Выберите правильный способ проверки правописания текста в текстовом редакторе ответ

Выберите правильный способ проверки правописания текста в текстовом редакторе ответ

  • Биржа копирайтинга
  • Биржа рерайтинга
  • Биржа переводов
  • Статья для Яндекс.Дзен
  • Письменные работы на заказ

Сервис проверки орфографии и пунктуации онлайн — это уникальный бесплатный сервис поиска ошибок и опечаток.

Эффективный алгоритм Text.ru находит множество ошибок, среди которых:

  • непарные скобки и апострофы;
  • две запятые или точки подряд;
  • выделение запятыми вводных слов;
  • ошибки в согласовании;
  • грамматические и логические ошибки;
  • опечатки;
  • лишние пробелы;
  • повтор слов;
  • строчная буква в начале предложения;
  • правописание через дефис;
  • и многое другое.

На нашем сервисе вы сможете не только узнать уникальность текста, но и проверить его орфографию и пунктуацию. При проверке текста можно так же легко избавиться и от опечаток, которые не всегда заметны при быстром наборе. При использовании данного сервиса вы будете уверены в качестве текста.

Исправление ошибок в тексте онлайн, проверка орфографии и пунктуации позволят проверить грамотность текста.

Проверка ошибок онлайн поможет найти ошибки и опечатки в тексте. Проверка текста на ошибки пригодится при анализе любого текста, если вы хотите проверить его качество и найти имеющиеся ошибки. Если же у вас возникают трудности в первую очередь с пунктуацией, а не с орфографией, оцените возможность проверки запятых. Сервис укажет на проблемные места, где были найдены лишние или отсутствующие знаки препинания, например, несколько запятых подряд или непарные скобки.

Одной из ключевых особенностей бесплатной проверки на ошибки на Text.ru является возможность исправить их прямо в тексте. Алгоритм проверки прост.

  • Вставьте нужный текст в окно проверки орфографии и пунктуации.
  • Нажмите на кнопку «Проверить на ошибки».
  • Обратите внимание на подсвеченные контрастным цветом места и количество найденных ошибок под полем проверки.
  • Нажмите на выделенное слово и выберите верный вариант написания из открывшегося списка.

Если вы цените свое время, рекомендуем проверить орфографию и пунктуацию онлайн на Text.ru и оценить преимущества самостоятельно.

Проверка правописания текста доступна через API. Подробнее в API-проверке.

Выберите правильный способ проверки правописания текста в текстовом редакторе ответ

  • В ряду «символ» — . — «строка» — «фрагмент текста» пропущено:
  1. «слово»;
  2. «абзац»;
  3. «страница»;
  4. «текст».
  • К числу основных функций текстового редактора относятся:
  1. копирование, перемещение, уничтожение и сортировка фрагментов текста;
  2. создание, редактирование, форматирование, сохранение и печать текстов;
  3. строгое соблюдение правописания;
  4. автоматическая обработка информации, представленной в текстовых файлах.
  • Символ, вводимый с клавиатуры при наборе, отображается на экране дисплея в позиции, определяемой:
  1. задаваемыми координатами;
  2. положением курсора;
  3. адресом;
  4. положением предыдущей набранной букве.
  • Курсор — это
  1. устройство ввода текстовой информации;
  2. клавиша на клавиатуре;
  3. наименьший элемент отображения на экране;
  4. метка на экране монитора, указывающая позицию, в которой будет отображен вводимый с клавиатуры.
  • Сообщение о местоположении курсора, указывается
  1. в строке состояния текстового редактора;
  2. в меню текстового редактора;
  3. в окне текстового редактора;
  4. на панели задач.
  • Минимальная единица информации в текстовом процессоре:
  1. слово
  2. точка экрана (пиксель)
  3. абзац
  4. символ
  • В процессе редактирования текста изменяется.
  1. размер шрифта
  2. параметры абзаца
  3. последовательность символов, слов, абзацев
  4. параметры страницы.
  • При наборе текста одно слово от другого отделяется:
  1. точкой;
  2. пробелом;
  3. запятой;
  4. двоеточием.
  • В текстовом редакторе набран текст:

В НЕМ ПРОСТО НАХОДЯТСЯ ПРОЦЕДУРЫ ОБРОБОТКИ ДАТЫ И ВРЕМЕНИ ДНЯ, АНАЛИЗА СОСТОЯНИЯ МАГНИТНЫХ ДИСКОВ, СРЕДСТВА РОБОТЫ СО СПРАВОЧНИКАМИ И ОТДЕЛЬНЫМИ ФАЙЛАМИ.
Команда «Найти и заменить все» для исправления всех ошибок может иметь вид:

КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ по Информатике

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Департамент образования города Москвы

Государственное бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального образования города Москвы

Московский строительный техникум

КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

по учебной дисциплине _______ Информатика и ИКТ _____________

образовательной программы подготовки специалистов среднего звена
по специальности

23.02.04 (190629) Техническая эксплуатация подъемно-транспортных средств, строительных, дорожных машин и оборудования (по отраслям)

Предметной (цикловой) комиссией ____________________________

от «___» ____________ 2014г

Разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 23.02.04 «Техническая эксплуатация подъемно-транспортных средств, строительных, дорожных машин и оборудования (по отраслям)»

Председатель предметной (цикловой) комиссии

Заместитель директора по учебно-методической работе

_____________ /В.С. Лысогорский/

Составитель: _________________ /__________________/

Результатом освоения дисциплины __ Информатика и ИКТ ____является

формирование умений (из ФГОС):

Использовать изученные прикладные программные средства

и освоение знаний (из ФГОС):

Основные понятия автоматизированной обработки информации, общий состав и структуру ЭВМ и вычислительных систем

Базовые системные продукты и пакеты прикладных программ

обучающегося, а также подготовка к выполнению вида профессиональной деятельности (из ФГОС п.4.3.)и составляющих его профессиональных компетенций (ФГОС п.5.2 при необходимости перечислить), а также общих компетенций (ФГОС п. 5.1 при необходимости перечислить), формирующихся в процессе освоения программы подготовки специалистов среднего звена 23.02.04 «Техническая эксплуатация подъемно-транспортных средств, строительных, дорожных машин и оборудования (по отраслям)» в целом.

Формой аттестации по дисциплине является (из учебного плана).

Для оценки знаний и умений проводится входной мониторинг, текущий, промежуточный, итоговый контроль в форме тестов. Для его проведения разработаны ___ 2 ____(указывается число) варианта тестовых заданий.

Паспорт оценочного средства

(освоенные умения, усвоенные знания) *

Порядковый номер задания

Использовать изученные прикладные программные средства

Основные понятия автоматизированной обработки информации, общий состав и структуру ЭВМ и вычислительных систем

Тема 1.1 Введение. Информационное общество

Использовать изученные прикладные программные средства

Основные понятия автоматизированной обработки информации, общий состав и структуру ЭВМ и вычислительных систем

Тема 1.2. Файловая структура хранения данных. Файлы и каталоги.…

Использовать изученные прикладные программные средства

Основные понятия автоматизированной обработки информации, общий состав и структуру ЭВМ и вычислительных систем

Базовые системные продукты и пакеты прикладных программ

Тема 2.1 Назначение и функции операционной системы. Интерфейс операционной системы

Использовать изученные прикладные программные средства

Основные понятия автоматизированной обработки информации, общий состав и структуру ЭВМ и вычислительных систем

Базовые системные продукты и пакеты прикладных программ

ОК 1, ОК 2, ОК 5, ОК 9

Тема 3.1. Графическое изображение и его обработка. Представление графического изображения в компьютере.

Использовать изученные прикладные программные средства

Основные понятия автоматизированной обработки информации, общий состав и структуру ЭВМ и вычислительных систем

Базовые системные продукты и пакеты прикладных программ

ОК 1, ОК 2, ОК 5, ОК 9

Тема 4.1 Назначение и возможности средств документооборота.

Использовать изученные прикладные программные средства

Основные понятия автоматизированной обработки информации, общий состав и структуру ЭВМ и вычислительных систем

Базовые системные продукты и пакеты прикладных программ

ОК 1, ОК 2, ОК 5, ОК 9

Тема 5.1. Динамические таблицы

Использовать изученные прикладные программные средства

Основные понятия автоматизированной обработки информации, общий состав и структуру ЭВМ и вычислительных систем

Базовые системные продукты и пакеты прикладных программ

ОК 1, ОК 2, ОК 5, ОК 9

Тема 6.1. Современные способы организации презентации MS Power Point

Использовать изученные прикладные программные средства

Основные понятия автоматизированной обработки информации, общий состав и структуру ЭВМ и вычислительных систем

Базовые системные продукты и пакеты прикладных программ

ОК 1, ОК 2, ОК 5, ОК 9

Тема 7.1. Понятие базы данных. Система управления базами данных.

