Венера это планета подлежащее венера отвечает на вопрос что сказуемое отвечает на вопрос

Задай вопрос к подлежащему и сказуемому : 1)Лягушка — очень полезное, животное : Подлежащее отвечает на вопрос?

Русский язык | 1 — 4 классы

Задай вопрос к подлежащему и сказуемому : 1)Лягушка — очень полезное, животное : Подлежащее отвечает на вопрос?

Сказуемое : отвечает на вопрос?

2)Венера — это планета : Подлежащее отвечает на вопрос?

Сказуемое отвечает на вопрос?

1)подлежащее отвечает на вопрос кто?

Сказуемое : на вопрос что?

2)подлежащее отвечает на вопрос кто?

Сказуемое : на вопрос что?

На какой вопрос отвечают (подлежащие) (сказуемое) (второстепенный член)?

На какой вопрос отвечают (подлежащие) (сказуемое) (второстепенный член)?

На какой вопрос отвечает Определение, Подлежащее, Сказуемое, Дополнения, Обстоятельства?

На какой вопрос отвечает Определение, Подлежащее, Сказуемое, Дополнения, Обстоятельства.

На какие вопросы отвечают подлежащие сказуемое опредилени дополнение обстоятельство?

На какие вопросы отвечают подлежащие сказуемое опредилени дополнение обстоятельство.

На какие вопросы отвечает — : подлежащее?

На какие вопросы отвечает — : подлежащее?

Составь и напиши предложе­ние, в котором подлежащее выражено именем существительным, отвечающим на вопрос что?

Составь и напиши предложе­ние, в котором подлежащее выражено именем существительным, отвечающим на вопрос что?

, а сказуемое выражено глаголом, отвечающим на вопрос что делают?

На какие вопросы отвечают подлежащее и сказуемое?

На какие вопросы отвечают подлежащее и сказуемое.

Как подчеркивается обстоятельство , дополнение , определение , сказуемое и подлежащие ?

Как подчеркивается обстоятельство , дополнение , определение , сказуемое и подлежащие .

Чем выражено и на какие вопросы отвечает?

Главные члены предложения — это?

Главные члены предложения — это.

Подлежащее отвечает на вопрос.

Сказуемое отвечает на вопросы что делает?

На какие вопросы отвечает подлежащее и сказуемое?

На какие вопросы отвечает подлежащее и сказуемое.

Что обозначает?

На какие вопросы отвечает?

Это сказуемое, надо ответить например : Что обозначает сказуемое?

И так все остальные вопросы и так же с подлежащим.

На этой странице находится вопрос Задай вопрос к подлежащему и сказуемому : 1)Лягушка — очень полезное, животное : Подлежащее отвечает на вопрос?, относящийся к категории Русский язык. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 1 — 4 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Русский язык. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.

Вы наверное имели ввиду морфологический или морфемный разбор слова. Поскольку синтаксический разбор происходит только в словосочетаниях и предложениях.

1) Чернела гребнем тайга. 2) Он всё продолжал чернить старых друзей. 3) Во ржи синеют васильки. 4) Она уже который час отчаянно пыталась научиться синить бельё.

Животные не должны апорененоевноргеноенорепн.

Нигде, нечем измереть, не за что , не берусь, ничуть, не боюсь никак , не удавалось, не от куда , ни с кем , не подружился , ни с кем, никогда, ничем не измерить, нисколечко, нежаль , ни с чем, не соглашусь, не от куда, не приходили , не за что , не ..

Приставка ОТ, ОТрезать, ОТбежать, ОТходить, и т. Д.

Уважаемые жильцы! Регистрация завершается 15 марта. Удостоверения и 1000 т. На налог принести в комнату № 16 коменданту. Или Уважаемые жильцы! Регистрация завершается 15 марта. Ответственным собрать удостоверения и по 1000 т на налог и принести..

Мужской род, так как ОН что делал? Стоял.

Скажешь — не воротишь. Напишешь — не сотрёшь. Отрубишь — не приставишь.

