Все суффиксы русского языка за 5 класс

Урок русского языка в 5 классе. Суффиксы
план-конспект урока по русскому языку (5 класс) по теме

Скачать:

ВложениеРазмер
Урок русского языка в 5 классе. Суффиксы22.07 КБ
Презентация к уроку русского языка в 5 классе. Суффиксы450.98 КБ

Предварительный просмотр:

Урок русского языка в 5 классе

Тема урока : Суффиксы.

Тип и форма урока : урок введения нового знания .

Цель урока : Ввести понятие суффикса, как значимой части слова.

Обучающие : познакомить учащихся с новой значимой частью слова – суффиксом, учить находить его в слове.

Развивающие : способствовать овладению навыками работы с учебной информацией, умение самостоятельно формулировать выводы на основе наблюдений, развивать навыки учебного сотрудничества через работу в парах, группах, самоконтроля и самооценки.

Воспитательные: развитие мотивов учебной деятельности, навыков конструктивного сотрудничества со сверстниками и учителем.

— ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности;

— самоанализ и самоконтроль результата.

— определять и формулировать цель урока,

— проговаривать последовательность действий на уроке,

— учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

Коммуникативные УУД — правильное построение речевых высказываний.

— общеучебные умения, навыки (слушать, отвечать);

— находить ответы на вопросы, делать выводы в результате совместной работы группы, класса.

Формы организации познавательной деятельности : групповая, дифференцированная, фронтальная.

Методы обучения : проблемно-поисковые; практические; словесные.

компьютер; карточки для групповой работы; карточки для самооценки и рефлексии; классная доска с оформлением; учебник для пятого класса

Вступительное слово учителя (3 мин.)

Начать наш сегодняшний урок я хотела бы со стихотворения С. Острового «Первородство».

К словам привыкаешь день ото дня,
А они первородного смысла полны.
И когда я слышу:
— Извини меня! —
Это значит:
— Исключи меня из вины!
У слова цвет своего огня.
Свое пространство. Свои рубежи.
И когда я слышу:
— Береги меня!
Это значит:
— Берегами меня окружи!
У слова есть корни. И есть родня.
Оно не подкидыш под сирым кустом.
И когда я слышу:
— Защити меня! —
Это значит:
— Спрячь меня под своим щитом!
Вслушайся. Вникни. Не позабудь.
У слова свой норов. Свое нутро.
И если ты в эту проникнешь суть —
Слово тебе сотворит добро.

— Ребята, а что значит проникнуть в суть слова?

— Какие разделы науки о языке изучают слово?

— Что о слове мы узнаем в морфемике?

Сегодня мы продолжаем путешествие по удивительной стране под названием “Морфемика”. Мы побывали в гостях у корня и окончания. Куда же мы отправимся сегодня? Давайте получим разрешение на дальнейшее путешествие по этой стране. А для этого надо потренировать свою орфографическую зоркость.

II. Актуализация знаний.

Включиться в работу нам поможет «мозговая разминка», отвечаем хором, быстро.

  • Общая часть родственных слов называется…(корнем)
  • Сколько букв в алфавите? (33)
  • Часть слова, которая служит для связи слов в предложении, называется…(окончанием)
  • Как называется первый месяц зимы…(декабрь)
  • Часть слова, которая стоит перед корнем и служит для образования новых слов…(приставка)
  • Какой сегодня день недели? (пятница)
  • Назовите слово, противоположное слову враг …(друг)
  • Сколько звуков в слове «яма»? (4)
  • Какой частью речи является слово «быстро»?
  • Назовите антоним к этому слову

2. Развитие орфографической зоркости (3 мин.)

Задание: исправить слова, указать в каких морфемах допущены ошибки, устно объяснить их написание.

. Сонце садилось, и косыми лучями освещало вирхушку высокой бирёзы.

Запишите предложение, исправив ошибки. Синтаксический разбор предложения.

III. Формулирование темы и учебных целей урока

а) Наблюдение над ролью суффиксов.

— Вспомните, как называют ребяток-зверяток у животных.