* Указываются требования к умениям и знаниям в соответствии с ФГОС по специальностям, сформулированные в таблице «Структура основной профессиональной образовательной программ».

** Указывается вид контроля: входной, текущий, промежуточная аттестация, итоговый

***Указывается уровень трудности

Комплект заданий для тестирования (входной контроль)

количество вариантов 2

Внимательно прочитайте задание. Выберите правильные ответы из предложенных вариантов. Количество правильных ответов может быть 1, 2 или 4.

Максимальное время выполнения задания – 45 мин.

Какие устройства персонального компьютера относятся к периферийным?

Выберите правильное определение. Windows – это …

окна на экране монитора

Продолжите фразу: «Среда, организующая взаимодействие пользователя с компьютером, называется…»

Какими способами в Widows можно переименовать папку?

двойной щелчок левой кнопкой мыши

через контекстное меню

через меню «Пуск»

Как в текстовом редакторе Microsoft Word сохранить документ?

кнопка

меню Правка – Сохранить

меню Файл – Сохранить

Как удалить фрагмент текста в Microsoft Word ?

удерживая клавишу Delete , выделить необходимый фрагмент

выделить и нажать Delete

Вставка рисунка в Microsoft Word .

меню Рисунок – Добавить

меню Вставка – Рисунок

меню Файл – Добавить рисунок

Как изменить шрифт текста в Microsoft Word ?

меню Правка – Шрифт

меню Формат – Шрифт

с помощью кнопок на панели инструментов

с помощью кнопок на панели задач

Выберите правильное назначение программы Microsoft Excel ?

изменение текста и составление таблиц любой сложности

составление таблиц и построение диаграмм

выполнение табличных расчетов, построение диаграмм

кнопка на панели инструментов

область на пересечении столбца и строки

значок для запуска программы

Жесткий диск – это устройство для …

временного хранения данных

длительного хранения данных

вычислений над данными

Какая клавиша предназначена для фиксации на клавиатуре прописных букв?

Для чего служит контекстно-зависимое меню?

для выбора операций над объектом

для изменения свойств объекта

для удаления объекта

Выберите имя файла, удовлетворяющее шаблону . 1. exe .

Выберите правильный способ проверки правописания текста в Word .

меню Правка – Правописание

меню Файл – проверить правописание

меню Сервис – Правописание

Способы изменения параметров абзаца текста в Word .

меню Сервис – Параметры – Абзац

меню Формат – Абзац

меню Правка – Абзац

Windows Commander – это.

программа для восстановления поврежденных файлов и дисков

программа для архивации и разархивации файлов

программа антивирусной проверки файлов

программа для восстановления поврежденных файлов и дисков

программа для архивации и разархивации файлов

программа антивирусной проверки файлов

Как выполнить предварительный просмотр документа перед печатью?

кнопка

кнопка

кнопка

Как правильно записать формулу расчета данных в Excel ?

ввести в ячейку формулу и нажать знак «=» на клавиатуре

ввести в ячейку формулу и нажать « Enter » на клавиатуре

ввести в ячейку знак «=», затем формулу и нажать « Enter » на клавиатуре

Какие устройства персонального компьютера относятся к базовой конфигурации?

Укажите, что находится на рабочем столе WINDOWS

ярлыки, главное меню

ярлыки, свернутые окна, панель задач, время, язык

справка, панель задач, проводник

Укажите, как открывается главное меню?

через меню «Файл»

через щелчок правой кнопки мыши на панели задач

через кнопку «Пуск» на панели задач

Как осуществляется поиск файла?

через комбинацию клавиш Alt + F 7

через Проводник, кнопка «Поиск»

через контекстное меню

«Пуск», «Найти», «Файлы и папки»

Как в текстовом редакторе Microsoft Word открыть документ?

меню Правка – Открыть

меню Файл – Открыть

Как выделить слово в Microsoft Word ?

тройным щелчком мыши по слову

щелчком мыши по слову

двойным щелчком мыши по слову

Вставка формулы в Microsoft Word .

меню Формула – Добавить

меню Вставка – Объект – Microsoft Equation

меню Файл – Добавить формулу

Как установить полуторный междустрочный интервал в тексте в Microsoft Word ?

меню Формат – Шрифт

меню Формат – Абзац

с помощью кнопок на панели задач

Выберите правильное написание формулы в Microsoft Excel ?

