Выберите правильную форму сказуемого he has graduated from

Тест на проверку остаточных знаний по английскому языку

1. Выберите правильную форму сказуемого:

English people never . . . when they eat.

2. Выберите правильную форму сказуемого :

My mother . . . toasts in the kitchen just now.

3. Выберите правильный вопрос к предложению:

Mr. Brown wanted to speak to the headmaster.

a) Wanted Mr. Brown to speak to the headmaster?

b) Did Mr. Brown wanted to speak to the headmaster?

c) Did Mr. Brown want to speak to the headmaster?

d) Did Mr. Brown wanted to the headmaster speak?

4. Выберите правильную форму :

How . . . tickets have you booked?

5. Выберите правильную форму:

. . . wants to see you.

6. Выберите необходимый модальный глагол:

. . . I speak to Mary , please ?

7. Выберите прилагательное в нужной степени:

I think you are . . . than your father now.

a) move tall b) taller c) tallest d) more taller.

8. Какое написание герундия правильное?

9. Определите время и залог герундия having written :

a) Indefinite Passive

b) Indefinite Active

c) Perfect Active

d) Perfect Passive.

10. Определите функцию герундия в предложении:

She has a way of speaking like this.

11. Вставьте артикль там, где необходимо:

There is . . . garden in front of the house.

12. Вставьте артикль там, где необходимо:

The ocean is . . . largest in the world.

13. Выберите вариант ответа:

Which holiday is on the 25 th of December?

1. Выберите правильную форму сказуемого:

I usually . . . jeans .

2. Выберите правильную форму сказуемого :

He . . . a bath now.

3. Выберите правильный вопрос к предложению:

He wrote seven novels

a) Wrote he seven novels ?

b) Did he wrote seven novels?

c) Did he write seven novels?

d) Did he written seven novels ?

4. Выберите правильную форму :

There are . . . people in the hall.

5. Выберите правильную форму:

Ted has bought … cigarettes.

6. Выберите необходимый модальный глагол:

7. Выберите прилагательное в нужной степени:

This exercise is … than the previous one.

d) the most easiest

8 . Вставьте артикль там, где необходимо:

I went to Moscow by … plane.

9 . Вставьте артикль там, где необходимо:

He lives on … second floor.

1 0 . Выберите правильное:

The rose is a symbol of …

d) Northern Ireland

1. Выберите правильную форму сказуемого:

She always … her homework.

2. Выберите правильную форму сказуемого:

I … the piano now.

3. Выберите правильный вопрос к предложению:

Last weekend we went to Edinburgh by train.

a) When we did go to Edinburgh by train?

b) When did we go to Edinburgh by train?

c) When did we went to Edinburgh by train?

d) When we went to Edinburgh by train?

4. Выберите правильную форму :

I have very … time

5. Выберите правильную форму :

I saw … in the room.

6. Выберите необходимый модальный глагол :

You … not touch anything here. It is dangerous!

7. Выберите прилагательное в нужной степени:

It was the … music I had ever heard.

c) most beautiful

d) more beautiful

8 . Вставьте артикль там, где необходимо:

What … beautiful dress!

9 . Вставьте артикль там, где необходимо:

Paula comes from … Canada.

1 0 . Выберите правильное:

… is the capital of Northern Ireland.

1. Выберите правильную форму сказуемого:

This house … to me.

2. Выберите правильную форму сказуемого:

What is the noise? Jane … in the next room.

3. Выберите правильный вопрос к предложению:

Last Sunday I visited the National Gallery.

a) What I visited last Sunday?

b) What did I visited last Sunday?

c) What did I visit last Sunday?

d) What did visit last Sunday?

4. Выберите правильную форму :

How … money has she got?

5. Выберите правильную форму:

I want to make … cakes.

6. Выберите необходимый модальный глагол:

… you tell me the way to the cinema, please?

7. Выберите прилагательное в нужной степени:

The new hotel is the … building in our town.

8 . Вставьте артикль там, где необходимо:

New York is in … USA.

9 . Вставьте артикль там, где необходимо:

… Saturday is my day off.

1 0 . Выберите правильное:

The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland consists of … parts.

1. Выберите правильную форму сказуемого:

I usually . . . to work by bus.

2. Выберите правильную форму сказуемого:

Look! She . . . dinner for her family.