Пришла весна. Солнце светит ярко. С крыш чистая капель падает. На земле разлились огромные лужи. А что это за шум доносится из сквера ? Да это воробьи расселись по веткам, крылышки топорщат, наскакивают друг на друга, чирикают. Задания : 1. Да..

1 на казанское крымское и астраханское ханства 2 противостояние татарам на реке угре. Русские победили 3 присоединил все иван 4 казань в 1556 а астрахань в 1558.

Презентация по русскому языку «Главные члены предложения» (5 класс)

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Описание презентации по отдельным слайдам:

Главные члены предложения

Подлежащее и сказуемое — главные члены предложения, составляющие его грамматическую основу.

Подлежащее обозначает предмет речи, то, о ком или о чём говорится в предложении. Подлежащим может быть одно или несколько слов, которые отвечают на вопросы кто? что? и связанных со сказуемым по смыслу и грамматически. Обычно подлежащее выражено именем существительным или местоимением в именительном падеже. Пример: Дикие и даже страшные в своем величии горы выступали резко из тумана. (Короленко) И стоят в глазах царя тридцать три богатыря. (Пушкин) Дважды два — четыре Брат с сестрой ушли гулять

Сказуемое — это главный член предложения, который обозначает, что говорится о подлежащем. Сказуемое отвечает на вопросы что делает предмет? каков он? что он такое? кто он такой? Сказуемое может быть выражено не только глаголом, но и именем существительным, именем прилагательным.

Простые предложения могут быть как с двумя главными членами, так и с одним – подлежащим или сказуемым, например:

Упражнение 1. Выпиши из предложений подлежащее и сказуемое, определи, какой частью речи они выражены 1. Встаёт заря во мгле холодной. 2. Зелено лето 3. Кто-то забежал в дом.

Упражнение 2. Выпиши главные члены предложения. На какой вопрос они отвечают? 1. Клуб построили студенты. 2. Лягушка — очень полезное животное. 3. Венера — это планета.

Упражнение 3. Выпиши из предложений подлежащее и сказуемое, помни, что подлежащее может быть выражено и сочетанием слов. 1. Входят семь богатырей. (А. Пушкин) 2. Пятью пять — двадцать пять. 3. Чернеет дорога приморского сада. (А. Ахматова)

Упражнение 4. Озаглавьте текст. Спишите, вставляя пропущенные буквы. Подчеркните грамматические основы предложений Дуб — уд..вительное растение. Он р..стет сотни лет. Молния ударит в него, опалит огнем, и все равно весной распустятся на его ч..рных ветках з..леные листочки.

Упражнение 5. Найдите подлежащее и сказуемое 1. Один в поле не воин. 2. Большое видится на расстоянии. 3. Прямо к звездам трассу проложим мы, друзья! 4. Оба прибавили рыси и долго ехали молча. 5. От праздности происходит умственная и физическая дряблость.

Если подлежащее и сказуемое выражены существительным в именительном падеже, то между ними ставится тире. Схема этого предложения выглядит так: сущ., им. п. — сущ., им. п.

Если при сказуемом имеются слова это, вот, то тире ставится перед ними. Пример: Ученье (сущ., им. п.) — свет (сущ., им. п.). Маяк (сущ., им. п.) — это башня (сущ. им. п.) Романтизм (сущ., им. п.) — вот первое слово (сущ., им. п.), огласившее пушкинский период. (Белинский)

Упражнение 6. В каком предложении нужно поставить тире на месте пропуска? a) Текст имеет законченную мысль; b) Текст это единица языка;; с) Текст обязательно состоит из абзацев

Упражнение 7 . Выберите правильное утверждение: a) Тире всегда ставится между подлежащим и сказуемым; b) Тире ставится только после подлежащего, выраженного существительным; с) Тире ставится, если подлежащее и сказуемое выражены существительным.