Ёж (ежонок, ежата),

волк (волчонок, волчата),

медведь (медвежонок, медвежата)

-Как называются эти слова? (однокоренные)

— Назовите корень в словах.

— Чем различаются эти слова? (частью слова, стоящей после корня)

— Может кто-то знает, как называется эта часть?

б) Формулирование учащимися темы урока

— Кто попробует сформулировать тему урока?

-Часть слова – суффикс.

За корнем суффиксу

— Какие цели поставим перед собой на уроке?

— Какие задания хотели бы вы выполнить?

IV. Изучение новых знаний, необходимых для формирования умений.

1. Образование однокоренных слов с помощью суффиксов.

— Суффиксов в русском языке огромное количество.

-Давайте познакомимся с некоторыми из них ( на слайде )

-Перед вами два слова: цвет и лес. Подберем однокоренные слова.

-Запишите в два столбика. Выделите корень. (слайд)

-А теперь выделите суффикс в этих словах.

-Объясните лексическое значение новых слов.

Цвет- цветник, цветок, цветные,

Лес- лесник, лесок, лесные,

-Что можем сказать о суффиксе? (образует новые слова, стоит после корня)

— Так что же такое суффикс?

— (Суффикс – это часть слова, которая служит для образования новых слов, стоит после корня)

2. Чтение правила. Учебник с.50

Проверим себя (слайд)

— Сверимся с учебником.

— Совпали ли наши выводы с выводами учебника?

— Давайте оценим свою работу в оценочных листах. (оценивание )

О чем мы не сказали? (значимая часть)

-Как понимаете? (несет значение)

3. Формирование, закрепление первичных умений и применение их в стандартных ситуациях по аналогии.

Работа по выделению суффиксов и выяснению их значений. Работа в парах (оценивают работу друг друга в оценочных листах).

Ребята, давайте отдохнем. Встаньте, слушайте внимательно. Если я назову слово без суффикса, то вы должны сесть. Если же в слове есть суффикс, вы должны встать и руками сделать над головой крышу. Готовы?

Дом, снежок, ветер, сильный, столик, класс, язык, водяной, лесник, снег, бабушка, трава, баянист, друг, тихо

VI. Работа в группах по изучению значений суффиксов с последующим отчетом о работе. (оценочные листы — оценивают работу каждого в группе, устно дают оценку работе всей группы)

Задания группе 1.

1) -Представьте себе, что у вас есть двусторонняя лупа и теперь вы с одной стороны видите: не дом, а домище; не хвост, а …; не нос, а …; не лес, а …; не мост, а … . Запишите новые слова.

— Выделите суффиксы. Какое значение они имеют?( увеличительное)

— А с другой стороны….(10)

2) Образуйте новые слова при помощи суффиксов: -оньк, -к, -ушк, -ек, -ок, -юшк. Запишите их. Выделите суффиксы.

Трава, береза, ухо, тополь, мед, хозяйка .(диктует учит.)

— Какое значение придали словам суффиксы?

Задания группе 2 .

1) –Образуйте от данных слов при помощи суффиксов -н, -ист, -лив, -ск слова по образцу : север -северный …

запад, ветвь, дождь, , октябрь(слайд 11)

К какой части речи относятся полученные слова? Сделайте вывод.

(эти суффиксы образуют имена прилагательные, обозначают признаки, принадлежность)

2)- Найдите в словах храбрость , мудрость, хитрость, ловкость суффикс.(словарн. диктант)

— Каково значение суффикса -ость? (слова с этим суффиксом называют черты характера человека)

-С какими суффиксами вы работали? Прикрепите их на дерево.

Задания группе 3.

1)Допиши слова по образцу: водить — водитель , учить — …, скрипка -…, электричество -…, шахта -…, футбол -…, трактор — … .

— Найдите суффиксы. Какое значение они придали словам?

( получились слова, обозначающие профессии)

2) Сам. работа упр. 107 «Как их зовут?»

Подведение итогов работы групп

— Какие значения могут иметь суффиксы?

