Вставьте пропущенные буквы выделив глагольный суффикс и формообразующий суффикс л наклеил верил

Вставьте пропущенные буквы, выделив глагольный суффикс и формообразующий суффикс — Л -?

Русский язык | 5 — 9 классы

Вставьте пропущенные буквы, выделив глагольный суффикс и формообразующий суффикс — Л -.

НаклеИЛ, верИЛ, утешИЛ, почуЯЛ, высмотрЕЛ, клеИЛ, посеЯЛ, услышАЛ, сеЯЛ, начАЛ, закончИЛ, ставИЛа, веЯЛ, помнИЛ, заметИЛ, выздоровЕЛ, лелеЯЛ, послушАЛ, посеЯЛ, таЯЛ, жарИЛ, лаЯЛ, падАЛ, обессилЕЛ или обессилИЛ (тут зависит от значения, если сам, то обессилел, если кого — то, то обессилил), ненавидЕЛ, каЯЛся, реЯЛ, затеЯЛ, кашлЯЛ, чуЯЛ, зависЕЛ, надеЯЛся, зависЕЛ, навеЯЛ, ужалИЛ, залаЯЛ, начАЛ, послышАЛся, приблизИЛ, затеЯЛ, почуЯЛ, обессмертИЛ, взлелеЯЛ, понадеЯЛась, обидЕЛ, покаЯЛся, пересеЯЛи, таЯЛа, поверИЛа, зависЕЛа, облаЯЛа, овеЯЛа.

Вставьте пропущенные суффиксы причастий?

Вставьте пропущенные суффиксы причастий.

Вставь пропущенные буквы выдели в словах суффиксы косто?

Вставь пропущенные буквы выдели в словах суффиксы косто.

Вставьте пропущенные буквы выделите суффикс, укажите словообразовательную цепочку, составте словосочетание со словом организацио?

Вставьте пропущенные буквы выделите суффикс, укажите словообразовательную цепочку, составте словосочетание со словом организацио.

Что общего между формообразующимися суффиксами и окончаниями?

Что общего между формообразующимися суффиксами и окончаниями?

Что общего между формообразующими суффиксами и окончаниями?

Что общего между формообразующими суффиксами и окончаниями?

Из обоих текстоа выпиши глаголы прош?

Из обоих текстоа выпиши глаголы прош.

Вр. , выдели, где возможно, глагольный суффикс.

Спишите, вставляя пропущенные буквы, выделяя суффиксы прилагательных?

Спишите, вставляя пропущенные буквы, выделяя суффиксы прилагательных.

Вставь пропущенные буквы?

Вставь пропущенные буквы.

Обозначь глагольный суффикс.

К какому спряжению относятся эти слова?

Есть ли глагольный суффикс сь?

Есть ли глагольный суффикс сь.

Спишите вставляя пропущенные буквы?

Спишите вставляя пропущенные буквы.

Выделите суффиксы — оньк — , — еньк — , — онк — , — ёнк — .

На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Вставьте пропущенные буквы, выделив глагольный суффикс и формообразующий суффикс — Л -?, относящийся к категории Русский язык. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 5 — 9 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.

Я очень рада, что знаю и говорю на русском языке. Этот язык очень богат красочными прилагательными, разнообразными существительными и глаголами. Среди всех языков планеты я бы выделила русский язык как самый лучший. Он поистине уникален! Ну как -..

Я думаю, что вот так. Если не понятно написание, пиши в коментарии.

Название : купание медвежат. Начало — из чащи вышли на берег большая бурая медведица и с ней два медвежонка. Осн часть : медведица схватила одного медвежонка зубами за шиворот и давай окунать в речку. Концовка : мать догнала его надавала шлепков а..

Я читаю 15 страниц литературного языка.

Литературный язык — язык, который используется в литературе в качестве основного языка.

Скажи пож — та по какой схеме.

О формулах вежливости, важных для ведения беседы — 1, 2, 5, 12 О правилах ведения диалога — 3, 6, 7, 8, 9, 14 О типичных ошибках построение диалога — 4, 10, 11, 13.

То что ты перечислил(а) то не подойдёт : по снегу, снеговики, о подснежниках и по моему снежок.

Проверочное слово будет «тесно».

