Выделите слова с суффиксами оценки повелитель

Выделите слова с суффиксами оценкиа)повелитель чайница девчушка самолетикб) хлебница избенка ручища кустарникв) деревце полотенце птенец стрелец?

Русский язык | 1 — 4 классы

Выделите слова с суффиксами оценки

а)повелитель чайница девчушка самолетик

б) хлебница избенка ручища кустарник

в) деревце полотенце птенец стрелец.

А) Самолетик, девчушка

б) Ручища, избенка

И немного объяснений.

Тебе нужно подучить суффиксы, суффиксы оценки — определенное отношение к какому — либо предмету, проще говоря к слову добавляется уменьшительно — ласкательный суффикс, к примеру.

Выделите приставку, копень, суффикс и окончаение в словах : ручища, полноватая, берёзовая, белка?

Выделите приставку, копень, суффикс и окончаение в словах : ручища, полноватая, берёзовая, белка.

Расположите слова в поряядке увеличения размера называемого предмета?

Расположите слова в поряядке увеличения размера называемого предмета.

Ручки, руки, ручищи.

Волосищи, волосы, волоски.

Голосок, голос, голосище.

Усищи, усы, усики.

Выделите в каждом слове основу и окончание, а в основе слова — корень и суффикс, если он есть.

Птенец выпал из гнезда?

Птенец выпал из гнезда.

Выделить подлежащее и сказуе.

Суффикс ик есть в слове : 1 самолетик?

Суффикс ик есть в слове : 1 самолетик.

2 облик 3 супчик 4охотник.

ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ ЗАВТРА НАДО СДАТЬ?

ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ ЗАВТРА НАДО СДАТЬ!

Какое из данных слов соответствует схеме приставка, корень, два суффикса, окончание А)ЗАГОВОРИЛ б)ПОПРОСТУ В)САМОЛЕТИК г)КРАСАВЧИК.

Найдите слова, строение которых соответствует схеме : приставка, корень, суффикс, суффикс, окончание?

Найдите слова, строение которых соответствует схеме : приставка, корень, суффикс, суффикс, окончание.

1)заговорил 2)попросту 3)самолетик 4)красавчик.

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА?

Выпиши слова, в которых суффиксы имеют значение «очень большой».

Вазочка, ручища, горка, волчище, серенький, большущий.

Слова с суффиксами оценка?

Слова с суффиксами оценка.

Запяшите ряды однокореных слов, выделите суффикс?

Запяшите ряды однокореных слов, выделите суффикс.

Укажите, какое значение они придают этим словам Дитя — дитятко, деточка, детонька, детина Старик — старичок, старикашка Козёл — козлик, козлёночек Рука — ручка, рученька, ручища.

Какой суффикс в слове ручища?

Какой суффикс в слове ручища.

Вы открыли страницу вопроса Выделите слова с суффиксами оценкиа)повелитель чайница девчушка самолетикб) хлебница избенка ручища кустарникв) деревце полотенце птенец стрелец?. Он относится к категории Русский язык. Уровень сложности вопроса – для учащихся 1 — 4 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Русский язык, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.

Росы, рост, дальше не знаю я тупинький дайте стружилку.

Не начинала трогаться — составное глагольное сказуемое. Приносила и рассказывала — однородные простые глагольные сказуемые.

2) Одиннадцать часов. 5) Пахло — гл. (что делало? ), н. Ф. — пахнуть, 1 — е спр. , несовершенный вид, ед. Ч, прош. Вр. , ср. Р. , сказ. Часов — сущ. (чего? ), н. Ф. — час, нариц. , неодуш. , 2 — е скл. , родительный п. , мн. Ч. гл. ..

Горазд — это подлежащее, подчеркнём одной чертой, не пропасть это сказуемое, подчеркнём двумя чертами.

Кто горазд , тому пропасть.

Бело — розовых тонах но есть и темные тона (деревья).

Деревянный. Безударные гласные «е» и «е». Первое проверочное слово — дЕрево, второе — дерЕвья.

В слове малина 2 безударные гласные : а (в начале слова) и а (в конце слова.

Потому что он не видит, что он одинок! Если человек себя любит (это не эгоизм) то он способен понять, что самый интересный собеседник — он сам. А это уже не одиночество. А если человек себя не любит, следовательно, и других тоже, то это действител..

«Человеку трудно жить в одиночестве, так как ему ни кто не поможет, не поддержит в трудную минуту. » Была рада помочь).

Конспект по родному (русскому) на тему «Существительные с суффиксами субъективной оценки»

Роль суффиксов субъективной оценки в фольклорных и художественных текстах.

Цель: Раскрыть роль существительных с суффиксами субъективной оценки как художественного выразительного средства в фольклорных и поэтических текстах.

II . Мотивация к учебной деятельности.

1. Задание на доске.

Волк, волчок, волчище.

Дом, домик, домина.

Чудо, чудошко, чудище.

В каком случае слова имеют нейтральную эмоциональную окраску, в каком положительную, а в каком отрицательную? Благодаря какой части слова это происходит?