VII. Рефлексия учебной деятельности.

Ребята, продолжите предложения:

1.Сегодня на уроке мы повторили…

4.Самым интересным мне показался тот момент, когда …

5.Трудным для меня стало…

VIII . Творческое домашнее задание .

Написать рассказ на тему “ Зима”, используя суффиксы –ик, -ник.

Урок русского языка на тему «Суффиксы» (5 класс)

Русский язык. 5 класс. Урок № 19.

Повторение темы «Разделительные Ъ и Ь»

Задание № 1: спишите, вставьте пропущенные Ъ или Ь; графически объясните написание:

(1) Въехал, (2) соловьи, (3) съежился, (4) объяснить, (5) льется, (6) разъединить, (7) пью, (8) колья, (9) вьюга, (10) барьер, (11) письмо, (12) объёмный, (13) объединение, (14) объяснение.

Задание № 2: заполните таблицу, вставляя пропущенные Ъ или Ь:

(1) Разъезд, (2) пьеса, (3) воробьи, (4) подъезд, (5) серьёзный, (6) птичьи, (7) съеживание, (8) сельдь, (9) съедение, (10) объявление, (11) объяснение, (12) объедки, (13) безъязыкий, (14) отъезжающий, (15) съестной, (16) сильный, (17) ружье, (18) барьер.

Суффикс – минимальная значимая часть слова, которая стоит после корня и служит для образования новых слов:

Задание № 3: используя суффикс «-тель», образуйте слова, называющие лиц по роду занятий; суффикс выделите:

Образец : читать – читатель.

(1) Собирать, (2) слушать, (3) учить, (4) сеять, (5) просить, (6) строить, (7) мечтать, (8) преподавать.

Задание № 4: подберите самостоятельно по три слова с суффиксами, имеющими значение «профессия людей, род их занятий»:

Задание № 5: от данных слов образуйте глаголы, используя суффикс -овать или -(из)ировать. Подчеркните двойные согласные, суффиксы выделите:

(1) Группа, (2) аттестат, (3) иллюстрация, (4) комментарий, (5) оккупация, (6) сумма.

Упражнения №№ 106, 107, 111, 113.

Задание № 1: спишите, вставьте пропущенные Ъ или Ь; графически объясните написание:

Задание № 2: заполните таблицу, вставляя пропущенные Ъ или Ь:

Задание № 3: используя суффикс «-тель», образуйте слова, называющие лиц по роду занятий; суффикс выделите:

Образец : читать – читатель.

(1) Собирать, (2) слушать, (3) учить, (4) сеять, (5) просить, (6) строить, (7) мечтать, (8) преподавать.

Задание № 4: подберите самостоятельно по три слова с суффиксами, имеющими значение «профессия людей, род их занятий»:

Задание № 5: от данных слов образуйте глаголы, используя суффикс -овать или -(из)ировать. Подчеркните двойные согласные, суффиксы выделите:

(1) Группа, (2) аттестат, (3) иллюстрация, (4) комментарий, (5) оккупация, (6) сумма.

Задание № 1: спишите, вставьте пропущенные Ъ или Ь; графически объясните написание:

Задание № 2: заполните таблицу, вставляя пропущенные Ъ или Ь:

Задание № 3: используя суффикс «-тель», образуйте слова, называющие лиц по роду занятий; суффикс выделите:

Образец : читать – читатель.

(1) Собирать, (2) слушать, (3) учить, (4) сеять, (5) просить, (6) строить, (7) мечтать, (8) преподавать.

Задание № 4: подберите самостоятельно по три слова с суффиксами, имеющими значение «профессия людей, род их занятий»:

Задание № 5: от данных слов образуйте глаголы, используя суффикс -овать или -(из)ировать. Подчеркните двойные согласные, суффиксы выделите:

(1) Группа, (2) аттестат, (3) иллюстрация, (4) комментарий, (5) оккупация, (6) сумма.

Задание № 1: спишите, вставьте пропущенные Ъ или Ь; графически объясните написание:

Задание № 2: заполните таблицу, вставляя пропущенные Ъ или Ь:

Задание № 3: используя суффикс «-тель», образуйте слова, называющие лиц по роду занятий; суффикс выделите:

Образец : читать – читатель.