кнопка на панели инструментов

область на пересечении столбца и строки

значок для запуска программы

Оперативная память – это устройство для …

временного хранения данных

длительного хранения данных

вычислений над данными

Какая клавиша предназначена для копирования текущих скриншотов?

Как вызвать контекстно-зависимое меню?

двойным щелчком мыши

щелчком правой кнопки мыши по объекту

через меню Пуск – Программы – Мой компьютер, щелкнуть на значке объекта

Выберите имена файлов, удовлетворяющие шаблону *1. exe .

программа для восстановления поврежденных файлов и дисков

программа для архивации и разархивации файлов

программа антивирусной проверки файлов

программа для восстановления поврежденных файлов и дисков

программа для архивации и разархивации файлов

программа антивирусной проверки файлов

Выберите правильный способ добавления таблицы в Word .

меню Вставка – Таблица

через кнопки на панели задач

меню Таблица – Вставить

Какую характеристику имеет ячейка в Excel ?

Что из перечисленного является объектом электронной таблицы?

Продолжите фразу: «Абсолютная ссылка – это адрес ячейки относительно…»

указанной в ссылке ячейки

ячейки, в которую вводится формула

П акет преподавателя

Показатели оценки результатов освоения программы учебной дисциплины:

Показатели оценки результата

(требования к выполнению задания)

Шкала оценки образовательных достижений

ЗАДАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ № 2

КОМПЛЕКТ ЗАДАНИЙ ДЛЯ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

количество вариантов 10

Тема: Файловая структура хранения данных. Файлы и каталоги.…

1. Внимательно прочитайте задания и выполните их в приведенной последовательности.

2. Максимальное время выполнения задания – 45 мин.

Перевести число (согласно варианту, из таблицы) из десятичной системы счисления в двоичную (А 10 → А 2 ).

1.2. Перевести число из десятичной системы в шестнадцатеричную (А 10 → А 16 ).

1.3. Перевести число (согласно варианту, из таблицы) из шестнадцатеричной системы в двоичную (A 16 → A 2 ).

1.4. Перевести число (согласно варианту, из таблицы) из двоичной системы в шестнадцатеричную (А 2 → А 16 ).

1.5. Выполнить с полученными в заданиях 1 и 3 двоичными числами арифметические действия сложения и вычитания.

Сколько килобайт будет занимать рисунок, если известны следующие характеристики:

3. Решить алгоритм графическим способом.

Шаг 1. Пройти N метров прямо.

Шаг 2. Повернуть налево и пройти еще K метров.

Шаг 3. Повторять шаг (по номеру варианта), пока не будет пройдено S метров.

Шаг 4. Остановиться.

После выполнения шага 4 расстояние от начальной точки до точки остановки составит…?

П акет преподавателя

Показатели оценки результатов освоения программы учебной дисциплины:

Оцениваемые знания, умения, компетенции

Показатели оценки результата

(требования к выполнению задания)

Перевод осуществлен верно. Сделана проверка

Перевод осуществлен верно. Сделана проверка

Перевод осуществлен верно. Сделана проверка

Перевод осуществлен верно. Сделана проверка

Сложение и вычитание произведено верно

Задача решена верно, ответ представлен в килобайтах

Алгоритм выполнен верно

Шкала оценки образовательных достижений

ЗАДАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ № 3

КОМПЛЕКТ ЗАДАНИЙ ДЛЯ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

количество вариантов 1

Тема: Графическое изображение и его обработка. Представление графического изображения в компьютере.

1. Внимательно ознакомьтесь с заданием и выполните работу в графическом редакторе КОМПАС.

2. Максимальное время выполнения задания – 90 мин.

Порядок выполнения работы:

П акет преподавателя

Показатели оценки результатов освоения программы учебной дисциплины:

(требования к выполнению задания)

Для построения правильно выбраны типы линий, в соответствии с назначением

Правильно выполнена планировка помещений

При выполнении чертежа использовались инструменты обозначения для строительства: координационные оси

Правильно проставлены размеры на чертеже

Шкала оценки образовательных достижений

ЗАДАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ № 4

КОМПЛЕКТ ЗАДАНИЙ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

количество вариантов 4

Тема: Прикладные программные средства. Текстовый редактор

1. Внимательно прочитайте задание и выполните работу в текстовом редакторе.

2. Максимальное время выполнения задания – 45 мин.

Набрать текст документа с оформлением в соответствии с правилами для студенческих работ.

