Выпиши слова соответствующие схемам корень суффикс основа слова и окончание

Выпиши из текста по два слова, соответствующих данным схемам?

Русский язык | 1 — 4 классы

Выпиши из текста по два слова, соответствующих данным схемам.

1) корень, окончание , основа.

2) корень суффикс окончание основа 3)приставка корень суффикс окончание основа Под крышей было гнездо ласточки хозяев в нём уже не было почуяв приближение холодов они улетели прошла зима а в конце апреля пора острокрылых красивеньких птичек весёлых щебечущих прилетала и стала носиться во круг старого гнёздышка.

Работа закипела ласточки носили в носиках глину и ил из ближнего ручья скоро гнёздышко немного попортившееся за зиму было отделано заново потом ласточки стали таскать в гнездо то пух то пёрышки то стебельки моха прошло ещё несколько дней и уже только одна ласточка стала вылетать из гнезда а другая а другая оставаться в нём постоянно недели через три из гнезда стали выглядывать крошечные головки целыми днями заботливые птички носились по воздуху и ловили мух комаров мошек как быстро сновали они взад и вперёд как неутомимо добывали пищу своим детям!

1) крышей, весёлых 2)ласточки, комаров 3)вылетать, добывали.

Дописать три предложения используя следующие слова : следить, полакомиться, отвлекать, оберегать?

Дописать три предложения используя следующие слова : следить, полакомиться, отвлекать, оберегать.

Прилетели ласточки весной.

Далеко разносятся их весенние песни.

Долго работали певуньи и сделали хорошее гнёздышко.

Скоро в гнезде стали появляться птенцы с желтыми ртами.

Узнал об этом черный кот.

Под крышей было гнездо ласточки хозяев в нём уже не было почуяв преближение холодов они улетели прошла зима а в конце апреля пора острокрылых красивеньких птичек весёлых щебечущих прилетала и стала но?

Под крышей было гнездо ласточки хозяев в нём уже не было почуяв преближение холодов они улетели прошла зима а в конце апреля пора острокрылых красивеньких птичек весёлых щебечущих прилетала и стала носиться во круг старого гнёздышка работо закипела ласточки носили в носиках глину и ил из ближнего ручья скоро гнёздышко немного попортившееся за зиму было отделано заново потом ласточки стали таскать в гнездо то пух то пёрышки то стебельки моха прошло ещё несколько дней и уже только одна ласточка стала вылитать из гнизда а другая а другая оставаться в нём постоянно недели через три из гнезда стали выглядывать крошечныи головки целыми днями заботливые птички носились по воздуху и ловили мух комаров мошек как быстро сновали они взад и вперёд как неутомимо добывали пищу своим детям!

Составте план текста.

Ребята, помогите пожалуйста?

Ребята, помогите пожалуйста.

Выделите : окончание, основу, корень, приставку и суффикс — НАЧИНАЕТСЯ.

Корень, суффикс, окончание и основу — ТЯНУТЬСЯ.

Машина приставка корень суффикс окончание основа слова?

Машина приставка корень суффикс окончание основа слова.

Съел какой суффикс корень основа окончание и приставка (( : что есть : ))?

Съел какой суффикс корень основа окончание и приставка (( : что есть : )).

Мальчик осенью хотел разорить гнездо улетевшей ласточки?

Мальчик осенью хотел разорить гнездо улетевшей ласточки.

«Не разоряй гнезда» — сказал мальчику отец.

Прошла зима, и в конце апреля прилетела пара птичек и стала носиться вокруг старого гнёздышка.

Ласточки таскали в носиках глину и ил из ближнего ручья, и вскоре старое гнёздышко, немного попортившееся за зиму, было отделано заново.

Потом ласточки стали притаскивать в гнездо пёрышки и стебли моха.

Прошло ещё несколько дней, и мальчик заметил, что уже только одна ласточка вылетает из гнёздышка, а другая остаётся в нём постоянно.

«Видно, она нанесла яичек и сидит теперь на них», — подумал мальчик.

В самом деле, недели через​ три из гнезда стали выглядывать крошечные головки.

Как рад был теперь мальчик, что не разорил гнёздышка!

Что хотел сказать автор читателю?

Определить и запиши основную мысль текста.

На какие части можно разделить текст?

Составь и запиши план текста из трёх пунктов.

В ответе ты можешь использовать сочетания слов или предложения.

Задай по тексту вопрос, который поможет определить, насколько точно твои одноклассники поняли его содержание.

Запиши свой вопрос.

Ребят умоляю помогите надо уже сегодня заранее огромное спасибо!

Приставка корень суффикс основа окончание к слову ПОДСТВОЛЬНЫЙ?

Приставка корень суффикс основа окончание к слову ПОДСТВОЛЬНЫЙ.

Под крышей было гнездо ласточки?

Под крышей было гнездо ласточки.

Подчеркнуть члены предложения.

Под крышей было гнездо ласточки?

Под крышей было гнездо ласточки.

Выполнить синтаксический разбор 3 класс.

Слова по схемам : корень окончание?

Слова по схемам : корень окончание.

Приставка корень окончание.

Приставка, корень, суффикс, окончание.

Корень, суффикс, окончание.

Корень, суффикс, окончание, суффикс.

Если вам необходимо получить ответ на вопрос Выпиши из текста по два слова, соответствующих данным схемам?, относящийся к уровню подготовки учащихся 1 — 4 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Русский язык вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.

