилом в суффиксах полных страдательных причастий прошедшего времени пишется нн?

Правописание суффикса определяется правилом в суффиксах полных страдательных причастий прошедшего времени пишется нн.

Тема : действительные причастия настоящего времени?

Тема : действительные причастия настоящего времени.

Гласные в суффиксах действительных причастий настоящего времени.

Вы находитесь на странице вопроса I. В каком слове правописание суффикса не регулируется правилами, ука — занными в таблице? из категории Русский язык. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 10 — 11 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.

Тихо, чаще, дико и странно, ниже.

Пришла весна, и вся природа мигом преобразилась, стараясь сбросить свой мрачный зимний покров и освободиться от докучного белого плена. Пришла весна, и все вокруг зазеленело и окрасилось нежными оттенками юности и обновления, зашумело молодой листво..

В городе, не смотря , материала , строительство, слева, от меня, по краю, росли , маленькие, кое — где, отбежав, не смотря, невыгодную, не обращая, подъехав, остановился, немного, засвистал, прислушиваясь, невдалеке, затрещал, извещая, незнакомого, н..

(повеств, невоскл, распр, не осложнено, простое, двусост).

Я (подлеж. ) добрался (сказ. ) до Воробьиного (определ. )озера (обстоят. ) Предлож. Повествов. , невосклиц. , простое, двусоставное, распростран. , не осложнено. [ _ = ≈ — . — . — . ].

Жужжат жуки (жуки — подлежащее, жужжат — сказуемое) Трещат кузнечики (кузнечики — подлежащее, трещат — сказуемое) Пищат мыши (мыши — подлежащее, пищат — сказуемое) Кричат чайки (чайки — подлежащее, кричат — сказуемое) Удачи).

Звонкие — з, г, в, ч, б Глухие — с, к, ф, ш, щ , п Парные — з — с, г — к, в — ф п — б Не парные — н, р, м.

Потому — что ты это лицо нашей страны. Полиция — соблюдает порядок, и именно ты отважный человек должен стать лицом страны.

Запятые тут не нужны.

1. Ветер дул навстречу (наречие). 2. Мы собрались на встречу (предл. + сущ. ) с писателем. 3. Навстречу (предлог) друг другу шли два товарных состава. 4. Несмотря (предлог) на позднюю осень, погода стояла сухая и теплая. 5. В течении (предл. +..

Школе NET

Register

Do you already have an account? Login

Login

Don’t you have an account yet? Register

Newsletter

Submit to our newsletter to receive exclusive stories delivered to you inbox!

  • Главная 
  • Вопросы & Ответы 
  • Вопрос 12680248

Васян Коваль

В каком слове правописание суффикса не регулируется правилами , указанными в таблице ?
|. Правописание гласных в суффиксах . Действительные причастия настоящего времени , образованные от глаголов 2 спряжения . Я
||. Причастный . Страдательные причастия настоящего времени, образованные глаголов 1 спряжения . Е
1) хмур_щий брови
2) составля_мый на год
3) ста_вший снег
4) вычита_мые числа

Тренировочные тесты для МЦКО 7 класс
тест по русскому языку (7 класс) на тему

Тренировочные тесты по русскому языку

Скачать:

ВложениеРазмер
varianty_mtsko.docx42.56 КБ
1221_test_3_apr_rus_7_2014-04-08_1.pdf173.75 КБ

Как сдать ЕГЭ на 80+ баллов?

Репетиторы Учи.Дома помогут подготовиться к ЕГЭ. Приходите на бесплатный пробный урок, на котором репетиторы определят ваш уровень подготовки и составят индивидуальный план обучения.

Бесплатно, онлайн, 40 минут

Предварительный просмотр:

Тренировочный вариант 4601

При выполнении заданий 1-3, 5-11, 13,15 обведите номер правильного ответа. Для остальных заданий запишите ответ в указанном месте. Ответы перенесите в бланк тестирования (справа от номера соответствующего задания). Каждую букву или цифру пишите в отдельной клеточке по образцу.

1. В каком слове неверно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?

2. Укажите слово, строение которого не соответствует схеме:

Приставка, корень, суффикс, окончание.

3. Укажите предложение, в котором допущена грамматическая ошибка.

1) Благодаря совету отца Саша прочитал приключенческий роман.

2) Прочитав параграф учебника, у меня появилась идея провести эксперимент.

3) Заведующий кафедрой провёл совещание.

4) В спрятанном новгородскими купцами кладе были обнаружены ценные монеты.

