Вставить пропущенные буквы выделить суффикс прилагательного картинная галерея

Прочитайте, вставляя пропущенные суффиксы. Машинное масло, картин.. ая галерея, мебель .. ый магазин • Спишите словосочетания, вставляя пропущенные суффиксы.

Ваш ответ

решение вопроса

Похожие вопросы

  • Все категории
  • экономические 43,275
  • гуманитарные 33,618
  • юридические 17,900
  • школьный раздел 605,962
  • разное 16,822

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах.

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте.

Как быстро и эффективно исправить почерк? Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.

ГДЗ учебник по русскому языку 3 класс Канакина. Суффикс. Упражнение №175

Прочитайте, вставляя пропущенные суффиксы.
Машинное масло, картин..ая галерея, мебель..ый магазин, рус..ий язык, город..ой парк, дожд..ая погода, жёлт..ий цыплёнок, серебр..ый иней, орех..ая скорлупа, малин..ый сок.
Суффиксы: −еньк−, −н−, −ск−, −лив−, −ов−, −ист−.
• Спишите словосочетания, вставляя пропущенные суффиксы. Выделите суффиксы. Подчеркните в корнях словарных слов непроверяемые орфограммы.
• Составьте предложение с любым словосочетанием.

Решение

Машинное масло, к а ртинная г а лерея, меб е льный м а г а зин, русский я зык, гор о дской парк, дождливая п о года, жёлтенький цыплёнок, с е ребристый ин е й, о реховая ск о рлупа, м а линовый сок.
Из скорлупы показался жёлтенький цыплёнок.

Карточки по теме «Правописание имени прилагательного»

6 класс. ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ

— Объясните правописание орфограмм в словах на месте пропусков и скобок.

— Расставьте знаки препинания в предложениях.

Хорош с..сновый бор сентяб..им осе..им днем! Идешь по старому бору (не) знакомым маршрутом. Точно пр..огромные свечи возвышаю..ся над головой. Толстым слоем хвои пр..крылась земля. Через песча..ую дорогу прот..нулись дли..ые корни. В тр..ве в..днею..ся (ярко) зеленые листики брусники а среди них выделяю..ся (темно) красные ягоды.

— Объясните правописание орфограмм в словах на месте пропусков и скобок.

— Расставьте знаки препинания в предложениях.

Через зеленые верш..ны проб..ваю..ся багря..ые лучи (не) высок.. солнца. Золотист.. солнечн… зайчики к..саю..ся стволов сосен и переб..гают с дерева на дерево. Это пр..дает бору прич..дливый таинстве..ый вид.

Т..шина в стар..м соснов..м бору. Но вот с (северо) запада пот..нул ре..кий ветер и зашумели таинстве.. ые вел..каны.

-Н- / -НН- в прилагательных

Вставьте пропущенные буквы, графически объясните выбор орфограмм.

Карти.. ая галерея, деревя .. ая ложка, безветре .. ый день, соловьи ..ые трели, дли..ый путь, огне..ый шквал, болезне..ый вид, стекля..ый сосуд, багря..ый закат, серебря..ый блеск, воробьи..ое семейство, румя..ые щеки, ветр..ая мельница.

Суффиксы прилагательных – К — и — СК —

Дерз..ий ответ, скольз..ая дорога, богатыр..ий размах, январ..ие морозы, сибирс..ие просторы, рыцар. ое поведение, матрос..ая служба, любитель..ая коллекция, актер..ая профессия, сосед..ая дача, практиче..ие занятия, сибир..ий мороз, скольз..ий камень, близ..ое расстояние, кавказ..ий пейзаж, ткац..ий станок, город..ой житель, рыба..ая лодка.

Слитное и раздельное написание НЕ с именами прилагательными

Он говорил (не) правду, а лож.. ; (не) красивый поступок; (не) ряшливый вид; (не) глубокая реч..нка; (не) глубокий, но рыбный пруд; (не) дорогой, но красивый платок; далеко (не) красивый поступок; (не) интересный рас(с)сказ; (не) широкая, а узкая канава; (не) высокий кустарник.

Дефисное и слитное написание сложных прилагательных

(Бледно) лиловый кустарник, (синие) пресиние глаза, (изжелта) серое лицо, (восточно) славянские языки, (трудно) доступная местность, (трудо) любивый человек, (крупно) панельный дом, (северо) западное направление, (документально) художественный фильм,( длинно) ногие журавли, (широко) плечий юноша, (древне) русские летописи, (западно) европейские языки.

