Отметь * правильные утверждения?
Русский язык | 1 — 4 классы
Отметь * правильные утверждения.
Подчеркните слова, которые доказывает твой выбор.
Если можешь, запиши свои примеры.
1. В слове может не быть суффикса мудрость, ключик, река, полевой, крокодил 2.
В слове может не быть окончания жираф, кино, стекло, такси, капель 3.
В слове может быть нулевое окончание туман, пальто, лиса, стакан, бревно 4.
В слове может не быть корня вылет, ящик, кость, шить, вьюга.
1 в слове может не быть суффикса (да правильно)
слова : река дом
3в слове может быть нулевое окончание (да правильно)
слова : туман стакан.
Отметь слова с окончанием о?
Отметь слова с окончанием о.
Зерно, кино, пальто, зеркало, золото.
Найди и отметь правильные утверждения слово может состоять из корня и окончания слово может состоять из приставки и суффикса слово может состоять из приставки корня суффикса и окончания слово может со?
Найди и отметь правильные утверждения слово может состоять из корня и окончания слово может состоять из приставки и суффикса слово может состоять из приставки корня суффикса и окончания слово может состоять из приставки суффикса и окончания.
Ниже приведены несколько утверждений о составе слова?
Ниже приведены несколько утверждений о составе слова.
Обведи номера правильных утверждений.
Если утверждение правильное, подчеркни слова, которые это доказывают.
1) В слове может не быть окончания городок пальто дно кенгуру 2) В слове может не быть суффикса.
Стена лесник зонтик лопата 3) В слове может не быть приставки пень полёт ключик выход 4) В слове может не быть корня.
Поход лётчик мяукать льдина.
Слово с корнем суффиксом и нулевым окончанием?
Слово с корнем суффиксом и нулевым окончанием.
У слова такси есть нулевое окончание?
У слова такси есть нулевое окончание?
В состав слова могут входить разные части слова?
В состав слова могут входить разные части слова.
Выбери правильные утверждения о составе слова.
Слово может состоять из приставки, корня, окончания.
Слово может состоять из корня, суффикса, окончания.
Слово может состоять из приставки, суффикса, окончания.
Слово может состоять из приставки, корня, с.
Выбери правильные утверждения о составе слова?
Выбери правильные утверждения о составе слова.
В слове может не быть приставки.
В слове может не быть корня.
В слове может не быть суффикса.
В слове может не быть окончания.
Рядом с каждым из выбранных тобой утверждений запиши одно
слово из списка, которое его подтверждает.
Слова : теремок, шоссе, кафе, окно, ключик, поход, борода,
мостик, стена, акула.
ПОМОГИТЕ СРОЧНО?
Такое задание» Ниже привидены несколько утверждений о составе слова.
Обведи номера неправильных утверждений.
Если утверждение правильное , подчеркни слова, которые его доказывают.
» 1) В слове может не быть окончания.
Городок, пальто, дно, кенгуру.
2) В слове может не быть суффикса.
Стена, лесник, зонтик, лопата.
3) В слове может не быть приставки.
Пень, полёт, ключик, выход.
4) В слове может не быть корня.
Поход, лётчик, мяукать, льдина.
ЧТО ДЕЛАТЬ Я НЕ ПОНИМАЮ!
Отметь верные утверждения о составе слов?
Отметь верные утверждения о составе слов.
В слове может не быть окончания.
В слове можкт не быть приставки.
В слове может не быть суффикса.
В слове может не быть корня.
Ниже приведены несколько утверждений о составе слова?
Ниже приведены несколько утверждений о составе слова.
Обведи номера правильных утверждений.
Если утверждение правильное, подчеркни слова, которые его доказывают.
1) В слове может не быть приставки.
Конь, поход, работа, заклеить 2) В слове может не быть суффикса.
Парта, бантик, водный, собака 3) В слове может не быть корня.
Муравей, лещ, сцена, вьюга 4) В слове может не быть окончания.
Альбом, метро, болото, шимпанзе.
Вы находитесь на странице вопроса Отметь * правильные утверждения? из категории Русский язык. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 1 — 4 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.