4. Какие два слова нельзя включить в таблицу? Обведите их номера.

Правописание проверяемой гласной А в корне слова

Правописание гласной А в корне слова с чередованием А/О

Запишите ответ в бланк без дополнительных знаков.

5. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?

1) сверх..нтересный, пред..стория

2) ра..бежались, ра..пустились

3) пр..школьный, пр..открыть

4) о..ложить, по..брить

6. В каком слове правописание суффикса не регулируется правилами, указанными в таблице?

Правописание в суффиксах причастий

Действительные причастия настоящего времени, образованные от глаголов II спряжения.

Страдательные причастия прошедшего времени, образованные от глаголов с основой на –ИТЬ

1) зала..в на вора

2) стро..щий здание

3) залепл..нный снегом

4) отправл..нное письмо

7. Какое слово пишется через дефис?

1) одет (по)весеннему

4) (в)третьих классах

8. Прочитайте слова (сочетания слов):

Какие их утверждения верны?

А . В словах «стеречь» и «сплошь» после шипящих пишется Ь, т.к. слово «стеречь» — глагол, а слово «сплошь» — наречие (не исключение).

Б. Слова «много передач» и «свеж» пишутся без Ь, т.к. слово «передач» – существительное 1 склонения, а слово «свеж» — краткое прилагательное.

1) только А 2) только Б 3) и А, и Б 4) ни А, ни Б

9. Прочитайте предложения.

(1) Люди, употребляющие в пищу сельдь, менее подвержены опасности получить солнечный ожог.

(2) Проведя многочисленные исследования, учёные доказали наличие у селедки большого количества витамина Д.

Укажите верное утверждение.

1) В предложении 1 запятыми выделяется причастный оборот, в предложении 2-деепричастный оборот.

2) В предложении 1 запятыми выделяется деепричастный оборот, в предложении 2-причастный оборот.

3) В предложениях 1 и 2 запятыми выделяются причастные обороты.

4) В предложениях 1 и 2 запятыми выделяются деепричастные обороты.

Прочитайте текст 1 и выполните задания 10-16

1. Демосфен, решив стать политическим оратором, должен был исправить множество недостатков: картавость, слабость голоса, нервный тик. 2… он развивал силу голоса на берегу моря, стараясь заглушить прибой. 3. Для чистой дикции Демосфен клал в рот несколько мелких камешков, которые лежали на берегу. 4. Будущий оратор упражнялся в жестах и мимике, стоя перед зеркалом. 5. Меч, подвешенный над его плечом, постепенно отучил Демосфена от подёргивания плечом.

10. Какое слово (сочетание слов) необходимо вставить на место пропуска в предложении 2?

2) Вопреки этому

11. Какое предложение наиболее точно передает основную мысль текста?

1) Преодоление трудностей на пути к славе.

2) Физические недостатки будущего оратора.

3) Требования к оратору как носителю образцовой речи.

4) Приспособление для устранения дефектов речи.

12. Выберите из перечня два верных утверждения и обведите их номера.

1) Текст написан в художественном стиле.

2) Для связи предложений 4 и 5 использовано личное местоимение.

3) В предложении 1 содержится фразеологический оборот.

4) Тип речи – повествование.

5) «Чистой» дикции – эпитет в предложении1.

Полученную последовательность двух цифр запишите в бланк, не меняя порядка следования цифр и без дополнительных знаков.

13. Укажите неверное утверждение.

1) Местоимение «которые» в предложении 3 является подлежащим.

2) Предложение 4 осложнено деепричастным оборотом.

3) Предложение 1 сложное

4) «Меч отучил» — грамматическая основа предложения 5.

14. Выпишите из текста 1 деепричастие совершенного вида.

15. Определите способ образования слова ПОСТЕПЕННО (предложение 5)

16. Замените слово ЧИСТОЙ из предложения 3 синонимом (одним словом).

Прочитайте текст 2 и выполните задания С1-С3

Ночи были теплы в чёрной тьме плыли мерцали светили топазовым светом огне (н,нн) ые мухи. В пр..брежном овраге спускавшемся из лесу к морю быстро прыгала по каменистому ложу мелкая речонка. Как чудесно кипел её блеск в тот таинственный час когда из(за) гор и лесов пристально смотрела поздняя луна.

Горяч..е солнце было уже сильно чисто и радостно. В лесах лазурно светился и таял душистый туман за дальними лесистыми в..ршинами сияла предвечерняя белизна снежных гор.

С1. Спишите текст 2, раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы и знаки препинания.