Если не ошибаюсь, то грамматическая основа это сказуемо и подлежащее. В 1 предложение подлежащее «Я», а скуземое — «заметил». Во 2 — ом предложении подлежащего нет (Или если есть, то «кто — то, я не уверен), но есть сказуемое — «растягивает». В 3 ..

Вставьте пропущенные буквы выделив глагольный суффикс и формообразующий суффикс л наклеил верил

Вставьте пропущенный буквы обозначив глагольный и формообразующий суффикс Л.

Вер. л, утеш. ал, почу. л, высмотр. л, кле. л, посе. л, услыш. л, се. л, нач. л, законч. л, сдел. л, став. ла, в. ел, помн. л, сып. л, замет. л, выздоро. л, леле. л, послуш. л, та. л, жар. л, ла. л, пад. л, обесил. л, ненавид. л, ка. лся, ре. л, бле. л, зате. л, кашл. л, чу. л, завис. л, наде. лся, завис. л, наве. л, ужал. л, зала. л, нач. л, послыш. лся, приблиз. л, зате. л, почу. л, обесмерт. л, взлеле. л, понаде. лась, обид. л, пока. лся, пересе. ли, та. ла, повер. ла, завис. ла, обла. л, ове. ла.

Вставьте пропущенный буквы обозначив глагольный и формообразующий суффикс Л. Вер. л, утеш. ал, почу. л, высмотр. л, кле. л, посе. л,

услыш. л, се. л, нач. л, законч. л, сдел. л, став. ла, в. ел, помн. л, сып. л, замет. л, выздоро. л, леле. л, послуш. л, та. л, жар. л, ла. л, пад. л, обесил. л, ненавид. л, ка. лся, ре. л, бле. л, зате. л, кашл. л, чу. л, завис. л, наде. лся, завис. л, наве. л, ужал. л, зала. л, нач. л, послыш. лся, приблиз. л, зате. л, почу. л, обесмерт. л, взлеле. л, понаде. лась, обид. л, пока. лся, пересе. ли, та. ла, повер. ла, завис. ла, обла. л, ове. ла.

Верил, утешал, почуял,высмотрел, клеял, посеял, услышал, сеял, начал, закончил, сделал, ставила, веел, помнил, сыпал, заметал, выздоровел, лелеял, послушал, таял, жарил, лаял, падал, обесилил, ненавидел, каялся, блестел, затеял, кашлил, чуил, зависел, надеялся, зависил, навеял, ужалил, запаял, начал, послышался, приблизил, затеял, почуял, обесмертил, взлелеял, понадеялась, обидел, покаялся, пересеяли, таяла, поверила, зависила, облаял, овеяла.

Дальше по образцу расставить суффиксы.

Другие вопросы из категории

Он встал,поднял шторы и , широко распахнув окна , впустил в комнату свежий ночной воздух.
Неужели в пожарные команды людей подбирали не только по склонности,но и по внешнему виду
Монтэг вышел через стеклянную дверь и, не отдавая отчета , пересек лужайку
Мне прислали роль сегодня утром
И в следующее мгновение пожарные уже бежали по лестнице ,размахивая сверкающими топориками в застоявшейся темноте пустых комнат , взламывали незапертые двери натыкаясь друг на друга , шумя и крича , как ватага разбушевавшихся мальчишек.
Свет отражался в кусочках рубинового стекла, слабо переливался и мерцал на тончайших, как капилляры ,чувствительных нейлоновых волосках в ноздрях этого странного чудовищя , чуть заметно вздрагивающего на своих восьми паучьих, подбитых резиной лапах.