2. Запишите в тетрадях:

Там котик усатый по садику бродит,

А козлик рогатый за котиком ходит,

И лапкою котик помадит свой ротик,

А козлик седою трясет бородою. (В. Жуковский.)

А котище лежит на печке,

Глазища горят, как свечки.(Н. Заболоцкий).

Выделите суффиксы в словах котик, по садику, козлик, ротик, котище, глазища. Какую роль они играют?

Ответ: суффиксы — ик -, — ищ-. В первом случае они придают тексту ласковость, свойственную для детских стихов. Во втором случае, они вызывают у читателя удивление размерами кота.

III. Работа по тема урока.

В русском языке есть особенные суффиксы способные передавать словам различные эмоциональные оттенки:

-ок, — ек, -ёк; — оньк, — еньк; — ушк; — юшк; — ечк; — ышк.

· Пренебрежение, презрение, грубость, незначительность:

Их называют суффиксами субъективной оценки.

Подберите синоним к слову «субъективная». Ответ: личная.

Запишите эти суффиксы в тетрадь и запомните их.

Вам выданы тексты народной песни. Найдите в них слова с суффиксами субъективной оценки и попробуйте определить их роль.

Ах, ты душечка, красна девица,

Мы пойдем с тобой разгуляемся,

Мы пойдем с тобой разгуляемся

Вдоль по бережку Волги- матушки

Эх, пускай на нас люди зарются:

«Ну и что ж это, что за парочка?

То не муж с женой и не брат с сестрой

— Добрый молодец с красной девицей.» (Эти слова не только придают песни ласковость, но и «организуют» ее ритм, делают текст напевным.)

2. Найдите слова с суффиксами субъективной оценки в отрывке из «Сказки о мертво царевне и семи богатырях А.С. Пушкина»ю Какую роль они играют здесь?

Все на яблочко. Оно соку светлого полно,

Так свежо и так душисто,

Так румяно, золотисто, будто медом налилось

Видно семечки насквозь.

Подождать она хотела, до обеда не стерпела,

В руки яблочко взяла, к алым губкам поднесла,

Потихоньку откусила и кусочек проглотила.

Ответ: А.С. Пушкин использовал существительные с суффиксами субъективной оценки для создания в произведении особой эмоциональной обстановки и приданию произведению особого народного колорита.

Попробуйте догадаться, где народная песня, где авторские стихи.

1. Эх, полным -полна моя коробушка,

Есть в ней ситец и парча.

Пожалей душа -зазнобушка,

2. В горнице моей светло:

Это от ночной звезды,

Матушка возьмет ведро,

Молча принесет воды.

3. За рекой на горе

Лес зеленый шумит,

За рекой на горе

4. Но нельзя рябине

К дубу перебраться,

Век одной качатся.

В данном случае все тексты авторские. Но они стали народными. О чем это говорит?

Ответ: Умелое использование авторами художественных выразительных средств, присущих фольклору, в том числе и существительных с суффиксами субъективной оценки ставит многие авторские стихи в один ряд с народными текстами, к которым сам народ подбирает музыку. Многие стихи известных авторов благодаря этому впоследствии стали известными народными песнями.

— С каким новым приемом художественной выразительности мы познакомились сегодня?

Ответ: С существительные с суффиксами субъективной оценки.

— Какую роль помимо эстетической этот прием играет в народных текстах? Ответ: Помогает организовать ритм текста.

— Попробуйте составить отзыв о сегодняшнем занятии, используя суффиксы субъективной оценки.

1. Приведите примеры употребления существительных с суффиксами субъективной оценки в других авторских текстах.

2. Напишите текст, стилизированный под народную песню, используя существительные с суффиксами субъективной оценки.

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Курс профессиональной переподготовки

Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации

Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей

Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Похожие материалы

«Татар сәүдәгәрләре нинди булган?» темасына доклад

Урок кабардинского языка на тему: Бзэм зегъэужьын» 2 класс

Рабочая программа предмета «Родной (русский) язык» для 2-го класса

КТП по предмету «Родной (русский) язык» 4 класс 16 часов

ПРОЕКТ «Игровые технологии в обучении татарскому языку русскоязычных учащихся»

Публикация «Формирование профессиональной компетентности педагога в условиях введения ФГОС ООО»

Самоанализ урока «Основные грамматические нормы русского литературного языка»

Презентация по казахскому языку на тему Киік «Қызыл кітапта»

Не нашли то что искали?

Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5184503 материала.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

В Воронеже всех школьников переведут на удаленку из-за COVID-19

Время чтения: 1 минута

Кравцов призвал создать федеральную систему учета успеваемости

Время чтения: 1 минута

Екатерина Костылева из Тюменской области стала учителем года России – 2021

Время чтения: 1 минута

В России выбрали лучшего педагога-психолога

Время чтения: 1 минута

С кем чаще работают школьные психологи

Время чтения: 3 минуты

В Москве подписан Меморандум о развитии и поддержке классного руководства

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.


источники:

http://infourok.ru/konspekt-po-rodnomu-russkomu-na-temu-sushestvitelnye-s-suffoksami-subektivnoj-ocenki-5020286.html