Ответы запишите на обратной стороне бланка тестирования, обязательно указав номер задания – С1.

С2. Для нечетных вариантов (1,3,5)

Объяснить постановку вставленных знаков препинания в любом предложении теста 2.

Ответы запишите на обратной стороне бланка тестирования, обязательно указав номер задания – С2.

С2. Для нечетных вариантов (2,4,6)

Объяснить правописание буквы, вставленной в любое слово из теста 2.

Ответы запишите на обратной стороне бланка тестирования, обязательно указав номер задания – С2.

С3 как вы думаете, какое чувство хочет вызвать у читателя автор, описывая смену дня и ночи?

Назовите два средства речевой выразительности, которые для этого использованы. Приведите примеры из теста 2, которые иллюстрируют указанные вами языковые средства. Свои размышления запишите в виде теста из 2-3 предложений.

Ответы запишите на обратной стороне бланка тестирования, обязательно указав номер задания – С3.

Тренировочный вариант 4602

При выполнении заданий 1-3, 5-11, 13,15 обведите номер правильного ответа. Для остальных заданий запишите ответ в указанном месте. Ответы перенесите в бланк тестирования (справа от номера соответствующего задания). Каждую букву или цифру пишите в отдельной клеточке по образцу.

1. В каком слове неверно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?

2. Укажите слово, строение которого не соответствует схеме:

Приставка, корень, суффикс, окончание.

3. Укажите предложение, в котором допущена грамматическая ошибка.

1) Вопреки требованию этикета, он явился в джинсах.

2) Зажмурив от удовольствия глаза, кошка потянулась и замурлыкала.

3) Я подходил к едва видимому в ночном лесу озеру.

4) Провинившемуся ребенку разъяснили о правилах поведения.

4. Какие два слова нельзя включить в таблицу? Обведите их номера.

Правописание проверяемой гласной О в корне слова

Правописание гласной О в корне слова с чередованием А/О

Запишите ответ в бланк без дополнительных знаков.

5. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?

1) вз..ерошенный, д..яволёнок

2) с..трудничество, пр..вожать

3) бе..вкусица, во..стание

4) пр..морский, пр..красный

6. В каком слове правописание суффикса не регулируется правилами, указанными в таблице?

Правописание в суффиксах причастий

Действительные причастия настоящего времени, образованные от глаголов I спряжения.

Страдательные причастия прошедшего времени, образованные от глаголов с основой на –ИТЬ

1) дремл..щих людей

2) посмотр..в на меня

2) увлека..щийся спортом

3) залепл..нный снегом

7. Какое слово пишется через дефис?

2) поймать (на)лету

3) (по)старому пути

4) всё осталось (по)старому

8. Прочитайте слова (сочетания слов):

Какие их утверждения верны?

А . В словах «сжечь» и «навзничь» после шипящих пишется Ь, т.к. слово «сжечь» — глагол, а слово «навзничь» — наречие (не исключение).

Б. Слова «луч» и «дремуч» пишутся без Ь, т.к. слово «луч» – существительное мужского рода, а слово «дремуч» — краткое прилагательное.

1) только А 2) только Б 3) и А, и Б 4) ни А, ни Б

9. Прочитайте предложения.

(1) Волны с грохотом бежали к штормовому горизонту, наполняя пространство стадами фантастических гривастых существ.

(2) Рыбачьи лодки, вытащенные на берег, образовали на белом песке длинный ряд тёмных килей.

Укажите верное утверждение.

1) В предложении 1 запятыми выделяется причастный оборот, в предложении 2-деепричастный оборот.

2) В предложении 1 запятыми выделяется деепричастный оборот, в предложении 2-причастный оборот.

3) В предложениях 1 и 2 запятыми выделяются причастные обороты.

4) В предложениях 1 и 2 запятыми выделяются деепричастные обороты.

Прочитайте текст 1 и выполните задания 10-16

1. Художественные музеи с их коллекциями произведений искусства — это своеобразные машины времени. 2… древнее искусство может увести наше воображение в глубину веков, а современное искусство вернёт в наш сегодняшний день. 3. К таким музеям относится всемирно известная Государственная Третьяковская галерея, находящаяся в Москве. 4. Она называется по имени мецената Павла Михайловича Третьякова, который не просто любил искусство, а оказывал поддержку художникам и свою коллекцию картин подарил Москве.

10. Какое слово (сочетание слов) необходимо вставить на место пропуска в предложении 2?

2) Несмотря на то что

11. Какое предложение наиболее точно передает основную мысль текста?