Гарнитура текста Times New Roman , кегль (размер шрифта) – 14; междустрочный интервал 1,5; выравнивание – по ширине; отступ абзаца в тексте 12,5 мм. Расстояние между заголовками раздела и подраздела, а также заголовком и текстом – одна пустая строка. Заголовки разделов следует оформлять прописными буквами без подчеркивания, не допускаются переносы в словах.

П акет преподавателя

Шкала оценки образовательных достижений

Оценка «5» ставится, если учащийся выполнил работу в полном объеме с соблюдением необходимой последовательности ее проведения; самостоятельно и рационально загрузил необходимое программное обеспечение, все задания выполнил в условиях и режимах, обеспечивающих получение результатов и выводов с наибольшей точностью.

Оценка «4» ставится, если учащийся выполнил работу в полном объеме с соблюдением необходимой последовательности ее проведения; самостоятельно и рационально загрузил необходимое программное обеспечение, но задания выполнил в условиях, не обеспечивающих достаточной точности результатов, или допущено 2-3 недочета.

Оценка «3» ставится, если учащийся выполнил работу не полностью, но объем выполненной части позволяет получить правильные результаты и выводы по основным, принципиально важным задачам работы.

Оценка «2» ставится, если учащийся выполнил работу не полностью, объем выполненной части не позволяет сделать правильных выводов.

ЗАДАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ № 5

КОМПЛЕКТ ЗАДАНИЙ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

количество вариантов 10

Тема: Электронные таблицы

1. Внимательно прочитайте задания и выполните их в табличном процессоре.

2. Максимальное время выполнения задания – 90 мин.

Выполнить вариант задания в таблице с использованием функций для работы с информацией типа Дата/время:

Составить таблицу значений функции по заданному варианту. Построить по данным таблицы график зависимости у от х.

П акет преподавателя

Шкала оценки образовательных достижений

ЗАДАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ № 6

КОМПЛЕКТ ЗАДАНИЙ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

количество вариантов 1

Тема: Понятие базы данных. Система управления базами данных.

1. Внимательно прочитайте задания и выполните их в СУБД.

2. Максимальное время выполнения задания – 90 мин.

Задание 1

Создать базу данных для фирмы, торгующей комплектующими для компьютеров в виде 3-х таблиц:

Таблица1 – Продажи, характеризуется атрибутами: Учетный № (тип счетчик), Дата заказа (Дата/время), Номер заказа (тип текстовый), Артикул (уникальный номер единицы товара, тип текстовый).

Таблица2 – Комплектующие включает атрибуты: Артикул (тип текстовый), Наименование (тип текстовый), Описание комплектующих (тип текстовый).

Таблица3 – Цены характеризуется атрибутами: Артикул (тип текстовый), Цена (тип числовой), Скидка (тип числовой).

В таблицах Комплектующие и Цены в качестве ключевого поля использовать атрибут артикул. Таблица Продажи не должна иметь ключевого поля.

Для создания таблиц использовать режим конструктора.

Ввести 4 записи в таблицу Комплектующие. Таблицу Цены заполнить с помощью мастера подстановки, используя артикул из таблицы Комплектующие. В таблицу Продажи ввести 6 записей.

Задание 2

Создать формы для заполнения каждой таблицы с помощью мастера форм и ввести по 3 записи в формы. Количество записей в таблице Продажи должно превышать количество записей в таблицах Комплектующие и Цены. В таблице Продажи должны быть записи с одинаковыми артикулами.

Задание 3

Установить связи между таблицами. Эта база данных включает в себя три отношения: Продажи, Комплектующие и Цены. Эти отношения связать через атрибут Артикул. Для отношения Продажи это связь «многие-к-одному».

Задание 4

Создать запрос на выборку, который должен содержать данные о наименовании и стоимости комплектующих по заказу 2 (в режиме Конструктор запросов).

Задание 5

Составить отчет по выше составленному запросу с помощью мастера отчетов.

Задание 6

С помощью группового запроса определить количество единиц комплектующих и суммарной стоимости каждого наименования по всем заказам.

Рекомендации: выбрать Групповые операции (Σитоги) и в поле Учетный номер таблицы Продажи задать функцию Count для определения количества комплектующих, а в поле Цена для подсчета суммарной стоимости по всем заказам функцию Sum в режиме Конструктора.

Включить поле артикул. Запрос сохранить под именем Количество комплектующих.

