В лесу в большой луже жил маленький лягушонок найти подлежащее и сказуемое

Букварёнок. Азбука для 1-го класса. Буква Л

Георгий Юдин

Лисенок и лягушонок

В лесу, в большой луже, жил маленький лягушонок, который очень любит лепить из глины.

Вылезет из лужи, наберет глины и сидит лепит. Сначала он лепил только лепешечки. Потом стал лепить колобки и лимоны. Потом слепил слона и уже после этого – льва на лыжах и лошадь в лодке.

Звери смотрели, смеялись и ласково гладили лягушонка по спине. Только один лисенок (завидовал он, что ли?) приходил, все ломал, да еще и дразнил:

— Зеленее всех зеленок – лупоглазый ля-гу-шо-нок!

И это продолжалось до тех пор, пока лисенок не вырос.

Пришел он однажды к луже, сел рядом с лягушонком, долго смотрел, как он лепит, и грустно сказал:

— Я ведь тоже раньше лепил, да только у меня ничего не получалось…

— Ничего! – сказал лягушонок. – Ты не огорчайся! Зато ты роешь самые хитрые норы.

Самостоятельные работы по русскому языку 3 класс

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

1.Спиши. Подчеркни в каждом ряду однокоренные слова, выдели корень.

Гора, холм, горный, гористый.

Вода, водичка, озеро, водный.

Дорожка, тропинка, тропка, тропа.

Бегун, бег, прыгун, беговой.

Морской, море, моряк, рыбак.

2. Вставь пропущенные буквы. Напиши проверочные слова.

______________- прор_дил свёклу

_________-нар_дился в гости

1.Спиши. Подчеркни в каждом ряду однокоренные слова, выдели корень.

Гора, холм, горный, гористый.

Вода, водичка, озеро, водный.

Дорожка, тропинка, тропка, тропа.

Бегун, бег, прыгун, беговой.

Морской, море, моряк, рыбак.

2. Вставь пропущенные буквы. Напиши проверочные слова.

______________- прор_дил свёклу

_________-нар_дился в гости

1.Спиши. Подчеркни в каждом ряду однокоренные слова, выдели корень.

Гора, холм, горный, гористый.

Вода, водичка, озеро, водный.

Дорожка, тропинка, тропка, тропа.

Бегун, бег, прыгун, беговой.

Морской, море, моряк, рыбак.

2. Вставь пропущенные буквы. Напиши проверочные слова.

_______________- прор_дил свёклу

_________-нар_дился в гости

1.Спиши. Подчеркни в каждом ряду однокоренные слова, выдели корень.

Гора, холм, горный, гористый.

Вода, водичка, озеро, водный.

Дорожка, тропинка, тропка, тропа.

Бегун, бег, прыгун, беговой.

Морской, море, моряк, рыбак.

2. Вставь пропущенные буквы. Напиши проверочные слова.

________- прор_дил свёклу

_________-нар_дился в гости

1.Обведи номер слова, в котором есть согласный звук [д]?

завод 2)дети 3) дымок 4)гвоздь

2.Выпиши главные члены предложения:

В лесу в большой луже жил маленький лягушонок.

3.Прочитай слова, запиши каждое слово в нужный столбик.

Язык, аллея, клюв, ураган, сирень, юг, медь.

4.Запиши с проверочными словами. Пиши в столбик.

________- тр-пинка, ___________- в-селье,

__________- прох-дил, ___________- тв-рожный,

__________- в-лнистый, ___________-скр-пучий,

__________- стр-жи, __________- п-мощник,

1.Обведи номер слова, в котором есть согласный звук [д]?

завод 2)дети 3) дымок 4)гвоздь

2.Выпиши главные члены предложения:

В лесу в большой луже жил маленький лягушонок.

3.Прочитай слова, запиши каждое слово в нужный столбик.

Язык, аллея, клюв, ураган, сирень, юг, медь.

4.Запиши с проверочными словами. Пиши в столбик.

________- тр-пинка, ___________- в-селье,

__________- прох-дил, ___________- тв-рожный,

__________- в-лнистый, ___________-скр-пучий,

__________- стр-жи, __________- п-мощник,

1.Обведи номер слова, в котором есть согласный звук [д]?

завод 2)дети 3) дымок 4)гвоздь

2.Выпиши главные члены предложения:

В лесу в большой луже жил маленький лягушонок.

3.Прочитай слова, запиши каждое слово в нужный столбик.

Язык, аллея, клюв, ураган, сирень, юг, медь.

В слове количество букв больше, чем количество звуков

В слове количество букв равно количеству букв

В слове количество звуков больше, чем букв

4.Запиши с проверочными словами. Пиши в столбик.

________- тр-пинка, ___________- в-селье,

__________- прох-дил, ___________- тв-рожный,

__________- в-лнистый, ___________-скр-пучий,

__________- стр-жи, __________- п-мощник,

1.Обведи номер слова, в котором есть согласный звук [д]?

завод 2)дети 3) дымок 4)гвоздь

2.Выпиши главные члены предложения:

В лесу в большой луже жил маленький лягушонок.

3.Прочитай слова, запиши каждое слово в нужный столбик.

