В старой сосне дупло рыжей белки подлежащее и сказуемое

Определить части речи, подчеркнуть подлежащее и сказуемое?

Русский язык | 1 — 4 классы

Определить части речи, подчеркнуть подлежащее и сказуемое.

Подчеркнуть сущес, глагол, обстоятельство, прилагательное.

В старой сосне дупло.

В дупле живет рыжая белка.

Она часто прыгает по веткам.

Насушила белочка грибов.

В гнезде большие запасы.

Там орехи и шишки.

Там обстоятельство, орехи дополнение, шишки дополнение.

Какая пара слов не является словосочетанием?

Какая пара слов не является словосочетанием?

Белка спрятала орехи в старом дупле.

1. Спрятала белка 2.

Спрятала орехи 3.

Спрятала в дупле 4.

Помогите пожалуйста?

Нужно подчеркнуть части речи.

, Глагол , обстоятельство, дополнение.

Поставь точку где нужно?

Поставь точку где нужно?

В старой сосны дупло в дупле живет рыжая белка она часто прыгает по веткам.

В старой сосне дупло?

В старой сосне дупло.

В дупле живет рыжая белка.

Она часто прыгает по веткам.

На сушила белочка грибов.

В гнезде большие запасы.

Там орехи и шишки.

Определить части речи, подчеркнуть подлежащие и сказуемое.

Определить части речи, подчеркнуть подлежащее и сказуемое?

Определить части речи, подчеркнуть подлежащее и сказуемое.

Подчеркнуть существительное, глагол, прилагательное, обстоятельство.

В старой сосне дупло.

В дупле живет рыжая белка.

Она часто прыгает по веткам.

Насушила белочка грибов.

В гнезде большие запасы.

Там орехи и шишки.

Гнездо тёплое получилось?

Гнездо тёплое получилось.

Подчеркнуть подлежащее и сказуемое.

Подчеркнуть слова — признаки В старой сосне дупло?

Подчеркнуть слова — признаки В старой сосне дупло.

В дупле живут рыжие белочки.

Они насушили орешки и шишки.

Подлежащие, где сказуемое, что?

Подлежащие, где сказуемое, что.

(грызет, белка, дупло, орехи).

Подлежащее, когда, сказуемое, в чем?

(палатки, жили, туристы, летом)помогите составить предложения.

Подчеркнуть подлежащие , сказуемое ?

Подчеркнуть подлежащие , сказуемое .

Определить части речи.

— Робкий луч солнца пробрался в чащу леса.

Списать предложения?

Подчеркнуть главные члены.

Определить части речи.

Ученик решает трудную задачу.

В саду душистая сирень, Лампы ярко освещают цирк.

Сильный ветер качал ветки деревьев.

Белка тащит в дупло орехи.

Бабушка поставила посуду на стол.

Завтра школьники поедут на экскурсию.

На странице вопроса Определить части речи, подчеркнуть подлежащее и сказуемое? из категории Русский язык вы найдете ответ для уровня учащихся 1 — 4 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.

Не с глаголами пишется раздельно! ЗначитГоловы уж (не)снесешь. Не раздельно.

В старой сосне дупло рыжей белки в гнезде большие запасы это корм зверьку на всю зиму. Поставить точку конце предложения

В старой сосне дупло рыжей белки. В гнезде запасы — это корм зверьку на всю зиму

Перезвоните пожалуйста по номеру 8 (812)642-29-99 Антон.

В старой сосне дупло рыжей белки. В гнезде большие запасы — это корм зверьку на всю зиму.
Вот так как то

Другие вопросы из категории

стволы молодых берёз.

лисицы.Они уходили от шоссе в сторону городск. парка.В утреннем небе высоко над домами кружили и спроили галки . Ворона сидела на берёзе и с удивленнием разглядывала молодо. сер. пуделя.А тот прыгал вокруг и лаял задорн. и незл обн. В полдень ко мне на балкон прилетела синица и заглядула нетерпелив. в окно.Мой кот метался по широк. подоконнику и ты клялса чёр. носом в холодн. стекло.Так хотелось ему поймать любпытн гостя. Помогите пожалуйста.

Читайте также

заяц встал он столбиком слушает в старой сосне дупло рыжей белки в гнезде большие запасы это корм зверьку на всю зиму.й в лес за хворостом

В Старой сосне дупло в уютном дупле живёт рыжая белка она ловко прыгает по веткам насушила белочка грибков в гнезде у неё большие запасы это корм зверька на всю холодную зиму.