Задание 7

Составить перекрестный запрос, который группирует записи по номерам заказов из таблицы Продажи и наименованию из таблицы Комплектующие, подсчет суммарной стоимости выполнить в столбце Цена таблицы Цены.

Рекомендации: выбрать Перекрестный запрос в режиме Конструктора запросов, для заголовка строк использовать поле Наименование, для заголовка столбцов-номера заказов, в поле Цена задать значение и групповую операцию Sum.

Задание 8

Создать запрос вычисления суммарной стоимости комплектующих одного наименования.

Рекомендации по созданию вычислительного поля: вычислительное поле стоимости составить с помощью построителя выражений в виде:

Стоимость:[Цены] ! [Цена] *[Количество Комплектующих] ! [Count-Учетный №].

Количество Комплектующих – это запрос, который был создан выше. В поле Артикул задать функцию Count, задать поля Наименование, Цена и в вычисляемом поле Стоимость задать Группировка.

Задание 9

Составить запрос на создание таблицы.

Запрос Создание таблицы должно выполняться в режиме Конструктор, добавить таблицы Комплектующие, Продажи, Цены.

В новую таблицу вставить все поля Продажи.*, Наименование, Цена и Скидка. Вычислить цену со скидкой.

Цена со скидкой: [Цены]![Цена] — [Цены]![Цена]*[Цены]![Скидка]

В диалоговом окне задать имя новой таблицы.

Сохранить результаты работы в файле СУБД_ФИО_студента

Критерии оценки базы данных

Оценка «5» ставится, если учащийся выполнил работу в полном объеме с соблюдением необходимой последовательности ее проведения; самостоятельно и рационально загрузил необходимое программное обеспечение, все задания выполнил в условиях и режимах, обеспечивающих получение результатов и выводов с наибольшей точностью.

Оценка «4» ставится, если учащийся выполнил работу в полном объеме с соблюдением необходимой последовательности ее проведения; самостоятельно и рационально загрузил необходимое программное обеспечение, но задания выполнил в условиях, не обеспечивающих достаточной точности результатов, или допущено 2-3 недочета.

Оценка «3» ставится, если учащийся выполнил работу не полностью, но объем выполненной части позволяет получить правильные результаты и выводы по основным, принципиально важным задачам работы.

Оценка «2» ставится, если учащийся выполнил работу не полностью, объем выполненной части не позволяет сделать правильных выводов.

ЗАДАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ № 7

Комплект заданий для компьютерного тестирования

Внимательно прочитайте задание. Выберите правильные ответы из предложенных вариантов. Количество правильных ответов может быть 1 или 2.

Максимальное время выполнения задания – 45 мин.

Укажите номер верного высказывания:

Модем-устройство ввода/вывода информации

Сканер-устройство ввода графической информации

С D — ROM – устройство ввода

Производительность работы компьютера (быстрота выполнения операций) зависит от:

Размера экрана дисплея

Количества внешних устройств

Единица измерения информации

Программа в оперативной памяти

Текст, распечатанный на принтере

Программа или данные на диске

В целях сохранения информации гибкие диски оберегать от:

Задан путь к файлу C :\ DOC \ PROBA . TXT . Каково имя каталога, в котором находится файл PROBA . TXT

Какие функции выполняет операционная система?

обеспечение организации и хранения файлов

подключения устройств ввода/вывода

организация обмена данными между компьютером и различными периферийными устройствами

организация диалога с пользователем, управления аппаратурой и ресурсами компьютера

Где находится BIOS?

в оперативно-запоминающем устройстве (ОЗУ)

в постоянно-запоминающем устройстве (ПЗУ)

В состав ОС не входит .

Стандартный интерфейс ОС Windows не имеет .

рабочее поле, рабочие инструменты (панели инструментов)

элементы управления (свернуть, развернуть, скрыть и т.д.)

строки ввода команды

Укажите наиболее полный ответ. Каталог — это .

специальное место на диске, в котором хранятся имена файлов, сведения о размере файлов, времени их последнего обновления, атрибуты файлов

специальное место на диске, в котором хранится список программ составленных пользователем

специальное место на диске, в котором хранятся программы, предназначенные для

диалога с пользователем ЭВМ, управления аппаратурой и ресурсами системы

За основную единицу измерения количества информации принят.


источники:

http://www.sites.google.com/site/informatika1011kl/-test-tekstovyj-processor

http://infourok.ru/komplekt-kontrolnoocenochnih-sredstv-po-informatike-2912490.html