Читайте также

препинания при причастных оборотах.
А. Хвал_щийся своими успехами; та_щий на солнце снег; реж_щий металл станок; числ_щиеся по списку ученики; колонны, держ_щие балкон; беспоко_щаяся о здоровье ребёнка мать; по обстоятельствам, не завис_щим от нас; знач_щееся по списку кол-во книг; се_щий раздор между людьми; дежур_щий врач; огни, маяч_щие во тьме; школьники, готов_щие выступление; ветер, колыш_щий тростник; косынка, трепещ_щая на ветру; решение, завис_щее от друзей; зверёк, меч_щийся от испуга; кле_щие игрушки дети; кол_щий дрова сосед;
Б. Пограничники, охраня_щие границы4 пряч_щийся в кустах зверёк; широко стел_щиеся растения; знамёна, ре_щие на ветру; плещ_щееся у ног море; дождь, хлещ_щий в окна; бор_щиеся за независимость народы; колыш_щийся на волнах плот; птицы, щебеч_щие под окном; пил_щий дрова дед; лепеч_щий малыш; щенок, ла_щий на прохожих; кол_щая в боку боль; се_щий хлеб фермер; тяжело дыш_щий больной; плохо вид_щий старик; держ_щий знамя.
Вставьте пропущенные буквы, выделите суффиксы причастий; обозначьте условия выбора гласной в корне.
Нереша_мая задача; вид_мые в тумане корабли; возобновля_мое строительство; увлека_мый потоком; поддержива_мый товарищами; избира_мые делегатами; вдохновля_мые болельщиками; исполня_мое девочкой; оберега_мые юннатами; собира_мые детьми; колебл_мые ветром; ороша_мые водой канала; восстанавлива_мое реставраторами; обожа_мая сестрой; использу_мый при ответе.
ГРАММАТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
Найдите в толк. словаре русского языка знач. слова реставратор и запишите, как оно толкуется:____
Выпишите два прич., морфемный состав кот. соответствует схеме: приставка, корень, суффикс, суффикс, окончание:____
каким способом образ. слово юннаты? __________

б)небез. звестный; в)уголоч. к;г) о санатори.

2.Расставьте правильно знаки препинания:

Так как по обе стороны улицы росли высокие стройные тополя она очень понравилась нам и отчасти заменяла сад.

3.Обозначьте однородные и неоднородные определения. Расставьте правильно знаки препинания.

1) На столе лежали январские февральские мартовские номера газет.

2)Тропинка шла вдоль высокого прибрежного обрыва.

4.Обозначьте цифры, указывающие на границы придаточного предложения с главным:

Но пресная вода1 которая годна дя питья2 для орошения3 для машины4 составляет ноль целых три десятых этого количества.

5. Вставьте пропущенные буквы: 1) бабушка, пос. дела; 2)ум. ляете о помощи; 3) посв. тил стихотворение; 4) никого не об. жал; 5) разв. ваются флаги.

6. Расставьте правильно знаки препинания:

1) Друзья мои прекрасные наш союз!

2) Вы любите читать книги? спросила девушка.

3) Пшеница овёс подсолнух всё уже созрело.

4) Все кругом зелёная трава листва на деревьях солнце над головой было радостным и привлекательным.

подготовленности выступающего. (В)продолжени_ романа появились новые герои. Новые сорта растений вывод ятся (в)течени_ десятилетий. (В)продолжени_ учебного года проводились экскурсии по родному краю. Певцу долго аплодировали, и (в)заключени_ он исполнил популярную песню. Сведения о личности автора мы нашли (в)заключени_ статьи. (В)течени_ часа спутник рассказывал о себе. (В)течени_ болезни наступил желанный перелом. (В)течени_ реки обнаружено несколько потоков.
ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ, ВСТАВЬТЕ ПРОПУЩЕННЫЕ БУКВЫ. ЗАРАНЕЕ ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО.

Трава (з,с)г. ба. мая ударами ветра и дождя л. жилась на землю. Тучи охвач. ые синим огнём дрогнули.

2.Расскрыть скобки, вставить пропущенные буквы и знаки препинания, сделать синтаксический разбор предложения.

Солнце перед самым закатом вышло из(за) туч. покрыва. щих небо.

пр..огромный, пр..чина, пр..увеличить;

в) пр..тронуться, пр..городный, пр..рода;

г) пр..ладить, пр..ятный, пр..интересный;

д) пр..тормозить, пр..лежный, пр..волжский;

е) пр..пятствие, пр..творить (в жизнь), пр..лечь.

2. Вставь пропущенные буквы. Укажи ряд слов с приставкой пре-.

а) пр..страстно, пр..скверный;

б) пр..следовать, пр..небрежение;

в) пр..крытие, пр..ткнуться;

г) пр..гревает, пр..неприятный.

3. Вставь пропущенные буквы. Укажи ряд слов с приставкой при-.


источники:

http://znanija.site/russkii-yazyk/816073.html

http://russkij-yazyk.neparsya.net/answer/3307560_vstavte-propusennyj-bukvy-oboznaciv-glagolnyj-i-formoobrazuusij-suffiks-l-verl-utesal-pocul-vysmotrl-klel-posel/