Вспомните виды орфограмм связанных с правописанием не

137. Назовите виды орфограмм, связанных с правописание не?

Русский язык | 1 — 4 классы

137. Назовите виды орфограмм, связанных с правописание не.

Какие прмеры включены в ту или иную группу слов ошибочно?

Спишите, исправляя эти недостатки.

Глаголы с НЕ пиши РАЗДЕЛЬНО!

Например : НЕ читаю, НЕ хочу, НЕ буду и т.

Бывают слова : нИчего и нЕчего!

В слове ничего ударение падает на го — о — о, а в слове Нечего ударение падает на не — е — е.

Например : ничего страшного!

Или : нечего делать.

Это надо запомнить.

Назовите виды орфограмм согласных в корне слов?

Назовите виды орфограмм согласных в корне слов.

Тучки, мальчик, ложечка, ширь, кончик, чулок, бренчал, щупальца, точно, вечность?

Тучки, мальчик, ложечка, ширь, кончик, чулок, бренчал, щупальца, точно, вечность.

— Какие буквы и звуки указывают на то, что в этих словах есть орфограммы?

— Спишите слова группами, обозначьте орфограмму в словах каждой группы.

— Какие слова вы записали дважды?

В какую тематическую группу можно включить слова хлопок стук скрип?

В какую тематическую группу можно включить слова хлопок стук скрип?

Найди лишние слова в каждой группе?

Найди лишние слова в каждой группе.

Спиши только однокоренные слова, выдели корень.

Назови какие согласные звуки чередуются в корне.

Какие основные орфограммы связаны темой глагол ?

Какие основные орфограммы связаны темой глагол ?

Объясните их правописания.

Озаглавьте текст?

Укажите нераспространённое предложение.

Назовите виды орфограмм в корнях слов на месте пропусков.

Вспомните виды орфограмм связанных с правописанием мягкого знака?

Вспомните виды орфограмм связанных с правописанием мягкого знака.

Найдите в списке изученых видов орфограмм те которые связаны с правописанием мягкого знака в конце слов после шипящих и заполните таблицу примерами обозначая в них условия выбора правильного написания?

Найдите в списке изученых видов орфограмм те которые связаны с правописанием мягкого знака в конце слов после шипящих и заполните таблицу примерами обозначая в них условия выбора правильного написания.

Какие слова на орфограмму правописание чередующих гласных в корне слова?

Какие слова на орфограмму правописание чередующих гласных в корне слова.

Спишь ?

Беличье гнездо , назови слова на знакомые правила правописания.

На этой странице сайта размещен вопрос 137. Назовите виды орфограмм, связанных с правописание не? из категории Русский язык с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 1 — 4 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.

Звонкие согласные никогда не подчёркиваются. Ну. Я впервые слышу об этом! Есть морфология, которая разделяет слово на гласные и согласные, на глухие и звонкие.

Была — сказуемое Наташа — подлежащее.

Была — сказуемое Подлежащие — Наташа.

Красивый (м. Р) красивое (с. Р) красивая (ж. Р) красивые (мн. Ч) Красивого(м р) красивого (с р) красивой (ж р) красивых (мн ч) Красивому незнаю красивой красивым красивого красивое красивую красивых красивым незнаю красивой красивыми о красивом н..

[Начинающие литераторы должны особенно крепко усвоить очень простую мысль] : [идеи не добываются из воздуха], [идеи создаются на земле], [почва их – трудовая жизнь]. [— ═] : [— ═], [— ═], [— — ═].

Весной солнышко греет, сияет. Ручьи журчат, плачут. Весна пришла наступила, проснулась. Птицы прилетают, вьют, поют.

Печёт, бегут, прилетела, чирикают! Надеюсь помогла.

Я с мамой, папой, сестрой и с братом поехали на речку. Мы прихали наречуюку и мы стали жарить шашлык, грибы. Мы стали купатся а папа нестал он остался на берегу ставить полатку. А у папы не получалоси и мы вылезли из реки и стали помогать папе. А..

Ручейку говорила река : Ты узок, а я широка! Ты мелок, а я глубока! Об одном позабыла река Что она началась с ручейка.

4. В этом ряду допущена ошибка в согласовании по роду при обозначении лица женского пола : 4) ОпытнАЯ секретарь Петрова составила список приглашенных. (верно : опытнЫЙ, м. Р. (секретарь) ; согласуется с ближайшим существительным) 5. В этом ряду до..