1) П. Третьяков подарил москвичам возможность путешествовать во времени.

2) Художественные музеи отражают состояние современного искусства.

3) Третьяковская галерея названа по имени её создателя.

4) Искусство играет большую роль в жизни современного человека.

12. Выберите из перечня два верных утверждения и обведите их номера.

1) Текст написан в публицистическом стиле.

2) Для связи предложений 2 и 3 использовано указательное местоимение.

3) В предложении 1 содержится фразеологический оборот.

4) Тип речи – рассуждение.

5) Использован эпитет в предложении 3.

Полученную последовательность двух цифр запишите в бланк, не меняя порядка следования цифр и без дополнительных знаков.

13. Укажите неверное утверждение.

1) Слово «музеям» в предложении 3 является дополнением.

2) Одна из грамматических основ предложения 4 –«она называется».

3) Предложение 2 сложное

4) предложение 1 осложнено однородными членами.

14. Выпишите из текста 1 действительное причастие.

15. Определите способ образования слова СОВРЕМЕННОЕ (предложение 2).

16. Замените слово ПОДДЕРЖКУ из предложения 4 синонимом (одним словом).

Прочитайте текст 2 и выполните задания С1-С3

Солнце выглянуло давно на расчище(н,нн)ом небе и теплотворным светом облило степь. Никогда плуг (не)проходил по неизмеримым волнам диких р..стений. Одни только кони скрывавшиеся в них вытаптывали. Н..что в природе не могло быть лучше их. Вся поверхность земли представлялась зелёно(золотым) океаном.

Сквозь тонкие стебли травы проглядывали голубые волошки желтый дрок белая кашка. Колос пшеницы занесенныйбог знает откуда наливался в гуще.

Под тонкими корнями растений шняряли куропатки вытянув свои шеи.

С1. Спишите текст 2, раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы и знаки препинания.

Ответы запишите на обратной стороне бланка тестирования, обязательно указав номер задания – С1.

С2. Для нечетных вариантов (1,3,5)

Объяснить постановку вставленных знаков препинания в любом предложении теста 2.

Ответы запишите на обратной стороне бланка тестирования, обязательно указав номер задания – С2.

С2. Для нечетных вариантов (2,4,6)

Объяснить правописание буквы, вставленной в любое слово из теста 2.

Ответы запишите на обратной стороне бланка тестирования, обязательно указав номер задания – С2.

С3 как вы думаете, какое чувство хочет вызвать у читателя автор, описывая степь?

Назовите два средства речевой выразительности, которые для этого использованы. Приведите примеры из теста 2, которые иллюстрируют указанные вами языковые средства. Свои размышления запишите в виде теста из 2-3 предложений.

Ответы запишите на обратной стороне бланка тестирования, обязательно указав номер задания – С3.

Тренировочный вариант 4603

При выполнении заданий 1-3, 5-11, 13,15 обведите номер правильного ответа. Для остальных заданий запишите ответ в указанном месте. Ответы перенесите в бланк тестирования (справа от номера соответствующего задания). Каждую букву или цифру пишите в отдельной клеточке по образцу.

1. В каком слове неверно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?

2. Укажите слово, строение которого не соответствует схеме:

Приставка, корень, суффикс, окончание.

3. Укажите предложение, в котором допущена грамматическая ошибка.

1) Доказывать о своей правоте.

2) Работа на ферме ведётся согласно графику.

3) Озабочен тем, как решить этот вопрос.

4) Луна, всплывая на синее небо, осеребрила землю.

4. Какие два слова нельзя включить в таблицу? Обведите их номера.

Правописание проверяемой гласной Е в корне слова

Правописание гласной Е в корне слова с чередованием Е/И

Запишите ответ в бланк без дополнительных знаков.

5. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?

1) пр..мета, без пр..крас

3) ра..горячённый, ..горяча

4) пр..медление, пр..бабушка

6. В каком слове правописание суффикса не регулируется правилами, указанными в таблице?

Правописание в суффиксах причастий

Действительные причастия настоящего времени, образованные от глаголов II спряжения.

Страдательные причастия прошедшего времени, образованные от глаголов с основой на –ИТЬ

1) стро..щий здание

2) громко прокрич..в

3) залепл..нный снегом

4) отправл..нное письмо

7. Какое слово пишется через дефис?

1) одет (по)весеннему

4) (в)пятых классах

8. Прочитайте слова (сочетания слов):

Какие их утверждения верны?

А . В словах «беречь» и «настежь» после шипящих пишется Ь, т.к. слово «беречь» — глагол, а слово «настежь» — наречие (не исключение).