щелкает и сорвется лист. г.хороший паренек спросил капитан Енакиево. д.олени осенью перебираются к югу где они находят большие корма

охотиться в лесу всего трудней: высохший лист (лежит, гремит) под ногами, дичь тебя далеко слышит. Ещё и видит сквозь (редкий, густой) кустарник и, не допустив, улетает.___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________2. Найди в тексте выделенные существительные, определи их склонение и падеж.1) Лесу (__ скл., __ п.) 2) кустарник (__ скл., __ п.) 3) ногами (__ скл., __ п.) 3. Выпиши из текста задания №1 по одному слову в каждый столбик.ГЛАГОЛ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ4. Укажи, какой частью речи является выделенное слово.Лист с (_____________) деревьев падал.Объясни свой ответ._______________________________________________________________________________________________________________________________________________5. Подбери к слову СВЕТЛЫЙ четыре однокоренных слова, которые часто употребляются в речи.____________________________________________________________________________________6. Выпиши слово, где все согласные звуки мягкие.Уголь, ресница, лебедь, петли. ______________________________7. Вставь пропущенные буквы, в скобках запиши проверочные слова.Днём лошади п…слись (________________) в лугах, а поз…ней (____________________) ночьюспали около тёплых стогов. Иногда лошади просыпались от гу…ков (_____________) парохода на реке. С бер…га (__________________) доносился запах шиповника.8. Выпиши слова, одинаковые по составу.Оттепель, глубина, заморозок, запахи, ручей. ________________________________________9. Поставь в конце предложений пропущенные знаки препинания (? ! .).1) Как хороши были тихие закаты над лесными озёрами__2) Камень малыш перевернул легонько тронул пальцем испуганного жука__3) Как в дождевую лужу могли попасть моллюски, рачки и рыбки__10. В задании № 9 обведи номер предложения, в котором пропущена запятая.Прочитай рассказ и выполни задания 11-12.Жил у нас в доме кот – Иваныч. Целый день он ел или спал. Бывало, залезет на тёплую лежанку, свернётся клубком и уснёт. Однажды замесила мама тесто в кадушке и поставила на печку. Прошло время и мама пошла посмотреть — хорошо ли тесто поднимается. Глядит, а в кадушке, свернувшись калачиком, как на перине, Иваныч спит. Всё тесто примял и сам весь измазался. Так мы без пирогов и остались. Иваныч был ленивый кот, даже мышей не ловил. Захожу я как-то на кухню, гляжу —Иваныч растянулся на полу и дремлет на солнышке, а рядом с ним целый выводок мышат гуляет: совсем крошечные, бегают по полу, собирают хлебные крохи, а кот будто пасёт их —изредка поглядывает да глаза от солнца жмурит. Но иногда Иваныч любил ради развлечения и поохотиться. Сидим мы как-то у окна, вдруг видим — по двору бежит Иваныч, а во рту крыса. Вскочил он в окно — прямо к маме в комнату. Разлёгся посреди пола, выпустил крысу, сам на маму смотрит: «Вот, мол, каков я охотник!» Мама вскочила на стул, крыса шмыг под шкаф, а Иваныч посидел-посидел и спать себе отправился.. 11. Допиши пропущенные пункты плана.1. Кот Иваныч2. _______________________________________________________________3. Мышиный пастух4. ______________________________________________________________12. Подчеркни главные члены в выделенных предложениях из рассказа.13. Прочитай текст. Зачеркни «лишнее» предложение.После вылета птенчиков из гнезда птичьи заботы кончаются. Ведь птенцов надо ещё научить летать, искать еду, прятаться от врагов. При опасности одни птицы подают птенчикам сигнал затаиться, другие стараются отвести врага хитростью, а третьи бесстрашно гонят коршуна или лисицу.14. Прочитай текст. Объясни, какое значение имеют в этом тексте слова.Солнце взошло, туман стал расходиться волнами, шлюпку спустили на воду, поплыли на берег. Впереди туман, да волны накатывают, и глупыши кричат – морские птицы. Вынырнет из тумана глупыш и с криком за кормой в тумане исчезнет. Шлюпка – ____________________________________________________________________Глупыш – _____________________________________________________________________15. Поставь пропущенные знаки препинания в конце предложений.– А какой он из себя __– Ну, вроде птица, – сказал дед нерешительно. – Шагай быстрее__– А он чёрный__– Поглядишь – увидишь. – Если встретим, то можно двустволкой напугать, – предложили мы. – Ишь чего выдумали__16. Обведи кружком номер верного ответа. Суффикс есть во всех словах группы:1) словарь, секретарь 3) поток, комок 2) пятак, добряк 4) лукошко, кошка