3. Выберите правильный вопрос к предложению:

Some days ago I made an agreement.

a) What did I made some days ago?

b) What did I make some days ago?

c) What I made some days ago?

d) What I did make some years ago?

There is . . . snow on the ground.

5. Выберите правильную форму:

Have you got . . . sisters?

6. Выберите необходимый модальный глагол:

. . . you play tennis?

7. Выберите прилагательное в нужной степени:

This is the . . . exhibition I э ve ever seen.

a) more interesting

b) most interesting

8 . Вставьте артикль там, где необходимо:

What . . . fine day!

9 . Вставьте артикль там, где необходимо:

I am free on . . . Sunday.

1 0 . Выберите правильное:

The head of power in Britain is . . .

d) Prime minister.

варианта

15-14 баллов – «отлично»

13-12 баллов – «хорошо»

11 – 9 баллов – «удовлетворительно»

8 и менее баллов – «неудовлетворительно»

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы преподавания английского языка в условиях реализации ФГОС

  • Вишлина Марина ВикторовнаНаписать 5124 23.02.2016

Номер материала: ДВ-478554

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

    23.02.2016 244
    23.02.2016 274
    23.02.2016 233
    23.02.2016 249
    23.02.2016 375
    23.02.2016 588
    23.02.2016 486

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

В России будет введена должность советника директора по воспитанию

Время чтения: 1 минута

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

Минобрнауки внедрит в программы вузов модуль по Великой Отечественной войне

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор оставил за регионами решение о дополнительных школьных каникулах

Время чтения: 1 минута

Школьников не планируют переводить на удаленку после каникул

Время чтения: 1 минута

Стартовала запись российских школьников на бесплатные курсы по программированию

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Учебник Rainbow English 5. Unit 3. Step 1

DO IT TOGETHER — ВЫПОЛНЯЕМ ЗАДАНИЯ ВМЕСТЕ

1A. Listen, (56), and complete the rhyme. Read it in pairs. — Послушайте и закончите стихотворение. Прочитайте его в парах.

When I Was One (By Carolyn Graham.)

  • When I was one — Когда мне был годик
  • It wasn’t much fun. — Было не слишком весело.
  • What did you do — Что ты делала
  • When you were two? — Когда тебе было два годика?
  • When I was two. — Когда мне было два годика
  • I (1) learned to ski. — Я училась кататься на лыжах.
  • What did you do — Что ты делала
  • When you were three? — Когда тебе было три годика?
  • When I was three, — Когда мне было три годика
  • I (2) danced on the floor. — Я танцевала на полу
  • What did you do — Что ты делала
  • When you were four? — Когда тебе было четыре года?
  • When I was four, — Когда мне было четыре года
  • I learned to dive. — Я училась нырять
  • What did you do — Что ты делала
  • When you were five? — Когда тебе было пять лет?
  • When I was five, — Когда мне было пять лет
  • I learned new tricks. — Я училась проказничать
  • What did you do — Что ты делала
  • When vou were six? — Когда тебе было шесть лет?
  • When I was six, — Когда мне было шесть лет
  • It was really heaven. — Это было действительно божественно.
  • What did you do — Что ты делала
  • When you were seven? — Когда тебе было семь лет?
  • When I was seven, — Когда мне было семь лет
  • I (3) learned to skate. — Я училась кататься на коньках
  • What did you do — Что ты делала
  • When you were eight? — Когда тебе было восемь лет?
  • When I was eight, — Когда мне было восемь лет
  • It was really great, — Было очень круто
  • But when I was one, — Но когда мне был один годик
  • It wasn’t much fun. — Было не слишком весело.

1B. Say what the girl could do when she was 2, 3 and 7. When could you do these things? When did you learn to do them? — Скажите, что девочка могла делать, когда ей было 2, 3 и 7 лет? А когда вы научились делать это?

  • She could ski when she was two. — Она умела кататься на лыжах, когда ей было два года.
  • She could dance when she was three. — Она умела танцевать, когда ей было три года.
  • She could skate when she was seven. — Она умела кататься на коньках, когда ей было семь лет.
  • I learned to dance when I was four. — Я научился танцевать, когда мне было четыре года.
  • I learned to ski when I was six. — Я научился кататься на лыжах, когда мне было шесть лет.
  • I learned to skate when I was eight. — Я научился кататься на коньках, когда мне было восемь лет.