Я очень рада, что знаю и говорю на русском языке. Этот язык очень богат красочными прилагательными, разнообразными существительными и глаголами. Среди всех языков планеты я бы выделила русский язык как самый лучший. Он поистине уникален! Ну как -..
Я думаю, что вот так. Если не понятно написание, пиши в коментарии.
Название : купание медвежат. Начало — из чащи вышли на берег большая бурая медведица и с ней два медвежонка. Осн часть : медведица схватила одного медвежонка зубами за шиворот и давай окунать в речку. Концовка : мать догнала его надавала шлепков а..
Я читаю 15 страниц литературного языка.
Литературный язык — язык, который используется в литературе в качестве основного языка.
Скажи пож — та по какой схеме.
О формулах вежливости, важных для ведения беседы — 1, 2, 5, 12 О правилах ведения диалога — 3, 6, 7, 8, 9, 14 О типичных ошибках построение диалога — 4, 10, 11, 13.
То что ты перечислил(а) то не подойдёт : по снегу, снеговики, о подснежниках и по моему снежок.
Проверочное слово будет «тесно».
Если не ошибаюсь, то грамматическая основа это сказуемо и подлежащее. В 1 предложение подлежащее «Я», а скуземое — «заметил». Во 2 — ом предложении подлежащего нет (Или если есть, то «кто — то, я не уверен), но есть сказуемое — «растягивает». В 3 ..
Сборник тестов по итоговому контролю во 2,3,4 классах (стр. 8 )
| Из за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 |
6. Прочитай предложение на языке «Крокс». Разбери его по членам предложения.
На индявке будеятая щецза стрюмукла некузявую тричку.
7. Подчеркни правильный ответ.
Имена существительные изменяются:
1)по склонениям 2)по лицам 3)по числам 4) по родам 5) по падежам
8. Запиши имена существительные в нужный столбик таблицы.
Нарочь, Пучеж, Галич, Трубеж, Морочь, Сенеж
Какое правило помогло тебе догадаться, как нужно распределить слова?
9. Подчеркни имена прилагательные.
1) тихий 2) тишь 3) рыбий 4) веселее 5) прозрачен
10. Подчеркни окончания имён прилагательных среднего рода. Укажи падеж.
1) – ому 2) – ие 3) – ое 4) – ой 5) – ий 6) – ом
11. Найди и отметь + правильные утверждения.
Безударные окончания существительных второго склонения можно проверить окончаниями слова брат.
Безударные окончания существительных первого склонения можно проверить окончаниями слова земля.
Безударные окончания существительных второго склонения можно проверить окончаниями слова весло.
Безударные окончания существительных третьего склонения можно проверить окончаниями слова рожь.
12. Найди и отметь + правильные рассуждения.
13. Определи род приведенных ниже географических названий и запиши их в нужный столбик таблицы. Тебе поможет форма предложного падежа.
Именительный падеж: Любань, Костополь, Сухонь, Чердынь, Каргополь, Акколь
Предложный падеж: о Любани, о Костополе, о Сухоне, о Чердыни, о Каргополе, об Акколе
14. Допиши окончания имён прилагательных.
15. Найди и подчеркни в каждой группе «лишнее» с точки зрения грамматических признаков имя существительное. Объясни свой выбор.
1) стекло, болото, пианино, ведро ___________________
2) мама, книга, сестра, дочь __________________
3) гроздь, акварель, календарь, метель ___________________
4) грусть, вратарь, дворник, букварь ________________
Оценка выполнения заданий
1. Поставь + рядом со словами, написание которых не соответствует их произношению.
устный сжать кукла
мудрый бантик сказка
Оценка выполнения задания:
0 баллов – подчеркнуты все слова или количество ошибочно подчеркнутых больше, чем количество правильно подчеркнутых.
1 балл – подчеркнуто только одно из возможных слов или подчеркнуты несколько правильных слов, но при этом есть один неправильный выбор.
2 балла – подчеркнуты 2 слова из 4 возможных, неправильных выборов нет.
3 балла – задание выполнено правильно – из четырех нужных: устный, сжать, сказка, бантик подчеркнуты три слова.
2. Напиши, какими звуками различаются эти слова.