Упражнение 8. Выразительно прочитайте предложения. Объясните, почему между подлежащим и сказуемым поставлено тире. 1. Грубость – такое же уродство, как горб. (М.Горький) 2. Чрезмерная гордость – вывеска ничтожной души. (И.Тургенев) 3. Воспоминанья – старцев мед. (А.Марков) 4. Человек – венец поднебесной красы, нашей светлой земли украшение. (С.Наровчатов) 5. Придумать радости умей, коль их на самом деле нету! Иначе жизнь – сухой ручей, смешные письма без ответа. (А.Марков) 6. Острый язык – дарование, длинный язык – наказание. (Д.Минаев) 7. Слово родины – матери слово, воля родины – воля отца. (Ю.Смуул) 8. Лишь свобода и правда – мой главный оплот. (М.Джалиль) 9. Густая ночь – владычица зимой. (Дм. Кедрин) 10. Душа моя – бескрайний дремучий лес: шум – тишина, падение – взлет, смех – плач, рождение – смерть. (И.Юзеев)

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

  • Сейчас обучается 337 человек из 61 региона

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 747 человек из 78 регионов

Курс повышения квалификации

Методика обучения русскому языку в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС

  • Сейчас обучается 321 человек из 66 регионов

  • Сударкина Ольга АлександровнаНаписать 3590 21.01.2016

Номер материала: ДВ-363215

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

    21.01.2016 4617
    21.01.2016 512
    21.01.2016 1008
    21.01.2016 379
    21.01.2016 7983
    21.01.2016 5219
    21.01.2016 667

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

Минобразования Кузбасса рекомендовало техникумам и школам уйти на каникулы до 7 ноября

Время чтения: 1 минута

В Туве объявили каникулы в школах с 25 октября

Время чтения: 2 минуты

Минобрнауки утвердило перечень олимпиад для школьников на 2021-2022 учебный год

Время чтения: 1 минута

Google сможет удалять снимки с детьми из результатов поиска по запросу

Время чтения: 1 минута

Школьников не планируют переводить на удаленку после каникул

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Лягушка очень полезное животное подлежащее и сказуемое

1.я(подлежащее; отвечает на вопрос “кто?”), получил(сказуемое; отвечает на вопрос “что сделал?”)
2.лягушка(подлежащее; отвечает на вопрос “кто?”), животное(подлежащее; отвечает на вопрос “кто?”)
3.Венера(подлежащее; отвечает на вопрос “что?”), планета(подлежащее; отвечает на вопрос “что?”)
второе и третье предложения неполные, т.к. там неполная грамматическая основа. Тоесть, есть только подлежащее и нет сказуемого

1. Я- подлежащее, отвечает на вопрос-кто? получил-сказуемое, отвечает на вопрос-что сделал?
2. подлежащее- лягушка, отвечает на вопрос-кто?
3. подлежащее- венера, вопрос-что?

Человек – это биосоциальное существо, которое может контролировать свои действия и обдумывать их.
Во первых человек должен быть хорошо воспитан, так как мы разумные. Но это зависит и от воспитания родителей! Мы учимся и берём многое от своих родителей. Во вторых воспитанный человек должен вести себя подобающе воспитанному человеку. Быть аккуратным и прилежным, не должен хамить. В третьих воспитанный человек – это высоконравственный человек.Воспитанный человек это тот, который никогда не скажет неприятного своему собеседнику или другу, не будет лезть куда не надо и это должен быть тактичный человек! Мое мнение:
Воспитанный человек – это личность, соблюдающая все нормы морали и поведения в обществе, которая уважает интересы других как свои собственные. Опрятность, вежливость, доброта, честность и знание этикета должны стать верными спутниками этого человека. Воспитанный человек не может быть корыстным и жадным. Чувство такта является неотъемлемой частью его жизни. Для того, чтобы быть воспитанным, необходимо совершенствоваться каждый день. И при этом суметь сохранить данные навыки, не растеряв их

Ведро -вёдра, печурка -печь

При – это приставка 3 группы. пишется тогда, когда можно подобрать значение присоединения( приставить), приближения(приходить), неполного действия(прикрыть). в данной случае, прибавляет пишется с “при”, т.к. это присоединение

Вершины ломаной-это точки,в которых соединяются отрезки.

Идеальная группировка-это место где можно делится своими мечтами. Это пропаганда здорового образа жизни. Мы могли бы приходить к ребятам в начальные классы и рассказывать как хорошо вести здоровый образ жизни. Можно раздавать листовки прищывающие бросать пить и курить, устраивать различные акции на улицах, показывать как хорошо быть независимым от плохих вещей. Конечно же нужен оптимистический девиз!В такую группировку я бы с удовольствием вступила и помогала бы детям и взрослым!