Какие по интонации все предложения Алёнки?
Какие предложения Алёнки побудительные ,а какие — повествовательные?
Надо решить какие знаки поставить в конце предложений.
Вдруг наша дверь распахнулась , и Алёнка закричала из коридора:
— В большом магазине весенний базар Бежим , Дениска Там квас продают шипучий
Музыка играет Бежим

Конспект урока «Изложение» 2 класс.

Юра заболел. Скучно было ему одному. Ребята учатся, а он лежит.

Пришли Сережа и Витя. Они принесли книгу с картинками.

Хорошие у Юры друзья!

1.Что случилось с Юрой?

2.Почему ему было скучно?

3.Кто пришел его навещать?

4.Что они принесли?

5.Какие у Юры друзья?

Саша Иванов купил клей. Мама дала сыну нитки. Юра Громов принёс бумагу и картон. Вот и змей. Он большой и красивый. Дети идут пускать змея.

1.Кто купил клей?

2.Что дала сыну мама?

3.Кто принёс бумагу и картон?

4.Что сделали ребята?

5.Какой был змей?

6.Кто идёт пускать змея?

Работает у фермера доярка Галя. Она хорошо ухаживает за коровами. Галя кормит и поит своих коров. Заботливо чистит Галя их щеткой, моет водой. Ласково говорит с коровами Галя. Коровы любят свою хозяйку.

1.Где работает доярка Галя?

2.Как она ухаживает за коровами?

3.Как общается Галя с коровами?

В старой сосне дупло. В дупле живет рыжая белка. Она часто прыгает по веткам. Насушила белка грибов. В гнезде большие запасы. Там орехи и шишки. Этот корм зверьку на всю зиму.

1.Что находится в старой сосне?

2.Кто живет в дупле?

3.По чему она часто прыгает?

4.Кто насушил грибов?

5.Где большие запасы?

6.Что там хранится?

7.Для кого этот корм?

В лесу у зверьков и птиц есть свои этажи. Мишки живут в корнях. Соловушки вьют гнёзда прямо на земле. Дрозды живут в кустах. Дятел, синичка, сова делают себе гнёзда повыше. А орлы и ястребы живут по стволу дерева и на самом его верху.

1.Что есть в лесу у зверьков и птиц?

2.Где живут мыши?

3.Кто вьёт гнёзда прямо на земле?

4.Где живут дрозды?

5.Где делают себе гнёзда дятел, синичка, сова?

6.Кто живёт по стволу дерева и на самом его верху?

С утра до вечера хлопочет в лесу белка. На ели сушит белочка грибы.В кладовых она прячет

1.Кто хлопочет в лесу с утра до вечера ?

2. Что сушит белочка на ели?

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Курс повышения квалификации

Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС

  • Гайнанова Диана МаратвонаНаписать 613 16.10.2017

Номер материала: ДБ-760772

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

    16.10.2017 179
    16.10.2017 130
    16.10.2017 676
    16.10.2017 125
    16.10.2017 126
    16.10.2017 4002
    16.10.2017 3657
    16.10.2017 425

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Школьников не планируют переводить на удаленку после каникул

Время чтения: 1 минута

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

В школах Ростовской области осенние каникулы начнутся раньше срока

Время чтения: 1 минута

Московские школьники могут уйти на каникулы с 25 октября

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения намерено включить проверку иллюстраций в критерии экспертизы учебников

Время чтения: 1 минута

Минцифры предложило разработать «созидательные» компьютерные игры

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.


источники:

http://russkij-yazyk.neparsya.net/answer/3928406_v-staroj-sosne-duplo-ryzej-belki-v-gnezde-bolsie-zapasy-eto-korm-zverku-na-vsu-zimu-postavit-tocku-konce-predlozenia/

http://infourok.ru/konspekt-uroka-izlozhenie-klass-2182720.html