§ 100. Орфография —

596. Спишите, обозначая условия выбора вставленных орфограмм.

597. Заполните таблицу «Правописание гласных в корнях и суффиксах слов» своими примерами. С какими разделами науки о языке и как связан выбор орфограмм — гласных букв в суффиксах?

ОрфограммыПримеры
В корнекоснуться — касаться
предлагать — предложить
вдали — даль
расти — выращивать — отрасль
вытирать — вытрет
собирать — соберет
черный — чернеет
программа
брошюра
шов
В суффиксебеседовать — беседую
зайчонок
книжечка
ситцевый
парчовый

598. Составьте таблицу «Правописание согласных в корнях и суффиксах слов» и заполните её примерами (см. образец в упр. 597). Обозначьте в словах условия выбора правильного написания.

ОрфограммыПримеры
В корнеместный — место
лодка — лодочка
вокзал
праздник
чувство — надо запоминать
В суффиксекиргизский
рыбацкий
кожаный
обыкновенный;
деревянный, ветреный — исключения

599. Н или нн? Запишите слова в две колонки. Обозначьте условия выбора орфограммы на месте скобок.

Одна «н»: труженик, гостиница, юность, ученый, львиный.
Две «нн»: современник, ванная, сторонник, племянник, истинный, пленник, утренник.

600. Спишите, обозначая приставки. Укажите предложение, которое соответствует схеме:

601. Вспомните виды орфограмм в окончаниях слов. Запишите по 4—5 примеров, обозначая в словах условия выбора соответствующих орфограмм.

602. Запишите по 3-4 слова с о, е, ё после шипящих: а) в корнях слов; б) в суффиксах существительных и прилагательных; в) в окончаниях существительных, прилагательных и глаголов. От каких условий зависит выбор этих букв?

1. Черный, желтый, крыжовник (искл.).
2. Ситцевый, парчовый, девчонка, книжечка.
3. Ключом, товарищем, большому, горячему, бережет.

603. Сгруппируйте слова по видам орфограмм «Употребление и неупотребление буквы ь на конце слов после шипящих» в разных частях речи. Добавьте в каждую группу по 2-3 своих примера.

1. ь на конце сущ.: печь, мелочь, молодежь, немощь, пустошь, рощ, товарищ.
2. ь в н/ф глагола: прижечь, лечь, пренебречь, приналечь, привлечь, превозмочь.
3. ь в повелительном наклонении глогола: обозначь, не тревожь, преувличь, въешь, обеспечь.
4. ь во 2-м лице ед.ч. глагола: возьмешь, рассчитаешь, съешь.
5. Отсутствие ь на конце кратких прилагательных: свеж, линюч, трескуч, тягуч.

604. Вспомните изученные виды орфограмм, связанные со слитным и раздельным написанием не. Запишите по 2 примера на каждый вид орфограмм. Составьте с любыми записанными словами простые предложения с однородными членами.

1. Не с сущ. и прилаг.: неряха; неприятный; не друг, а враг.
2. Не с глаголом: недоумевать, не был, не видеть.
3. Не с местоимением: нечто, несколько, не с кем.

В этом городе мне не с кем повстречаться и поговорить. Неряха и невежа — плохие гости.

605. Приведите примеры слитного, раздельного и дефисного написаний местоимений. Объясните орфограммы графически. В каких разрядах местоимений есть эти орфограммы?

606. Прочитайте текст. Определите его основную мысль. О чём вы задумались, познакомившись с диалогом дуба и тростинки? Графически обозначьте вставленные орфограммы.

607. Составьте диктант из 10-12 слов или словосочетаний. Используйте изученные виды орфограмм, которые показались вам наиболее трудными. Работая в парах, продиктуйте диктант, затем проверьте его написание.

Остановиться в гостинице, никто не улыбается,серебряная посуда, коснуться руки, пробовать торты, въехать на тротуар, много березовых рощ, не тревожь маму, привлечь актеров, не друг, а враг, глупый невежа, недосыпать плохо.


источники:

http://porusskomu.ru/6-klass/gdz-po-russkomu-yazyku-6-klass-ladyzhenskaya-chast-2/100.-orfografiya.html