(1) Собирать, (2) слушать, (3) учить, (4) сеять, (5) просить, (6) строить, (7) мечтать, (8) преподавать.

Задание № 4: подберите самостоятельно по три слова с суффиксами, имеющими значение «профессия людей, род их занятий»:

Задание № 5: от данных слов образуйте глаголы, используя суффикс -овать или -(из)ировать. Подчеркните двойные согласные, суффиксы выделите:

(1) Группа, (2) аттестат, (3) иллюстрация, (4) комментарий, (5) оккупация, (6) сумма.

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Курс профессиональной переподготовки

Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации

Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей

Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Похожие материалы

Урок русского языка на тему «Повторение темы «Морфемика»» (5 класс)

Урок русского языка на тему «Повторение темы «Морфемика»» (5 класс)

Урок русского языка на тему «Повторение темы «Морфемика»: окончание, приставка» (5 класс)

Урок русского языка на тему «Приставки» (5 класс)

Рабочая программа по русскому языку УМК «Перспектива»

Урок русского языка на тему «Окончание и основа» (5 класс)

Урок русского языка на тему «Окончание» (5 класс)

Урок русского языка на тему «Тест по теме «Морфемика»» (5 класс)

Не нашли то что искали?

Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5189060 материалов.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Стартовал Всероссийский конкурс «Лучшая столовая школы»

Время чтения: 1 минута

В России пройдет эксперимент с электронными аттестатами

Время чтения: 1 минута

Путин призвал поддерживать сельские школы

Время чтения: 1 минута

В пяти регионах России протестируют новую систему оплаты труда педагогов

Время чтения: 2 минуты

В Москве подписан Меморандум о развитии и поддержке классного руководства

Время чтения: 1 минута

В Воронеже всех школьников переведут на удаленку из-за COVID-19

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Суффиксы в русском языке

Некоторые люди, даже окончив школу, не знают, что такое суффикс. Это печально, поскольку материал действительно очень легкий и в будущем несомненно где-либо встретится. Потому старайтесь проходить все вовремя, а если же не получается, то нагоняйте самостоятельно!

Так все-таки что такое суффикс? Суффиксом считается одна из наиболее важных частей слова, следующая за корнем. Но также встречаются и вариации, когда суффикс располагается позади окончания, такое тоже возможно. В таком случае, это будет уже не суффикс, а постфикс. Запомните это и не допускайте ошибки.

Основной функцией является образование новых слов. Стоит также отметить, что все суффиксы в русском языке имеют свое, определенное значение. Какие-то отвечают за создание уменьшительно-ласкательной формы. Какие-то за грамматическую составляющую. А какие-то за передачу более негативного отношения, например: «человечишка».

Виды суффиксов

  • Формообразующие суффиксы. Имеют достаточно большое значение, поскольку регулируют эмоциональную окраску. К примеру: зелен ый -зелен ее .
  • Словообразующие. Отвечают за грамматический смысл слова. К примеру: обед-обед ать , соль-сол ен ый.

Суффиксы имен существительных

Суффиксы существительных также подразделяются на группы.

1. Суффиксы, которые могут образовываться не только от имен существительных, но также и от имен прилагательных, и даже глаголов. Например: «конь-кон юх «.

2. Суффиксы, образующие существительные от существительных. В этом случае слово также получает особую эмоциональную окраску: грубость, любовь, доброта, дружелюбие. Например: «гном-гном ик «.

Образованные от имени существительного все суффиксы в русском языке таблица:

СуффиксыУсловия написанияПримеры
— оньк —после твердых согласныхлег оньк о
— еньк —после мягких согласных

исключения: заинька, паинька, баиньки

Миш еньк а
— онк -, — онок — , — енокпосле шипящих под ударениемлягуш онк а, гус енок
— ик —если гласная суффикса при склонении сохраняетсямальч ик
— ек —если гласная суффикса при склонении удаляетсяденеч ек
— чик —после согласных: Д, Т, С, Ж, Здонос чик
— щик —после согласных, кроме: Д, Т, С, Ж, Зчистиль щик
— ичк —от сущ. с суффиксом — иц —вод ичк а
— ечк —после мягких согласных и шипящихМиш ечк а
— ышк —слова среднего родагорл ышк о
— ушк —слова мужского рода и женского родабаб ушк а
— о -, — е —после шипящих под ударением пишется о, без ударения егоршоч е к, мешоч е к

Слова с суффиксом — ушк -, — чик -, — ечк — и другие показывают любовное, нежное отношение к тому или иному объекту, человеку. Поэтому особенно важны.

