Вставьте пропущенные буквы и объясните их правописание изредка

Вставьте пропущенные буквы и объясните их правописание изредка

Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.

Нет (н..)чего пр..ятнее в июльский (2) полдень, как п..грузить ра(з/с)г..рячённое лиц.. в пр..хладную струю реч..нки или напит..ся воды из ключа, который б..ёт в (не)глубоком ущел..е.

Поднялись вы на ра(з/с)свете побр..дили в гущ.. осиновых рощ.. в поисках яг..д гр..бов, чтобы н..полнить ими св..ю об..ёмистую к..рзину.

Вскоре к..рзина нап..лня..т..ся и вы нетерп..ливо шага..те вдоль овся(н,нн)ого поля с одним желанием: добрат..ся до р..ки.

Вот она блещ..т вд..ли (светло)серебря(н,нн)ой п..л..сой ман..т (3) пр..хладой.

Вокруг бе(з/с)пр..дельная суш.. . Полуде(н,нн)ое со..нце бе(з/с)жалос..но печ..т ваше темя. (4) (Не)слышишь ни одного ж..вого существа. Лишь и(з/с)р..дка протян..т овсянка св..ю грус..ную песню и снова наступа..т тиш.. .

К..рзина оттягива..т плечо. Путь кажет..ся бе(з/с)к..неч..ным. Осталось пересеч.. пастбище с л..ниво пасущимися к..ровами, и цель д..стигнута.

Выполните обозначенные цифрами в тексте 1 языковые разборы: (2) — морфемный и словообразовательный разборы слова; (3) — морфологический разбор слова; (4) — синтаксический разбор предложения.

Морфемный и словообразовательный разборы слова

июль ск ий ← июль (суффиксальный способ)

Морфологический разбор слова

1. Манит (что делает?) — глагол, н. ф. — манить.

2. Пост. — несов. вид, невозвр., переходн., II спр.; непост. — в форме изъявит. накл., наст. вр., 3-го л., ед. ч.

3. В предложении является сказуемым.

Синтаксический разбор предложения

прил. Полуденное сущ. солнце нар. безжалостно глаг. печёт мест. ваше сущ. темя . (4)

Предложение повествовательное, невосклицательное, простое, распространённое.

Грамматическая основа: солнце (подлежащее, выражено именем существительным) печёт (сказуемое, выражено глаголом).

Второстепенные члены предложения: (солнце) полуденное — определение, выражено именем прилагательным; (печёт) безжалостно — обстоятельство, выражено наречием; (печёт) темя — дополнение, выражено именем существительным; (темя) ваше — определение, выражено местоимением.

В выделенном предложении найдите слово, в котором не совпадает количество букв и звуков, выпишите это слово. Объясните причину данного несовпадения.

1. Распознавание слова: сушь.

2. Объяснение причины несовпадения количества букв и звуков в слове: в слове 4 буквы и 3 звука, так как буква ь не обозначает звука.

Нет ничего приятнее в июльский (2) полдень, как погрузить разгорячённое лицо в прохладную струю речонки или напиться воды из ключа, который бьёт в неглубоком ущелье.

Поднялись вы на рассвете, побродили в гуще осиновых рощ в поисках ягод, грибов, чтобы наполнить ими свою объёмистую корзину.

Вскоре корзина наполняется, и вы нетерпеливо шагаете вдоль овсяного поля с одним желанием: добраться до реки.

Вот она блещет вдали светло-серебряной полосой, манит (3) прохладой.

Вокруг беспредельная сушь. Полуденное солнце безжалостно печёт ваше темя. (4) Не слышишь ни одного живого существа. Лишь изредка протянет овсянка свою грустную песню, и снова наступает тишь.

Корзина оттягивает плечо. Путь кажется бесконечным. Осталось пересечь пастбище с лениво пасущимися коровами, и цель достигнута.

Вставьте пропущенные буквы. Объясните правописание

Разж. ванный, ст. яля ло. ка, случился подж. г, плащ. , интересные щ. пальца, опасная щ. тка, под. езд, реш. тка, лещ. гиган. ский, груш. сначал. помощ. береч. луч. мощ. ный, печ. ной, операц. я, птенц. мотоц. кл, ц. ганёнок, ш. в, ш. л, ш. лк.

тебе 2 вместо учителя поставить, или же сразу растрэлять? ! :-))))

Разж. Ёванный, ст. яля ло.. . ка, случился поджОг, плащ, интересные щУпальца, опасная щ. Ётка, подЪ езд, реш. Ётка, лещ, гиганТский, грушА, сначалА, помощ. Ь, береч. Ь, луч, мощный, печной, операцИя, птенцЫ, мотоцИ кл, цЫганёнок, шОв, ш. Ёл, шЁ лк.

объяснения ищи сама, я понятия не имею, как объяснять))

Разжеванный, ст. яля ложка, случился поджог, плащ, интересные щупальца, опасная щётка, подъезд, решётка, лещ, гигантский, груша. , сначала, помощь, беречь, луч, мощный, печной, операция, птенец, мотоцикл, цыганёнок, шов, шел, шелк

Разжеванный, стояла, лайка, поджог, плащ, щупальца, щетка, подъезд,
решетка, лещ, гигантский, груша, сначала, помощь, беречь, луч, мощный, печной,
операция, птенец, мотоцикл, цыганёнок, шов, шел, шелк.

ГДЗ Русский язык. 10-11 класс. Греков В. Ф. §25. Вопрос 156 Объясните написание пропущенных букв.

Привет всем! Скоро самостоятельная и требуется ответ на вопрос, вдруг попадется…спасиб…
Спишите. Объясните написание пропущенных букв.
1) Ж, жж или з, с: жу..ание пчёл, дро..ать от холода,
со..ённые письма, ..жать рожь, ..жечь рукопись, тихо
ви..жать, взять во..и, купить дро..и, подру..иться в школе,
заросли мо..евельника, изредка брю..жать, бры..жет ис-
крами, вы..енные склоны гор, дребе..жащий голос, чуть
бре..жить.
2) С или сс: судьбы Ро..ии, ро..ийские просторы, род-
ная Ру..ь.


источники:

http://sprashivalka.com/tqa/q/28566210

http://class.rambler.ru/temy-10-klass/gdz-russkiy-yazyk-10-11-klass-grekov-v-f-25-vopros-obyasnite-napisanie-propuschennyh-bukv-40663.htm