Волк догонял зайца подлежащее и сказуемое

Волк догонял зайца подлежащее и сказуемое

Вопрос по русскому языку:

Разбери предложения догонял волк зайца

Ответы и объяснения 2
Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Русский язык.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!

Русский язык — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа.

Урок мастерская «Главные и второстепенные члены предложения»

Урок-мастерская русского языка «Главные и второстепенные члены предложения» может проводится в любом УМК. Урок построен на основе технологии педагогических мастерских, которая создаёт условия для восхождения каждого участника к новому знанию и новому опыту путём самостоятельного или коллективного открытия. Данный материал содержит конспект урока, его самоанализ. Также прилагается презентация и раздаточные материалы для учащихся.

Просмотр содержимого документа
«кластер»

Поясняют, дополняют подлежащее и сказуемое или другие второстепенные члены предложения

О чём говорится в предложении?

Главные члены предложения

Второстепенные члены предложения

Второстепенные члены предложения

Второстепенные члены предложения

Второстепенные члены предложения

Второстепенные члены предложения

Второстепенные члены предложения

Второстепенные члены предложения

Второстепенные члены предложения

Второстепенные члены предложения

Второстепенные члены предложения

Второстепенные члены предложения

Второстепенные члены предложения

Второстепенные члены предложения

Второстепенные члены предложения

Второстепенные члены предложения

Второстепенные члены предложения

Главные члены предложения

Главные члены предложения

Главные члены предложения

Главные члены предложения

Главные члены предложения

Главные члены предложения

Главные члены предложения

Главные члены предложения

Главные члены предложения

Главные члены предложения

Главные члены предложения

Главные члены предложения

Главные члены предложения

Главные члены предложения

Главные члены предложения

Поясняют, дополняют подлежащее и сказуемое или другие второстепенные члены предложения

Поясняют, дополняют подлежащее и сказуемое или другие второстепенные члены предложения

Поясняют, дополняют подлежащее и сказуемое или другие второстепенные члены предложения

Поясняют, дополняют подлежащее и сказуемое или другие второстепенные члены предложения

Поясняют, дополняют подлежащее и сказуемое или другие второстепенные члены предложения

Поясняют, дополняют подлежащее и сказуемое или другие второстепенные члены предложения

О чём говорится в предложении?

О чём говорится в предложении?

О чём говорится в предложении?

О чём говорится в предложении?

О чём говорится в предложении?

О чём говорится в предложении?

О чём говорится в предложении?

О чём говорится в предложении?

О чём говорится в предложении?

О чём говорится в предложении?

О чём говорится в предложении?

О чём говорится в предложении?

О чём говорится в предложении?

О чём говорится в предложении?

О чём говорится в предложении?

Просмотр содержимого документа
«мой урок»

Урок-мастерская «Главные и второстепенные члены предложения»

-актуализация знаний о главных членах предложения;

-введение понятия «второстепенные члены предложения».

Индуктор. Отыщите слово параеадалаоажаеанаиае.

Каково лексическое значение слова ПРЕДЛОЖЕНИЕ?

Посмотрим значение этого слова в словаре Ушакова.

1.То, что предлагается выбору, что предложено на обсуждение, рассмотрение

2.Слово или несколько слов, выражающих законченную мысль.

3.Заявление женщине о своём желании вступить с ней в брак.

4. То количество товаров, которое продавцы готовы представить к продаже при данной цене.

Какое определение подходит к уроку русского языка?

Можете ли вы утверждать, что уже много знаете о предложении?

Игра «Четвёртый лишний» (группа)

Что такое подлежащее и сказуемое? Основа предложения.

В парах составьте предложения, состоящие только из подлежащего и сказуемого

Скучные у вас получились предложения. А почему?

2. Формулировка темы

О чём будем говорить сегодня?

Главные и второстепенные члены предложения

Какие будут цели нашего урока?

