Выберите необходимые слова и заполните пропуски в таблице произношение правописание ответы

Выберите нужные слова из каждой строки таблицы, обведите соответствующую букву (а, b, с) и заполните пропуски в рассказе. It was (0) autumn The trees were yellow and red.

Ваш ответ

решение вопроса

Похожие вопросы

  • Все категории
  • экономические 43,275
  • гуманитарные 33,618
  • юридические 17,900
  • школьный раздел 606,082
  • разное 16,822

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах.

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте.

Как быстро и эффективно исправить почерк? Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.

Lesson 5 Test yourself. Проверьте себя с. 76 – 80

Фев 18

Lesson 5 Test yourself. Проверьте себя с. 76 – 80

Unit 7. Have you got a pet?

Lesson 5
Test yourself. Проверьте себя

с. 76 — 80

I. LISTENING

Послушайте, о чём говорят дети и их родители: спрашивают разрешения, дают совет или говорят об обязанностях. Отметьте галочкой (V) соответствующую графу таблицы.

Текст для аудирования:

1) — I think we must help our grandparents.
— I agree with you. I always help my grandparents.

— Я думаю, мы должны помогать нашим бабушкам и дедушкам.
— Я с тобой согласен. Я всегда помогаю моим бабушке и дедушке.

2) — May I feed your hamster?
— Yes, you may.

— Могу я покормить вашего хомяка?
— Да.

3) It is very cold today. You should put on your warm coat and hat.
Очень холодно сегодня. Вы должны надеть тёплые пальто и шапку.

4) — May I watch TV?
— Are you ready with your homework?
— Yes, I am.
— Then you may watch TV.
— Могу ли я посмотреть телевизор?
— Ты приготовил домашнее задание?
— Да.
— Тогда ты можешь посмотреть телевизор.

5) — Denis, did you play football?
— Yes, mum.
— You should wash your face and hands then.

— Денис, ты играл в футбол?
— Да, мама.
— Тогда вы должен вымыть лицо и руки.

РазрешениеСоветОбязанность
1 V
2 V
3 V
4 V
5 V

II. READING

1. Reading aloud. Прочитайте сказку, выберите соответствующие подписи и подпишите картинки.

Once there was a Little White Teddy Bear. He had a funny little nose and big black eyes.
He lived in a big white house. There was a tree near the house and pretty flowers.
The Little White Teddy Bear’s Mum lived in the house too. She wore a dress with pockets.
The Little White Teddy Bear’s Dad lived in the house too. He wore a blue coat. The Little White Teddy Bear’s Dad wore a black hat, when it was cold.
The Little White Teddy Bear had a big Sister, a girl Teddy Bear. She had a beautiful blue dress and a ribbon on her ear.
The Little White Teddy Bear had a big Brother too. He wore a big grey coat with pockets in it and a blue hat.
The Little White Teddy Bear was a good bear.

Жил-был Маленький Белый Мишка. У него был забавный маленький нос и большие чёрные глаза.
Он жил в большом белом доме. Рядом с домом было красивое дерево и красивые цветы.
Мама Белого Плюшевого Мишки тоже жила в доме. На ней было платье с карманами.
Папа Маленького Белого Плюшевого Мишки жил тоже в доме. На нём было синее пальто. Папа Маленького Белого Тедди носил черную шляпу, когда было холодно.
У маленького белого плюшевого мишка была старшая сестра, девочка-мишка. У неё было красивое синее платье и ленточка на ухе.
У маленького белого плюшевого медведя также был старший брат. На нём был большой серый сюртук с карманами и синяя шляпа.
Маленький Белый Мишка был хорошим медведем.

2. Переведите выделенные части текста.

Мама Белого Плюшевого Мишки.
Папа Маленького Белого Плюшевого Мишка

1. Reading aloud. Выпишите слова из рамки по строчкам в соответствии с правилами чтения букв Аа и Оо и прочитайте слова.

[əʊ] [ɔ:] [aʊ] :]
cold storm mouse plant
snow sport brown father
know ball cloud dance

III. VOCABULARY/GRAMMAR

1. Выберите нужные слова из каждой строки таблицы, обведите соответствующую букву (a, b, c) и заполните пропуски в рассказе.

