Все население поселка вышло встречать рыбаков сказуемое

Проверочная работа по теме «Способы выражения подлежащего. Виды сказуемых».

Проверочная работа по теме: «Способы выражения подлежащего. Виды сказуемого»

Подчеркните подлежащее, укажите, чем выражено подлежащее:

существительным; причастием; местоимением; междометием; числительным; фразеологическим оборотом, цельным словосочетанием.

Мы с Аликом принялись за работу.

Пять не делится на два.

Сюда теперь ежегодно слетаются тысячи речных чаек.

Этак всякий может петь.

По пескам у горизонта плыли три белых паруса.

«Аргументы и факты» — интересная газета.

Четверо ребят отправились на рыбалку.

Танцующие теснились и толкали друг друга.

Червонец был запачкан и в пыли.

Шли два приятеля вечернею порой.

Слабенькое мяу доносилось из-под крыльца.

Эта филькина грамота меня не устраивает.

Ряд лиц, виденных Бельтовым, не выходил(-,и) у него из головы.

Несколько офицеров обедал(о,и) у Сильвио.

Много друзей пришл(и,о) к Саше на день рождения.

ООН выступил(-,а,о,и) против угнетения личности.

Сказуемые делятся на две основные группы: _______________ и ________________ .

Составное сказуемое делится на ________________ и _______________________ .

Составное глагольное сказуемое состоит из 2 частей: __________________ и _________________

Составное именное сказуемое состоит из 2 частей: _________________ и ___________________

Вспомогательная часть сказуемого выражает _______________________, а основная часть ______________________________________________ .

3. Подчеркните сказуемые, определите вид сказуемого:

б) составное глагольное;

Сейте разумное, доброе, вечное.

Пусть радостно светит солнце!

Да здравствует свобода!

Я бы написал песню.

Швецовы пришли в себя от неожиданности.

Всем хотелось принять участие в вечере.

Мы должны были пересечь равнину.

Осень пришла дождливая и холодная.

Пять плюс пять будет десять.

Он собирался написать письмо отцу.

Всё население посёлка вышло встречать рыбаков.

Летний вечер тих и ясен.

Ты будешь ждать моего звонка.

Фиалка казалась тёплой.

Проверочная работа по теме: «Способы выражения подлежащего. Виды сказуемого»

Подчеркните подлежащее, укажите, чем выражено подлежащее: существительным; причастием; местоимением; междометием; числительным; фразеологическим оборотом, цельным словосочетанием.

В одиночестве способен жить не всякий.

Двадцать делится на два.

Шли два приятеля вечернею порой.

Входящие должны предъявить билеты.

Ничто так не передаёт чистоты человеческих помыслов, как улыбка.

Пятеро мальчишек принялись ловить раков.

Дед с матерью шли впереди всех.

Десятка каким-то образом сохранилась в кармане.

Издалече слышалось ура.

Десятки орудий выстрелили одновременно.

Баренцево море стало для меня родным.

Эта филькина грамота меня не устраивает.

Большинство учеников посетил(о,и) выставку.

Несколько офицеров обедал(о,и) у Сильвио.

Много друзей пришл(и,о) к Саше на день рождения.

ТЮЗ выпустил(-,а,о,и) новый спектакль.

Сказуемые делятся на две основные группы: __________________________ и ______________________ .

Составное сказуемое делится на ______________________________ и _________________________________ .

Составное глагольное сказуемое состоит из 2 частей: ____________________________ и ____________________

Составное именное сказуемое состоит из 2 частей: _________________________ и _______________________

Вспомогательная часть сказуемого выражает ____________________________________________, а основная часть ___________________________________________________ .

3.Подчеркните сказуемые, определите вид сказуемого:

б) составное глагольное;

Напиши письмо матери.

Пусть сильнее грянет буря!

Давай уедем на родину.

Ты бы училась, солнышко.

Рад учиться языку.

Он горел желанием поскорее уехать.

Он мастер на все руки.

Сегодня мы будем тренироваться в зале.

Пойду погуляю в сад.

Мы будем вместе решать эту проблему.

Пятью пять будет двадцать пять.

Мы медленно стали приближаться к вершине горы.

В этом году осень тёплая.

Ещё холоден и сыр февральский воздух.

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Курс профессиональной переподготовки

Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Бобылёва Лариса СтаниславовнаНаписать 4518 21.01.2020

Номер материала: ДБ-942626

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

    21.01.2020 35
    14.01.2020 103
    12.01.2020 36
    12.01.2020 15
    19.12.2019 149
    19.12.2019 176
    19.12.2019 43
    10.12.2019 51

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Студенты разработали программу для предупреждения опасного поведения в школах

Время чтения: 1 минута

Голикова предложила объявить выходные с 30 октября по 7 ноября

Время чтения: 1 минута

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

Школьных охранников предлагают обучать основам психологии

Время чтения: 2 минуты

Минпросвещения объявило конкурс «Учитель-международник»

Время чтения: 1 минута

Школьников не планируют переводить на удаленку после каникул

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Школе NET

Register

Do you already have an account? Login

Login

Don’t you have an account yet? Register

Newsletter

Submit to our newsletter to receive exclusive stories delivered to you inbox!

  • Главная 
  • Вопросы & Ответы 
  • Вопрос 18773107

Таня Масян

Решите пж,нужно срочно

Лучший ответ:

Таня Масян

Ещё и холоден, и сыр февральский воздух,но над садом уже смотрит небо ясным взглядом.