2A. Read the text and complete the sentences after it. — Прочитайте текст и дополните предложения после него.

Sandra, the Pop Star

Look, this is Sandra Connor’s picture when she was twenty-three. She was a pop singer then and she was a star. All music lovers listened to her songs. She flew to many countries and gave concerts there.

In those years Sandra lived in Europe, in the capital of Italy. She usually sang in the evenings and her days began very late, sometimes at one or two o’clock in the afternoon. She always had breakfast in bed and watched television. Then she drove her Ford to town. There she met her boyfriend and often went to the shops. She had a lot of time before the concert, so she could swim in the swimming pool, listen to music or go to her fitness club. She spoke on the telephone a lot, often with her family.

At eight she was ready for the concert. She knew and sang a lot of beautiful songs. Her concert usually finished at about eleven. After it she had dinner with her friends and then drove home. At home she went to bed at two or three a.m. At that time she was young and happy and never tired.

Now she is living in the USA in a very big house. Sandra often thinks about the young years of her life.

Смотри, это фотография Сандры Коннор, когда ей было 23 года. Она тогда была поп-певицей и звездой. Все любители музыки слушали ее песни. Она летала во многие страны и давала там концерты.

В те годы Сандра жила в Европе, в столице Италии. Она обычно пела по вечерам, и её дни начинались очень поздно, иногда в час или в два часа дня. Она всегда завтракала в постели и смотрела телевизор. Затем она ехала на своем «Форде» в город. Там она встречалась со своим парнем и часто ходила по магазинам. У нее было много времени до концерта, так что она могла поплавать в бассейне, послушать музыку или сходить в фитнес-клуб. Она много разговаривала по телефону, зачастую со своей семьей.

В восемь часов она была готова к концерту. Она знала и пела много красивых песен. Её концерт обычно заканчивался примерно в одиннадцать часов. После этого она ужинала со своими друзьями, а потом ехала домой. Дома она ложилась спать в два или в три часа утра. В то время она была молода, счастлива и никогда не уставала.

Сейчас она живет в США в очень большом доме. Сандра часто думает о молодых годах своей жизни.

  1. When Sandra was young she sang. — Когда Сандра была молода, она пела.
    a) danced — танцевала
    b) sangпела
    c) drove buses — водила автобус
  2. Her days began late. — Её день начинался поздно.
    a) early — рано
    b) before 12 — до 12 часов
    c) lateпоздно
  3. She had breakfast in bed. — Она завтракала в постели.
    а) breakfastзавтрак
    b) lunch — ланч
    c) dinner — обед (ужин)
  4. In those years she often drove her car to town. — В те года она часто ездила на своей машине в город.
    a) the country — деревня
    b) the hotel — отель
    c) townгород
  5. She often went to the shops. — Она часто ходила по магазинам.
    a) never — никогда
    b) always — всегда
    c) often — часто
  6. After the concert Sandra usually had dinner with her friends. — После концерта Сандра обычно ужинала со своими друзьями.
    a) her family — своей семьей
    b) her friendsсвоими друзьями
    c) her boyfriend — своим парнем

2B. Read out the verbs in the past forms from the text. — Прочитайте глаголы в прошедшем времени в тексте.

Глаголы, которые нужно прочитать в тексте 2А, мы подчеркнули.

3. Jake had a very bad day yesterday. All things went wrong. Describe his day. — У Джейка вчера был плохой день. Все шло не так. Опишите его день.

Возможный ответ: Некоторые фразы, которые мы использовали, могут показаться вам сложными, поскольку вы еще не изучали такие слова, но, полагаем, это упражнение как раз и рассчитано на то, что вы найдете нужные слова в словаре. Вы можете составить собственные варианты ответов.