Б. Слова «задач» и «свеж» пишутся без Ь, т.к. слово «задач» – существительное 1 склонения, а слово «свеж» — краткое прилагательное.

1) только А 2) только Б 3) и А, и Б 4) ни А, ни Б

9. Прочитайте предложения.

(1) Архимед, родившийся в Сиракузах, является знаменитым учёным.

(2) Желая освободить родной город от завоевателей, он изобрел военные машины невиданной силы.

Укажите верное утверждение.

1) В предложении 1 запятыми выделяется причастный оборот, в предложении 2-деепричастный оборот.

2) В предложении 1 запятыми выделяется деепричастный оборот, в предложении 2-причастный оборот.

3) В предложениях 1 и 2 запятыми выделяются причастные обороты.

4) В предложениях 1 и 2 запятыми выделяются деепричастные обороты.

Прочитайте текст 1 и выполните задания 10-16

1. Решив стать политическим оратором, Демосфен потерпел жестокую неудачу. 2. Дело в том, что в Древней Греции от оратора требовался звучный голос, безупречная дикция, выразительные жесты и мимика. 3. … Демосфен, нервно подёргивавший плечом, говорил тихо и картавил. 4. Преодолев эти недостатки он стал первым оратором своей страны, которая славилась многими яркими именами. 5. Умение преодолевать трудности не раз помогало Демосфену добиваться успеха.

10. Какое слово (сочетание слов) необходимо вставить на место пропуска в предложении 3?

2) Благодаря этому

11. Какое предложение наиболее точно передает основную мысль текста?

1) Ораторы Древней Греции.

2) Физические недостатки Демосфена.

3) Требования к оратору как носителю образцовой речи.

4) Путь к славе оратора.

12. Выберите из перечня два верных утверждения и обведите их номера.

1) Текст написан в разговорном стиле.

2) Тип речи – рассуждение.

3) В предложении 3 содержится метафора.

4) Для связи предложений 3 и 4 использованы антонимы.

5) «Первым» из предложения 4 означает «превосходящий себе подобных».

Полученную последовательность двух цифр запишите в бланк, не меняя порядка следования цифр и без дополнительных знаков.

13. Укажите неверное утверждение.

1) «Демосфен говорил и картавил» — грамматическая основа предложения 3.

2) Местоимение «которая» в предложении 4 является определением.

3) Предложение 1 осложнено деепричастным оборотом.

4) Предложение 4 сложное.

14. Выпишите из ПРЕДЛОЖЕНИЙ 1-3 деепричастие совершенного вида.

15. Определите способ образования слова БЕЗУПРЕЧНАЯ (предложение 2)

16. Замените слово ЖЕСТОКУЮ из предложения 1 синонимом (одним словом).

Прочитайте текст 2 и выполните задания С1-С3

Они косили и пели и весь берёзовый лес ещё (не)утративший густоты и свежести звучно откликался им.

Кругом нас были поля. Старая большая дорога заросшая кудрявой муравой изреза(н,нн)ая заглохшими колеями, ух..дила перед нами в бе..конечную русскую даль.

Солнце скл..нялось на запад стало заходить в красивые лёгкие облака смягчая синь за дальними извалами полей. Стадо овец серело (в)переди страик-пастух с подпаском сидел на меже навивая кнут.

С1. Спишите текст 2, раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы и знаки препинания.

Ответы запишите на обратной стороне бланка тестирования, обязательно указав номер задания – С1.

С2. Для нечетных вариантов (1,3,5)

Объяснить постановку вставленных знаков препинания в любом предложении теста 2.

Ответы запишите на обратной стороне бланка тестирования, обязательно указав номер задания – С2.

С2. Для нечетных вариантов (2,4,6)

Объяснить правописание буквы, вставленной в любое слово из теста 2.

Ответы запишите на обратной стороне бланка тестирования, обязательно указав номер задания – С2.

С3 как вы думаете, какое чувство хочет вызвать у читателя автор, описывая смену дня и ночи?

Назовите два средства речевой выразительности, которые для этого использованы. Приведите примеры из теста 2, которые иллюстрируют указанные вами языковые средства. Свои размышления запишите в виде теста из 2-3 предложений.

Ответы запишите на обратной стороне бланка тестирования, обязательно указав номер задания – С3.


источники:

http://shkole.net/QA/12680248/

http://nsportal.ru/shkola/russkiy-yazyk/library/2015/04/03/trenirovochnye-testy-dlya-mtsko-7-klass