Слова с суффиксом — ик -обозначают принадлежность, какую-либо территориальную область.

Слова с суффиксом — еньк -же основаны на оценке чего-либо, например, миленько. Также важно отметить, что слова с суффиксом — еньк -образуют именно формы, а не новые слова.

Суффиксы имен прилагательных

Правописание суффиксов имен прилагательных зависит от некоторых правил. Для того, чтобы понимать данный материал было проще, они были квалифицированны на под категории. Также суффиксы прилагательных способствуют более детальному обозначению оттенков.

Слова с суффиксом «ов» способствуют выражению привязанности к предмету(отцовский), а также слова с суффиксом «ов» заостраяют наше внимание на том, что данный объект был кем-то сделан(облицованный).

СуффиксыУсловия написанияПримеры
— ив -, — ев —в безударном положении пишется — ев -, под ударением — ив —игр ив ый, шаловл ив ый

Исключения: юродивый, милостивый

— оньк -, — еньк —— оньк — после согласных: г, х, к;

— еньк — после согласных, кроме: г, х, к.

мил еньк ий, добр еньк ий, слад еньк ий
— чив -, лив —«И» пишется в любом случае, поскольку -чев, -лив- не существуетзавист лив ый
— оват -, — ов -, — овит —пишутся после твердого согласногогорьк оват ый, зелен оват ый
— еват -, — ев -, — евит —пишутся после мягк. согл. , после шипящих и «ц»марганц евит ый

Видео: суффиксы имен прилагательных

Глагольные суффиксы

Суффиксы глаголов играют крайне важную роль в слове. Наделены рычагом регулирования формообразования и словообразования. Потому на их разбор следует уделить как можно больше внимания. Именно в данных правил дети, а иногда даже взрослые допускают больше всего ошибок. Но не стоит пугаться. Суффиксы глаголов не такие страшные, какими кажутся на первый взгляд. Их достаточно лишь разок хорошенько выучить, а лучше всего просто понять и отложить в памяти.

СуффиксыВопросы для проверкиПримеры
-ова-

-ева-

гл. 1 л. ед. числа должен оканчиваться на — ую -, — юю —гарантир ую -гарантировать

ноч ую -ночевать

— ыва —

-ива-

гл. 1 л. ед числа должен сохранять — ыва -, — ива —испыт ыва ю-испыт ыва ть

вздраг ива ю-вздраг ива ть

-а-

— е —

необходимо поставить гл. в форму инфинитива или же н.ф и посмотреть, пишется ли перед суффиксом прошедшего времени — л —дыш а ть-дыша л

развид е ть-развиде л

Наречные суффиксы

Правописание суффиксов целиком и полностью зависит от двух составляющих: приставка и ударение в слове. Потому прежде чем делать поспешные выводы, посмотрите, на какой слог падает ударение и есть ли у слова такие-то приставки.

Суффиксы— А —— О —— У —
Приставкииз -, с -, до —за -, на -, в —по
Примерыиз давн а , с начал а , до бел аза нов о , на сух о , в прав опо всюд у , по легоньк у , по начал у
Исключениясбоку, смолоду, сроду

Суффиксы наречий видео урок:

Причастные и деепричастные суффиксы

Правописание суффиксов причастий и деепричастий очень часто путают, так как людям бывает сложно различить две данные части речи. Поэтому прежде чем приступать к тому, чтобы рассмотреть суффиксы деепричастий, следует разобрать тему этих частей речи.