Главные члены: воздух -что?подлежащее,выражено существительным; ещё холоден,сыр-каков?составное именное сказуемое,выражено наречием и краткими прилагательными;

Небо-подлежащее,выражено существительным; смотрит-что делает?сказуемое,выражено глаголом;

Трое в солдатских бушлатах летели украшать Ангару.

Трое-кто?подлежащее,выражено числительным; летели украшать-что делать?составное глагольное сказуемое;

В этом году осень тёплая.

Девочка была огорчена происшедшим.

Девочка-подлежащее,выражено существительным; была огорчена- что сделала? Составное именное сказуемое,именная часть выражена краткой формой причастия;

Всё население посёлка вышло встречать рыбаков.

Всё население-что?подлежащее,выражено сочетанием местоимения и сущ-го;

Вышло встречать- что сделало? Составное глагольное сказуемое;

Определить грамматическую основу предложений : 1?

Русский язык | 5 — 9 классы

Определить грамматическую основу предложений : 1.

Мы медленно стали приближаться к основе горы.

2. По Северному морскому пути в это летосновало великое множество судов.

3. Еще и холоден и сыр Февральский воздух.

4. Трое солдатских бушлатов летела укрощать ангару.

5. В этом году осень теплая 6.

Девочка была огорчена происшедшем 7.

Всё население поселка вышла встречать рыбаков 8.

Средняя скорость ветра 20 км в час 9.

Аргументы и Факты интересная газета 9.

20 делить на 2 10читать вечером книги мое любимое занятие.

1) Мы — подлежащее, стали приближаться — сказуемое.

Подчеркните грамматическую основу, определите тип сказуемого?

Подчеркните грамматическую основу, определите тип сказуемого.

Вы не смотрите на меня так.

Снег так и валил.

Мы будем вместе решать эту проблему.

День будет долог, светел и горяч.

Читать вечером книги –моё любимое занятие.

Я даже могу уйти в другую комнату.

Вы не имеете права говорить это.

Доктор очень хороший.

Вечером море было чёрного цвета.

Грамматическая основа Вы читайте, читайте русскую литературу как можно больше, всё читайте?

Грамматическая основа Вы читайте, читайте русскую литературу как можно больше, всё читайте!

Найдите себе работу и – читайте!

Это лучшая литература в мире.

Как указать тип сказуемого в предложении трое в солдатских бушлатах летели укрощать ангару?

Как указать тип сказуемого в предложении трое в солдатских бушлатах летели укрощать ангару.

Помогите с грамматической основой в предложении?

Помогите с грамматической основой в предложении.

ВОТ ОБ ЭТОМ ЕМУ ИНТЕРЕСНО БЫЛО ПОДУМАТЬ.

Грамматическая основа в предложении медленно гасят свет?

Грамматическая основа в предложении медленно гасят свет.

3. Определите тип предложения по строению грамматической основы и по наличию второстепенных членов :В воздухе было свежо и сыро?

3. Определите тип предложения по строению грамматической основы и по наличию второстепенных членов :

В воздухе было свежо и сыро.

Какая грамматическая основа преддожения : Зыбь ты великая, зыбь ты морская, чей это праздник так празднуешь ты?

Какая грамматическая основа преддожения : Зыбь ты великая, зыбь ты морская, чей это праздник так празднуешь ты?

По вечерам я люблю читать научную энциклопедию грамматическая основа?

По вечерам я люблю читать научную энциклопедию грамматическая основа.

Помогите ВЕЧЕРОМ Я ЛЮБЛЮ ЧИТАТЬ КНИГИ ГДЕ ГРАММАТИЧЕСКАЯ ОСНОВА?

Помогите ВЕЧЕРОМ Я ЛЮБЛЮ ЧИТАТЬ КНИГИ ГДЕ ГРАММАТИЧЕСКАЯ ОСНОВА.

Вечером я люблю читать книгу?

Вечером я люблю читать книгу.

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ОПРЕДЕЛИТЬ ОСНОВУ ПРЕДЛОЖЕНИЯ!

На странице вопроса Определить грамматическую основу предложений : 1? из категории Русский язык вы найдете ответ для уровня учащихся 5 — 9 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.

А какое изложение и про что? Изложение надо запоминать а не писать под диктовку учителя. Просто если дома тренируйся с мамой или ещё кем то. А в школе так нельзя делать.

Существительные : жизнь, опыт, любовь, умение, чувства, дружба, время, судьба, смысл, доверие. Глаголы : ценить, проводить (время), стараться, стремиться, ставить цели, мечтать, любить, осознавать, верить, узнавать. Прилагательные : безграничный, б..

Честный , жёсткий, пчёлка, шёпот, щётка, циклон, крыжовник.

Щелка, четный, жесткий, шов, пчелка, шепот, щетка, циклон, крыжовник, черточка.

В) Не возражайте ребята собеседнику.

Не возражайте, ребята, собеседнику.

Недоброе слово как огонь жжет. Солдаты от обороны перешли в наступление . Мы с братом похожи друг на друга как две капли воды. На уроке часто возникают смешные случаи (истории , ситуации ).

Если бы я все мог я бы исправил все все ошибки я бы постарался убрать все проблемы нынешней человечества и я бы постарался сделать наш мир чуточку лучше Я бы помог бездомному Я бы постарался убрать глобальную проблему связаную с грязной водой также я..

Безударная непроверяемая гласная в корне слова.

У некоторых слов однокоренные слова повторяется, но это не считается ошибкой , Удачи).


источники:

http://shkole.net/QA/18773107/

http://russkij-azyk.my-dict.ru/q/6177608_opredelit-grammaticeskuu-osnovu-predlozenij-1/