Вставьте пропущенные буквы обозначающие суффиксы причастий

Спишите, вставляя пропущенные буквы, обозначая суффиксы причастий. Обоснуйте выбор пропущенных гласных, записывая рядом с причастиями глаголы

Ваш ответ

решение вопроса

Похожие вопросы

  • Все категории
  • экономические 43,275
  • гуманитарные 33,618
  • юридические 17,900
  • школьный раздел 605,930
  • разное 16,822

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах.

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте.

Как быстро и эффективно исправить почерк? Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.

ГДЗ учебник по русскому языку 7 класс Ладыженская. §22. Гласные перед н в полных и кратких страдательных причастиях. Упражнение №130

Проверьте себя! Спишите, вставляя пропущенные буквы, обозначая суффиксы причастий. Обоснуйте выбор пропущенных гласных, записывая рядом с причастиями глаголы, от которых они образованы.
Выкач..нное из гаража колесо. Выкач..нный из шины воздух. Замеш..нное тесто. Замеш..нный в преступлении человек. Занавеш..нное окно. Развеш..нные картины. Навеш..нная дверь. Выслуш..нные пожелания. Высуш..нное бельё. Застро..нный микрорайон. Хорошо насто..нный чай. Рассе..нные ветром тучи.

Решение

Выкаченное (выкат ить ) из гаража колесо. Выкачанный (выкач ать ) из шины воздух. Замешенное (замес ит ) тесто. Замешанный (замеш ать ) в преступлении человек. Занавешенное (занавес ить ) окно. Развешенные (развес ить ) картины. Навешенная (навес ить ) дверь. Выслушанные (выслуш ать ) пожелания. Высушенное (высуш ить ) бельё. Застроенный (застро ить ) микрорайон. Хорошо настоянный (насто ять ) чай. Рассеянные (рассе ять ) ветром тучи.

Вставьте пропущенные буквы, обозначьте суффиксы причастий?

Русский язык | 10 — 11 классы

Вставьте пропущенные буквы, обозначьте суффиксы причастий.

Обочнуйте выбор вставленных букв, записывая рядом с причастиями глаголы, от которых они образованы.

Щий фрукт () освеща.

Щий обои ()немысл.

ВяжУЩий фрукт (вязать 1спр.

освещаЕМые лампой(освещать 1спр.

клеЯЩий обои (клеить 2спр.

немыслИМые (мыслить 2спр.

дышАЩий (дышать 2спр.

выпускаЕМый (выпускать 1спр.

Вяжущий(суффикс — ущ) фрукт — вяжет

Освещаемые(суффикс — ем) лампой — освещает

Дышащий(суффикс — ащ) свободно — дышать

Выпускаемый(суффикс — ем) ежемесячно — выпускать.

Распределите глаголы на три колонки?

Распределите глаголы на три колонки.

Запишите, вставляя пропущеннве буквы.

Скач…щий, закле…вший, кле…щий, отмеча…мый, обещ…ный, выглаж…нный, обид…вший, обессил…вший, маж…щий, вид…вший, вид…щий, ненавид…мый, плач…щая, терп.

Щий, обессил…вшая, пряч…щийся, дикту…мый, стел…щийся, вид…мый, реж…щий, разреза…мый, трат…мые.

1)спишите, вставляя пропущенные гласные в суффиксы действительных и страдательных причастий настоящего времени ?

1)спишите, вставляя пропущенные гласные в суффиксы действительных и страдательных причастий настоящего времени .

Обоснуйте свой выбор Обвиня.

Мый. 2) употребите причастие любой пары в составе предложений с причастным оборотом.

Сравните , в каком падеже стоят существительнные , зависящий от дествительных причастий , а в каком — зависящие от страдательных причастий .

1)Спишите , вставляя пропущенные гласные в суффиксы действительных и страдательных причастие настоящего времени?

1)Спишите , вставляя пропущенные гласные в суффиксы действительных и страдательных причастие настоящего времени.

Обоснуйте свой выбор .

Мый. 2)употребите причастия любой пары в составе предложений с причастным оборотом.

Сравните в каком падеже стоят существительные, зависящие от дейсвитвительных причастий , а в каком — зависящие от страдательных причастий.

1)Спишите , вставляя пропущенные гласные в суффиксы действительных и страдательных причастие настоящего времени?

1)Спишите , вставляя пропущенные гласные в суффиксы действительных и страдательных причастие настоящего времени.

Обоснуйте свой выбор .

Мый. 2)употребите причастия любой пары в составе предложений с причастным оборотом.