  • Jake wanted to get up early but he got up late. — Джейк хотел встать пораньше, но проснулся поздно.
  • He wanted to leave home at 8 o’clock but he couldn’t find his keys. — Он хотел выйти из дома в 8 часов, но не смог найти свои ключи.
  • He wanted to drive his car to some nice place but his car was broken. — Он хотел поехать на своей машине куда-нибудь, но его машина была сломана.
  • He wanted to spend the afternoon with his friends but his friends left town for country. — Он хотел провести день со своими друзьями, но его друзья уехали из города в деревню.
  • He wanted to speak to his grandmother on the phone but he left his mobile phone at home. — Он хотел поговорить со своей бабушкой по телефону, но оставил свой мобильник дома.
  • He wanted to say «I love you» to his friend Rose but he couldn’t say a word. — Он хотел сказать «Я люблю тебя» своей подруге Розе, но не смог вымолвить ни слова.
  • He wanted to ride his new bike in the evening but there was rain outside. — Он хотел покататься на своем новом велосипеде вечером, но на улице был дождь.
  • He wanted to sit in the armchair and watch a football match but he couldn’t find his TV remote control. — Он хотел посидеть в кресле и посмотреть футбольный матч, но не смог найти пульт от телевизора.
  • He wanted to go to bed early but he couldn’t asleep. — Он хотел лечь спать пораньше, но не мог заснуть.
  • I’m so sorry for him! — Мне так жаль его.

Запомни формы прошедшего времени следующих глаголов, (57):

  • think — thought [с’о:т] — думать — думал
  • bring — brought [бро:т] — приносить — приносил
  • teach — taught [то:т] — учить (преподавать) — учил (преподавал)
  • put — put [пут] — положить — положил
  • sleep — slept [слэпт] — спать — спал
  • spell — spelt [спэлт] (spelled) — произносить (писать) по буквам — произносил (писал) по буквам

4. Listen and read, (58). — Послушайте и прочитайте.

https://angl-gdz.ru/wp-content/uploads/2021/09/058_03_36-converted.mp3

  1. I thought. — Я думал.
    I thought about the moon. — Я думал о луне.
    I thought about the moon and the stars. — Я думал о луне и звездах.
  2. My friend brought me a present. — Мой друг принес мне подарок.
    My best friend brought me a present. — Мой лучший друг принес мне подарок.
    My best friend brought me a lovely present. — Мой лучший друг принес мне чудесный подарок.
  3. My dad taught me. — Мой папа учил меня.
    My dad taught me to swim. — Мой папа учил меня плавать.
    My dad taught me to swim well. — Мой папа учил меня хорошо плавать.
  4. She put on her best dress. — Она надела свое лучшее платье.
    That day she put on her best dress. — В тот день она надела свое лучшее платье.
    That day she put on her best dress for the party. — В тот день она надела свое лучшее платье на вечеринку.
  5. We slept in tents. — Мы спали в палатках.
    We slept in tents near the lake. — Мы спали в палатках у озера.
    We slept in tents near the beautiful lake. — Мы спали в палатках у красивого озера.
  6. He spelt «mountain». — Он произнес (написал) по буквам слово «гора».
    He spelt «mountain» right. — Он произнес (написал) по буквам слово «гора» правильно.
    He spelt «mountain» right again. — Он снова произнес (написал) по буквам слово «гора» правильно.

5. Choose the right forms to complete the sentences. — Выберите правильные формы и закончите предложения.

  1. I asked mum (to teach/ taught ) me to bake cakes. — Я попросила маму научить меня печь тортики.
  2. Sue ( puts /put) her bag on the chair and left the classroom. — Сью положила свою сумку на стул и вышла из класса.
  3. (Spell/ spelt ) your name, please. — Произнесите свое имя по буквам, пожалуйста.
  4. Last summer dad ( teaches /taught) me to play tennis. — Прошлым летом папа учил меня играть в теннис.
  5. Pupils mustn’t (bring/ brought ) their toys to school. — Ученики не должны приносить свои игрушки в школу.
  6. I ( think /thought) about you all day yesterday. — Я вчера весь день думал о тебе.
  7. Did you (sleep/ slept ) well? — Yes, I ( sleep /slept) very well, thank you. — Ты хорошо спал? — Да, я спал очень хорошо, спасибо.
  8. He saw the cat in the street and ( bring /brought) it home. — Он увидел на улице кошку и принес ее домой.

После глаголов love, like, hate, enjoy в английском языке часто используют не только инфинитив (I love to go to the sea), но и другую форму глагола с окончанием -ing.

  • I love going to the sea. — Мне нравится ездить на море.
  • He hates washing up. — Он ненавидит мыть посуду.
  • We like playing the piano. — Нам нравится играть на пианино.
  • They enjoy going to the shop. — Им нравится ходить по магазинам.

Это же относится к глаголам, обозначающим начало и конец действия: begin, finish, stop.

