Вставь подходящие предлоги приставки суффиксы если был бы я девчонкой я бы время не терял

Вставь подходящие предлоги, приставки, суффиксы?

Русский язык | 1 — 4 классы

Вставь подходящие предлоги, приставки, суффиксы.

Если был бы я девч — — — — — ой — — — Я бы время не терял Я б — — — — — — — — улице не прыгал, Я б рубаш — — — — — и — — — — — — стирал.

Я бы — — — кухне пол, Я бы — — комнате — — — — — — — мёл, Перемыл бы чаш — — — и, лож — — и, Сам _____чистил бы картош — — — и, Все свои игрушки сам Я б — — — — — — ставил — — — — — — местам.

подходящие предлоги (ПР), приставки (¬), суффиксы (∧).

Если был бы я девчонкой (∧ онк),

бы время не терял.

Я б на (ПР) улице не прыгал,

Я бы вымыл (¬ вы) в (ПР) кухне пол,

Я бы в (ПР) комнате подмёл (¬ под),

чашки — ложки (∧ к),

Сам начистил (¬ на) бы картошки (∧ к),

Все свои игрушки сам

Я б расставил (¬ рас) по (ПР) местам.

ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЕ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 2 КЛАССА ВСТАВЬ ОДИНАКОВО ЗВУЧАЩИЕ ПРЕДЛОГИ И ПРИСТАВКИ?

ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЕ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 2 КЛАССА ВСТАВЬ ОДИНАКОВО ЗВУЧАЩИЕ ПРЕДЛОГИ И ПРИСТАВКИ.

МЕЖДУ ПРЕДЛОГОМ И СЛОВОМ ВСТАВЛЯЙ ПОДХОДЯЩИЕ ПО СМЫСЛУ СЛОВА : .

Помогите пожалуйста , спиши вставив место точек подходящие по смыслу приставки?

Помогите пожалуйста , спиши вставив место точек подходящие по смыслу приставки.

Ехал подьемный кран.

Ставили кувшин с молоком.

Дети на обложку книги .

Задания : Выдели приставки.

Подчеркни предлоги и слова, к которым они относятся.

Выпиши словарные слова.

Поставь ударение и подчеркни безударные гласные, которые надо запомнить.

Состав ь словосочетания со словами полка поле дупла используйте подходящие по смыслу предлоги допиши приставки?

Состав ь словосочетания со словами полка поле дупла используйте подходящие по смыслу предлоги допиши приставки.

Вставь одинаково звучащие предлоги и приставки?

Вставь одинаково звучащие предлоги и приставки.

Между предлогом и словом вставляй подходящее по смыслу слова.

Клеить конверт скочить сцены нёс комнату прыгнул крылечка.

Вставь приставки и предлоги дорожка?

Вставь приставки и предлоги дорожка.

Вставь одинаково звучащие предлоги и приставки?

Вставь одинаково звучащие предлоги и приставки.

Между предлогом и словом вставляй подходящие по смыслу слова.

Йти, плыть, ехать, ехал, дома, берега, город, улице.

Вставь одинаково звучащие предлоги и приставки?

Вставь одинаково звучащие предлоги и приставки.

Между предлогом и словом вставляй подходящие по смыслу слова : йти, плыть, ехать, ехал, дома, берега, города, улице.

Вставь одинаково звучащие предлоги и приставки?

Вставь одинаково звучащие предлоги и приставки.

Между предлогом и словом вставляй подходящие по смыслу слова.

. …(ожидание) рыба ловилась хорошо?

. …(ожидание) рыба ловилась хорошо.

. …(ожидания) наша сборная не заняла призовое место.

Вставить подходящий по смыслу предлог.

Вставь одинаково звучание предлоги и приставки?

Вставь одинаково звучание предлоги и приставки.

Между предлогом вставляй подходящие по смыслу слова.

Вы открыли страницу вопроса Вставь подходящие предлоги, приставки, суффиксы?. Он относится к категории Русский язык. Уровень сложности вопроса – для учащихся 1 — 4 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Русский язык, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.

Я хочу поехать в Италию отдыхать на море . Ведь там так красиво, светит солнышко. Я буду играть , ходить по магазинам , ходить в интересные места. А поеду я туда с родителями , мы будем ходить вечером по берегу моря на закате и любоваться им . Я ..

Существует легенда. Корабли подошли. Отряды уничтожили. Военачальники попросили помочь. Архимед придумал. Женщины напрвили. Зайчики зажигали. Пылал костёр. Зайчики разгромили.