Списать, расставить ударение.

Красивее, развитой язык, развитый ребёнок, изобретение, предмет, августовский, кружева, прибыл, прибыть, прибыла, намерение, добыча, плато, свободнее, удобнее, языковое чутьё, спокойнее, языковая колбаса, кухонный.

-Н- / -НН- в прилагательных

Образуйте от данных существительных прилагательные, суффиксы выделите.

Сон, длина, хозяйство, мужество, грач, быль, глубина, голубь, струна, авиация, шерсть, листва, орел, окно, традиция, мгновение, закон, картина, истина.

Ко..ый плуг, подли..ое произведение, земл..ой пол, гора величестве..а, песча..ая отмель, урага..ый ветер, дров..ой склад, солом. ая подстилка, серебр..ый приз, кож..ая куртка, карма..ые часы, трав..ой покров, коча..ая капуста, дорога опас..а, платье дли..о.

Слитное и раздельное написание НЕ с именами прилагательными

(Не)хватка времени; (не)был на олимпиаде по математике; (не)внимание к человеку; (не)доумевал по поводу случившегося; (не)друг, а просто товарищ; (не)правда, а ложь; (не)глупый человек; совсем (не)веселое настроение; (не)известная величина; (не)правда; ничуть (не)легкая ноша; (не)разлучные друзья; очень (не)большая поляна; (не)настный день; (не)замысловатый сюжет рассказа; (не)широкая, но красивая реч..нка; (не)большая, а интересная книга.

-Н- / -НН- в прилагательных

Ю..ые натуралисты, це..ые сведения, даль пусты..а, стари..ые здания, орли..ый крик, журавли..ая стая, пропасть бездо..а, стекля..ая трубка, книга интерес..а, деревя..ая модель, солом..ая шляпа, морковь полез..а, картина необыкнове..а, карти..ая галерея, стари..ые предания.

Вставьте пропущенные буквы, графически объясните выбор орфограмм.

Гласные О и Е после шипящих и ц

В парч…ом наряде, по Дворц…ой площади, по кольц…ой дороге, в холщ…ой рубахе, залиться румянц..м, надежный друж..к, забавная собач..нка, тонкий стебелеч..к, свинц..вая туча, ч..рная шаль, ч..ткие движения, пунц..вое лицо, спелый крыж..вник, тихий ш..рох, кумач..вые полотнища, ж..лтый оттенок, плюш..вый медвеж..нок.

Разнесите слова в колонки таблицы

Гласные О и Е после шипящих и ц

Задачей, пейзажем, шелк, ситцевый, образцовый, прическа, шалашом, плющом, чащей, стражей, ландышем, грачом, рубашонка, одежонка, девчонка, в свежем, дворцовый, ежовый, речонка, желтый

Гласные О и Е после шипящих и ц

Вставьте пропущенные буквы, выделите морфемы, графически объясните выбор орфограмм.

Задач..й, пейзаж..м, ш..лк, ситц..вый, образц..вый, прич..ска, шалаш..м, плющ..м, чащ..й, страж..й, ландыш..м, грач..м, рубаш..нка, одеж..нка, девч.нка, в свеж..м, дворц..вый, еж..вый, реч..нка, ж..лтый.

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Курс профессиональной переподготовки

Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации

Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей

Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик

  • Кушиль Наталия ИгоревнаНаписать 5486 29.01.2019

Номер материала: ДБ-404774

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

    29.01.2019 193
    27.01.2019 124
    26.01.2019 211
    26.01.2019 226
    25.01.2019 243
    24.01.2019 174
    24.01.2019 88
    24.01.2019 235

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Минпросвещения разработало меморандум по воспитательной работе в школах

Время чтения: 2 минуты

В России пройдет эксперимент с электронными аттестатами

Время чтения: 1 минута

В Москве подписан Меморандум о развитии и поддержке классного руководства

Время чтения: 1 минута

Более 600 школ в регионах России закрыто из-за коронавируса

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор проведет исследование качества образования в школах

Время чтения: 2 минуты

В Москве открылся Всероссийский профессиональный конкурс «Флагманы образования»

Время чтения: 4 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.


источники:

http://reshalka.com/uchebniki/3-klass/russkii_yazik/kanakina/190

http://infourok.ru/kartochki-po-teme-pravopisanie-imeni-prilagatelnogo-3549977.html