  • John began reading books at 5. — Джон начал читать книги в 5 лет.
  • We stopped playing football in the evening. — Мы прекратили играть в футбол по вечерам.
  • They finished washing the plates late. — Они поздно закончили мыть тарелки.

Примечание: Эта тема достаточно сложная и обычно ее проходят в более старших классах. Таких глаголов, с которыми без потери смысла можно использовать и инфинитив, и форму -ing достаточно много. Но еще больше глаголов, с которым можно использовать только инфинитив или только форму -ing. Если вы хотите ознакомиться с этой темой более подробно, можете заглянуть в наш грамматический справочник.

6. Read the text and say what John likes/loves doing and what he hates doing. — Прочитайте текст и скажите, что Джону нравится делать, а что он ненавидит делать.

Our Likes and Dislikes

Hello! I’m John Barker from London. I love going to school. I have a lot of friends. We like playing football and volleyball, ping-pong and tennis. We like reading hooks, listening to pop music and playing computer games. We often go to the park together. We love running and riding bikes there. We like feeding birds too. We hate coming back home early. It’s fun to be with your friends in the park.

Что мы любим и не любим

Привет! Я Джон Баркер из Лондона. Я люблю ходить в школу. У меня много друзей. Мы любим играть в футбол и волейбол, пинг-понг и большой теннис. Мы любим читать книги, слушать поп-музыку и играть в компьютерные игры. Мы часто ходим в парк вместе. Мы любим там бегать и кататься на велосипедах. Мы также любим кормить птиц. Мы ненавидим возвращаться домой рано. Весело быть с друзьями в парке.

  • John Barker loves going to school. — Джону Баркеру нравится ходить в школу.
  • He likes playing football and volleyball, ping-pong and tennis with his friends. — Ему нравится играть в футбол, волейбол, пинг-понг и большой теннис с друзьями.
  • He likes reading books, listening to pop music and playing computer games. — Ему нравится читать книги, слушать поп-музыку и играть в компьютерные игры.
  • He loves running and riding bike in the park. — Он любит бегать и кататься на велосипеде в парке.
  • He likes feeding birds. — Ему нравится кормить птиц.
  • He hates coming back home early. — Он ненавидит возвращаться домой рано.

7. Listen to the dialogues, (59). Read them and make your own dialogues. Use the words on the right. — Послушайте диалоги. Прочитайте их и сделайте свои собственные диалоги. Используйте слова из правой колонки.

  • Hi, Mike. I see you love playing badminton? — Привет, Майк. Вижу, тебе нравится играть в бадминтон?
  • I do. I like this game very much. — Да. Мне очень нравится эта игра.
  • When did you begin playing badminton? — Когда ты начал играть в бадминтон?
  • Oh, I was a small boy then. We often played badminton with my friends in the country. — О, тогда я еще был маленьким мальчиком. Мы часто играли в бадминтон с моими друзьями в деревне.
  • Do you like dancing, Olga? — Тебе нравится танцевать, Ольга?
  • I do. I love it very much. I have dancing classes five times a week. — Да. Мне это очень нравится. Я хожу на уроки танцев пять раз в неделю.
  • Oh! When did you begin dancing? — О! Когда ты начала танцевать?
  • I think I began dancing when I was seven. — Думаю, я начала танцевать в 7 лет.
  • Hi, Liza. I see you love playing ping-pong? — Привет, Лиза. Вижу, тебе нравится играть в настольный теннис?
  • I do. I like this game very much. — Да. Мне очень нравится эта игра.
  • When did you begin playing ping-pong? — Когда ты начала играть в настольный теннис?
  • Oh, I was a small girl then. We often played ping-pong with my brother. — О, тогда я еще была маленькой девочкой. Мы часто играли в настольный теннис с моим братом.
  • Do you like swimming, Igor? — Тебе нравится плавать, Игорь?
  • I do. I love it very much. I have swimming classes three times a week. — Да. Мне это очень нравится. Я хожу на занятия по плаванию три раза в неделю.
  • Oh! When did you begin swimming? — О! Когда ты начал плавать?
  • I think I began swimming when I was five. — Думаю, я начал плавать в 5 лет.