Язык, аллея, клюв, ураган, сирень, юг, медь.

В слове количество букв больше, чем количество звуков

В слове количество букв равно количеству букв

В слове количество звуков больше, чем букв

4.Запиши с проверочными словами. Пиши в столбик.

________- тр-пинка, ___________- в-селье,

__________- прох-дил, ___________- тв-рожный,

__________- в-лнистый, ___________-скр-пучий,

__________- стр-жи, __________- п-мощник,

1.Распредели слова по столбикам:

Осина, лесные, рюкзак, доска, низкий, колосья, грибы, яростный, зуб, ручка, побелка.

2. Прочитай предложение. Найди и подчеркни подлежащее и сказуемое.

3.Вставь пропущенные буквы.

Кр…чать, б…реза, сла…кий, ло…кий, сн…жинка, с…бака, т…желый, п…льто, ска…ка.

1.Распредели слова по столбикам:

Осина, лесные, рюкзак, доска, низкий, колосья, грибы, яростный, зуб, ручка, побелка.

2. Прочитай предложение. Найди и подчеркни подлежащее и сказуемое.

3.Вставь пропущенные буквы.

Кр…чать, б…реза, сла…кий, ло…кий, сн…жинка, с…бака, т…желый, п…льто, ска…ка.

1.Распредели слова по столбикам:

Осина, лесные, рюкзак, доска, низкий, колосья, грибы, яростный, зуб, ручка, побелка.

2. Прочитай предложение. Найди и подчеркни подлежащее и сказуемое.

3.Вставь пропущенные буквы.

Кр…чать, б…реза, сла…кий, ло…кий, сн…жинка, с…бака, т…желый, п…льто, ска…ка.

1.Распредели слова по столбикам:

Осина, лесные, рюкзак, доска, низкий, колосья, грибы, яростный, зуб, ручка, побелка.

2. Прочитай предложение. Найди и подчеркни подлежащее и сказуемое.

3.Вставь пропущенные буквы.

Кр…чать, б…реза, сла…кий, ло…кий, сн…жинка, с…бака, т…желый, п…льто, ска…ка.

1.Запиши слова в две группы:

улитка, дом, учитель, ручей, стрекоза, медведь,

одушевленные имена существительные

неодушевленные имена существительные.

2. Найди и подчеркни подлежащее и сказуемое.

Выпиши из предложения три словосочетания.

В сиянии между деревьями вниз падают с веток светлые капли ночного дождя.

3.Укажите слово, которое соответствует схеме:
избушка полевой п побелка зеркало

Разобрать слова по составу.

Перелёты, поле, зимний, синенький, травинки, волосинка, пригород.

1.Запиши слова в две группы:

улитка, дом, учитель, ручей, стрекоза, медведь,

одушевленные имена существительные

неодушевленные имена существительные.

2. Найди и подчеркни подлежащее и сказуемое.

Выпиши из предложения три словосочетания.

В сиянии между деревьями вниз падают с веток светлые капли ночного дождя.

3.Укажите слово, которое соответствует схеме:
избушка полевой п побелка зеркало

Разобрать слова по составу.

Перелёты, поле, зимний, синенький, травинки, волосинка, пригород.

1.Запиши слова в две группы:

улитка, дом, учитель, ручей, стрекоза, медведь,

одушевленные имена существительные

неодушевленные имена существительные.

2. Найди и подчеркни подлежащее и сказуемое.

Выпиши из предложения три словосочетания.

В сиянии между деревьями вниз падают с веток светлые капли ночного дождя.

3.Укажите слово, которое соответствует схеме:
избушка полевой п побелка зеркало

Разобрать слова по составу.

Перелёты, поле, зимний, синенький, травинки, волосинка, пригород.

1.Запиши слова в две группы:

улитка, дом, учитель, ручей, стрекоза, медведь,

одушевленные имена существительные

неодушевленные имена существительные.

2. Найди и подчеркни подлежащее и сказуемое.

Выпиши из предложения три словосочетания.

В сиянии между деревьями вниз падают с веток светлые капли ночного дождя.

3.Укажите слово, которое соответствует схеме:
избушка полевой побелка зеркало

Разобрать слова по составу.

Перелёты, поле, зимний, синенький, травинки, волосинка, пригород.

1.Запиши слова в две группы:

улитка, дом, учитель, ручей, стрекоза, медведь, клен, сила

одушевленные имена существительные

неодушевленные имена существительные.

2. Найди и подчеркни подлежащее и сказуемое.

Выпиши из предложения три словосочетания.

В сиянии между деревьями вниз падают с веток светлые капли ночного дождя.

3.Укажите слово, которое соответствует схеме:
избушка полевой побелка зеркало

Разобрать слова по составу.

Перелёты, цветочки, поле, выкрасит, зимний, машины, синенький, травинки, убегут, сказочница, волосинка, пригород.

1.Запиши слова в две группы:

улитка, дом, учитель, ручей, стрекоза, медведь, клен, сила

одушевленные имена существительные

неодушевленные имена существительные.

2. Найди и подчеркни подлежащее и сказуемое.