басня – башня ____________________________________
спешите – спишите __________________________
пыль – пил _____________________________________
лесть – лезть _________________________________
Оценка выполнения задания:
0 баллов – дан только один правильный ответ или правильных ответов нет.
1 балл – правильно указано различие в первой паре, в третье паре указано только одно отличие, во 2 и/или 4 парах указаны несуществующие отличия.
2 балла – в первой паре правильно указано различие, в третье паре указано не менее двух различий, рядом со второй и четвертой парой ничего не написано.
3 балла – задание выполнено правильно:
басня – башня [с] — [ш]
пыль – пил [п] — [п’], [ы] — [и], [л’] — [л]
3. Найди и отметь + правильные утверждения. Подчеркни слова, которые доказывают твой выбор. Если можешь, запиши свои примеры.
В слове может не быть суффикса.
мудрость, ключик, река, полевой, крокодил _________________
В слове может не быть окончания.
жираф, кино, стекло, такси, капель___________________
В слове может быть нулевое окончание.
туман, пальто, лиса, стакан, бревно _________________
В слове может не быть корня.
вылет, ящик, кость, шить, вьюга _________________
Оценка выполнения задания:
0 баллов – задание выполнено неправильно.
1 балл – задание менее чем наполовину выполнено правильно: правильно подчеркнуты отдельные слова, правильно дописано 1-2 слова, но при этом есть и многочисленные ошибки.
2 балла – задание выполнено более чем на 50 % правильно: в первых трех случаях слова подчеркнуты правильно, но при этом иногда подчеркнуты не оба слова, а только одно, дописано не три своих слова, а только 1-2, четвертое утверждение не отмечено как правильное, рядом с ним нет подчеркнутых и дописанных слов или в первых трех случаях слова подчеркнуты правильно, но свои слова не написаны, четвертое утверждение не отмечено как правильное, рядом с ним нет подчеркнутых и дописанных слов.
3 балла – задание выполнено правильно в полном объеме: первые три утверждения отмечены как правильные, в 1) подчеркнуты слова река, крокодил, дописано слово без суффикса, во 2) подчеркнуты слова кино, такси, дописано неизменяемое слово, в 3) подчеркнуты слова туман, стакан, дописано слово с нулевым окончанием, четвертое утверждение не отмечено как правильное, рядом с ним нет подчеркнутых и дописанных слов.
4. Запиши слова в четыре столбика в зависимости от того, в какой части слова находится орфограмма.
(к) реке, осмотр, подземный, (на) поле, лучик, котик, берёзовый, (на) окне, кирпичик, (за) окнами
Оценка выполнения задания:
0 баллов – при распределении слов по столбикам допущено больше трех ошибок.
1 балл – при распределении слов по столбикам допущено 2 – 3 ошибки.
2 балла – большая часть слов (не менее 7) записана в таблицу, ошибок в распределении слов по столбикам нет, но при этом слова берёзовый и кирпичик записаны только в один из столбиков.
3 балла – задание выполнено правильно, слова берёзовый и кирпичик записаны дважды: во второй и в третий столбики.
В слове может не быть суффикса мудрость ключик река полевой крокодил ответы
Вопрос по русскому языку:
Отметь * правильные утверждения. Подчеркните слова,которые доказывает твой выбор. Если можешь,запиши свои примеры.
1.В слове может не быть суффикса
мудрость,ключик,река,полевой,крокодил
2.В слове может не быть окончания
жираф,кино,стекло,такси, капель
3.В слове может быть нулевое окончание
туман, пальто,лиса, стакан,бревно
4.В слове может не быть корня
вылет,ящик,кость,шить,вьюга
Ответы и объяснения 1
1 в слове может не быть суффикса (да правильно)
слова:река дом
3 в слове может быть нулевое окончание (да правильно)
слова:туман стакан
Знаете ответ? Поделитесь им!
Как написать хороший ответ?
Чтобы добавить хороший ответ необходимо:
- Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
- Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
- Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.
Этого делать не стоит:
- Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
- Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
- Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
- Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Русский язык.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!
Русский язык — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа.
http://pandia.ru/text/78/154/61244-8.php
http://online-otvet.ru/russkij-azyk/5cea7bd396f4e19a290a6b3e