DO IT ON YOUR OWN — ВЫПОЛНЯЕМ ЗАДАНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО

8. Complete the sentences. Use the words from the box. — Закончите предложения. Используйте слова из рамки.

singing, washing, driving, going, feeding, playing

  1. We like singing old and new songs. — Нам нравятся старый и новые песни.
  2. My friends and I love playing computer games. — Мы с друзьями любим играть в компьютерные игры.
  3. I hate washing plates after dinner. — Я ненавижу мыть тарелки после обеда.
  4. My sister loves going to the shop. — Моя сестра любит ходить по магазинам.
  5. Jack began driving his car when he was nineteen. — Джэк начал водить свою машину, когда ему было 19 лет.
  6. We stopped feeding birds when summer came. — Мы прекратили кормить птиц, когда пришло лето.

9. Write 4-6 sentences about what you like/love and hate doing. — Напишите 4-6 предложений о том, что вам нравится и что вы ненавидите делать.

Возможный ответ: Вы можете составить собственные варианты предложений.

  1. I like reading books before going to bed.
  2. I love riding my bike in the park when the weather in fine. — Я люблю кататься на велосипеде в парке в хорошую погоду.
  3. I hate cleaning my room but I do it every Saturday anyway. — Я ненавижу убираться в своей комнате, но все-равно делаю это каждую субботу.
  4. I like playing computer games with my friends. — Мне нравится играть в компьютерные игры с друзьями.
  5. I love sleeping and hate getting up early. — Я люблю поспать и ненавижу вставать рано.
  6. I love eating junk food and I don’t know why. — Я люблю есть вредную пищу, сам не знаю почему.

10. Write the verbs in the past forms. — Напишите глаголы в форме прошедшего времени.

  • teach — taughtучить (преподавать) — учил (преподавал)
  • bring — broughtприносить — приносил
  • think — thoughtдумать — думал
  • put — putположить — положил
  • sleep — sleptспать — спал
  • spell — speltпроизносить (писать) по буквам — произносил (писал) по буквам

Секреты английского языка

Сайт для самостоятельного изучения английского языка онлайн

Graduated vs Graduated From

Posted on 2014-10-22 by admin in Всякая всячина // 2 Comments

В английском языке постоянно происходят перемены, что-то меняется, появляются новые правила, которые заставляют забыть о старых. Это коснулось и знакомого словосочетания graduated from (оканчивать учебное заведение) — все чаще встречаются предложения, в которых предлог «from» отсутствует, например «graduated college

Эта проблема становится масштабной, т.к. дурной пример заразителен, и грозит перерасти в норму. В ответ на вопрос «правильно ли опускать предлог «from» отвечаем, что это неправильно . Правильные предложения выглядят следующим образом:

  • I graduated from high school in 2000.
  • He graduated from the Institute

Но, как показывает статистика, фраза «graduated college» уже в два раза популярнее фразы «graduated from college.» Если вы опустите предлог, фраза будет звучать неграмотно и вот почему.

To graduate – это глагол, и он может быть как переходным, так и непереходным. Как известно, за переходным глаголом следует дополнение, а за непереходным нет. Помните, что дополнение – это предмет или лицо, на которое распространяется действие глагола. To graduate означает «давать диплом, получать степень», и сама фраза graduated from означает, что кто-то получил диплом от колледжа или университета:

  • I graduated from Medical college in Boston – я окончил медицинский колледж в Бостоне/ получил диплом от медицинского колледжа в Бостоне

Когда мы говорим, что кто-то окончил колледж, мы используем непереходную форму глагола «to graduate«, потому что у глагола нет дополнения: Mary graduated from Oxford University.

Однако, если мы скажем ‘Mary graduated Oxford University’, мы сделаем Mary подлежащим, а Oxford University дополнением, а смысл будет — как будто Мэри сделала что-то для университета. Возможно она что-то и сделала на самом деле, прославила его и т.п., но уж точно не выдавала дипломов. Не ясно почему люди стали опускать предлог, но ясно одно – они не правы.

2 Comments on Graduated vs Graduated From

Добрый день. Подскажите пожалуйста, почему в предложениях «we graduated from school» и «we graduated from the university» перед school не ставится артикль, а перед university ставится?

@Пользователь, наверное, потому же, почему артикль не ставится во фразе go to school, но ставится во фразе go to the university


источники:

http://angl-gdz.ru/uc-rainbow-english-5-3-1/

http://englsecrets.ru/vsyakaya-vsyachina/graduated-vs-graduated-from.html