Сравните в каком падеже стоят существительные, зависящие от дейсвитвительных причастий , а в каком — зависящие от страдательных причастий.

Кол. щий, бор?

Вставьте пропущенные в суффиксах причастий гласные буквы?

Вставьте пропущенные в суффиксах причастий гласные буквы.

1. Вставить пропущенные буквы в суффиксы причастий?

1. Вставить пропущенные буквы в суффиксы причастий.

Нный разговор, выкач.

Нная бочка, подстрел.

Нные утки, расстрел.

Нные патроны, разве.

Нные ветром, постро.

Нный дом, взлеле.

Списать, вставив пропущенные буквы?

Списать, вставив пропущенные буквы.

Бор…щийся, бре…щийся, завис…щий, кле…щий, колыш…щийся, кол…щий, плач…щий, стел…щийся, стро…щийся, та…щий, хмур…щий, хохоч…щий, вид…мый, движ…мый, изуча…мый, колебл…мый, независ…мый, освеща…мый, слыш…мый, увлека…мый.

Прошууууу помогитееее умоляю.

2. Спишите, вставьте пропущенные буквы, распределите причастия на страдательные и действительные :Стро…щийся, засе?

2. Спишите, вставьте пропущенные буквы, распределите причастия на страдательные и действительные :

(н, нн)ое, крас…щий, завис…мый, вым…тый, вырва…ый, стро…вший, реше…а, пр…шедший, слыш…мый, крас…щий, рожда…мый.

Вставьте пропущенные буквы?

Вставьте пропущенные буквы.

Щийся на крыше, исследу.

Мый объек, т ран.

Щий словом, грохоч.

Щий грузови, к та.

Щий на солнце, слабо дыш.

Мый ветром, ненавид.

Мый всеми, вполне разреша…мый.

Мый желанием, дремл.

Щии на лекции, плохо вид.

Щийся зубами, больно жал.

Щий, всеми уважа.

Мый страстью, стро.

Щийся район, хол.

На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Вставьте пропущенные буквы, обозначьте суффиксы причастий?, относящийся к категории Русский язык. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 10 — 11 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.

Ошибок нет. Тут просят писать что — то длинное, поэтому напишу это предложение.

Бежал по дороге (д. П. , 1 скл. ), спал на печке (п. П. , 1 скл. ), подошёл к столу (д. П. , 2 скл. ), отошёл от скамейки (р. П. , 1 скл. ), обошёл вокруг деревни (р. П. , 1 скл. ), стоял около трамвая (р. П. , 2 скл. ), рисовал в альбоме..

1)ТРИ ДЕВУШКИ вошли в вагон ; 2)собрались ТЫСЯЧИ ЧЕЛОВЕК ; 3)КТО ИЗ ВАС останется после уроков? 4)это был сюрприз для ВСЕХ НАС ; 5) я НАЧАЛ РАБОТАТЬ над проектом.

Любовь к маме Выход через забор В сквозь время думать.

Мария подошла к окну и помахала матери. Вадим перелез через забор и подошел к друзьям. Сквозь туманы виднеется луна.

50 кг — 4 кг сыра. 50 : 4 = 12. 5 (кг) — столько понадобиться, чтобы сделать 1 кг сыра. 1 тонна — 1000 кг. 5 тонн — 5000 кг. 1)12. 5 * 1000 = 12500 (кг) — получится из 1 тонны молока. 2)12. 5 * 5000 = 62500 (кг) — получится из 5 тонн молока. ..

Поздней осенью в лесу. Поздней осенью лес тих и мрачен. Обычно стоит ненастная погода. Серое небо наводит тоску. Деревья, сбросив последнюю листву, стоят совсем голы. Но воздух так свеж и прозрачен.

Идит город он Большой Стены с частыми зубцами И за белыми стенами Блещут маковки церквей И святых монастырей Стены — В. П. , с зубцами — Т. П. , за стенами — Т. П. , маковки — Им. П. , церквей — Р. П. , монастырей — Р. П. .

Юлия (6 звуков, 4 буквы), её ( 4 зв, 2 буквы), я(2 зв, 1 буква, ), ею(4 зв, 2 б), ей(3 зв, 2 б).

Её — й’эй’о я — й’а Может, в которых нет букв, обозначающих ГЛАСНЫЙ звук.


источники:

http://reshalka.com/uchebniki/7-klass/russkii_yazik/ladyzhenskaya/153

http://russkij-azyk.my-dict.ru/q/6817198_vstavte-propusennye-bukvy-oboznacte-suffiksy-pricastij/