1)Индивидуальная работа: Волк догонял зайца. Зайца догонял волк. Зайца волк догонял. Найдите подлежащее и сказуемое в каждом предложении. (проверка на слайде)

Вывод о подлежащем:

Отвечает на вопросы: кто? что?

О ком или о чём говорится в предложении

Обозначает предмет, который совершает действие

Найдите подлежащее в предложении: Сквер украшали роскошные клумбы. (слайд)

Сказуемое всегда крепко связано с подлежащим. Подчеркните сказуемое в нашем предложении.

Если бы все предложения состояли только из основы, наша речь была бы ужасно скучна и малопонятна, ведь выразить свою мысль всего двумя словами практически невозможно.

Поэтому да здравствуют, второстепенные члены предложения!

Работа в группах. Составьте предложения с основой котёнок спал по вопросам

Когда? Какой? Кто? Что делал? Где?

Для чего нам понадобились второстепенные члены предложения?

Они дополняют главные члены предложения, помогают точнее выразить мысль и понять её.

Я утверждаю, что второстепенные члены предложения всегда связаны с подлежащим и сказуемым, и между собой тоже. Проверим это утверждение.

Коллективный разбор предложения Над старым городом засияла огромная радуга.

— Что нового вы узнали сегодня по теме мастерской?
— Что нового вы узнали о себе?

-Какие трудности испытали?

Просмотр содержимого документа
«напечатать»

Волк догонял зайца. Зайца догонял волк. Зайца волк догонял.

Волк догонял зайца. Зайца догонял волк. Зайца волк догонял.

Волк догонял зайца. Зайца догонял волк. Зайца волк догонял.

Волк догонял зайца. Зайца догонял волк. Зайца волк догонял.

Волк догонял зайца. Зайца догонял волк. Зайца волк догонял.

Волк догонял зайца. Зайца догонял волк. Зайца волк догонял.

Волк догонял зайца. Зайца догонял волк. Зайца волк догонял.

Волк догонял зайца. Зайца догонял волк. Зайца волк догонял.

Волк догонял зайца. Зайца догонял волк. Зайца волк догонял.

Просмотр содержимого документа
«самоанализ»

Тема урока: главные и второстепенные члены предложения

Цели: -актуализация знаний о подлежащем и сказуемом;

-введение понятия «второстепенные члены предложения»;

Урок построен на основе технологии педагогических мастерских, которая создаёт условия для восхождения каждого участника к новому знанию и новому опыту путём самостоятельного или коллективного открытия.

Первый этап –индукция- позволил ввести участников в проблемную ситуацию, вызвать личностное отношение к предмету обсуждения, создать положительный эмоциональный настрой.

Задания, предложенные детям, помогли актуализировать личный опыт учащихся по теме урока , были оригинальными, неожиданными, эмоционально привлекательными.

Исходя из выполненных заданий, учащиеся смогли самостоятельно сформулировать тему и цели урока.

Далее последовала цепочка заданий, которые построена таким образом, чтобы постоянно углублять знания учащихся об исследуемом явлении. Задания в этой цепи выполнялись учащимися в 3 этапа:

Самоконструкция – выполнение учащимися индивидуального задания по теме

Социоконструкция – групповая работа по конструированию предложения

Социализация – проверка выдвинутой учителем гипотезы путём коллективного разбора предложения

Третий этап – афиширование –создание кластера по теме урока, который помог учащимся обобщить изученный на уроке материал.

Рефлексия дала возможность детям осмыслить содержание коллективной деятельности и свою роль в этой деятельности и свои достижения.

С точки зрения формирования УУД данный урок позволил учителю провести работу по формированию следующих метапредметных результатов:

-учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;

-выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения;

-принимать и сохранять учебную задачу;

-оценивать правильность выполнения действия;

-преобразовывать практическую задачу в познавательную;

-проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

-договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;

-аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

-задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

-осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.


источники:

http://kopilkaurokov.ru/russkiyYazik/uroki/urok-mastierskaia-glavnyie-i-vtorostiepiennyie-chlieny-priedlozhieniia