Важный, краснолапый, беленькая, желтые.

Ответ : глагол скрипеть.

Какое е из этих трех.

1) ехать по степи Пп 3 скл 2) расти на свободе Пп 1 скл 3) выучить из географии Рп 1 скл 4)предупредить об опасности Пп 3 скл 5)в великолепной ночи Пп 3 скл 6)на краю рощи Рп 1 скл 7)погулять по роще Пп 3 скл.

1) Д. П. (ехать ПО ЧЕМУ? ). ; 3 — е скл. 2). П. П. (расти НА ЧЕМ? ) : 1 — е скл. 3). Р. П. (выучить ИЗ ЧЕГО? ) ; 1 — е скл. 4). П. П. (предупредить О ЧЕМ? ) ; 3 — е скл. 5). П. П. (В ЧЕМ? ). ; 3 — е скл. 6). На чем? На КРАЮ рощи (П. ..

Дорога — 6буков и 6звуков.

Подскакивали : Под — приставка, Скак — корень, Ив — , А — , Л — суффиксы, И — окончание, основа — Подскакивал.

Подскакивали Состав слова : приставка (ПОД), корень (СКАК), суффикс ( ИВА), суффикс (Л), окончание (И), основа (ПОДСКАКИВА) Приставка + корень + суффикс + суффикс + окончание Под + скак + ива + л + и = подскакивали В слове два суффикса Желаю успеха .

ГДЗ учебник по русскому языку 6 класс Ладыженская. §92. Условное наклонение. Упражнение №544

Прочитайте шутливое стихотворение Э. Успенского. Объясните смысл стихотворения. Выпишите глаголы в условном наклонении. Обозначьте в них суффикс −л− и окончания. • Почему в этом стихотворении так часто повторяется местоимение я? Как это характеризует героя стихотворения?
Образец. Не стал☐ бы.
ЕСЛИ БЫЛ БЫ Я ДЕВЧОНКОЙ
Если был бы я девчонкой, —
Я бы время не терял!
Я б на улице не прыгал,
Я б рубашки постирал,
Я бы вымыл в кухне пол,
Я бы в комнате подмёл,
Перемыл бы чашки−ложки,
Сам начистил бы картошки,
Все свои игрушки сам
Я б расставил по местам!
Отчего ж я не девчонка?
Я бы маме так помог!
Мама сразу бы сказала:
— Молодчина ты,
Сынок!

Решение

Смысл стихотворения в том, что на самом деле мальчику лень помогать маме, и он пытается оправдывать свою лень тем, что он не девчонка.
Был☐ бы, не терял☐ бы, не прыгал☐ бы, постирал☐ б, вымыл☐ бы, подмёл☐ бы, перемыл☐ бы, начистил☐ бы, расставил☐ б, помог☐ бы, сказала бы.
Частое употребление местоимения *я** характеризует героя как хвастливого мальчишку.*
Я б рубашки постирал. (Повеств., невоскл., простое, распростр.)
Свои — мест.
I. ( Чьи?) свои.
Н. ф. — свой.
II. Пост. — притяж.; непост. — вин. п., мн. ч.
III. Игрушки (чьи?) свои.
Мама сразу бы сказала:
Молодчина ты, сынок (обращ.)!

А:
− П!
Двоеточие после слов автора, тире перед прямой речью, обращение выделено запятой.

Вставь подходящие предлоги, приставки, суффиксы. Если был бы я девч——ой— Я

Вставь подходящие предлоги, приставки, суффиксы. Если был бы я девч——ой— Я бы время не терял Я б ——— улице не прыгал, Я б рубаш ——и ——стирал. Я бы — кухне пол, Я бы — комнате ——-мёл, Перемыл бы чаш—и, лож—и, Сам _____чистил бы картош—и, Все свои игрушки сам Я б ——ставил——местам.

Если был бы я девчонкой (суф.) — Я бы время не терял! Я б на улице не прыгал Я б рубашки (суф.) постирал. Я бы вымыл в кухне пол, Я бы в комнате подмёл (прист.), Перемыл бы чашки, ложки (суф.), Сам начистил (прист.) бы картошки (суф.), Все свои игрушки сам Я б расставил (прист.) по (предл.) местам.


источники:

http://reshalka.com/uchebniki/6-klass/russkii_yazik/ladyzhenskaya/665

http://shkolnikru.com/qa707184.html