Проверочная работа по русскому языку на тему «Состав слова»(3 класс)

Проверочная работа по теме «Состав слова»

1.Разбери слова по составу.

Рисунок, тёмный, складной, загрузка, печка, подсказка, беленький, теремок.

2.Выпиши слова, соответствующие следующей схеме: корень, суффикс, основа слова и окончание.

Фруктовые, тропинка, заслонка, расцвело, заглянули, ёлочки, лесник, столики, перегородка, утренний, разговор, сладкий.

3. Выпиши слова, соответствующие следующей схеме: приставка, корень, суффикс, основа слова, окончание

Говорливый, морозные, сосняк, гнёздышко, подземный, приближение, примерный, выдержанный, медвежонок, притоптанный, бездельники.

4. Выпиши из каждой строчки только родственные слова. Выдели корень.

вода, водный, водитель, водичка;__________________________________ носик, переносица, носит, нос; ____________________________________

кот, антрекот, котище, котята, который;_____________________________

стол, столетний, столица, столы, столяр_____________________________

5.Выпиши отдельно каждую группу однокоренных слов. Поставь ударение. Выдели корень. Подчеркни безударную гласную в корне и проверочное слово.

Зима, горный, зимуют, гора, зимний, скрипучий, гористая, корм, кормушка, скрипит, кормишь, скрип.

6. Подбери к каждому слову по 2-3 однокоренных.

7. Прочитай. Исправь ошибки.Спиши текст. Графически обозначь орфограммы.

Руский лес в осение дни очень кросив. Падают с берёс лёхкие листя. Между деревями протенулись тонкие нити либкой паутины. Вот мелькнула среди сучев шлябка позднего грипка. Свестит ряпчик. Осеню вада в лисных ручях прозрачная. Солнце залотит виршыны бирёс.

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Курс профессиональной переподготовки

Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации

Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей

Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик

Проверочная работа по теме «Состав слова» разработана для 3 класса к учебнику «Русский язык» в 2 частях А.В.Поляткова и соответствует возрастным особенностям. Обучающимся предстоит проверить свои компетенции в интересных заданиях. Показать умение выделять части слова, подбирать однокоренные слова , подбирать слова к схемам.

  • Самсоненко Елена СергеевнаНаписать 760 12.11.2019

Номер материала: ДБ-793276

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

    04.11.2019 42
    04.11.2019 57
    04.11.2019 118
    04.11.2019 48
    04.11.2019 33
    03.11.2019 53
    30.10.2019 105
    27.10.2019 429

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Рособрнадзор проведет исследование качества образования в школах

Время чтения: 2 минуты

Минобрнауки подготовит методику изучения склонности учащихся к агрессии

Время чтения: 2 минуты

В России разработают план по развитию футбола для девочек в школах

Время чтения: 2 минуты

Стартовал Всероссийский конкурс «Лучшая столовая школы»

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор оставил за регионами решение о дополнительных школьных каникулах

Время чтения: 1 минута

В Москве увеличат зарплату педагогам

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Волжский класс

Боковая колонка

Рубрики

Видео

Книжная полка

Малина для Админа

Боковая колонка

Опросы

Календарь

Октябрь 2021
ПнВтСрЧтПтСбВс
« Сен
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Разбор слова по составу, с. 32 — 33

Ответы по русскому языку. 3 класс. Проверочные работы. Канакина В.П., Щёголева Г.С.

Разбор слова по составу

Ответы к стр. 32 — 33

1. Прочитай. Отгадай слово. Запиши это слово и выдели в нём значимые части.

Корень тот же, что в слове снежок.
Суффикс тот же, что в слове пушинка.
Окончание то же, что в слове осинка.

• Найди однокоренные слова. Выдели в них все значимые части слова.

2 ∗ . Прочитай. От какого слова и при помощи какой части слова образовано каждое из данных слов? Запиши эти слова. Выдели в словах те части слова, при помощи которых образовались данные слова.

3 ∗ . Прочитай. Рассмотри схемы. Запиши слова, соответствующие данным схемам.

полотенце, капуста, зеркало

тракторист, зёрнышко, жёлтенький

подснежники, пригородный, пограничники

4. Рассмотри схему состава слова. Подбери два слова с таким же составом. Запиши.

стекло, пчела

5 ∗ . Прочитай. Найди и подчеркни в каждом ряду слово, которое по своему составу отличается от других слов. Выдели в нём значимые части.

• Разбери по составу любое из выделенных слов.

6. Прочитай. Впиши пропущенные в предложениях слова.

1) Под берёзой растут грибы подберёзовики, а под осиной — подосиновики.

2) На баяне играет баянист, а на пианино — пианист.

7 ∗ . Прочитай. Подбери и запиши заглавие к тексту. Выдели в тексте три части, отметь начало каждой части знаком Z.

Z На высокой скале паслись олен/и. В тени лежал маленький олен/ёнок. Орёл высмотрел олен/ёнка и бросился на него. Z Мать услышала шум громадной птицы. Олен/иха стала на задние ноги около детёныша. Передними копытами она старалась ударить орла. Z Орёл отступил. Он полетел к своему гнезду.

• Отметь √ , какой это текст.

повествование

• Найди в тексте однокоренные слова. Выдели в них корень.
• Выпиши две пары форм одного и того же слова. Выдели в них окончания.


источники:

http://infourok.ru/proverochnaya-rabota-po-russkomu-yaziku-na-temu-sostav-slova-klass-3938693.html

http://volzsky-klass.ru/razbor-slova-po-sostavu-s-32-33/