Разбор предложения по членам – одна из самых неприятных тем в начальной школе. В этой статье поговорим о том, как научить ребенка правильно разбирать предложения по членам.

Главные члены предложения

Нам, взрослым, кажется, что все достаточно просто. Подлежащее – это имя существительное. Глагол – сказуемое. И мы искренне не понимаем, в чем сложность.

Бывает так, что мама говорит, что занимается с ребенком, она ему подсказывает, а ребенок все равно не может найти в предложении подлежащее. Спрашиваю, как мама подсказывает. Она говорит: “Где в предложении существительное?”.

Поэтому ребенок и не понимает. В предложении может быть несколько имён существительных.

Когда мы ищем подлежащее, то задаём вопрос: “О чём (или о ком) это предложение?”

И от подлежащего задаём вопрос к сказуемому.

Иногда дети сначала находят сказуемое. Как правило, его найти легче. Но это неправильно. Сначала нужно найти подлежащее.

Например, нам нужно разобрать по членам предложение Кошка спит в кресле.

Спрашиваем у ребенка, о ком говорится в этом предложении. О кошке. Задаём вопрос к слову кошка. Кто? Кошка. Это подлежащее. Подчёркиваем одной чертой. Кошка что делает? Спит. Спит- это сказуемое. Подчёркиваем двумя чертами.

Главные члены предложения, грамматическая основа предложения, подлежащее и сказуемое. Как в этом разобраться?

Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения. Почему? Потому, что без них предложения не будет. Возьмём предложение. Кошка спит в кресле.

Если мы уберем из предложения все слова, кроме подлежащего и сказуемого, то получится предложение Кошка спит. Это предложение? Да. Потому, что это это законченная мысль. Нам понятно, что речь о кошке и что она спит.

Если же мы уберем из этого предложения подлежащее и сказуемое, то получится ” в кресле”. Являются эти слова предложением? Нет.

Подлежащее и сказуемое называют главными членами предложения потому, что в них содержится основная мысль. Без них предложения не получится. Поэтому их ещё называют грамматической основой предложения. Хорошо, когда ребенок понимает все 3 формулировки и умеет с ними работать.

Как объяснить второстепенные члены предложения

Если с главными членам предложения проблем к 3 классу, как правило, не бывает, то со второстепенными членам все сложнее.

Тем не менее, запомнить их не так уж и сложно. Смотрите. Определение выражено именем прилагательным или местоимением.

Дополнение отвечает на вопросы всех косвенных падежей. Т.е. на вопросы всех падежей, кроме Именительного. Если ребёнок знает падежи, то он знает и вопросы дополнения.

Таким образом, остаётся выучить только вопросы обстоятельства.

Порядок разбора предложения по членам

Разберём по членам предложение Жёлтые розы распустились в саду.

1. В предложении говорится о розах. Что? Розы. Розы- подлежащее. Подчёркиваем одной чертой.

2. Розы что сделали? Распустились. Распустились – сказуемое.Подчёркиваем двумя чертами.

3. Розы какие? Жёлтые. Жёлтые- это определение. Подчёркиваем волнистой линией.

4. Распустились где? В саду. В саду- это обстоятельство. Подчёркиваем точкой и пунктирной линией.

Наверное, у многие может возникнуть вопрос. Как правильно спросить: распустились (где?) в саду или распустились (в чём?) в саду?

Когда к слову можно задать два вопроса (вопрос дополнения и вопрос обстоятельства), то слово является обстоятельством. Поэтому в нашем предложении слово “в саду” – обстоятельство.

Делитесь своим мнением в комментариях, подписывайтесь на мой канал


источники:

http://infourok.ru/prezentaciya-po-russkomu-yaziku-glavnie-chleni-predlozheniya-klass-789645.html

http://donpodarki.ru/ljagushka-ochen-poleznoe-zhivotnoe-podlezhashhee-i-skazuemoe/