Различия причастий и деепричастий

Наверное, самый простой признак, по которому их можно различить — вопросы, на которые отвечают данные части речи. Причастие отвечает на вопросы имени прилагательного, например: «Какое?». Деепричастие же отвечает на вопросы, связанные с деятельностью, то есть: «Что сделав?», «Что делая». Также, чтобы различить их можно попробовать изменить по падежам. Причастие легко поддается этому приему, деепричастие же остается неизменным. Ну, и последним довольно легким способ является — посмотреть на роль в предложении. В данном случае, причастие будет определением, деепричастие — обстоятельством.

ПричастиеДеепричастие
Суффиксы— ущ -, — ющ —

— нн -, — енн -, — т —

— а -, — я —

— в -, — вши -, — ши —

Суффиксы с эмоционально-экспрессивной окраской

Слова с суффиксом подобного формата являются попросту незаменимыми в русском языке. Они помогают людям выражать эмоции, как позитивные, так и негативные. Также они способствуют выражению мнения, отношения к тому или иному человеку или объекту. Мама может назвать дочку «Маш еньк а», таким образом, показав свою любовь этому человеку. Ей необязательно расписывать в предложения, что она чувствует к своему ребенку. Одно слово иногда способно заменить тысячу.

Также такие суффиксы помогают обозначить возраст людей. Например, если мальчик шестнадцати лет скажет, что у него есть сестренка. Значит, скорее всего, речь будет идти именно о маленькой девочке. Получается, ему не нужно будет прибегать к цифрам, достаточно использовать только одно слово.

Даже если приводить пример из литературных произведение, становится понятно, что такое правописание суффиксов играет огромную роль, а особенно значимы уменьшительно-ласкательные суффиксы. Иногда автору бывает трудно передать истинные эмоции своих героев, поскольку читатель может понять это только из слов. Он не видит картинки, не слышит голосов. А подобные, нежные слова очень выручают в таких ситуациях. К примеру «Лисенок казался ему таким беззащитным»- писатель мог бы использовать слово «лис», но тогда бы и ласка из этих слов почти испарилась.

Суффиксы для обозначения процессов и абстракций

В большинстве случаев, людям не приходится слушать о таком ответвлении. Тем не менее, подобное правописание суффиксов существует. Наиболее часто данные виды встречаются в исторических произведениях, описаниях, классической литературе. В качестве примеров можно привести слова, образованные с помощью подобных суффиксов, такие как: обломов щин а, глуб ин а, смолен щин а.

Разумеется, встречаются они нередко, если вы любите проводить время в компании книжек. Но немногие знают, что такие слова относятся к данным разрядам.

Суффиксы для обозначения людей

Такие суффиксы также называют именными, и встречаются они достаточно часто. Обычно выражают профессиональную деятельность. Из наиболее часто употребляемых можно назвать слова с суффиксом « тель «: води тель , производи тель , строи тель . А также суффиксы « щик «, « чик «: уклад чик , ям щик .

Здесь нередко допускаются глупые ошибки, потому будьте внимательны, решая, как написать суффикс. Если перед ним располагаются такие согласные, как: з, д, т, ж, с, то ставится «чик». В случае остальных — «щик».

Суффиксы для обозначения растений

Одним из последних последних направлений суффиксов являются — растения. Иногда люди путают, думая, что названия большинства растений представляют один сплошной корень. Но это абсолютно неверная информация. В названиях кустарников, злаков, плодов точно также есть суффиксы, которые как раз таки помогают нам не путаться в бесчисленном множестве интересных названий.

Самыми популярными суффиксами считаются «иц» и «ниц». Из примеров можно привести: чечев иц а, листвен ниц а и многие другие.

Средний рейтинг 4.8 / 5. Количество оценок: 74

Пока оценок нет. Ваша оценка может стать первой!

Сожалеем, что эта информация вам не пригодилась!

Хотите улучшить информацию?

Расскажите, как мы можем улучшить эту статью?


источники:

http://infourok.ru/urok-russkogo-yazyka-na-temu-suffiksy-5-klass-5227660.html

http://russkiy-pravilno.ru/suffiksy-v-russkom-yazyke/