Выпиши из предложения три словосочетания.

В сиянии между деревьями вниз падают с веток светлые капли ночного дождя.

3.Укажите слово, которое соответствует схеме:
избушка полевой побелка зеркало

Разобрать слова по составу.

Перелёты, цветочки, поле, выкрасит, зимний, машины, синенький, травинки, убегут, сказочница, волосинка, пригород.

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Курс повышения квалификации

Методика обучения русскому языку в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС

  • Демиденко Ирина МихайловнаНаписать 733 06.01.2020

Номер материала: ДБ-894777

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

    06.01.2020 33
    06.01.2020 270
    06.01.2020 48
    06.01.2020 49
    06.01.2020 106
    06.01.2020 15
    06.01.2020 17
    06.01.2020 55

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Московские школьники могут уйти на каникулы с 25 октября

Время чтения: 1 минута

Школьников не планируют переводить на удаленку после каникул

Время чтения: 1 минута

Минобрнауки утвердило перечень олимпиад для школьников на 2021-2022 учебный год

Время чтения: 1 минута

Стартовал сбор заявок на студенческую олимпиаду «Я — профессионал»

Время чтения: 2 минуты

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

55 российских школ остаются на карантине по коронавирусу

Время чтения: 0 минут

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Буква «Л» — задания для дошкольников

Сказка про букву Л

Лисенок и лягушонок

В лесу, в большой луже, жил маленький лягушонок, который очень любил лепить из глины. Вылезет из лужи, наберет глины и сидит лепит. Сначала он лепил только лепешечки. Потом стал лепить колобки и лимоны. Потом слепил слона и уже после этого — льва на лыжах и лошадь в лодке.

Звери смотрели, смеялись и ласково гладили лягушонка по спине. Только один лисенок (завидовал он, что ли?) приходил, все ломал, да еще и дразнился:

— Зеленее всех зеленок — лупоглазый лягушонок!

И это продолжалось до тех пор, пока лисенок не вырос. Пришел он однажды к луже, сел рядом с лягушонком, долго смотрел, как он лепит, и грустно сказал:

— Я ведь тоже раньше лепил, да только у меня ничего не получалось…
— Ничего! — сказал лягушонок.
— Ты не огорчайся! Зато ты роешь самые хитрые норы.

Загадки на букву Л

Рядом с дворником шагаю,
Разгребаю снег кругом
И ребятам помогаю
Делать гору, строить дом.

Сидит дед в сто шуб одет.
Кто его раздевает,
Тот слезы проливает.

Над домами у дорожки
Висит кусок лепешки.

Деревянная дорога,
Вверх идет она отлого,
Что ни шаг — то овраг.

Вроде сосен, вроде елок,
А зимою без иголок.

Падают с ветки
Золотые монетки.

Сама не ем, а людей кормлю.

Стихи про букву Л

Алфавит продолжит наш
Буква Л — лесной шалаш.

На стремянку Л похожа
И на крышу дома тоже.
Лесом Лёгкий Лист ЛетеЛ,
Приземляться не хотеЛ.

К нам в гости буква Л пришла,
Её Лариса нам нашла,
Подарила Лене, Алле,
А вы её узнали?

Буква Л такая соня,
Да известная фасоня,
Всем знакомо слово «лень»,
Ходит, бродит, словно тень,
На людей сон напускает,
Да глаза всем закрывает.

Лекарь лягушка известна в лесу,
луком лягушка лечила лису,
лапу заклеила ей лоскутом.
Лося лечила лилейным листом.

Упражнение 1

Найди букву Л на карточке. Обведи все буквы Л карандашом (если карточка распечатана на бумаге).

Упражнение 2

Обведи в кружочек предметы, которые начинаются на букву Л. Раскрась большую и маленькую буквы Л в красный цвет.

Упражнение 3

Скажи, какой звук есть и в слове ЛОЖКА, и в слове СТОЛ, и в слове СЛОН?

В начале, в конце или в середине звук [л] в словах ЛОЖКА? СТОЛ? УКОЛ? СЛОН? СВЕКЛА?

Найди лишнее слово:

лужа листок дождь лодка ладья

Когда мы произносим звук [л], кончик языка поднимается за верхние зубы и прижимается к ним. Произнеси: ЛЛЛ. Кончик языка прижимается к верхним зубам и мешает воздуху свободно выходить изо рта, когда мы произносим звук [л].

Упражнение 4

Найди 5 букв Л и раскрась зеленым цветом.

Упражнение 5

Упражнение 6

Упражнение 7

Назови слова и скажи, какая буква потерялась.

Упражнение 8

Прочитай слитно.

«Путалки»

ЛА – ЛО — ЛУ УЛ – АЛ – ОЛ ЛЫ – ЛА – ЛО

ЛО – ЛА – ЛЫ ЛЫ – ЛА — ЛУ ОЛ – УЛ – АЛ

«Спотыкалочки»


источники:

http://infourok.ru/samostoyatelnye-raboty-po-russkomu-yazyku-3-klass-4037671.html

http://na5.club/russkij-yazyk/uprazhneniya/dlya-doshkolnikov-bukva-l.html