It was (0) autumn. The trees were yellow and red. The hare was grey. He was afraid of winter. «In winter snow is white and I’m grey. The fox (1) can see and eat me.» «You (2) should fly away», the bird said.
«I (3) can’t fly. » (4) May I stay with you?» the hare asked the bear. «No,» (5) answered the bear.
One day (6) it was snowy. The hare saw a fox but the fox (7) didn’t see the hare. The snow (8) was white and the hare was white. I (9) shouldn’t be afraid of winter and the fox, said the hare.

2. Выберите подходящие слова из рамки, чтобы закончить стихотворение. В рамке дано 5 лишних слов, которые не нужно использовать.

My pretty (0) body .
I have ten (1) fingers .
And ten (2) toes .
I have a beautiful small (3) nose .
My (4) eyes are green,
The (5) mouth is red.
I think I’m pretty,
I’m not bad.

IV WRITING

Напиши письмо своему зарубежному другу. Расскажите ему о том,

  • какое время года вам больше всего нравится и почему;
  • что вы любите делать в это время года;
  • есть ли у вас домашние питомцы;
  • есть ли у них любимое время года и почему они любят его.

Dear Daniel,
I like winter very much. I was born in winter, in December. I like skiing and skating. I have got a cat. His name is Barsic. My cat likes summer. We can climb the trees in summer.
With love, Ivan.

Русский язык. 6 класс

Виды языковых норм

Выберите необходимые слова и заполните пропуски в таблице.

Русский национальный язык

Как называется разновидность национального языка, являющаяся образцом?

Лексическое значение слова

Орфоэпические нормы

Выберите слово, в котором ударение поставлено верно.

Пишите правильно!

Какую букву писать на месте пропусков? Соотнесите слово с буквами, которые нужно вставить в это слово на месте пропусков.

Богатство языка

Вставьте пропущенные слова в текст.

В русском языке много способов , поэтому язык постоянно пополняется. Русский язык всё время меняется: появляются слова, выходят из активного употребления .

Образцовый язык

Прочитайте текст и вставьте ключевые слова.

Русский язык – это язык повседневного общения, официально-деловых документов, науки, культуры, художественной литературы. Его отличительная черта – наличие , соблюдение которых обязательно для всех членов общества.

Лексические нормы

Подчеркните правильные слова, которые должны употребляться в предложении.

В рассказе ( рассказывается , речь идёт ) о случае, который произошёл с охотником.

Необходимо переносить все ( тяготы , тяжести ) жизни, чтобы воспитать характер.

Сашка ( наперерез , наотрез ) отказался переходить дорогу на красный свет.

Догадайтесь!
Морфологические нормы

Выделите цветом предложения без грамматических ошибок.

Ихние привычки меня раздражали.

Сегодня холодно, поэтому я решила надеть шапку.

Мой папа ездиет на охоту.

Я заплатил за проезд.

Оля написала отзыв о книге.

Пунктуационные нормы

Выберите предложения, в которых знаки препинания расставлены верно.

Про первый снежок говорят: «Полетели белые мухи».

«Я на море был» сообщил Петька.

«Здравствуйте, Ольга Николаевна!» – закричали мы хором учительнице.

Вася ответил, «Море очень глубокое».

Знаете ли вы?
Диалектные слова

Подчеркните диалектное слово в фрагменте рассказа К. Г. Паустовского «Собрание чудес».

« Дорога привела нас к невысокому обрыву. Под ним

расстилались мшары – густое и прогретое д о корней

берёзовое и осиновое мелколесье . Деревца тянулись из

глубокого мха . По мху то тут , то там были разбросаны

мелкие жёлтые цветы и валялись сухие ветки с белыми

лишаями . Через мшары вела узкая тропа . Она

обходила высокие кочки . В конце тропы чёрной

синевой светилась вода – Боровое озеро ».

Орфографические нормы

Вставьте в слова буквы на месте пропусков в цитате из рассказа К. Г. Паустовского «Собрание чудес».

«Мы пробыли на озер два дня. Мы видели закаты и сум рки и путаницу р стений, возн кавшую перед нами в свете к стра. Мы слыш ли крики диких гусей и звуки ночного дождя. Он ш л недолго, около часа, и тихо позванивал по озеру, будто протягивал между ч рным небом и водой тонкие, как п утина, др жащие струнки».


источники:

http://razviwaika.ru/lesson-5-test-yourself-proverte-sebya-s-76-80/

http://resh.edu.ru/subject/lesson/6924/train/

ПроизношениеПравописаниеПравильное словоупотреблениеИзменения слов в потоке речиПравила выбора и употребление знаков препинания в предложении